«Профессиональное обучение»(по отраслям) на государственной итоговой аттестации
Показатели и критерии | Оценка члена ГЭК | ||
Наименование компетенций | Показатель | Критерии | |
ОК 4,ОК 5 | Обоснованность выбора и оптимальность перечня информационных источников, необходимых для решения поставленной задачи | Поиск и использование различных источников информации, включая электронные средства, соответствующие задачам; | |
Обработка информации и принятие решения на ее основе | |||
Рациональное распределение времени на все этапы решения задач в выпускной квалификационной работе | Оптимальность в планировании дипломной работы; | ||
Адекватность самоанализа результатов собственной деятельности | |||
Качество составления и оформления мультимедийной презентации на защите выпускной квалификационной работы | Мультимедийная презентация в соответствии с методическими указаниями защиты выпускной квалификационной работы; | ||
Логическая последовательность, краткость, точность, законченность информации на слайдах, представленной презентации. | |||
Уровень освоения компетенций ОК 4, ОК5 ознакомительный (средний) – 3; репродуктивный (выше среднего)- 4; продуктивный (высокий) – 5 Общая оценка члена ГЭК: | |||
ПК 1.1, ПК1.5, ОК2 | Рациональность планирования и организации учебно-производственного процесса по профессии «Парикмахер» | Соблюдение требований к планированию лабораторно-практических занятий по парикмахерскому искусству | |
Соответствие методов и форм проведения занятий целям учебно – производственного процесса. | |||
создание инструкционно - технологической карты к занятию в соответствии с ФГОС. | |||
Качественно составленный анализ и оценка организации практики у обучающихся по профессии «Парикмахер» | Соответствие цели, методов и способов проведения уроков возрастным особенностям обучающихся. | ||
Точность применения новых технологий проведения занятия по профессии «Парикмахер» при прохождении учебной и производственной практики | |||
Соответствие среды обучения основным технологическим требованиям СанПиН | |||
Применение различных приемов мотивирования учащихся (создание наглядных материалов, практических заданий, поисковых ситуаций и т.д.) при прохождении педагогической практики. | |||
Уровень освоения компетенций ПК 1.1, ПК1.5, ОК2 ознакомительный (средний) – 3; репродуктивный (выше среднего)- 4; продуктивный (высокий) – 5 Общая оценка члена ГЭК: | |||
ПК 2.1, ПК2.3, ОК6 | Качественно составленный анализ педагогического наблюдения и диагностики обучающихся, в целях определения уровня сформированности профессиональной компетенции будущих парикмахеров. | Целесообразный выбор методов диагностики, в соответствии с целями и задачами обследования. | |
Соответствие составленной программы целям педагогического наблюдения и диагностики обучающихся. | |||
Выполнение анализа и оценки организации внеурочной деятельности обучающихся. | Планирование внеурочных мероприятий, отвечающих целям и задачам выпускной квалификационной работы. | ||
Полнота, эффективность проведения анализа внеурочных мероприятий | |||
Уровень освоения компетенций ПК 2.1, ПК 2.3, ОК6 ознакомительный (средний) – 3; репродуктивный (выше среднего)- 4; продуктивный (высокий) – 5 Общая оценка члена ГЭК: | |||
ПК 3.1, ПК 3.4,ОК8 | Использование учебно-методического комплекта при подготовке и проведении учебно - производственного процесса по профессии «Парикмахер». | Разработка учебно - методическиих материалов (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ по профессии «Парикмахер». | |
Представление собственных учебно-методических разработок на основе авторских УМК по профессии «Парикмахер» | |||
Осуществление исследовательской и проектной деятельности в области парикмахерского искусства. | Соответствие выбранных методов и методик исследования и проектирования в области парикмахерского искусства. | ||
Соответствие исследовательской и проектной деятельности целям и задачам выпускной квалификационной работы. | |||
Уровень освоения компетенций ПК 3.1, ПК3.4, ОК3,ОК6 ознакомительный (средний) – 3; репродуктивный (выше среднего)- 4; продуктивный (высокий) – 5 Общая оценка члена ГЭК: | |||
ПК 4.2, ПК 4.3,ОК9 | Выбор технологии решения профессиональной задачи на уроках производственного обучения по профессии «Парикмахер» | Проектирование учебного процесса в соответствии с технологической картой. | |
Соответствие выбранных технологий парикмахерских работ целям и задачам выпускной квалификационной работы. | |||
Правильность оформления документов, обеспечивающих обучение по профессии «Парикмахер» соответственно программам учебной и внеучебной деятельности учащихся. | Соответствие обеспечения учебно -производственного процесса нормативно-правовыми и методическими материалами по профессии «Парикмахер». | ||
Составление отчетной документации о проведении внеклассной работы с учетом результатов анализа и самоанализа проведённых внеклассных мероприятий. | |||
Уровень освоения компетенций ПК 4.2, ПК4.3, ОК9 ознакомительный (средний) – 3; репродуктивный (выше среднего)- 4; продуктивный (высокий) – 5 Общая оценка члена ГЭК: | |||
Дескриптивная оценка сформированности компетенций | |||
Итоговая оценка (средняя) |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать занятия.
ПК 1.5. Анализировать занятия и организацию практики обучающихся.
ПК 2.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты.
ПК 2.3. Организовывать различные виды внеурочной деятельности и общения обучающихся.
ПК 3.1. Методическое обеспечение учебно-производственного процесса и педагогического сопровождения группы обучающихся профессиям рабочих (служащих).
ПК 3.4. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального профессионального образования и профессиональной подготовки.
ПК 4.2. Участвовать в разработке и внедрении технологических процессов.
ПК 4.3. Разрабатывать и оформлять техническую и технологическую документацию
Член государственной экзаменационной комиссии _________________ _________________________(расшифровка: ФИО)
_________________________ (дата)
Приложение 1а