I.Сроки проведения и защиты выпускной квалификационной работы




СОДЕРЖАНИЕ

 

Пояснительная записка..................................................................................... 4

I.Сроки проведения и защиты выпускной квалификационной работы......... 6

II.Тематика выпускных квалификационных работ......................................... 6

III. Руководство выпускной квалификационной работы................................ 9

IV. Рецензирование выпускной квалификационной работы.......................... 9

V.Защита выпускных квалификационных работ............................................ 9

VI.Структура и оформление выпускной квалификационной работы.......... 10

VII. Информационное обеспечение выпускной квалификационной работы 10

VIII. Общие требования к процедуре защиты государственной

итоговой аттестации....................................................................................... 11

IX.Оценка результатов государственной итоговой аттестации.................... 11

X. Требования к материально-техническому обеспечению.......................... 11

Приложение ………………………………………………………………………12


Пояснительная записка.

 

Программа государственной итоговой аттестации является частью основной профессиональной образовательной программы по специальности 051001 Профессиональное обучение (по отраслям) (углубленный уровень).

Программа государственной итоговой аттестации выпускников Уральского колледжа бизнеса, управления и технологии красоты по специальности 051001 Профессиональное обучение (по отраслям), разработана в соответствии с:

- Федеральным Законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.02.2014) "Об образовании в Российской Федерации";

- Федеральным государственным образовательным стандартом по специальности 051001 Профессиональное обучение (по отраслям), утверждённым приказом Министерства образования и науки РФ от 10 ноября 2009 г. № 574;

- Приказом Министерства образования и науки РФ от 14.06.2013 г. № 464 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования»;

- «Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования», утверждённым приказом Министерства образования и науки РФ от 16.08.2013 г. № 968;

- Приказом Министерства образования и науки РФ от 31 января 2014 г. № 74 «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 16 августа 2013 г. № 968»;

- «Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования в ГБПОУ СПО СО «Уральский колледж бизнеса, управления и технологии красоты»» утверждённымприказом директора колледжа от 17.12.2013 г № 387-ОД.

Предметом государственной итоговой аттестации выпускника по специальности 051001 Профессиональное обучение (по отраслям) на основе Федерального государственного образовательного стандарта является оценка качества подготовки выпускника, которая осуществляется в двух направлениях:

 

- оценка уровня освоения дисциплин;

- оценка компетенций выпускников.

Мастер производственного обучения должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, про-являть к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффекти-вного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиона-льной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руковод-ством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), резуль


тат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Развивать культуру межличностного общения, взаимодействия между людьми, устанавливать психологические контакты с учетом межкультурных и этнических различий.

ОК 11. Знать правила техники безопасности, нести ответственность за организацию мероприятий по обеспечению безопасности труда.

Мастер производственного обучения должен обладать профессиональными ком-петенциями, соответствующими видам деятельности:

ВПД 1. Организация учебно-производственного процесса.

ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать занятия.

ПК 1.2. Обеспечивать материально-техническое оснащение занятий, включая проверку безопасности оборудования, подготовку необходимых объектов труда и рабочих мест обучающихся, создание условий складирования и др.

ПК 1.3. Проводить лабораторно-практические занятия в аудиториях, учебно - произ-водственных мастерских и в организациях.

ПК 1.4. Организовывать все виды практики обучающихся в учебно - производствен-ных мастерских и на производстве.

ПК 1.5. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты де-ятельности обучающихся.

ПК 1.6. Анализировать занятия и организацию практики обучающихся.

ПК 1.7. Вести документацию, обеспечивающую учебно- производственный процесс.

ВПД 2. Педагогическое сопровождение группы обучающихся в урочной и внеурочной деятельности.

ПК 2.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать по-лученные результаты.

ПК 2.2. Определять цели и задачи, планировать деятельность по педагогическому со-провождению группы обучающихся.

ПК 2.3. Организовывать различные виды внеурочной деятельности и общения обу-чающихся.

ПК 2.4. Осуществлять педагогическую поддержку формирования и реализации обу-чающимися индивидуальных образовательных программ.

ПК 2.5. Обеспечивать взаимодействие членов педагогического коллектива, родителей (лиц, их заменяющих), представителей администрации при решении задач обучения и воспитания.

ВПД 3. Методическое обеспечение учебно-производственного процесса и педаго-гического сопровождения группы обучающихся профессиям рабочих (служащих).

ПК 3.1. Разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учеб-но-тематические планы) на основе примерных.

ПК 3.2. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные те-хнологии в области начального профессионального образования и профессиональной под-готовки на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деяте-льности других педагогов.

ПК 3.3. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступле-ний.

ПК 3.4. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области нача-льного профессионального образования и профессиональной подготовки.

ВПД 4. Участие в организации технологического процесса.

ПК 4.1. Участвовать в планировании деятельности первичного структурного подраз-деления.


ПК 4.2. Участвовать в разработке и внедрении технологических процессов.

ПК 4.3. Разрабатывать и оформлять техническую и технологическую документацию.

ПК 4.4. Обеспечивать соблюдение технологической и производственной дисципли-ны.

ПК 4.5. Обеспечивать соблюдение техники безопасности.

ВПД 5. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.

Целью государственной итоговой аттестации является установление соответствия уровня освоения дисциплин и компетенций, обеспечивающих соответствующую квалификацию, определённых Федеральным государственным образовательным стандартом по специальности. Государственная итоговая аттестация призвана способствовать систематизации и закреплению знаний и умений обучающегося по специальности при решении конкретных профессиональных задач, определять уровень подготовки выпускника к самостоятельной работе.

Основная профессиональная образовательная программа по специальности 051001 Профессиональное обучение (по отраслям) завершается государственной итоговой аттестацией, которая проводится в форме защиты выпускной квалификационной работы.

Выпускная квалификационная работа по специальности 051001 Профессиональное обучение (по отраслям) выполняется в виде дипломной работы, имеющей практический, опытно-экспериментальный или теоретический характер.

Дипломная работа - заключительная работа учебно-исследовательского характера и, как правило, представляет собой самостоятельное исследование актуальной проблемы в области банковского дела и имеет целью систематизацию, обобщение и проверку специальных теоретических знаний и практических навыков. Дипломная работа предполагает достаточную теоретическую разработку темы с анализом экспериментов, наблюдений, литературных источников по исследуемому вопросу.

 

I.Сроки проведения и защиты выпускной квалификационной работы

 

Подготовка к государственной итоговой аттестации включает в себя:

- выполнение выпускной квалификационной работы (дипломной работы) – 4 недели: 22.05.2017 – 17.06.2017г.;

- подготовка письменного отзыва руководителя выпускной квалификационной работы (дипломной работы) – 5 дней: 08.06.17 г. - 12.06.2017 г.

- рецензирование выпускной квалификационной работы (дипломной работы) – не менее чем за 3 дня до назначенного срока защиты выпускной квалификационной работы (дипломной работы).

- предварительная защита выпускной квалификационной работы (дипломной работы) – не менее чем за 3 дня до назначенного срока защиты.

Защита выпускной квалификационной работы (дипломной работы) – 2 недели: 19.06.2017 -30.06.2017 г.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: