Целевые действия посетителей сайта




Бриф на разработку сайта

____________________

Напишите, пожалуйста, доменное имя вашего сайта (предполагаемое или существующее)

 

 

Задание (укажите, что необходимо сделать, например, “Создать сайт-визитку” или “Провести редизайн сайта”  
Название компании заказчика (Укажите юридическое имя компании, с которой будет заключен договор)  
Регион охвата интернет-аудитории сайта  
Ограничения бюджета(Укажите рамки бюджета, который можете выделить на данное задание)  
Дата окончания проекта(Укажите временные рамки, за которые нельзя выйти разработчику)  

 

 

Уважаемый заказчик!

 

Данный бриф является вашим техническим заданием для нас и будет приложен к договору на проектирование сайта. Вам необходимо будет заполнить ответами пустые поля каждого вопроса. Просьба внимательно отнестись к ответам, т.к. это повлияет на качество, масштаб, сроки и стоимость предстоящих работ.

Откладывание ответов “на потом” приведёт к неверным ожиданиям от полученного сайта. Продуманные ответы повысят гарантию получить сайт, интересный будущим посетителям, что принесёт несомненную выгоду вашей компании.

 

Обратите внимание на будущее обслуживание и продвижение нового сайта, если хотите, чтобы он быстрее наполнился целевыми посетителями, а они стали бы вашими клиентами, покупателями или партнёрами. Уже сейчас нужно решать, кто в вашем штате займётся наполнением сайта, модерацией его содержания, ставить задачи по его развитию и продвижению. Вы же не хотите получить очередной сайт «ни для кого» и «ни о чем», на котором устаревшие новости и заспамленные комментарии?

Если у вас есть вопросы или трудности с ответами, напишите - мы проконсультируем.

 

1. Общая информация ------------------------------------------------------------------------

 

Сфера деятельности вашей компании / информация о продукте, услуге

Опишите простым языком, чем вы занимаетесь и что предлагаете, как бы обращаясь к своим потребителям.

 

 

 

Зачем вам нужен сайт

Имиджевая цель, привлечение клиентов/партнеров, продажа товаров через интернет, обратная связь с потребителем, информирование потребителей, прибыль от рекламы, выход на новые рынки, другое.

 

 

 

Преимущества, особенности, отличия вашей компании

Что вас отличает от конкурентов, в чем ваша уникальность.

 

 

 

Имеет ли компания свой сайт (доменное имя)?

Укажите доменное имя существующего сайта, год создания домена.

 

 

 

(укажите CMS - Bitrix, Drupal, MODx, Joomla,Wordpress, … - программную платформу, на которой разработан текущий сайт)

 

 

 

При заказе доработки существующего сайта напишите здесь необходимые доступы к существующему сайту - в административную панель CMS, на ftp хостинга, чтобы мы смогли оценить проект изнутри.

 

 

 

 

Перечислите сайты конкурентов, укажите, что нравится в них, что нет.

 

Доменное имя сайта конкурента +/-
   

2. Создание сайта -------------------------------------------------------------------------------

 

Укажите желаемое доменное имя нового сайта

Куплено ли оно, имеется ли у вас доступ к управлению доменным именем на сервере регистратора.

 

 

 

Опишите ваши пожелания к дизайну сайта

Существует ли у компании брендбук, фирменный стиль, лицензия на веб-шрифт, цвета.

 

 

 

Укажите наличие готовых разработок дизайн-макетов, прикрепите к письму логотип компании, раздаточный материал (визитки, листовки, каталоги), что бы мы могли ознакомиться с корпоративный стилем компании; также укажите наличие готового дизайна или выбранный вами вариант шаблона всех страниц сайта.

 

 

 

Требуется ли разработка иллюстраций и иконок? В каком количестве? Приведите понравившиеся примеры.

 

 

 

Ваши пожелания к дизайну сайта, желательно с примерами и указанием, что в них нравится.

Подчеркните в списке характеристики стиля будущего сайта.

 

– Имиджевый (особое внимание уделить графике сайта) – Информационный (прежде всего удобство пользования и оформление информации) – Дорогой/люксовый – Минималистичный – Яркий – Светлый – Темный – Современный – Агрессивный – Консервативный – Строгий – Мягкий, теплый

 

Посетители сайта

Назовите типы возможных посетителей вашего сайта: физические/юридические лица и их характеристики: возраст, пол, социальный статус, род занятий, доход, особенности поведения на сайте, как принимают решение стать клиентом вашей компании, зачем им нужен ваш сайт. Укажите, какой процент посетителей пользуются мобильными устройствами (смартфоны, планшеты) и с какими операционными системами (iOS, Android).

 

 

 


Целевые действия посетителей сайта

Чего вы ждете от посетителей, что они должны сделать -- получить, загрузить, отправить, прочитать, позвонить, зарегистрироваться, подать заявку, подписаться, прослушать, посмотреть, купить, прокомментировать, написать отзыв, поделиться с друзьями ссылкой на ваш сайт,...

 

 

 

Структура нового сайта

Укажите, какие разделы и страницы будут представлены на сайте, например: о компании, новости, вакансии, каталог, партнеры, личный кабинет, и др. Как страницы подчинены друг другу? Желательно представить иерархическую структуру.

 

Пример (удалите лишнее, добавьте нужное):   О компании – Из истории – Только факты – Структура компании – Партнеры – Лицензии и сертификаты – Наши достижения – Наши проекты – Новости – Вакансии – Контакты Каталог продукции/услуг – Категория 1 – Продукция/услуга 1.1 – Продукция/услуга 1.2 – Категория 2 – Продукция/услуга 2.1 – Продукция/услуга 2.2 – Для корпоративного клиента – Для розницы – Для применения Z – Для применения Y – Для применения X – Новинки – Популярные – Спецпредложения Оптовикам – Условия – Оптовые цены Поставщикам – Потребности – Условия закупок Личный кабинет – Дилера – Розничного покупателя – Корзина/История заказов Вопросы и ответы Поиск по сайту Подписка

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: