Бриф на разработку сайта
____________________
Напишите, пожалуйста, доменное имя вашего сайта (предполагаемое или существующее)
Задание (укажите, что необходимо сделать, например, “Создать сайт-визитку” или “Провести редизайн сайта” | |
Название компании заказчика (Укажите юридическое имя компании, с которой будет заключен договор) | |
Регион охвата интернет-аудитории сайта | |
Ограничения бюджета(Укажите рамки бюджета, который можете выделить на данное задание) | |
Дата окончания проекта(Укажите временные рамки, за которые нельзя выйти разработчику) |
Уважаемый заказчик!
Данный бриф является вашим техническим заданием для нас и будет приложен к договору на проектирование сайта. Вам необходимо будет заполнить ответами пустые поля каждого вопроса. Просьба внимательно отнестись к ответам, т.к. это повлияет на качество, масштаб, сроки и стоимость предстоящих работ.
Откладывание ответов “на потом” приведёт к неверным ожиданиям от полученного сайта. Продуманные ответы повысят гарантию получить сайт, интересный будущим посетителям, что принесёт несомненную выгоду вашей компании.
Обратите внимание на будущее обслуживание и продвижение нового сайта, если хотите, чтобы он быстрее наполнился целевыми посетителями, а они стали бы вашими клиентами, покупателями или партнёрами. Уже сейчас нужно решать, кто в вашем штате займётся наполнением сайта, модерацией его содержания, ставить задачи по его развитию и продвижению. Вы же не хотите получить очередной сайт «ни для кого» и «ни о чем», на котором устаревшие новости и заспамленные комментарии?
Если у вас есть вопросы или трудности с ответами, напишите - мы проконсультируем.
1. Общая информация ------------------------------------------------------------------------
Сфера деятельности вашей компании / информация о продукте, услуге
Опишите простым языком, чем вы занимаетесь и что предлагаете, как бы обращаясь к своим потребителям.
Зачем вам нужен сайт
Имиджевая цель, привлечение клиентов/партнеров, продажа товаров через интернет, обратная связь с потребителем, информирование потребителей, прибыль от рекламы, выход на новые рынки, другое.
Преимущества, особенности, отличия вашей компании
Что вас отличает от конкурентов, в чем ваша уникальность.
Имеет ли компания свой сайт (доменное имя)?
Укажите доменное имя существующего сайта, год создания домена.
(укажите CMS - Bitrix, Drupal, MODx, Joomla,Wordpress, … - программную платформу, на которой разработан текущий сайт)
При заказе доработки существующего сайта напишите здесь необходимые доступы к существующему сайту - в административную панель CMS, на ftp хостинга, чтобы мы смогли оценить проект изнутри.
Перечислите сайты конкурентов, укажите, что нравится в них, что нет.
Доменное имя сайта конкурента | +/- |
2. Создание сайта -------------------------------------------------------------------------------
Укажите желаемое доменное имя нового сайта
Куплено ли оно, имеется ли у вас доступ к управлению доменным именем на сервере регистратора.
Опишите ваши пожелания к дизайну сайта
Существует ли у компании брендбук, фирменный стиль, лицензия на веб-шрифт, цвета.
Укажите наличие готовых разработок дизайн-макетов, прикрепите к письму логотип компании, раздаточный материал (визитки, листовки, каталоги), что бы мы могли ознакомиться с корпоративный стилем компании; также укажите наличие готового дизайна или выбранный вами вариант шаблона всех страниц сайта.
Требуется ли разработка иллюстраций и иконок? В каком количестве? Приведите понравившиеся примеры.
Ваши пожелания к дизайну сайта, желательно с примерами и указанием, что в них нравится.
Подчеркните в списке характеристики стиля будущего сайта.
– Имиджевый (особое внимание уделить графике сайта) – Информационный (прежде всего удобство пользования и оформление информации) – Дорогой/люксовый – Минималистичный – Яркий – Светлый – Темный – Современный – Агрессивный – Консервативный – Строгий – Мягкий, теплый |
Посетители сайта
Назовите типы возможных посетителей вашего сайта: физические/юридические лица и их характеристики: возраст, пол, социальный статус, род занятий, доход, особенности поведения на сайте, как принимают решение стать клиентом вашей компании, зачем им нужен ваш сайт. Укажите, какой процент посетителей пользуются мобильными устройствами (смартфоны, планшеты) и с какими операционными системами (iOS, Android).
Целевые действия посетителей сайта
Чего вы ждете от посетителей, что они должны сделать -- получить, загрузить, отправить, прочитать, позвонить, зарегистрироваться, подать заявку, подписаться, прослушать, посмотреть, купить, прокомментировать, написать отзыв, поделиться с друзьями ссылкой на ваш сайт,...
Структура нового сайта
Укажите, какие разделы и страницы будут представлены на сайте, например: о компании, новости, вакансии, каталог, партнеры, личный кабинет, и др. Как страницы подчинены друг другу? Желательно представить иерархическую структуру.
Пример (удалите лишнее, добавьте нужное): О компании – Из истории – Только факты – Структура компании – Партнеры – Лицензии и сертификаты – Наши достижения – Наши проекты – Новости – Вакансии – Контакты Каталог продукции/услуг – Категория 1 – Продукция/услуга 1.1 – Продукция/услуга 1.2 – Категория 2 – Продукция/услуга 2.1 – Продукция/услуга 2.2 – Для корпоративного клиента – Для розницы – Для применения Z – Для применения Y – Для применения X – Новинки – Популярные – Спецпредложения Оптовикам – Условия – Оптовые цены Поставщикам – Потребности – Условия закупок Личный кабинет – Дилера – Розничного покупателя – Корзина/История заказов Вопросы и ответы Поиск по сайту Подписка |