Анализ свидетельствует о том, что при увеличении бюджетных ассигнований показатели не выполнены.




В проекте паспорта ГП-4 в 2018 году предусмотрено увеличение показателей до 54 по сравнению с 2016 годом, в 2019 году количество показателей уменьшается до 52.

В соответствии с проектом паспорта ГП-4 в 2018 году предусмотрено увеличение числа показателей (индикаторов) подпрограммы 2 с 13 до 15 и уменьшение к 2019 году числа показателей (индикаторов) подпрограммы 1 с 21 до 19.

Динамика показателей (индикаторов) по госпрограмме и подпрограммам представлена в следующей таблице.

Наименование Объем бюджетных ассигно-ваний* (млн. рублей) Количество показателей, значения которых по сравнению с предыдущим годом Прекращают действие Отклонение от предыдущего года  
Всего показа-телей увеличены снижены сохра-нены на уровне начинают действие с соответст-вующего года бюджетных ассигнований (млн. рублей) количества показателей  
   
                     
Всего показателей                    
2016 год 37 038,7                  
2017 год 43 871,3             6 832,6    
2018 год 42 005,7             -1 865,6    
2019 год 41 782,6             -223,1 -2  
в том числе:                    
На уровне госпрограммы                    
2016 год 37 038,7                  
2017 год 43 871,3             6 832,6    
2018 год 42 005,7             -1 865,6    
2019 год 41 782,6             -223,1    
по подпрограмме «Обеспечение условий доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения»                    
2016 год 2 950,2                  
2017 год 2 785,1             -165,1    
2018 год 1 567,8             -1 217,3    
2019 год 1 463,9             -103,9 -2  
по подпрограмме «Совершенствование системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов»                    
2016 год 22 968,5                  
2017 год 28 719,8             5 751,3    
2018 год 28 707,3             -12,5    
2019 год 28 697,8             -9,5    
по подпрограмме «Совершенствование государственной системы медико-социальной экспертизы»                    
2016 год 11 120,0                  
2017 год 12 366,4             1 246,4    
2018 год 11 730,6             -635,8    
2019 год 11 620,9             -109,7    

* В соответствии с проектом паспорта ГП-4.

 

По ГП-4 в 2017 году планируется увеличение бюджетных ассигнований на 6 832,6 млн. рублей (18,4 %) при сохранении значений 6 показателей на уровне 2016 года, снижении значений 4 показателей по сравнению с 2016 годом, в 2018 году при уменьшении ассигнований на 1 865,6 млн. рублей (4,3 %) по сравнению с 2017 годом – снижение значений 3 показателей и сохранение на уровне 2017 года значений 12 показателей, в 2019 году при уменьшении ассигнований на 223,1 млн. рублей (0,5 %) по сравнению с 2018 годом – снижение значений 3 показателей и сохранение на уровне 2018 года значений 13 показателей.

7.2.4.9. Таким образом, учитывая степень эффективности ГП-4 в 2015 году, динамику расходов и показателей (индикаторов) указанной госпрограммы на 2016 – 2019 годы, по экспертной оценке Счетной палаты, существуют риски недостижения показателей (индикаторов) госпрограммы в 2017 году – 14,3 % (1 показателя из 7) на уровне госпрограммы и 4,3 % показателей (2 показателей из 45) на уровне подпрограмм, в 2018 году – 14,3 % (1 показателя из 7) на уровне госпрограммы и 12,8 % показателей (6 показателей из 47) на уровне подпрограмм, в 2019 году – 14,3 % (1 показателя из 7) на уровне госпрограммы и 13 % показателей (6 показателей из 45) на уровне подпрограмм.

В 2015 году не достигнуто плановое значение показателя ГП-4 «Доля главных бюро медико-социальной экспертизы по субъектам Российской Федерации, оснащенных специальным диагностическим оборудованием, в общем количестве главных бюро медико-социальной экспертизы по субъектам Российской Федерации» (план – 86 %, факт – 68 %) в связи с тем, что плановый объем закупок специального диагностического оборудования был скорректирован в меньшую сторону в связи с сокращением объема финансирования, а также удорожанием стоимости товаров импортного производства. В 2014 году данный показатель также не был достигнут (факт - 58 %, план - 66 %). По оценке Счетной палаты существует риск недостижения данного показателя в 2016-2019 годах.

Кроме того, в связи с планируемым сокращением ассигнований на реализацию мероприятий подпрограммы 3 «Совершенствование государственной системы медико-социальной экспертизы» ГП-4 в 2018 на 635,8 млн. рублей (5,1 %) по сравнению с 2017 годом, в 2019 году на 109,7 млн. рублей (0,9 %) существует риск недостижения в 2018-2019 годах целевых значений 4 показателей подпрограммы 3 «Совершенствование государственной системы медико-социальной экспертизы» ГП-4:

«Доля учреждений медико-социальной экспертизы, оборудованных с учетом потребностей инвалидов и других маломобильных групп населения, в общем количестве таких учреждений»;

«Доля граждан, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги по медико-социальной экспертизе, в общем числе граждан, прошедших освидетельствование в учреждениях медико-социальной экспертизы»;

«Доля граждан, время ожидания которых в очереди при обращении в бюро (главное бюро, Федеральное бюро) МСЭ для получения государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы составило не более 15 минут, в общей численности граждан, прошедших медико-социальную экспертизу»;

«Количество освидетельствований физических лиц при проведении медико-социальной экспертизы в федеральном государственном бюджетном учреждении «Федеральное бюро медико-социальной экспертизы» в ФГБУ ФБ МСЭ Минтруда России».

В ходе проверки Счетной палаты исполнения бюджета ФСС за 2015 год и в ходе оперативного анализа исполнения бюджета ФСС в 2016 году установлено, что Соглашение о предоставлении в 2015 году бюджету ФСС межбюджетного трансферта из федерального бюджета на обеспечение инвалидов ТСР заключено между Минтрудом России и ФСС от 4 марта 2015 г. № 15-с-15-53, соглашение о предоставлении в 2016 году бюджету ФСС межбюджетного трансферта из федерального бюджета на обеспечение инвалидов ТСР заключено между Минтрудом России и Фондом от 26 февраля 2016 г. № 16-с-13-51. Согласно условиям заключенных соглашений перечисление межбюджетных трансфертов на обеспечение инвалидов ТСР производилось Минтрудом России в бюджет ФСС, начиная с марта в 2015 году и в 2016 году соответственно. При этом, фактическое заключение контрактов с поставщиками по обеспечению инвалидов ТСР с учетом проведения конкурсных процедур осуществлялось региональными отделениями ФСС начиная с мая-июня соответствующего года. Сложившийся порядок перечисления средств федерального бюджета региональным отделениям ФСС создает риск неполного освоения средств, несвоевременного обеспечения инвалидов ТСР и в связи с этим влечет риски неисполнения в 2017-2019 годах 2 показателей подпрограммы 2 «Совершенствование системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов» ГП-4: «Доля инвалидов, обеспеченных техническими средствами реабилитации (услугами) в соответствии с федеральным перечнем в рамках индивидуальной программы реабилитации, в общей численности инвалидов»; «Доля граждан, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации (услугами), в общем числе граждан, получивших технические средства реабилитации (услуги)».


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: