Матрица оценки общих и профессиональных компетенций выпускника по специальности




«Профессиональное обучение»(по отраслям) на государственной итоговой аттестации

Показатели и критерии Оценка члена ГЭК
Наименование компетенций Показатель Критерии  
ОК 4,ОК 5 Обоснованность выбора и оптимальность перечня информационных источников, необходимых для решения поставленной задачи Поиск и использование различных источников информации, включая электронные средства, соответствующие задачам;  
Обработка информации и принятие решения на ее основе  
Рациональное распределение времени на все этапы решения задач в выпускной квалификационной работе Оптимальность в планировании дипломной работы;  
Адекватность самоанализа результатов собственной деятельности  
Качество составления и оформления мультимедийной презентации на защите выпускной квалификационной работы Мультимедийная презентация в соответствии с методическими указаниями защиты выпускной квалификационной работы;  
Логическая последовательность, краткость, точность, законченность информации на слайдах, представленной презентации.  
Уровень освоения компетенций ОК 4, ОК5 ознакомительный (средний) – 3; репродуктивный (выше среднего)- 4; продуктивный (высокий) – 5 Общая оценка члена ГЭК:  
ПК 1.1, ПК1.5, ОК2 Рациональность планирования и организации учебно-производственного процесса по профессии «Парикмахер»   Соблюдение требований к планированию лабораторно-практических занятий по парикмахерскому искусству  
Соответствие методов и форм проведения занятий целям учебно – производственного процесса.  
создание инструкционно - технологической карты к занятию в соответствии с ФГОС.  
Качественно составленный анализ и оценка организации практики у обучающихся по профессии «Парикмахер»   Соответствие цели, методов и способов проведения уроков возрастным особенностям обучающихся.  
Точность применения новых технологий проведения занятия по профессии «Парикмахер» при прохождении учебной и производственной практики  
Соответствие среды обучения основным технологическим требованиям СанПиН  
Применение различных приемов мотивирования учащихся (создание наглядных материалов, практических заданий, поисковых ситуаций и т.д.) при прохождении педагогической практики.  
Уровень освоения компетенций ПК 1.1, ПК1.5, ОК2 ознакомительный (средний) – 3; репродуктивный (выше среднего)- 4; продуктивный (высокий) – 5 Общая оценка члена ГЭК:  
ПК 2.1, ПК2.3, ОК6 Качественно составленный анализ педагогического наблюдения и диагностики обучающихся, в целях определения уровня сформированности профессиональной компетенции будущих парикмахеров. Целесообразный выбор методов диагностики, в соответствии с целями и задачами обследования.  
Соответствие составленной программы целям педагогического наблюдения и диагностики обучающихся.  
Выполнение анализа и оценки организации внеурочной деятельности обучающихся.     Планирование внеурочных мероприятий, отвечающих целям и задачам выпускной квалификационной работы.  
Полнота, эффективность проведения анализа внеурочных мероприятий  
Уровень освоения компетенций ПК 2.1, ПК 2.3, ОК6 ознакомительный (средний) – 3; репродуктивный (выше среднего)- 4; продуктивный (высокий) – 5 Общая оценка члена ГЭК:
ПК 3.1, ПК 3.4,ОК8 Использование учебно-методического комплекта при подготовке и проведении учебно - производственного процесса по профессии «Парикмахер». Разработка учебно - методическиих материалов (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ по профессии «Парикмахер».  
Представление собственных учебно-методических разработок на основе авторских УМК по профессии «Парикмахер»  
Осуществление исследовательской и проектной деятельности в области парикмахерского искусства. Соответствие выбранных методов и методик исследования и проектирования в области парикмахерского искусства.  
Соответствие исследовательской и проектной деятельности целям и задачам выпускной квалификационной работы.  
Уровень освоения компетенций ПК 3.1, ПК3.4, ОК3,ОК6 ознакомительный (средний) – 3; репродуктивный (выше среднего)- 4; продуктивный (высокий) – 5 Общая оценка члена ГЭК:
ПК 4.2, ПК 4.3,ОК9 Выбор технологии решения профессиональной задачи на уроках производственного обучения по профессии «Парикмахер» Проектирование учебного процесса в соответствии с технологической картой.  
Соответствие выбранных технологий парикмахерских работ целям и задачам выпускной квалификационной работы.  
Правильность оформления документов, обеспечивающих обучение по профессии «Парикмахер» соответственно программам учебной и внеучебной деятельности учащихся. Соответствие обеспечения учебно -производственного процесса нормативно-правовыми и методическими материалами по профессии «Парикмахер».  
Составление отчетной документации о проведении внеклассной работы с учетом результатов анализа и самоанализа проведённых внеклассных мероприятий.  
Уровень освоения компетенций ПК 4.2, ПК4.3, ОК9 ознакомительный (средний) – 3; репродуктивный (выше среднего)- 4; продуктивный (высокий) – 5 Общая оценка члена ГЭК:  
Дескриптивная оценка сформированности компетенций    
Итоговая оценка (средняя)    

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать занятия.

ПК 1.5. Анализировать занятия и организацию практики обучающихся.

ПК 2.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты.

ПК 2.3. Организовывать различные виды внеурочной деятельности и общения обучающихся.

ПК 3.1. Методическое обеспечение учебно-производственного процесса и педагогического сопровождения группы обучающихся профессиям рабочих (служащих).

ПК 3.4. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального профессионального образования и профессиональной подготовки.

ПК 4.2. Участвовать в разработке и внедрении технологических процессов.

ПК 4.3. Разрабатывать и оформлять техническую и технологическую документацию

 

 

Член государственной экзаменационной комиссии _________________ _________________________(расшифровка: ФИО)

_________________________ (дата)


Приложение 1а



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: