Статья 11. Электронный документооборот.




Раздел 2. ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ

Статья 7. Требования, предъявляемые к электронному документу

  1. Электронный документ считается оформленным надлежащим образом, при условии его соответствия законодательству и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, настоящим Правилам и договорам, заключаемым Участниками с Организатором.
  2. Сервис предназначен для подписания следующих типов электронных документов:
    • первичные бухгалтерские документы - бухгалтерские документы, составляемые в момент совершения хозяйственных операций и являющийся первым свидетельством их совершения (товарно-транспортные накладные, товарные накладные – ТОРГ 12, акты оказанных услуг, акты об ущербе и др.);
    • хозяйственные документы (письма, договора и пр.);
    • любые другие документы в отношении которых не существует запрета на представление их в электронном виде.
  3. Электронный документ должен быть сформирован в формате, установленном в настоящих Правилах, и подписан электронной цифровой подписью, открытый ключ которой имеет сертификат, изготовленный Удостоверяющим Центром «e-Notary». Электронный документ с электронной цифровой подписью включает две части:
    • содержательную часть;
    • электронную цифровую подпись.
  4. Сервис предназначен для подписания электронных документов, содержательная часть которых представлена в виде файлов произвольного формата (например, MS Word (.doc), MS Excel (.xls), pdf, xml, отсканированные документы (.jpeg или.jpg,.tif или.tiff) и др.).
  5. Формат электронной цифровой подписи реализован с использованием протокола CMS (RFC 3852) и с поддержкой российских криптографических алгоритмов ГОСТ Р 34.10-2001, ГОСТ Р 34.11-94 в соответствии с RFC 4357, 4490, 4491.

Статья 8. Использование электронной цифровой подписи в защищенном электронном документообороте

  1. Электронный документ считается подписанным Уполномоченным представителем Участника, если он заверен (подписан) ЭЦП, сформированной с помощью секретного ключа, которому соответствует сертификат, изготовленный на имя Уполномоченного представителя Участника.
  2. Предусмотренные для данного электронного документа правовые последствия могут наступить, только если получателем электронного документа получен положительный результат проверки ЭЦП отправителя.
  3. Электронная цифровая подпись Уполномоченного представителя Участника под электронным документом считается недействительной, если сертификат ключа подписи внесен в список отозванных сертификатов Удостоверяющего Центра e-Notary.
  4. Смена закрытых (секретных) ключей, а также отзыв (аннулирование) сертификата не влияет на юридическую силу электронного документа, если на момент подписания использовался действующий ключ ЭЦП.

Статья 9. Использование электронного документа

  1. Все юридические действия, оформляемые посредством электронных документов в соответствии с настоящими Правилами, признаются совершенными в простой письменной форме.
  2. Электронный документ имеет силу и влечет предусмотренные для данного документа правовые последствия с момента попадания его в Архив Сервиса.
  3. Электронная цифровая подпись под электронным документом, является равнозначной собственноручной подписи лица в документе на бумажном носителе, заверенном печатью.
  4. Электронный документ считается не существующим в случаях, если не существует ни одного учтенного в Сервисе экземпляра данного электронного документа и восстановление таковых невозможно и (или) не существует способа установить подлинность ЭЦП, которой подписан данный документ.

Статья 10. Копии электронного документа на бумажном носителе

  1. Копии электронного документа в Сервисе могут быть изготовлены (распечатаны) на бумажном носителе, а подтвержденная ЭЦП лица (лиц), подписавшего(-их) электронный документ может быть заверена подписью соответствующего Уполномоченного представителя Участника и штампом, проставленном на распечатанном из Архива документе и символизирующем о его подписании.
  2. Электронный документ и его копии на бумажном носителе должны быть аутентичными.
  3. Бумажная копия электронного документа, ЭЦП которого заверена в соответствии с п.1 настоящей Статьи, равнозначна соответствующему бумажному документу.

Раздел 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА

Статья 11. Электронный документооборот.

Электронный документооборот в рамках Сервиса включает следующие стадии:

  1. создание карточки документа и добавление электронного документа в Сервис;
  2. подписание электронного документа Уполномоченными представителями Участника первой организации;
  3. регистрацию электронного документа у Контрагента (во второй организации);
  4. подписание электронного документа Уполномоченными представителями Участника Контрагента (второй организации);
  5. уведомления об операциях с документами в Сервисе по e-mail;
  6. занесение электронного документа в Архив;
  7. проверку ЭЦП под электронным документом;
  8. удаление электронного документа;
  9. хранение электронных документов;
  10. создание бумажных копий электронного документа;
  11. операции с односторонними электронными документами;
  12. операции со связанными документами.


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: