Госпрограмма «Развитие транспортной системы»




7.2.17.1. Госпрограмма «Развитие транспортной системы» (далее – ГП-24) утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 319.

Срок реализации: 2013 - 2020 годы.

Ответственным исполнителем ГП-24 является Минтранс России, соисполнителями: Ространснадзор, Росавиация, Росавтодор, Росжелдор и Росморречфлот, участник – Росгидромет.

В проекте паспортаГП-24, представленном в материалах к законопроекту (далее – проект паспорта ГП-24), ответственным исполнителем является Минтранс России, соисполнителей - 5, участников – 2 (Росгидромет и Минфин России).

7.2.17.2. Цели, задачи, показатели (индикаторы) ГП-24 не в полной мере соответствуют целям, задачам, показателям документов стратегического планирования в соответствующей сфере деятельности.

Так, Транспортной стратегией Российской Федерации предусмотрено введение к 2018 году (нарастающим итогом с 2011 года) в эксплуатацию после реконструкции 85 взлетно-посадочных полос, что значительно превышает аналогичный показатель представленного проекта паспорта ГП-24 (30 единиц).

В проекте паспорта ГП-24 на 2017 - 2019 годы отсутствуют значения показателя «Создание и модернизация 25 млн. высокопроизводительных рабочих мест к 2020 году», предусмотренного Указом № 596.

В проекте паспорта ГП-24 не в полном объеме учтены основные положения стратегических документов Российской Федерации, в том числе имеются риски недостижения показателей Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, а также невыполнения поручения Президента Российской Федерации по удвоению строительства федеральных автомобильных дорог в 2013 – 2022 годах по сравнению с 2003 – 2012 годами.

Так, целевое значение показателя «Строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения» в проекте паспорта
ГП-24 прогнозируется в 2017 году в объеме 353 км, что меньше, чем в действующей редакции ГП-24, на 499 км. Кроме того, в 2017 году предусмотрен ввод в эксплуатацию после строительства и реконструкции 209,8 км автомобильных дорог федерального значения, что на 234,8 км меньше соответствующего показателя подпрограммы «Автомобильные дороги» ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010 – 2020 годы)» на 2017 год в составе действующей ГП-24.

7.2.17.3. Анализ обоснованности целей и задач, их согласованности, а также оценка состава и значений целевых показателей (индикаторов) проекта паспорта ГП-24.

Проект паспорта ГП-24 в целом сбалансирован по целям и задачам.

В проекте паспорта ГП-24 предусмотрены 31 целевой показатель (индикатор) на уровне госпрограммы и 56 показателей (индикаторов) на уровне подпрограмм.

При этом из проекта паспорта ГП-24 исключен ряд показателей, характеризующих уровень выполнения ряда целей и задач государственной программы. Так, исключены показатели: «Пополнение транспортного флота (морской флот)», характеризующий выполнение задачи по обновлению парка транспортных средств, состава морского и речного транспорта; «Повышение количества защищенных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, соответствующих требованиям обеспечения транспортной безопасности», характеризующий достижение цели ГП-24 по повышению комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы и выполнение задачи ГП-24 по защите жизни и здоровья населения на транспорте от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, природного и техногенного характера.

Также из проекта паспорта ГП-24 исключен показатель «Протяженность автомобильных дорог общего пользования федерального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на сети автомобильных дорог, переданных в доверительное управление государственной компании «Российские автомобильные дороги», характеризующий достижение цели
ГП-24 по повышению конкурентоспособности транспортной системы России на мировом рынке транспортных услуг и выполнение задачи по организации развития скоростных автомобильных дорог на условиях государственно-частного партнерства.

Отсутствие указанных показателей не позволит оценить степень достижения соответствующих целей и задач ГП-24.

Согласно пояснительной записке к законопроекту в рамках реализации ГП-24 предусмотрено направление иных межбюджетных трансфертов в сумме 40 000,0 млн. рублей на реализацию мероприятий приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги». Вместе с тем в ведомственной структуре расходов федерального бюджета на 2017 год и проекте паспорта ГП-24 бюджетные ассигнования на выполнение указанных мероприятий не идентифицированы.

Запланированные бюджетные ассигнования не обоснованы расчетами. Обоснования бюджетных ассигнований Росавтодора и Минтранса России на мероприятия указанного приоритетного проекта отсутствуют.

В соответствии с пояснительной запиской в рамках реализации указанного приоритетного проекта бюджетные ассигнования предлагается направить на повышение безопасности дорожного движения, приведение в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние дорожной сети крупнейших городских агломераций, снижение доли протяженности дорожной сети городских агломераций, функционирующей в режиме перегрузки.

Вместе с тем до настоящего времени программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций, предлагаемых к включению в проект, не разработаны. Плановые значения показателей приоритетного проекта («снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий («очагов аварийности») на дорожной сети крупнейших городских агломераций (к уровню 2016 года») и «доля протяженности дорожной сети крупнейших городских агломераций, соответствующей нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию)» на 2017 год не установлены.

7.2.17.4. Сведения о финансовом обеспечении ГП-24 в 2015-2019 годах за счет средств федерального бюджета, консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации и юридических лиц представлены в следующей таблице.

(млн. рублей)

Источник финансового обеспечения 2015 год 2016 год по проекту паспорта 2017 год по проекту паспорта 2018 год по проекту паспорта 2019 год по проекту паспорта
Фактические расходы* Отклонение от утвержден-ной ГП % отклоне ния
               
всего 1 360 471,2 * 64 106,2 95,5 805 904,0 800 598,7 814 377,7 749 498,5
федеральный бюджет 829 939,0 -94 042,5 112,8 805 904,0 800 598,7 814 377,7 749 498,5
консолидированные бюджеты субъектов РФ 10 725,4* 1 106,1 90,7 - - - -
Фонд национального благосостояния 16 338,1* 72 095,8 18,5 - - - -
юридические лица 503 468,6* 84 947,0 85,6 - - - -

* По данным Сводного годового доклада о ходе реализации и оценке эффективности госпрограмм за 2015 год

 

Анализ данных об исполнении расходов за 2015 год за счет всех источников финансирования показал, что реализация ГП-24 осуществлялась с привлечением средств бюджетов субъектов Российской Федерации – 10 725,4 млн. рублей. Так, источники финансирования подпрограммы ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010 – 2020 годы)» включают финансирование за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации в сумме 58,2 млрд. рублей, или 0,5 % общего объема финансирования мероприятий указанной ФЦП. При этом отмечается ежегодное невыполнение обязательств субъектами Российской Федерации по обеспечению финансирования мероприятий ФЦП. В состав показателей (индикаторов) ФЦП не включены показатели в разрезе субъектов Российской Федерации.

Также в 2015 году финансовое обеспечение отдельных мероприятий ГП-24 осуществлялось за счет средств Фонда национального благосостояния в объеме 16 338,1 млн. рублей и средств юридических лиц – 503 468,6 млн. рублей.

Анализ свидетельствует о низком уровне финансирования мероприятий ГП-24 за счет средств Фонда национального благосостояния в 2015 году, который составил лишь 18,5 %, средств юридических лиц – 85,6 %, консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации – 90,7 % объемов финансирования, предусмотренных действующей редакцией ГП-24.

Согласно проекту паспорта реализация мероприятий ГП-24 предусматривается за счет средств федерального бюджета, иные источники финансирования не указаны.

Однако фактически мероприятия ГП-24 реализуются с привлечением средств Фонда национального благосостояния, консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников. Объемы внебюджетного финансирования указаны в дополнительных материалах к действующей редакции ГП-24.

7.2.17.5. Объем финансового обеспечения реализации проекта ГП-24 и подпрограмм за счет средств федерального бюджета на 2017 - 2019 годы в проекте паспорта ГП-24 соответствует бюджетным ассигнованиям, предусмотренным на реализацию ГП-24 в законопроекте, и составляет в 2017 году – 800 598,7 млн. рублей, в 2018 году – 814 377,7 млн. рублей, в 2019 году – 749 498,5 млн. рублей.

Сведения о финансовом обеспечении ГП-24 за счет средств федерального бюджета в 2015 - 2019 годах представлены в следующей таблице.

млн. рублей)

  2015 год исполне-ние 2016 год 2017 год 2018 год 2019 год
Утвержден-ная ГП (паспорт)/ проект паспорта Сводная бюджетная роспись на 01.10.2016г. Исполне-ние на 01.10.2016г. Процент испол-нения росписи Утвержден-ная ГП (паспорт)/ проект паспорта отклонение проекта паспорта от утвержден-ной ГП, % Утвержденная ГП (паспорт) / проект паспорта отклоне-ние проекта паспорта от утвержденной ГП, % Утвержденная ГП (паспорт)/проект паспорта отклоне-ние паспорта утвержденной ГП от проекта паспорта, %
                       
Расходы по ГП-24-Всего: 829 939,0 764 574,5/ 805 904,0 931 654,2 524 628,8 56,3 784 037,3/ 800 598,7 0,2 892 404,8/ 814 377,7 -8,7 1 032 960,3/ 749 498,5 -27,4
Подпрограмма «Магистральный железнодорожный транспорт» 130 898,4 28 048,1/ 78 651,9 93 316,0 58833,9 63,1 33 321,3/ 75 487,0 1,26 раза 33 333,2/ 67 018,8 1,01 раза 33 345,3/ 59 807,4 79,4
Подпрограмма «Дорожное хозяйство» 305 118,3 243 870,0 / 334 886,0 380 300,8 218 146,0 57,4 255 005,7/ 332 109,9 30,2 267 595,7/ 386 320,8 44,4 282 840,6/ 367 045,8 29,8
Подпрограмма «Гражданская авиация и аэронавигационное обслуживание» 15 310,3 17 425,7/ 19 622,1 17 537,5 9 380,6 53,5 18 649,7/ 18 528,9 -0,7 18 673,2/ 24 064,0 28,9 18 701,7/ 13 864,9 -25,9
Подпрограмма «Морской и речной транспорт» 16 077,2 15 813,5/ 15 795,8 15 899,1 11603,0 73,0 16 954,7/ 22 766,2 34,3 17 437,9/ 15 757,7   -9,6 17 986,0/ 15 754,9   -12,4
Подпрограмма «Надзор в сфере транспорта» 3 839,9 3 598,7 3 688,9/ 4 493,8 2942,7 65,5 4 109,9/ 3 627,7 -11,7 4279,8/ 3595,4 -16,0 4 451,5/ 3 573,8 -19,7
Подпрограмма «Развитие скоростных автомобильных дорог на условиях государственно-частного партнерства» 15 370,6 16 004,6/   - - - 17 191,5/ - 18083,6/ - 17 881,1/ -
Подпрограмма «Обеспечение реализации программы, включая развитие транспортной инфраструктуры» 32 402,6 1 161,7/ 40 509,5 40 562,0 35029,5 86,4 1 283,6/ 13 509,5 5,2 1330,3/ 3107,2 1,34 раза 1 373,4/ 2 540,9 85,0
Подпрограмма «Развитие гражданского использования системы ГЛОНАСС на транспорте» 1 021,5 -/ 689,9 766,5   244,6   31,9 -/ - -   -  
ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)» 309 492,8 421 786,4/ 312 029,8 37 8778,4 188 448,5 49,8 431 727,4/ 334 260,5 -22,6 524 811,1/ 314 513,8 -40,1 648 642,4/ 286 910,9 -55,8
ФЦП «Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 - 2020 годы)» 407,5 2 283,2 - - - 5 793,4/ - 6 860,1/ - - 7 738,3/ -   -

 

В 2015 году на реализацию ГП-24 сводной бюджетной росписью предусматривались бюджетные ассигнования в объеме 861 333,5 млн. рублей, что на 4,1 % больше бюджетных ассигнований, утвержденных Федеральным законом
№ 384-ФЗ, и на 17,1 % больше бюджетных ассигнований, предусмотренных утвержденной ГП-24.

Кассовое исполнение расходов федерального бюджета за 2015 год по ГП-24 составило 829 939,0 млн. рублей, что на 31 394,5 млн. рублей, или на 3,6 % меньше показателя сводной бюджетной росписи (за 2014 год – недовыполнение 1,9 %), в том числе: по подпрограмме 1«Магистральный железнодорожный транспорт» - 130 898,4 млн. рублей (недовыполнение 2,1 %, в 2014 году - 3,2 %); по подпрограмме 2 «Дорожное хозяйство» - 305 118,3 млн. рублей (недовыполнение 0,4 %, в 2014 году – 0,8 %); по подпрограмме 3 «Гражданская авиация и аэронавигационное обслуживание» - 15 310,3 млн. рублей (недовыполнение 8,4 %, в 2014 году – 1,9 %); по подпрограмме 4 «Морской и речной транспорт» - 16 077,2 млн. рублей (выполнение - 100 %), по подпрограмме 5 «Надзор в сфере транспорта» – 3 839,9 млн. рублей (недовыполнение 5,2 %, в 2014 году – 1 %); по подпрограмме 6 «Развитие скоростных автомобильных дорог на условиях государственно-частного партнерства» - 15 370,6 млн. рублей (выполнение – 100 %); по подпрограмме 8 «Обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы» - 32 402,6 млн. рублей (недовыполнение – 0,1 %, в 2014 году – 0,5 %); по подпрограмме 9 «Развитие гражданского использования системы ГЛОНАСС на транспорте» - 1 021,5 млн. рублей (выполнение – 100 %); по ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010 – 2020 годы)» - 309 492,8 млн. рублей (недовыполнение – 7,6 %, в 2014 году – 2,1 %); по ФЦП «Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 - 2020 годы)» - 407,5 млн. рублей (недовыполнение 42,1 %, в 2014 году – 3,1 %).

Наиболее значительные объемы неисполненных назначений сложились в 2015 году по ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010 – 2020 годы)» - 25 333,9 млн. рублей, подпрограмме 1 «Магистральный железнодорожный транспорт» - 2 814,3 млн. рублей.

По состоянию на 1 октября 2016 года при увеличении бюджетных ассигнований сводной бюджетной росписи на 45 777,2 млн. рублей, или на 5,2 %, к Федеральному закону № 359-ФЗ (с учетом изменений), наблюдается низкий уровень кассового исполнения (56,3 %).

В законопроекте финансовое обеспечение ГП-24 за счет средств федерального бюджета на 2017 год увеличено по сравнению с предусмотренным в утвержденной
ГП-24
на 2,1 %, на 2018 год - уменьшено на 9,6 %, в 2019 году – увеличено на 37,8 %.

Объем финансового обеспечения реализации подпрограмм проекта ГП-24 составляет:

по подпрограмме «Дорожное хозяйство» в 2017 году 332 109,9 млн. рублей, в 2018 году - 386 320,8 млн. рублей и в 2019 году - 367 045,8 млн. рублей (с увеличением по сравнению с действующей ГП-24 в 2017 году на 30,2 %, в 2018 году - на 44,4 % и в 2019 году - на 29,8 %);

по подпрограмме «Развитие гражданского использования системы ГЛОНАСС на транспорте» в 2017 году - 309,0 млн. рублей, в 2018 - 2019 годах законопроектом не предусмотрены;

по ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010 – 2020 годы)» - в 2017 году 334 260,5 млн. рублей, в 2018 году - 314 513,8 млн. рублей и 2019 году - 286 910,9 млн. рублей (с уменьшением по сравнению с утвержденной ГП-24 в 2017 году на 22,6 %, в 2018 году - на 40,1 % и в 2019 году - на 55,8 %).

Законопроектом не предусмотрено финансовое обеспечение в 2017 - 2019 годах реализации ФЦП «Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 - 2020 годы)», а также вновь включаемой в ГП-24 подпрограммы «Перевод автомобильного, железнодорожного, авиационного, морского и речного транспорта на использование газомоторного топлива».

7.2.17.6. Сведения об объемах бюджетных ассигнований на реализацию ГП-24 в 2015 -2019 годах по главным распорядителям средств федерального бюджета представлены в следующей таблице.

(млн. рублей)

  2015 год 2016 год 2017 год 2018 год 2019 год
исполнение утверж-денная ГП сводная бюджетная роспись на 1.10.2016 г. исполнение на 1.10.2016 г. процент испол-нения росписи утвержденная ГП (паспорт)/ законопроект отклонение законо-проекта от утверж-денной ГП, % Утвержден-ная ГП (паспорт)/ законопро-ект отклонение законо-проекта от утверж-денной ГП, % утвержденная ГП (паспорт)/законопроект Отклоне-ние законопроекта от утвержденной ГП, %
                       
Расходы по ГП-24 за счет средств федерального бюджета 829 939,0 764 574,5 931 654,2 524 628,8 56,3 784 037,3/ 800 598,7 + 2,1 892 404,8/ 814 377,7 - 8,7 1 032 960,3/ 749 498,5 - 27,4
в том числе:                      
Росавтодор 440 419,4 418 123,1 490 730,3 269 106,3 54,8 455 914,5/ 452 889,6 - 0,7 507 875,2/ 489 927,7 - 3,5 581 897,4/ 474 877,7 - 18,4
в % к итогу* 53,1 54,7 52,7 51,3   56,6   60,2   63,4  
Росжелдор 142 581,6 61 753,3 132 763,8 91 168,4 68,7 71 741,8/ 96 790,5 + 34,9 97 259,4/ 98 306,8 + 1,1 132 684,4/ 71 906,5 - 45,8
в % к итогу 17,2 8,1 14,3 17,4   12,1   12,1   9,6  
Минтранс России 117 106,7 150 909,0 143 041,0 74 416,4 52,0 141 278,6/ 130 447,9 - 7,7 161 168,2/ 139 228,9 - 13,6 181 783,0/ 133 410,5 - 26,6
в % к итогу* 14,1 19,7 15,4 14,2   16,3   17,1   17,8  
Росавиация 44 764,3 55 465,8 71 601,2 23 583,1 32,9 55 157,4/ 52 312,8 - 5,2 59 358,8/ 31 241,4 - 47,4 64 944,2/ 24 550,4 - 62,2
в % к итогу* 5,4 7,3 7,7 4,5   6,5   3,8   3,3  
Росморречфлот 51 578,8 58 322,8 49 476,1 29 599,1 59,8 54 018,3/ 53 494,6 - 1 60 439,3/ 51 195,1 - 15,3 64 870,1/ 40 305,5 - 37,9
в % к итогу* 6,2 7,6 5,3 5,6   6,7   6,3   5,4  
Минфин России 29 610,0 14 582,8 38 190,0 32 839,0 86,0 0,0/ 10 500,0 - 0,0/ 500,0 - 0,0/ 500,0 -
в % к итогу* 3,6 1,9 4,1 6,3   1,3   0,1   0,1  
Ространснадзор 3 878,1 4 098,7 5 011,7 3 160,6 63,1 4 592,9/ 3 861,2 - 15,9 4 890,2/ 3 821,5 - 21,9 5 233,5/ 3 795,0 - 27,5
в % к итогу 0,5 0,5 0,5 0,6   0,5   0,5   0,5  
Росгидромет   1 319,0 840,1 756,1 90,0 1 333,8/ 302,1 - 77,4 1 413,7/ 156,2 - 89,0 1 547,7/ 152,8 - 90,1
в % к итогу   0,2 0,1 0,1   0,0   0,0   0,0  

 

В 2015 году исполнение расходов федерального бюджета по ГП-24 осуществляли 7 главных распорядителей бюджетных средств. Основная доля финансового обеспечения реализации мероприятий ГП-24 приходится на Росавтодор (52,6 % показателя сводной росписи с изменениями) и Росжелдор (16,9 %).

Отмечается низкий уровень исполнения расходов федерального бюджета у Росавиации (74,9 %).

Росгидромету средства федерального бюджета Федеральным законом № 384-ФЗ и сводной бюджетной росписью (с изменениями) не предусматривались.

Основную долю в общем объеме расходов федерального бюджета на реализацию ГП-24 в 2017 - 2019 годах составляют расходы Росавтодора (56,6 % в 2017 году, 60,2 % в 2018 году и 63,4 % в 2019 году).

Бюджетные ассигнования на реализацию ГП-24, предусмотренные Росавтодору, в 2017 году, уменьшаются на 7,7 % по сравнению с показателями сводной бюджетной росписи на 2016 год, в 2018 году – на 0,2 %, в 2019 году - на 3,2 %. По сравнению с объемами бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий год утвержденной ГП-24, законопроектом бюджетные ассигнования Росавтодору уменьшаются в 2017 году на 0,7 %, в 2018 году – на 3,5 %, в 2019 году – на 18,4 %.

По сравнению с объемами бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий год утвержденной ГП-24, законопроектом бюджетные ассигнования увеличиваются только Росжелдору в 2017 году на 34,9 %, в 2018 – на 1,1 %.

7.2.17.7. Состав и динамика показателей (индикаторов) ГП-24 в 2015 - 2019 годах представлены в следующей таблице.

Наименование показателя (индикатора)* Бюджетные ассигнования Значения показателей (индикаторов)
по утвержден-ной ГП план* в % к пре-дыду-щему году факт % ис-пол-не-ния по утвержденной ГП план** в % к пре-дыдущему году факт % испол-нения
                     
Транспортоёмкость валового внутреннего продукта (по отношению к 2011году),%                    
2015 год 735 896,5 861 333,5 106,1 829 739,0 96,4 93,9 93,9   101,9 8 п.п.
2016 год 764 574,5 931 654,2 108,1     93,4 96,1 102,3    
2017 год 784 037,3 800 598,7 85,9     93,0 96,3 100,2    
2018 год 892 404,8 814 377,6 101,7     92,7 96,3 100,0    
2019 год 1 032 960,3 749 498,5 92,0     92,5 96,3 100,0    
Транспортная подвижность населения (по отношению к 2011 году), %                    
2015 год 735 896,5 861 333,5 106,1 829 739,0 96,4 126,0 126,0   101,5 - 24,5 п.п.
2016 год 764 574,5 931 654,2 108,1     135,3 93,9 74,5    
2017 год 784 037,3 800 598,7 85,9     139,0 94,4 100,5    
2018 год 892 404,8 814 377,6 101,7     144,7 95,6 101,2    
2019 год 1 032 960,3 749 498,5 92,0     150,6 96,8 101,3    
Экспорт транспортных услуг (по отношению к 2011 году), %                    
2015 год 735 896,5 861 333,5 106,1 829 739,0 96,4 125,0 125,0   97,3 - 27,7 п.п.
2016 год 764 574,5 931 654,2 108,1     128,3 91,7 73,3    
2017 год 784 037,3 800 598,7 85,9     140,8 94,4 102,9    
2018 год 892 404,8 814 377,6 101,7     164,5 98,4 104,2    
2019 год 1 032 960,3 749 498,5 92,0     176,3 102,4 104,1    
Число происшествий на транспорте (по отношению к 2011 году), %                    
2015 год 735 896,5 861 333,5 106,1 829 739,0 96,4 93,0 93,0   91,7 - 1,3 п.п.
2016 год 764 574,5 931 654,2 108,1     90,0 88,7 95,3    
2017 год           87,8 -      
2018 год           84,8 -      
2019 год           84,8 -      
Число происшествий на транспорте на единицу транспортных средств (по отношению к 2011 году)                    
2015 год           - - - - -
2016 год           - - - - -
2017 год 784 037,3 800 598,7 85,9     - 85,7 - - -
2018 год 892 404,8 814 377,6 101,7     - 85,0 99,1 - -
2019 год 1 032 960,3 749 498,5 92,0     - 84,4 99,2 - -
Строительство и реконструкция автомобильных дорог федерального значения, км                    
2015 год 735 896,5 861 333,5 106,1 829 739,0 96,4 566,5 566,5   422,8 74,6
2016 год 764 574,5 931 654,2 108,1     378,6 360,3 63,6    
2017 год 784 037,3 800 598,7 85,9     787,2 308,2 85,5    
2018 год 892 404,8 814 377,6 101,7     1 096,6 1186,7 385,0    
2019 год 1 032 960,3 749 498,5 92,0     464,0 493,3 41,5    
Ввод в эксплуатацию дополнительных главных путей и новых железнодорожных линий, км                    
2015 год 735 896,5 861 333,5 106,1 829 739,0 96,4 659,9 659,9   118,8 18,0
2016 год 764 574,5 931 654,2 108,1     905,8 423,2 64,1    
2017 год 784 037,3 800 598,7 85,9     196,3 785,2 185,5    
2018 год 892 404,8 814 377,6 101,7     223,5 509,8 64,9    
2019 год 1 032 960,3 749 498,5 92,0     504,8 343,1 67,3    
Количество введенных в эксплуатацию после реконструкции взлетно-посадочных полос, единиц                    
2015 год 735 896,5 861 333,5 106,1 829 739,0 96,4 3,0 3,0   1,0 33,0
2016 год 764 574,5 931 654,2 108,1     8,0 3,0      
2017 год 784 037,3 800 598,7 85,9     8,0 7,0 233,3    
2018 год 892 404,8 814 377,6 101,7     12,0 3,0 42,8    
2019 год 1 032 960,3 749 498,5 92,0     12,0   -    
Протяженность автомобильных дорог общего пользования федерального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, км                    
2015 год 735 896,5 861 333,5 106,1 829 739,0 96,4 31 593 31 593   32 880 104,1
2016 год 764 574,5 931 654,2 108,1     36 575 36 696 116,1    
2017 год 784 037,3 800 598,7 85,9     41 623 40 869 111,3    
2018 год 892 404,8 814 377,6 101,7     44 473   108,4    
2019 год 1 032 960,3 749 498,5 92,0     45 564 45 445 102,5    
Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог федерального значения на условиях государственно-частного партнерства, км                    
2015 год 735 896,5 861 333,5 106,1 829 739,0 96,4 27,9 27,9     -
2016 год 764 574,5 931 654,2 108,1     78,2 78,2 280,0    
2017 год 784 037,3 800 598,7 85,9     395,3 68,9 88,1    
2018 год 892 404,8 814 377,6 101,7     671,6 782,8      
2019 год 1 032 960,3 749 498,5 92,0     11,0 124,7 15,9    
Протяженность внутренних водных путей, ограничивающих пропускную способность Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации, тыс. км                    
2015 год 735 896,5 861 333,5 106,1 829 739,0 96,4 4,9 4,9   4,9  
2016 год 764 574,5 931 654,2 108,1     4,9 4,9      
2017 год 784 037,3 800 598,7 85,9     4,9 4,9      
2018 год 892 404,8 814 377,6 101,7     4,0 4,9      
2019 год 1 032 960,3 749 498,5 92,0     4,0 4,9      
Доля судоходных гидротехнических сооружений, подлежащих декларированию безопасности, имеющих неудовлетворитель-ный уровень безопасности, %                    
2015 год 735 896,5 861 333,5 106,1 829 739,0 96,4 16,8 16,8   16,8  
2016 год 764 574,5 931 654,2 108,1     14,7 9,4 55,9    
2017 год 784 037,3 800 598,7 85,9     12,0 8,8 93,6    
2018 год 892 404,8 814 377,6 101,7     12,0 8,8      
2019 год 1 032 960,3 749 498,5 92,0     12,0 8,2 93,2    
Доля судоходных гидротехнических сооружений, подлежащих декларированию безопасности, имеющих опасный уровень безопасности, км                    
2015 год 735 896,5 861 333,5 106,1 829 739,0 96,4 1,2 1,2   1,2  
2016 год 764 574,5 931 654,2 108,1     1,2 0,3      
2017 год 784 037,3 800 598,7 85,9     0,9 0,9      
2018 год 892 404,8 814 377,6 101,7     0,9 0,9      
2019 год 1 032 960,3 749 498,5 92,0     0,9 0,6 66,6    
Строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения, км                    
2015 год           - - - - -
2016 год 764 574,5 931 654,2 108,1     - 3016,7 - - -
2017 год 784 037,3 800 598,7 85,9     -   11,0    
2018 год 892 404,8 814 377,6 101,7     - 1 228 347,8    
2019 год 1 032 960,3 749 498,5 92,0     - 1 228      
Авиационная подвижность населения на региональных и местных авиалиниях (по отношению к 2011 году), %                    
2015 год 735 896,5 861 333,5 106,1 829 739,0 96,4 172,3 172,3   163,5 - 8,8 п.п
2016 год 764 574,5 931 654,2 108,1     180,9 163,5 94,8    
2017 год 784 037,3 800 598,7 85,9     190,3 173,3 105,9    
2018 год 892 404,8 814 377,6 101,7     199,8 183,2 105,7    
2019 год 1 032 960,3 749 498,5 92,0     209,7 193,0 105,3    
Транспортная подвижность населения на железнодорожном транспорте (по отношению к 2011 году), %                    
2015 год 735 896,5 861 333,5 106,1 829 739,0 96,4 106,5 106,5   84,2 - 22,3 п.п.
2016 год 764 574,5 931 654,2 108,1     108,6 83,1 78,0    
2017 год 784 037,3 800 598,7 85,9     114,9 82,9 99,7    
2018 год 892 404,8 814 377,6 101,7     117,8 83,6 100,8    
2019 год 1 032 960,3 749 498,5 92,0     120,2 83,6      
Увеличение производственной мощности российских портов, млн. тонн в год   <


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: