порт Киренск – ликвидирован




Ленск Порт

Севертэк по праву можно назвать компанией, которая оказывает широкий спектр услуг по перевозке различных грузов. Одним из направлений нашей деятельности выступает перевозка грузов речным транспортом.

Наши сотрудники ценят время своих клиентов, поэтому изначально разрабатывают маршрут следования груза из порта в Ленске и подбирают судно в Ленске. Уже в самом начале нашего сотрудничества вы будете знать, когда возможна доставка груза теплоходом в Ленске.

Стоимость наших услуг можно назвать реальной отвечающей качеству и безопасности перевозки. Если вы захотите перевезти свой груз из Усть – Кута в Ленск баржей, то это также не составит для нас сложности. Современные информационные технологии достигли широкого размаха, поэтому наша навигация в Ленске позволяет сообщать вам о том, где именно находится ваш груз в той или иной момент времени.

Если у вас возникли какие-либо вопросы о деятельности нашей компании, либо вы желаете уточнить стоимость перевозки груза, то вы можете позвонить нам и специалисты дадут вам подробную консультацию. На сайте можно найти и иные способы связи с нами, из которых вы можете выбрать удобный для вас.

Город Ленск находится на реке Лене на территории республики Саха Якутия и располагает небольшим речным портом в Ленске. На нем присутствует как грузовая, так и пассажирская навигация, которая чаще всего датируется серединой мая и серединой октября. Именно в этот период на реке отсутствует ледяной покров, который позволяет осуществлять грузоперевозки по воде.

Основной разновидностью судна, ходящего по Лене, является баржа в Ленске. Так, например, с помощью баржи осуществляется связь между городами Ленск и Усть-Кут. Время в пути – четыре часа. От одного в пункта в другой доставляются самые разнообразные грузы – от промышленных до гражданских (например, автомобили).

Крупный речной порт на Лене предназначен в первую очередь для доставки грузов в алмазоносные районы Якутии.

 

Порт Якутск

Холдинг «Якутский Речной порт» представляет собой группу компаний, каждая из которых является самостоятельным юридическим лицом, связанных между собой отношениями по управлению их деятельностью головной компанией.

Система управления в Холдинге построена на принципе стратегического управления. Головная компания не вмешивается в оперативное управление деятельностью предприятий Холдинга, осуществляя контроль ключевых показателей эффективности своих компаний, вырабатывая единую стратегию развития бизнесов и инвестиционною политику, а также единое корпоративное управление.

Холдинговая компания «Якутский речной порт» была образована в апреле 2003 года.

В целом Холдинг «Якутский речной порт» предоставляет комплекс транспортных услуг связанных с перевозкой грузов и пассажиров речным транспортом в бассейне р.Лена от порта Осетрово до Жиганска включая боковые притоки р.Алдан и р.Вилюй, а так же переработкой и хранением груза в портовых терминалах.

Обратившись один раз в любую из компаний нашего Холдинга, Вы станете нашим корпоративным клиентом и сможете получить необходимый Вам спектр услуг всех предприятий Холдинга, включая транспортное экспедирование груза в железнодорожных контейнерах в смешанном железнодорожно-водном сообщении.

Играет основную роль в перевалке грузов, поступающих в Якутск из Осетрово и обеспечивает перевозки местных грузов и пассажиров. Принимает и отправляет в северные районы Якутии, а также частично на север Красноярского края и на Чукотку, промышленные, продовольственные товары, машины, оборудование, металлы, стройматериалы, уголь, химические грузы.

 

На сегодняшний день речной порт «Якутск» является мощным предприятием республики, оснащенным как отечественной, так и импортной перегрузочной техникой. Погрузочно-разгрузочные работы осуществляются портальными кранами «Ganz» (англ.) на благоустроенных причалах порта и плавучими кранами у естественного берега. Общая протяжённость грузовых причалов составляет около 1,5 км. Порт располагает 59 единицами портальных кранов, автопогрузчиков и плавучих кранов. Собственный флот порта составляет 119 единиц, из них: грузовой флот — 57 ед., пассажирский флот — 19 ед., грузопассажирский флот — 6 ед., стоечный флот — 18 ед., специальный флот — 19 ед.

 

ООО «Песчано-Гравийный участок»

Услуги

Оптовая торговля строительными материалами.

Виды реализуемой продукции:

1. Песок речной - 100 руб за 1 тонну

2. Песчано-Гравийная смесь – 400 руб за 1 тонну

 

ООО «Строй — Блок»

 

ООО «Столовая Речного порта»

Основным видом деятельности ООО «Столовая Речного порта» является оказание услуг общественного питания, как дочерним предприятиям ООО Холдинговой компании «Якутский Речной порт», в котором состоит ООО «Столовая Речного порта», так и другим предприятиям г. Якутска и частным лицам

 

ООО Судоходная компания «Вилюй»

Услуги

- перевозка и переработка различных грузов, в том числе: пиломатериалов, контейнеров, металлоконструкций, ЖБИ, угля, щебня, песка, - и других;

ООО «Пассажирское Райуправление»

Услуги

Исполнитель государственного заказа по обеспечению перевозок на социально-значимых линиях, таких как: Сангары, Олекминск, Ленск, Пеледуй, Жиганск.

Экскурсионно – туристические прогулки по заявке Клиента

Перевозка мелкопартийных и скоропортящихся грузов до 10 тонн

 

ООО Судоходная компания «Якутск»

Услуги

- перевозка и переработка различных грузов, в том числе: пиломатериалов, контейнеров, металлоконструкций, ЖБИ, угля, щебня, песка, - и других;

- паромная переправа на линии Якутск-Нижний Бестях, перевозка техники и пассажиров;

- добыча и реализация песчано-гравийной смеси, песка, щебня и отсева;

- услуги скоростного VIP судна «Восход» по организации отдыха небольших групп;

- услуги КОФ, бункеровки и хранения дизельного топлива в порту «Якутск»;

- услуги по судоремонту и переоборудованию судов сторонних организаций и частных судовладельцев

 

ООО Речной порт «Якутск»

Услуги

Переработка поступающих и отправляемых грузов, в т.ч и крупногабаритных и тяжеловесных грузов

Оперативный учет поступающих грузов

Хранение грузов

Хранение таможенных грузов, поступающих в в п.Якутск

Контроль за надлежащим складированием и хранением, аренды складских помещений

Переработка грузов на причалах, принадлежащих порту -Н.Бестях и Мохсоголлох по расценкам, действующим в порту.

Такелажный цех

Индигирка

Пристани: Усть-Нера, Хонуу, Белая Гора

Чокурдах

Доставка в Чокурдах осуществляется несколькими способами. Грузы в поселок переправляют по морю, реке, а также авиационным и автомобильным транспортом.

Доставка морским и речным транспортом

Доставка через Восточно-Сибирское море через Архангельск осуществляется в период навигации. Груз в Чокурдах доставляют и по реке Лена. В данном случае отправка идет из Якутска. Поселок Чокурдах нередко используют в качестве перевалочного пункта, после чего суда выходят в море.

Доставка авиатранспортом

Авиарейсы, с помощью которых осуществляется доставка грузов в Чокурдах, прибывают из Якутска каждый понедельник и среду. В данном случае грузоперевозки осуществляются через столицу Республики Саха.

Перевозка по зимнику

Автодоставка по маршруту «Якутск-Чокурдах» возможна лишь во время морозов. Перевозка осуществляется «зимником» на автомобилях с высокой проходимостью. Дорога здесь довольно сложная. К тому же многое зависит от погоды, которая накладывает определенные ограничения. В некоторых случаях такая доставка будет невозможной. Однако выбор этого варианта оправдан при перевозке негабаритов и других грузов, неподходящих для морской, речной или авиадоставки.

 

Колыма

Пристань Сеймчан

Пристань «Сеймчан» - основной погрузочно-разгрузочный узел Среднеканского района. Расположена пристань «Сеймчан» на левом берегу реки Колымы, на 1565 км, в селе Колымское Магаданской области. Образовано предприятие в 1992 году в процессе приватизации государственного предприятия «Зырянский речной порт».

Для нужд Среднеканского района приедприятие осуществляет завоз угля Зырянского угольного разреза. Груз, следующий с центральных районов через Магаданский порт будет доставлен собственным автотранспортом до пристани "Сеймчан" с последующей отгрузкой на суда Колымской судоходной компании, которая доставит груз водным путем в любой населенный пункт, расположенный на участке водного пути Сеймчан-Зелёный Мыс.

Пристань «Сеймчан» способна принимать грузы в контейнерах, а также, тарно-штучные, сыпучие и навалочные.

Предприятие является юридическим лицом, полным правоприемником структурного подразделения ОАО «Колымская судоходная компания».

Сегодня дочернее предприятие «Колымской судоходной компании» «Пристань Сеймчан» - одно из самых преуспевающих организаций в Среднеканском районе и по сей день успешно работает на благо населения и отрасли внутреннего водного транспорта России.

Основные виды деятельности:

•Погрузо-разгрузочные работы.

•Ответственное хранение грузов.

•Организация перевозок грузов автомобильным транспортом.

Пристань «Сеймчан», оказывая погрузо-разгрузочные работы, услуги по хранению и перевозке грузов автомобильным транспортом, стремится к максимальному удовлетворению требований клиентов, а именно — гарантирует сохранность груза и своевременность его отгрузки. Обеспечивает надежное и качественное выполнение обязательств по заключенным договорам.

«Погрузо-разгрузочные работы»

Погрузо-разгрузочные работы осуществляются на собственной территории в с. Колымском, имеющей подъездные пути, причальную стенку и открытый склад.

•выгрузка и погрузка на автомобильный и водный транспорт;

•отгрузка легковых автомобилей/специализированной техники;

•2 портальных крана для сыпучих/навалочных грузов, контейнеров и тарно-штучных грузов;

•фронтально-вилочный погрузчик;

•аппарель для съезда техники на водный транспорт;

•перетарочные работы.

 

Погрузо-разгрузочные работы ведутся ежедневно без выходных с 9-00 до 20-00.

«Складские услуги и ответственное хранение»

Складские услуги и ответственное хранение в с. Колымское, Магаданской области:

•прием на хранение и отгрузка на автомобильный и водный транспорт;

•хранение на открытом складе;

•раздельный учет поступающих грузов;

•соблюдение очередности и партийности отгрузок;

•оформление транспортных документов;

•информирование о поступлении груза;

•взвешивание грузов;

•формирование отчетности по отгрузкам и движению грузов.

Безопасность обеспечивается охраняемым периметром с круглосуточной охраной.

«Автотранспортные услуги»

Мы берем на себя решение всех организационных вопросов, освободив Вас от любых проблем связанных с транспортировкой и сохранностью грузов по маршруту г. Магадан -> с. Колымское -> г. Магадан. Обеспечим каждому клиенту обслуживание на самом высоком уровне. Все наши обязательства прописаны в договоре.

Имея в распоряжении собственный автопарк, мы с легкостью доставим Ваш груз в сохранности для дальнейшей отправки речным транспортом.

 

Тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и перевозку груза автотранспортом по маршруту г. Магадан -> с. Колымское

 

  без НДС, руб. с учетом НДС (18%), руб.
Груженые контейнеры    
3-х тн контейнер 719,09 848,53
5-ти тн контейнер 1169,98 1380,58
24-х тн контейнер 4185,31 4938,67
40-а фт контейнер 4935,03 5823,34
Порожние контейнеры    
3-х тн контейнер 398,42 470,14
5-ти тн контейнер 699,65 825,59
24-х тн контейнер 3068,08 3620,33
40-а фт контейнер 3068,08 3620,33
Тарно-штучный груз    
за 1 тонну 781,29 921,92
Перетарка    
3-х тн контейнер 3041,12 3588,52
5-ти тн контейнер 6082,23 7177,03
24-х тн контейнер 14235,00 16797,30
40-а фт контейнер 28470,00 33594,60
Хранение за 1 тонну    
1 сутки 18,27 21,56
Хранение в сутки    
Груженый 24-х тн контейнер 365,35 431,12
Порожний 24-х тн контейнер 274,02 323,34
Груженый 40- а фт контейнер 730,72 862,24
Порожний 40-а фт контейнер 548,04 646,69
Автоуслуги Магадан - Колымское    
1 тонна 4755,94 5612,00
3-х тн контейнер 18487,29 21815,00
5-ти тн контейнер 30042,37 35450,00
24х тн контейнер 70338,99 83000,00
1 рейс 70338,99 83000,00
40-фут. контейнер 127874,58 150892,00
Груз длиной более 6 метров 95905,93 113169,00

 

Порт Зырянка

ОАО «Колымская судоходная компания» является единственным специализированным предприятием речного транспорта в бассейне р.Колыма.

Компания создана в марте 1993 года в результате приватизации Зырянского речного порта.

Основная деятельность предприятия — перевозки и погрузо-разгрузочные работы.

Общая протяжённость эксплуатируемых водных путей — 2169 километров.

Услуги и тарифы

Тарифы на перевозку грузов 2015г.

(Приказ ГКЦ-РЭК РС(Я) от 04 февраля 2015 года №4 «Об установлении тарифов на перевозку грузов речным транспортом в пунктах р.Колыма и ее притоков» PDF)

(Приказ ГКЦ-РЭК РС(Я) от 13 февраля 2015 года №7 «О внесении изменений в приказ ГКЦ-РЭК РС(Я) от 04 февраля 2015г. №4 «Об установлении тарифов на перевозку грузов речным транспортом в пунктах р.Колыма и ее притоков» PDF)

Тарифы на погрузочно-разгрузочные работы 2015г.

(Приказ ГКЦ-РЭК РС(Я) от 04 февраля 2015 года №3 «Об установлении тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые ОАО «Колымская судоходная компания» PDF)

 

Среднеколымск, районный центр в Якутии, в 1485 км (воздушным путем) к северо-востоку от Якутска. Расположен на Колымской низменности, в зоне распространения многолетнемерзлых пород. Пристань на левом берегу р. Колыма, при впадении в нее р. Анкудинка. Аэропорт. Население 4,9 тыс. человек (1992; 538 человек, в 1897; 3,2 тыс. в 1979).

 

Зелёный Мыс

Зелёный Мыс — морской порт Северо-Восточного управления морского флота (СВУМФ). Расположен в 3 км от посёлка Черский (Якутия), на правом берегу реки Колымы, в 130 км от её устья. Продолжительность навигации — в среднем 85 суток. В 2001 году грузооборот порта составлял 90 тыс. тонн.

В 1960 году был срублен первый причал. И Зеленомысский морской порт начал бурно развиваться. Значительный объем грузов шел на Чукотку, для мощного промышленного объединения "Северовостокзолото", строящейся атомной электростанции.

В лучшие годы в порту "Зеленый мыс" ежегодно перерабатывалось более 600 тысяч тонн грузов, следовавших на Чукотку, в Магадан, Сеймчан, Колымо-Индигирскую группу улусов.

 

Сюда и сейчас причаливают теплоходы из Владивостока, Находки, Санкт-Петербурга, Мурманска и других портов. Своего транспортного флота порт не имеет, есть только рейдовый. Но портовики не считают себя речниками, ведь работают они на побережье Северного океана.

 

Разумеется, в настоящее время объемы работ значительно снизились. Сегодня порт обслуживает грузополучателей в бассейне реки Колыма. Он работает сезонно: морская навигация начинается в начале июля и заканчивается в первых числах октября. Продолжительность навигации: в среднем 85 суток. Грузооборот порта в настоящее время составляет несколько десятков тысяч тонн в год (нефтепродукты, генеральные грузы). Большие надежды зеленомысцы связывают с реализацией проектов по возрождению Северного морского пути.

Амур

Порт Благовещенск

 

Порт основан в 1873 году.

Сегодня ЗАО «Торговый порт Благовещенск» объединяет в себе 4 речных порта Амурской области (Благовещенск, Поярково, Свободный и Зея), входит с состав портовой группы ОАО «Амурское пароходство» (дальневосточный лесопромышленный холдинг «RFP Group», г. Хабаровск).

 

Порты Амурской области имеют выгодное географическое положение, располагаясь на Транссибирской железнодорожной магистрали и одновременно на берегах рек Амур и Зея, в непосредственной близости от китайских портов Хэйхэ, Сунькэ, Миншань, Цзяинь, Тунцзян, Цзямусы.

 

Общая пропускная способность портов – 5 млн. тонн грузов в год.

 

Торговый порт Благовещенск - официально зарегистрированный смешанный автомобильно-речной грузовой пункт пропуска через границу между Россией и Китаем, который функционирует круглогодично. Летом перевозка осуществляется по реке, а зимой действуют понтонная переправа и ледовая дорога.

 

ЗАО «ТПБ» первым на Дальнем Востоке ввёл в эксплуатацию Таможенно-логистический терминал (ТЛТ). На территории порта работают все отделы Благовещенского таможенного поста.

 

ЗАО «ТПБ» специализируется на перевозке, перегрузке и хранении грузов, добыче и реализации НСМ (песок, гравий).

 

ЗАО «ТПБ» основной исполнитель программы Северного завоза в Амурской области.

 

Обслуживание и ремонт флота ЗАО «ТПБ» осуществляет собственная ремонтно-эксплуатационная база.

 

ЗАО «Торговый порт Благовещенск» - современное транспортное предприятие, открытое к сотрудничеству с отечественными и зарубежными компаниями.

Коммерческая работа порта

 

ЗАО «Торговый порт Благовещенск» предоставляет следующие услуги:

 

- ПЕРЕВОЗКА грузов водным и наземным транспортом;

 

- КОМПЛЕКСНАЯ обработка грузов при погрузо-разгрузочных работах и хранении, перевалка угля, международная контейнерная линия;

 

- АРЕНДА офисных, производственных, складских помещений и территории, начальник отдела продаж,

тел. (4162) 22 54 37

 

- РЕАЛИЗАЦЯ НЕРУДНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ: песок, песчано-гравийная смесь, гравий (фракция 5 – 20 мм, от 20 мм. и более) тел. (4162) 22 54 60

Коммерческие услуги

Реализация НСМ

Медицинское освидетельствование водителей

Ремонт флота

Комплексное обслуживание флота

Перечень документов, необходимых для заключения договора на услуги

Аренда

Логистические услуги

Контейнерная линия

Международная автомобильная переправа

Перевозка грузов автомобильным транспортом

Перевозка речным транспортом

Погрузо-разгрузочные работы

Хранение грузов на СВХ

Одним из основных видов деятельности ЗАО «Торговый порт Благовещенск» является предоставление в аренду складов временного хранения (СВХ) груза, находящегося под таможенным контролем.

СВХ ЗАО «ТПБ» имеет следующие характеристики:

* Общая площадь 18172 м2

* Общая полезная площадь 7200 м2

* Общий полезный объем 2233 м3

Порт Хабаровск

ОАО "Хабаровский речной торговый порт" создано в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 01.07.1992г. № 721 в результате приватизации государственного предприятия "Хабаровский речной порт". В соответствии с указом президента РФ, предприятие включено в перечень стратегических предприятий России.

Основан в 1872 году. Коллектив порта составляют высокопрофессиональные специалисты. Имеет свои традиции и репутацию надежного партнера. Награжден орденом "ЗНАК ПОЧЕТА". ОАО "Хабаровский речной торговый порт" - предприятие внутреннего водного транспорта РФ, является частью транспортной системы Хабаровского края. Технически оснащенный современный порт с железобетонными причальными сооружениями.

Сегодня в инфраструктуру порта входят 6 высокомеханизированных причалов протяженностью 565 п. метров, в трех грузовых районах, выполняющих перегрузочные работы, оборудованных 11 портальными кранами, подъездные железнодорожные пути, автодороги, крытые склады и открытые складские площади, развитая материально-техническая и ремонтная база. На балансе порта 18 единиц самоходного флота (буксирный, рейдовый, специальный), 27 единиц несамоходного флота (сухогрузный, нефтеналивной), 5 единиц несамоходных плавучих кранов, 4 единицы гидромеханизации, 30 штук автопогрузчиков, 14 единиц автотехники.

Площадь крытых складов - 10671 кв.м., площадь открытых складов с асфальтовым покрытием - 73612 кв.м. Порт обслуживается двумя железнодорожными станциями.

Развитая транспортная инфраструктура региона и удобное географическое положение позволяют доставлять в порт грузы железнодорожным, автомобильным транспортом для дальнейшей отправки по пунктам реки Амур.

Порт оснащен мощной перегрузочной техникой, позволяющей перегружать грузы весом до 40 тонн. Технические возможности порта позволяют производить добычу, перевозки, выгрузку нерудно-строительных материалов, перерабатывать генеральные грузы до 4 миллионов тонн ежегодно.

С 1993 года порт открыт для захода иностранных судов.

Порт имеет лицензии на осуществление на внутреннем водном транспорте перевозочной деятельности, перегрузочной деятельности, на добычу нерудных строительных материалов на русловых месторождениях.

Приоритетные направления деятельности Общества.

Приоритетным направлением деятельности ОАО "Хабаровский речной торговый порт" является производственная деятельность, а именно:

· перевозки всех видов грузов в порты КНР (Фуюань, Тунцзян, Миншань,Цзямусы и т.д.), также по пунктам- реки Амур, включая нефтеналивные до Николаевска-на-Амуре, Богородское, Маго, Оглонги, Сусаннино, Тахта, Мариинск и т.д. *

· погрузо-разгрузочные работы всех видов груза (тарно-штучные, строительные материалы, спецконтейнера, контейнера 3-х, 5-ти, 20-ти тонные, крупногабаритные весом до 40 тонн, автотехнику, лесоматериалы всех видов и т.д.) через грузовые районы порта «Ветка» (Тихоокеанская 45), «Красная речка»(Алеутская 29).

  • хранение всех видов грузов на складах открытого и закрытого типа до накопления партии грузов для отправки по ж.дороге и пункты р.Амур.
  • склад временного хранения экспортно-импортных грузов.
  • предоставляем в аренду склады грузовой район «Кр.речка», автопогрузчики, поддоны, контейнера (3-х, 5-ти, 20-ти тонные).
  • транспортно-экспедиторское обслуживание по железной дороге на получение и отправку всех видов груза через подъездные пути порта.
  • производим буксировку барж, составов, плавучих механизмов речными толкачами мощностью от 150 л.с. до 600 л.с, перегрузку плавкранами грузоподъемностью от 5 тн до 16 тн
  • Добыча, поставка, погрузка нерудно-строительных материалов (пескогравия. мелкого песка, гравия в соответствиями с действующими ГОСТами) через грузовые районы «Ветка» (Тихоокеанская 45), «Красная речка» (Алеутская 29), «Приамурский» (пос.Тельмана
  • организация зимнего отстоя судов.

Кроме того, осуществляется диспетчерское руководство работой флота в границах деятельности порта, комплексное обслуживание флота с выполнением природоохранных мероприятий, обслуживание иностранных судов, складские и транспортно-экспедиционные операции. Порт выполняет весь комплекс услуг по доставке грузов, в том числе специальных, негабаритных и опасных, для перевозки которых требуется специальное разрешение уполномоченных организаций.

 

Комсомольск-на-Амуре

 

Основной (по коду ОКВЭД): 61.20.2 - Деятельность внутреннего водного грузового транспорта

Найти похожие предприятия - в той же отрасли и регионе (с тем же ОКВЭД и ОКАТО)

Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД:

35.11.9 Предоставление услуг по ремонту, техническому обслуживанию судов и переоборудованию судов

51.70 Прочая оптовая торговля

52.63 Прочая розничная торговля вне магазинов

61.20.1 Деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта

61.20.4 Деятельность по обеспечению лесосплава (без сплава в плотах судовой тягой)

63.11.1 Транспортная обработка контейнеров

63.11.2 Транспортная обработка прочих грузов

63.12.4 Хранение и складирование прочих грузов

63.40 Организация перевозок грузов

70.20.2 Сдача внаем собственного нежилого недвижимого имущества

71.22 Аренда водных транспортных средств и оборудования

Состояние: Находится в стадии ликвидации.За 2015 год убыток компании составил 16424 тыс. руб.

 

 

Речные порты Москвы

Речной транспорт в Москве и округе использует Москву-реку и систему Канала имени Москвы до реки Волга. От Северного речного вокзала ходят в основном круизные (ранее также и пригородные) пассажирские теплоходы, а Южный речной вокзал для пассажирских перевозок практически не используется (для грузовых судов используются Южный речной порт, Северный речной порт и вспомогательный Западный речной порт). K городскому общественному водному транспорту в пределах собственно Москвы можно отнести речные паромы, а также использующиеся в летнее время для перевозок пассажиров суда. Городской водный транспорт Москвы практически не имеет регулярных пассажирских маршрутов и полностью перешёл в сферу туристическо-экскурсионного транспорта. В период навигации на Москва-реке работают несколько таких маршрутов «речного трамвая».

Западный речной порт

Западный речной порт — один из трёх речных портов Москвы. Расположен на берегу Москвы-реки рядом с Новозаводской и Большой филёвской улицами. Построен одновременно с Каналом имени Москвы в 1937 году. Ближайшая станция метро — «Фили», также добраться можно от станций «Улица 1905 года» и «Полежаевская».

В перспективе планируется на базе порта создать логистический центр, обслуживающий международный деловой центр «Москва-Сити».

Северный речной вокзал

Северный речной вокзал был построен одновременно с Каналом имени Москвы ещё до заполнения Химкинского водохранилища в 1937 году (архитекторы А. М. Рухлядев, В. Ф. Кринский, скульптор И. С. Ефимов и др., художник Н. Я. Данько и др). Вокзал является памятником архитектуры и одним из символов Москвы — «порта пяти морей».

Здание выполнено в форме огромного корабля. Наиболее характерные архитектурные элементы здания вокзала — высокий шпиль и широкая центральная лестница. Шпиль увенчан звездой, которая в 1935—1937 годах находилась на Спасской башне Московского кремля. Серп и молот инкрустированы уральскими самоцветами. Вход украшен майоликами, из которых особенно интересна одна, изображающая «Москву будущего». Террасы вокзала украшают фонтаны «Север» и «Юг», символизирующие связь южных и северных водных путей в Москве. К вокзальному зданию примыкает парк площадью около 50 га. Уникальные куранты, стоящие в башне вокзала, перевезены сюда из Воскресенского собора г. Волоколамска. В здании вокзала расположен ресторан.

В башне имеется механизм, позволяющий опускать шпиль со звездой. По первоначальному замыслу звезду должны были опускать и поднимать каждый раз, когда заканчивалась и возобновлялась навигация. Однако звезду за все годы опускали лишь несколько раз.

Общая длина причалов вокзала — около полутора километров, из них примерно половина была построена в 1960-е годы.

От Северного речного вокзала отправляются как круизные суда дальних линий, соединяющих Москву с Санкт-Петербургом, Астраханью, Ростовом-на-Дону, так и суда пригородных линий («Ракеты» — на Аксаково, Тишково, бухту Радости); организуются также поездки по Химкинскому водохранилищу без высадки на берег.

Южный речной вокзал

Южный речной вокзал Московского речного пароходства — один из двух речных вокзалов Москвы (вместе с Северным). Расположен в Южном административном округе в районе Нагатинский Затон на левом берегу Нагатинской поймы, в месте спрямления русла Москвы-реки, вблизи Южного речного порта и станции метро «Коломенская», в районе проспекта Андропова.

Южный речной порт

Южный речной порт — грузовой речной порт в городе Москве, расположенный в низинной юго-восточной части города вдоль реки Москвы на её левом берегу. Ближайшие станции метро - "Кожуховская", "Печатники".

В 1937 году по окончании строительства канала Москва-Волга, Москва получила новый глубоководный речной путь к Волге. К тому времени была определена программа коренной реконструкции Московского транспортного узла, превращения столицы в крупнейший речной порт, стоящий на стыке водных путей. В Москву стал прибывать крупнотоннажный флот, потребовались большие погрузо-разгрузочные мощности, что вызвало необходимость строительства (наряду со строящимися Северным и Западным портами) Южного порта — крупного грузового порта с мощными перегрузочными комплексами по перевалке грузов прямого железнодорожно-водного сообщения с развитой сетью подъездных железнодорожных путей.

15 сентября 1939 года Государственная комиссия приняла первый объект Южного речного порта.

Площадь земельного участка, занимаемого портом, составляет 29,6 га и 1,1 га причала «Печатники». Причальная стенка, протяженностью 2178 метров, разбита на 17 специализированных причалов, оснащённых 32-мя портальными кранами грузоподъемностью от 5 до 40 тонн.

Для грузов, прибывающих в прямом и смешанном железнодорожно-водном сообщении, в порту имеются подъездные железнодорожные и автотранспортные пути, что обеспечивает возможность прямой перевалки грузов. Южный речной порт использует несколько типов складских помещений: двухэтажные капитальные склады, оборудованные грузовыми лифтами и современным погрузо-разгрузочным оборудованием, необходимым для обработки грузов в любой упаковке; ангары, представляющие собой сборно-разборные металлоконструкции; открытые, оборудованные площадки для хранения грузов, не боящихся атмосферных осадков. Общая площадь складских помещений — 87000 квадратных метров.

Контейнерный терминал, протяженностью причальной стенки 110 метров, оснащён тремя портальными кранами грузоподъемностью от 27 до 40 тонн, имеет железнодорожный путь, позволяющий производить перегрузку большегрузных контейнеров как с речного транспорта на железнодорожный и автомобильный, так и наоборот. Комплекс порта по обработке контейнеров, поступающих речным транспортом, является крупнейшим в Москве.

 

Волго-Балтийский канал

Водоемы Европейской части России связаны в единую сеть, пригодную для плавания грузовых и пассажирских судов, яхт и катеров. Между Санкт-Петербургом и Москвой ходят настоящие «плавучие отели» — хорошо оборудованные теплоходы. Движение возможно благодаря тому, что в 1964 году Волго-Балтийский канал объединил озера и реки на северо-западе России. Первоначально путь назывался Мариинским, а в 1964 году получил свое современное название. Речные круизы по Волго-Балту стали увлекательным и престижным видом отдыха россиян и зарубежных туристов. Мариинка — предшественница Волго-Балта Попытки соединить бассейн Волги и Балтийского моря предпринимались еще в годы правления Петра Великого, но только в 1810 году открылась для движения судов Мариинская водная сеть. Этот грандиозный проект гидростроителей Российской империи был удостоен высшей награды на Международной Парижской выставке (1813 год). Началом Мариинской системы был Рыбинск, затем движение осуществлялось по реке Шексна, оз. Белому, р. Ковже, Мариинскому каналу, пересекавшему водораздел Волжского и Балтийского бассейнов. Далее трасса продолжалась по р. Вытегра, оз. Онежскому, р. Свири, оз. Ладожскому и р. Неве. Общая протяженность водной магистрали составила порядка 1100 км. В 1829 году Мариинский путь соединили с Белым морем каналами, проложили обводные искусственные русла. Самая масштабная реконструкция системы началась в 1960-х годах, когда был построен Волго-Балтийский канал. Карта новой трассы местами совпала с Мариинкой, но часть ее инженерных сооружений осталась в стороне. Водная трасса, начинавшаяся у города Череповец, обеспечила связь бассейнов 5-ти морей: Балтийского, Белого, Азовского, Черного и Каспийского. Водная магистраль между Волгой и Балтикой На реках Нева и Свирь до создания современной водной транспортной системы были проведены дноуглубительные работы. В 1964 году на месте просуществовавшей 150 лет Мариинки начала действовать новая магистраль. Был построен более глубокий Волго-Балтийский канал с меньшим, чем в царское время, количеством шлюзов, современной системой управления. Инженерно-гидротехническую систему дополнили 3 гидроэлектростанции, десятки земляных дамб и другие сооружения. Общая протяженность трассы от Невы до входа в Рыбинское водохранилище достигла 857 км. Перевозки пассажиров открыл рейс теплохода «Красногвардеец», который отправился в последних числах июня 1964 года из Ленинграда в Ярославль. Современный Волго-Балтийский водный путь Маршрут от Санкт-Петербурга до города Череповца последовательно включает в себя: р. Неву, оз. Ладожское, р. Свирь, оз. Онежское, Волго-Балтийский канал, пересекающий водораздел между Каспийским и Балтийским бассейнами. Длина искусственного русла, соединяющего Рыбинское водохранилище с Онежским озером, превышает 360 км. Перепад высот северной части водораздела — 113 м, Волжской — 13,5 м. В Волго-Балтийский канал входят многочисленные гидротехнические сооружения (гидроузлы, шлюзы, водохранилища), их строительство привело к подъему уровня воды на некоторых участках на десятки метров. Изменились очертания берегов, появились новые островки. На дне Шекснинского или Череповецкого водохранилища, расположенного на территории Вологодской области, остались старые шлюзы Мариинки. Речной круиз — увлекательное путешествие на яхте, теплоходе, катере Круизы по Волго-Балтийскому каналу — это плавание по Волге, Неве, другим рекам, а также озерам, каналам. По основным маршрутам ходят комфортабельные пассажирские теплоходы. В графике их движения предусмотрены остановки, чтобы путешественники осмотрели достопримечательности на берегах водоемов и островах

 

 

Порт Новгород

ОАО "Новгородский порт" поставляет НСМ (песок речной и озерный, щебень гранитный), а также осуществляет перевозки различных грузов водным путем в Северо-Западном регионе и перевозки пассажиров на экскурсионных линиях. Поставка гранитного щебня различных фракций осуществляется с карьеров Ладожского озера. Порт имеет несколько складов, с которых отгружают МГС, также МГС поставляются непосредственно на причалы, склады Покупателя.

 

Порт имеет 6 карьеров, где добывается мытый песок (ГОСТ 8736-93), коэффициент фильтрации до 3-3,5, модуль крупности (0,3-1,0), (2,0-2,5).

 

Мастерские порта производят ремонт судов с подъемом на слип, обработку и изготовление нестандартных изделий на специальных станках, резку листового металла толщиной до 10 мм. на гильотинных ножницах, изготовление гнутых поверхностей (цилиндрических и конических) диаметром до 3 м. из листового металла на вальцах, сварочно-монтажные работы.

Ближайшие города: Санкт-Петербург, Кохтла-Ярве, Выборг

 

Порт Подпорожье

На реке Свирь, между поселком Важины и поселком Никольское



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: