Госпрограмма «Развитие физической культуры и спорта»




7.2.10.1. Госпрограмма «Развитие физической культуры и спорта» (далее – ГП-13) утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 302.

В 2015 - 2016 годах в ГП-13 постановлениями Правительства Российской Федерации[42] шесть раз вносились изменения, согласно которым в нее включены Правила предоставления в 2015 год субсидии из федерального бюджета бюджету Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств, возникающих при реализации мероприятий по подготовке и проведению Международной конвенции «СпортАккорд»; Правила предоставления регионам субсидий на софинансирование капвложений в объекты региональной (муниципальной) собствнености, не включенные в ФЦП; Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам Республики Крым и г. Севастополя на адресную финансовую поддержку спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации; Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на приобретение оборудования для физкультурно-оздоровительных комплексов, включая металлоконструкции и металлоизделия. Кроме того, внесенными изменениями было скорректировано основное направление реализации госпрограммы по мероприятию 1.4 «Совершенствование спортивной инфраструктуры и материально-технической базы для занятий физкультурой и массовым спортом», а также актуализирована норма правил предоставления субсидий в части осуществления контроля за соблюдением получателями субсидий условий их предоставления (в связи с упразднением Росфиннадзора).

Срок реализации: 2013 - 2020 годы.

Ответственным исполнителем ГП-13 является Минспорт России, соисполнители не предусмотрены, участников - 5, фактически - 4 (упразднен Минрегион России). Соответствующие изменения в ГП-13 не внесены.

В проекте паспортаГП-13, представленном в материалах к законопроекту (далее - проект паспорта ГП-13), ответственным исполнителем является Минспорт России, соисполнители отсутствуют, участников - 5.

7.2.10.2. В проекте паспорта ГП-13 в целом учтены основные положения стратегических документов Российской Федерации, в том числе Основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2018 года, Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года.

В проекте паспорта ГП-13 нашли отражение отдельные показатели и поручения, содержащиеся в указах Президента Российской Федерации. При этом, Минспорт России не определен как непосредственный исполнитель целей и задач, установленных указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года.

Однако в проекте паспорта ГП-13 не отражены показатели соотношения заработной платы работников государственных (муниципальных) учреждений, повышение оплаты труда которых предусмотрено Указом № 597, со средней заработной платой в субъектах Российской Федерации.

Также не отражен показатель числа мероприятий, проведенных Минспортом России по формированию здорового образа жизни граждан Российской Федерации, включая популяризацию культуры здорового питания, спортивно-оздоровительных программ, профилактику алкоголизма и наркомании, противодействие потреблению табака, предусмотренных Указом № 598.

7.2.10.3. Проект паспортаГП-13 в целом сбалансирован по целям, задачам, показателям (индикаторам), финансовому обеспечению реализации мероприятий.

В проекте паспорта ГП-13 предусмотрено 7 целевых показателей (индикаторов) на уровне госпрограммы и 32 показателя (индикатора) на уровне подпрограмм и ФЦП.

Следует отметить, что целевые показатели (индикаторы) на уровне ГП-13 направлены в основном на развитие спорта высших достижений, только 2 показателя (индикатора) относятся к развитию массового спорта. Кроме того, 3 показателя лишь фиксируют эксплуатацию построенных спортивных объектов. Например, показатели «Доля олимпийских спортивных объектов в г. Сочи, используемых в постсоревновательный период в сфере физической культуры и спорта, в общем количестве олимпийских спортивных объектов» и «Доля спортивных объектов, подлежащих использованию в сфере физической культуры и спорта в постсоревновательный период XXVII Всемирной летней универсиады 2013 года в г. Казани, в общем количестве спортивных объектов XXVII Всемирной летней универсиады 2013 года в г. Казани» в 2016 году достигнут 100 %, на период 2017 - 2019 годов значения по ним не установлены.

Целевые значения показателей, отраженные в проекте паспорта ГП-13, установлены на уровне показателей, утвержденных в действующей редакции ГП-13, то есть без учета Республики Крым и г. Севастополя и требуют корректировки.

В проекте паспорта ГП-13 не учтены замечания Росстата в части корректировки формулировок категорий целевых показателей (индикаторов) «доля граждан» на категорию «доля населения».

7.2.10.4. Сведения о финансовом обеспечении ГП-13 в 2015 - 2019 годах за счет средств федерального бюджета, консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации и юридических лиц представлены в следующей таблице.

(млн. рублей)

Источник финансового обеспечения 2015 год 2016 год по проекту паспорта 2017 год по проекту паспорта 2018 год по проекту паспорта 2019 год по проекту паспорта
Фактические расходы* Отклонение от утвержденной ГП % отклонения
всего 76 664,8 3 542,7 4,8 63 418,0 88 417,0 54 451,5 31 832,6
федеральный бюджет 69 486,1 4 455,0 6,9 63 418,0 88 417,0 54 451,5 31 832,6
консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации 7 101,7 367,7 5,5        
бюджеты государственных внебюджетных фондов              
юридические лица 77,0 -1280,0 -94,3        

* По данным Сводного годового доклада о ходе реализации и оценке эффективности госпрограмм за 2015 год.

 

Анализ данных об исполнении расходов за 2015 год за счет всех источников финансирования ГП-13 показал: паспортом ГП-13 предусмотрено, что ее реализация обеспечивается только за счет средств федерального бюджета. В то же время источниками ресурсного обеспечения реализации мероприятий ГП-13 в 2015 году являлись также консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации и юридические лица.

7.2.10.5. Объем финансового обеспечения реализации ГП-13 и подпрограмм за счет средств федерального бюджета на 2017 - 2019 годы в проекте паспорта ГП-13 соответствует бюджетным ассигнованиям, предусмотренным на реализацию ГП-13 в законопроекте, и составляет в 2017 году - 88 417,0млн. рублей, в 2018 году - 54 451,5 млн. рублей, в 2019 году - 31 832,6 млн. рублей.

Сведения о финансовом обеспечении ГП-13 за счет средств федерального бюджета в 2015 - 2019 годах представлены в следующей таблице.

 

(млн. рублей)

  2015 год испол- нение   2017 год 2018 год 2019 год
Утвержден-ная ГП (паспорт)/ проект паспорта сводная бюджетная роспись на 1.10.2016 г. Исполне-ние на 1.10.2016 г. процент исполне-ния росписи Утверж-денная ГП (паспорт)/ проект паспорта отклонение проекта паспорта от утвержден-ной ГП, % Утвержденная ГП (паспорт)/ проект паспорта отклонение проекта паспорта от утвержден ной ГП, % утвержденная ГП (паспорт)/ проект паспорта отклонение проекта паспорта от утвержденной ГП, %
Расходы по ГП-13, всего 69 486,1 64 861,1/ 63 418,0 70 683,0 27 241,8 38,5 90 486,0/ 88 417,0 -3,3 39 264,1/ 54 451,5 38,7 29 644,6/ 31 832,6 7,4
в том числе:                      
Подпрограмма «Развитие физической культуры и массового спорта» 1 883,6 3 910,8/ 1 196,5 3 641,1 760,0 20,9 918,5/ 1 033,7 12,5 1 023,3/ 1 029,4 6,0 1 040,2/ 1 025,9 -1,4
Подпрограмма «Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва» 22 154,2 29 801,2/ 24 359,9 26 080,2 16 707,7 64,1 13 195,6/ 26 413,0 в 2 раза 13 437,1/ 24 575,8 82,9 13 757,0/ 21 957,9 59,6
Подпрограмма «Подготовка и проведение Чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года и Кубка конфедераций ФИФА 2017 года в Российской Федерации» 32 595,7 30 001,6/ 28 362,3 30 708,0 6049,7 19,7 63 090,8/ 52 339,1 -17,0 10 676,9/ 21 595,7 в 2 раза 0,0/0,0  
Подпрограмма «Управление развитием отрасли физической культуры и спорта» 1 856,8 1 147,6/ 1 165,2 769,0 435,9 56,7 1 030,3/ 891,7 -13,5 1 030,3/ 732,6 28,9 1 030,3/ 1 113,4 8,1
Федеральная целевая программа «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы» 10 995,8                    
Федеральная целевая программа «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 - 2020 годы»   -/8 334,1 9 484,7 3 288,6 34,7 12 250,8/ 7 739,4 -36,8 13 096,5/ 6 518,0 50,2 13 817,1/ 7 735,4 -44,0

 

В 2015 году на реализацию ГП-13 сводной бюджетной росписью предусматривались бюджетные ассигнования в объеме 71 098,3 млн. рублей, что на 1,1 % больше бюджетных ассигнований, утвержденных Федеральным законом № 384-ФЗ, и на 9,6 % больше бюджетных ассигнований, предусмотренных в утвержденной ГП-13.

Кассовое исполнение расходов федерального бюджета за 2015 год по ГП-13 составило 69 486,1 млн. рублей, что на 1 612,2 млн. рублей, или на 2,3 %, меньше показателя сводной бюджетной росписи, в том числе: по подпрограмме «Развитие физической культуры и массового спорта» - 1 883,6 млн. рублей (недовыполнение 38,9 %, в 2014 году - 10,2 %); по подпрограмме «Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва» - 22 154,2 млн. рублей (недовыполнение 1,6 %, в 2014 году - 0,1 %); по подпрограмме «Подготовка и проведение Чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года и Кубка конфедераций ФИФА 2017 года в Российской Федерации» - 32 595,7 млн. рублей (выполнение 100 %, в 2014 году - недовыполнение 0,1 %); по подпрограмме «Управление развитием отрасли физической культуры и спорта» - 1 856,8 млн. рублей (недовыполнение 2,5 %, в 2014 году - 1,1 %); по ФЦП «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы» - 10 995,8 млн. рублей (выполнение 100 %, в 2014 году – 100 %).

По состоянию на 1 октября 2016 года, при увеличении бюджетных ассигнований сводной бюджетной росписи на 7 265,0 млн. рублей, или на 11,5 %, по сравнению с Федеральным законом № 359-ФЗ (с учетом изменений), наблюдается низкий уровень кассового исполнения.

Низкий уровень обусловлен отсутствием финансирования проекта «Вовлечение в регулярные занятия физической культурой и спортом социально незащищенных слоев населения», поздним принятием нормативных правовых актов[43], частичным отказом государственного заказчика (ФГБУП «Спорт-Инжиниринг») в принятии актов выполненных работ по государственным контрактам на строительство стадионов ЧМ-2018, длительностью процедуры заключения соглашений на реконструкцию тренировочных площадок в рамках подготовки и реализации мероприятий ЧМ-2018, а также соглашений с субъектами Российской Федерации на реализацию мероприятий ФЦП.

В действующей редакции ГП-13 утверждены 4 подпрограммы и одна ФЦП.

Законопроектом предусматриваются бюджетные ассигнования федерального бюджета на реализацию 4 подпрограмм («Развитие физической культуры и массового спорта», «Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва», «Подготовка и проведение Чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года и Кубка конфедераций ФИФА 2017 года в Российской Федерации», «Управление развитием отрасли физической культуры и спорта») и одной ФЦП («Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 - 2020 годы»).

В законопроекте финансовое обеспечение ГП-13 за счет средств федерального бюджета в 2017 году сокращается по сравнению с предусмотренным в утвержденной ГП-13 на 3,3 %, в 2018 - 2019 годах - увеличивается на 38,7 % и на 7,4 % соответственно.

Объем финансового обеспечения реализации подпрограмм и ФЦП ГП-13 в законопроекте составляет:

по подпрограмме «Развитие физической культуры и массового спорта» в 2017 году - 1 033,7 млн. рублей, в 2018 году - 1 029,4 млн. рублей, в 2019 году - 1 025,9 млн. рублей (с увеличением по сравнению с утвержденной ГП-13 в 2017 и 2018 годах на 12,5 % и 6 % соответственно, уменьшением в 2019 году на 1,4 %);

по подпрограмме «Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва» в 2017 году - 26 413,0 млн. рублей, в 2018 году - 24 575,8 млн. рублей, в 2019 году - 21 957,9 млн. рублей (с увеличением по сравнению с утвержденной ГП-13 в 2 раза в 2017 году, на 82,9 % - в 2018 году и на 59,6 % - в 2019 году);

по подпрограмме «Подготовка и проведение Чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года и Кубка конфедераций ФИФА 2017 года в Российской Федерации» в 2017 году - 52 339,1 млн. рублей, в 2018 году - 21 595,7 млн. рублей (с уменьшением по сравнению с утвержденной ГП-13 в 2017 году на 17 %, увеличением в 2018 году в 2 раза);

по подпрограмме «Управление развитием отрасли физической культуры и спорта» в 2017 году - 891,7 млн. рублей, в 2018 году - 732,6 млн. рублей, в 2019 году - 1 113,4 млн. рублей (с уменьшением по сравнению с утвержденной ГП-13 в 2017 году на 13,5 %, увеличением в 2018 и 2019 годах на 28,9 % и на 8,1 % соответственно);

по ФЦП «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 - 2020 годы» в 2017 году - 7 739,4 млн. рублей, в 2018 году - 6 518,0 млн. рублей, в 2019 году - 7 735,4 млн. рублей (с уменьшением по сравнению с утвержденной ГП-13 в 2017 году на 36,8 %, увеличением в 2018 году на 50,2 % и уменьшением в 2019 году на 44 %).

При низком кассовом исполнении расходов за 2015 год по подпрограмме «Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва» (98,4 % показателя сводной бюджетной росписи на 2015 год) и за 9 месяцев 2016 года (64,1 % показателя сводной бюджетной росписи на 2016 год) законопроектом предусматривается увеличение бюджетных ассигнований по данной подпрограмме на 8,4 % по сравнению с бюджетными ассигнованиями, предусмотренными Федеральным законом № 359-ФЗ (с учетом изменений).

7.2.10.6. Сведения об объемах бюджетных ассигнований на реализацию ГП-13 в 2015 - 2019 годах по главным распорядителям средств федерального бюджета представлены в следующей таблице.

(млн. рублей)

  2015 год 2016 год 2017 год 2018 год 2019 год  
испол-нение утверж-денная ГП сводная бюджетнаяроспись на 1.10.2016 г. исполне-ние на 1.10.2016 г. процент исполне-ния росписи утвержден-ная ГП (паспорт)/законо-проект отклоне-ние законопроекта от утвержденной ГП, % утвержденная ГП (паспорт)/законопроект отклоне-ние законопроекта от утвержденной ГП, % утвержденная ГП (паспорт)/законопроект отклоне-ние законопроектаот утвержденной ГП, %  
 
                         
Расходы по ГП-13 за счет средств феде-рального бюджета 69 486,1 69 486,1 70 683,0 27 241,8 38,5 90486,0/ 88417,0 -3,3 39 264,1/ 54 451,5 38,7 29 644,6/ 31 832,6 7,4  
в том числе:                        
Минспорт России 69 486,1 64 861,1 70 683,0 27 241,8 38,5 90486,0/ 84811,0 -6,3 39264,1/ 53348,5 35,9 29644,6/ 31832,6 7,4  
в % к итогу* 100,0 100,0 100,0 100,0   96,0   98,0   100,0    
Минфин России           -/3606,0   -/1103,0        
в % к итогу*           4,0   2,0        

 

В 2015 году исполнение расходов федерального бюджета по ГП-13 осуществлял Минспорт России. Уровень исполнения расходов федерального бюджета составил 97,7 % показателя сводной бюджетной росписи. В 2014 году уровень исполнения расходов составлял 99,5 % показателя сводной бюджетной росписи.

Основную долю в общем объеме расходов федерального бюджета на реализацию
ГП-13 в 2017 - 2019 годах составляют расходы Минспорта России (96 % в 2017 году, 98 % в 2018 году, 100 % в 2019 году).

Бюджетные ассигнования федерального бюджета на реализацию ГП-13, предусмотренные Минспорту России, в 2017 году планируются в объеме 84 811,0 млн. рублей, или на 20 % больше показателей сводной бюджетной росписи на 2016 год, в 2018 году - в объеме 53 348,5 млн. рублей, или на 37,1 % меньше, чем в 2017 году, в 2019 году - 31 832,6 млн. рублей, или на 40,3 % меньше, чем в 2018 году.

В законопроекте на 2017 год зарезервированы бюджетные ассигнования по главе 092 «Министерство финансов Российской Федерации» в размере 3 606,0 млн. рублей на 2017 год и 1 103,0 млн. рублей на 2018 год в рамках реализации основного мероприятия «Организация подготовки и проведения Чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года и Кубка конфедераций ФИФА 2017 года». В утвержденной ГП-13 бюджетные ассигнования по Минфину России не предусмотрены.

7.2.10.7. Состав и динамика показателей (индикаторов) ГП-13 в 2015 – 2019 годах представлены в следующей таблице.

Наименование показателя (индикатора)* Бюджетные ассигнования Значения показателей (индикаторов)
по утвержденной ГП план* в % к предыдущему году факт % исполнения по утвержденной ГП план** в % к предыдущему году факт % исполнения
                     
Доля граждан Российской Федерации, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения Российской Федерации в возрасте от 3 до 79 лет                    
2015 год 65 031,1 71 098,3   69 486,1 97,7       31,9 106,3
2016 год 64 861,1 70 683,0 99,4              
2017 год 90 486,0 88 417,0 125,1              
2018 год 39 264,1 54 451,5 61,6              
2019 год 29 644,6 31 832,6 58,5              
Доля российских спортсменов, ставших призерами Олимпийских игр, в общем количестве российских спортсменов, участвующих в Олимпийских играх                    
2015 год 65 031,1 71 098,3   69 486,1 97,7          
2016 год 64 861,1 70 683,0 99,4     30,5        
2017 год 90 486,0 88 417,0 125,1              
2018 год 39 264,1 54 451,5 61,6              
2019 год 29 644,6 31 832,6 58,5              
Доля российских спортсменов, ставших призерами Олимпийских зимних игр, в общем количестве российских спортсменов, участвующих в Олимпийских зимних играх                    
2015 год 65 031,1 71 098,3   69 486,1 97,7          
2016 год 64 861,1 70 683,0 99,4              
2017 год 90 486,0 88 417,0 125,1              
2018 год 39 264,1 54 451,5 61,6     27,1        
2019 год 29 644,6 31 832,6 58,5              
Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта                    
2015 год 65 031,1 71 098,3   69 486,1 97,7       30,1 100,3
2016 год 64 861,1 70 683,0 99,4              
2017 год 90 486,0 88 417,0 125,1     36,5        
2018 год 39 264,1 54 451,5 61,6     40,5        
2019 год 29 644,6 31 832,6 58,5              
Доля спортивных объектов, подлежащих использованию в сфере физической культуры и спорта в постсоревновательный период XXVII Всемирной летней универсиады 2013 года в г. Казани, в общем количестве спортивных объектов XXVII Всемирной летней универсиады 2013 года в г. Казани                    
2015 год 65 031,1 71 098,3   69 486,1 97,7       100,0 102,0
2016 год 64 861,1 70 683,0 99,4              
2017 год 90 486,0 88 417,0 125,1              
2018 год 39 264,1 54 451,5 61,6              
2019 год 29 644,6 31 832,6 58,5              
Доля спортивных объектов, подлежащих использованию в сфере физической культуры и спорта в постсоревновательный период XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г. Красноярске, в общем количестве спортивных объектов XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г. Красноярске                    
2015 год 65 031,1 71 098,3   69 486,1 97,7          
2016 год 64 861,1 70 683,0 99,4              
2017 год 90 486,0 88 417,0 125,1              
2018 год 39 264,1 54 451,5 61,6              
2019 год 29 644,6 31 832,6 58,5              
Доля олимпийских спортивных объектов в г. Сочи, используемых в постсоревновательный период в сфере физической культуры и спорта, в общем количестве олимпийских спортивных объектов                    
2015 год 65 031,1 71 098,3   69 486,1 97,7       100,0 102,0
2016 год 64 861,1 70 683,0 99,4              
2017 год 90 486,0 88 417,0 125,1              
2018 год 39 264,1 54 451,5 61,6              
2019 год 29 644,6 31 832,6 58,5              

* Данные за 2015 - 2016 годы в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи, за 2017 - 2019 годы в соответствии с показателями сводной информации к проекту паспорта ГП.

** Данные за 2015 год в соответствии со Сводным годовым докладом о ходе реализации государственных программ Российской Федерации в 2015 году; в 2016 - 2019 годах в соответствии с показателями сводной информации к проекту паспорта ГП.

 

Согласно данным Сводного годового доклада в 2015 году из 7 основных показателей (индикаторов) ГП-13 плановые значения предусматривались по 4, предварительные фактические значения представлены по 2 показателям, значения по 2 показателям (индикаторам) ГП-13 превысили предусмотренный уровень.

Проектом паспорта ГП-13 на 2016 - 2019 годы корректировка показателей (индикаторов) госпрограммы не предусмотрена. Отсутствует увязка объемов финансовых ресурсов госпрограммы, подпрограмм и ФЦП с установленными целевыми показателями.

Анализ показателей госпрограммы показывает, что при увеличении в 2017 году и уменьшении в 2018 - 2019 годах бюджетных ассигнований по ГП-13 значения показателей (индикаторов), представленные в проекте паспорта ГП-13, имеют положительную динамику.

Так, согласно проекту паспорта ГП-13, значение показателя «Доля граждан Российской Федерации, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения Российской Федерации в возрасте от 3 до 79 лет» в 2016 году составляет 32 %, в 2017 году - 34 %, в 2018 году - 36 %, в 2019 году - 38 %.

7.2.10.8. Состав показателей (индикаторов) по госпрограмме, подпрограммам и ФЦП представлен в следующей таблице.

Наименование   2015 год 2016 год 2017 год 2018 год 2019 год
  Плановые показатели Фактическое выполнение     % выпол-нения По проекту паспорта Исполнение на 01.10.2015 % исполнения По проекту паспорта По проекту паспорта По проекту паспорта
      4=3/2            
Госпрограмма «Развитие физической культуры и спорта»
Показатели на уровне госпрограммы     100,0   - -      
Подпрограмма «Развитие физической культуры и массового спорта»
Объем бюджетных ассигнований (млн. рублей) 3 085,00 1 883,60 61,1 1196,5 760,0 63,5 1033,7 1029,4 1025,9
Показатели     100,0   - -      
Подпрограмма «Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва»
Объем бюджетных ассигнований (млн. рублей) 22515,2 22154,2 98,4 24359,9 16707,7 68,6 26413,0 24575,8 21957,9
Показатели     100,0   - -      
Подпрограмма «Подготовка и проведение Чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года и Кубка конфедераций ФИФА 2017 года в Российской Федерации»
Объем бюджетных ассигнований (млн. рублей) 32596,5 32595,7 100,0 28362,3 6049,7 19,7 52339,1 21595,7 0,0
Показатели         - -      
Подпрограмма «Управление развитием отрасли физической культуры и спорта»
Объем бюджетных ассигнований (млн. рублей) 1905,1 1856,8 97,5 1165,2 435,9 37,4 891,7 732,6 1113,4
Показатели     83,3   - -      
Федеральная целевая программа «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы»
Объем бюджетных ассигнований (млн. рублей) 10996,5 10995,8 100,0 - - - - - -
Показатели     75,5 - - - - - -
Федеральная целевая программа «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 - 2020 годы»
Объем бюджетных ассигнований (млн. рублей) - - - 8334,1 3288,6 39,5 7739,4 6518,0 7 735,4
Показатели - - -   - -      
Всего показателей на уровне госпрограммы и подпрограмм     84,2   - -      
Объем бюджетных ассигнований – итого по ГП-13 (млн. рублей) 71 098,3 69 486,1 97,7 63 418,0 27 241,9 43,0 88 416,9 54 451,5 31 832,6

 

В 2015 году из 39 целевых показателей (индикаторов) плановые значения на 2015 год установлены по 30 показателям, фактические значения представлены по 19 показателям (63,3 %).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: