Госпрограмма «Развитие внешнеэкономической деятельности»




7.2.20.1. Госпрограмма «Развитие внешнеэкономической деятельности» (далее – ГП-27) утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 330.

Срок реализации: 2013 - 2018 годы.

В соответствии с проектом паспорта ГП-27 срок ее реализации увеличен на 1 год (предусматривается на 2013 - 2019 годы), что, как отмечала Счетная палата, не соответствует срокам реализации основных стратегических документов в сфере внешнеэкономической деятельности: Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года[45] и Основным направлениям внешнеэкономической политики Российской Федерации до 2020 года[46].

Ответственным исполнителем ГП-27 является Минэкономразвития России, соисполнителями – ФТС России и Росграница, участников – 2 (Минпромторг России и Минфин России).

В проекте паспортаГП-27, представленном в материалах к законопроекту (далее – проект паспорта ГП-27), ответственным исполнителем является Минэкономразвития России, соисполнителями – ФТС России и Минтранс России, участников – 5 (Минпромторг России, Минкомсвязь России, Минобрнауки России, Минсельхоз России, Ростуризм).

Указом Президента Российской Федерации от 2 февраля 2016 г. № 40 Росграница упразднена, в качестве нового соисполнителя ГП-27 предусматривается Минтранс России.

7.2.20.2. Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 605 «О мерах по реализации внешнеполитического курса Российской Федерации» (далее – Указ № 605) целевые показатели не установлены. Вместе с тем стратегические цели и задачи, поставленные в Указе № 605, по мнению Счетной палаты, нашли отражение в рамках реализации основных мероприятий, предусмотренных ГП-27, как в действующей редакции, так и в проекте паспорта ГП-27.

Цель ГП-27 по рекомендациям Счетной палаты приведена в соответствие с уровнем целевых установок вышеуказанных стратегических документов и заявлена как «создание условий для достижения Российской Федерацией лидирующих позиций в мировой экономике, улучшение качественных параметров внешнеэкономической деятельности, повышение вклада внешнеэкономической сферы в решение задач модернизации национального хозяйства».

Вместе с тем, не учтено замечание Счетной палаты о приведении целевого показателя подпрограммы 3 ГП-27 «Темпы роста объема кредитного портфеля Внешэкономбанка в целях поддержки несырьевого экспорта» в соответствие с показателем «Объем кредитов, предоставленных государственной корпорацией «Внешэкономбанк» (с учетом данных, касающихся акционерных обществ, акции которых находятся в собственности корпорации)» в соответствие с Планом мероприятий («дорожной карты») «Поддержка доступа на рынки зарубежных стран и поддержка экспорта», утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2012 г. № 1128-р. Согласно дорожной карте указанный показатель составляет на 2016 год 8,4 млрд. долларов США, на 2017 год – 13,9 млрд. долларов США, на 2018 год – 18,2 млрд. долларов США. В ГП-27 плановое значение целевого показателя «Темп роста объема кредитного портфеля Внешэкономбанка в целях поддержки несырьевого экспорта» на 2016 год установлено на уровне 750 %, на 2017 – 2019 годы – 700 % ежегодно.

7.2.20.3. Проект паспорта по ГП-27 в целом сбалансирован по целям и задачам.

Проектом паспорта ГП-27 предусматривается 5 целевых показателей (индикаторов) на уровне госпрограммы и 33 показателя (индикатора) на уровне подпрограмм.

7.2.20.4. Объем финансового обеспечения реализации ГП-27 и подпрограмм за счет средств федерального бюджета на 2017 - 2019 годы в проекте паспорта ГП-27 соответствует бюджетным ассигнованиям, предусмотренным на реализацию ГП-27 в законопроекте, и составляет в 2017 году – 73 018,1 млн. рублей, в 2018 году – 64 438,5 млн. рублей, в 2019 году – 64 212,3 млн. рублей.

Как неоднократно отмечала Счетная палата, в составе ресурсного обеспечения ГП-27 не учитываются доходы, получаемые загранучреждениями Минэкономразвития России за рубежом в текущем финансовом году от разрешенных видов деятельности, а также остатки указанных средств на начало текущего финансового года, которые в соответствии с частью 20 статьи 5 Федерального закона от 26 апреля 2007 г. № 63-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации» используются в качестве дополнительного источника финансового обеспечения выполнения функций загранучреждений сверх бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период для указанных загранучреждений. Вместе с тем по итогам 2015 года расходы за счет дополнительных источников финансирования составили 6 187,6 тыс. долларов США, или 377 181,1 тыс. рублей.

Подробно вопрос об использовании остатков средств доходов, получаемых за рубежом, и остатков средств бюджетного финансирования прошлых лет излагается в
ГП-41.

Сведения о финансовом обеспечении ГП-27 за счет средств федерального бюджета в 2015 - 2019 годах представлены в следующей таблице.

(млн. рублей)

  2015 год исполне-ние 2016 год 2017 год 2018 год 2019 год
утвержденная ГП (паспорт)/проект паспорта сводная бюджетнаяроспись на 1.10.2016 г. исполне-ние на 1.10.2016 г. процент исполне-ния росписи утвержден-ная ГП (паспорт)/ проект паспорта отклоне-ние проекта паспорта от утвержденной ГП, % утвержденная ГП (паспорт)/проект паспорта отклоне-ние проекта паспорта от утвержденной ГП, % утвержденная ГП (паспорт)/проект паспорта отклоне-ние паспорта утвержденной ГП от проекта паспорта, %
                       
Расходы по ГП-27 -всего 82 246,8 73 087,8/ 73 946,2 78 593,8 53 320,3 67,8 70 503,7/ 73 018,1 3,6 73 541,3/ 64 438,5 - 12,4 -/ 64 212,3 -
в том числе:                      
Подпро­грамма 1 «Реализация приоритет­ных направ­лений внеш­неэкономи­ческой дея­тельности в процессе международ­ного эконо­мического сотрудниче­ства» 1 024,3 858,3/ 949,0 949,7 656,8 69,2 763,6/ 888,7 16,4 763,6/ 866,9 13,5 -/ 869,7 -
Подпро­грамма 2 «Формиро­вание Евразийского экономиче­ского союза» 443,0 -/ 0,0 539,5 188,7 35,0 -/ 0,0 - -/ 0,0 - -/ 0,0 -
Подпро­грамма 3 «Создание националь­ной системы поддержки развития внешнеэко­номической деятельности » 15 709,0 2 910,0/ 12 384,8 13 508,8 11 549,2 85,5 2 662,2/ 12 389,8 в 4,7 раза 2 666,4/ 5 073,8 в 1,9 раз -/ 5 196,8 -
Подпро­грамма 5 «Совершенствование та­моженной деятельности» 60 724,2 65 152,0/ 56 781,6 59 775,7 38 617,5 64,6 63 311,8/ 56 393,7 - 10,9 66 345,6/ 55 232,1 - 16,8 -/ 54 933,6 -
Подпро­грамма 6 «Обеспече­ние развития системы пунктов пропуска через госу­дарственную границу Российской Федерации для осу­ществления внешнеэко­номической деятельности» 4 346,4 4 167,5/ 3 830,7 3 820,1 2 308,1 60,4 3 766,1/ 3 345,9 - 11,2 3 765,7/ 3 265,8 - 13,3 -/ 3 212,3 -

В 2015 году на реализацию ГП-27 сводной бюджетной росписью предусматривались бюджетные ассигнования в объеме 83 481,3 млн. рублей, что на 7 % больше бюджетных ассигнований, утвержденных Федеральным законом № 384-ФЗ, и на 14,5 % больше бюджетных ассигнований, предусмотренных в утвержденной ГП-27.

Кассовое исполнение расходов федерального бюджета за 2015 год по ГП-27 составило 82 246,8 млн. рублей, что на 1 234,5 млн. рублей, или на 1,5 % меньше показателя сводной бюджетной росписи, в том числе: по подпрограмме 1 «Реализация приоритетных направлений внешнеэкономической деятельности в процессе международного экономического сотрудничества» - 1 024,3 млн. рублей (перевыполнение 7,9 млн. рублей, или 0,8 %, в 2014 году – на 1,2 %), по подпрограмме 2 «Формирование Евразийского экономического союза» - 443,0 млн. рублей (недовыполнение - 227,4 млн. рублей, или 38,5 %), по подпрограмме 3 «Создание национальной системы поддержки развития внешнеэкономической деятельности» - 15 709,0 млн. рублей (перевыполнение 7,2 млн. рублей, или 0,1 %, в 2014 году – на 10,3 %), по подпрограмме 5 «Совершенствование таможенной деятельности» - 60 724,2 млн. рублей (недовыполнение 869,3 млн. рублей, или 1,4 %, в 2014 году – на 1 %), по подпрограмме 6 «Обеспечение развития системы пунктов пропуска через государственную границу российской Федерации для осуществления внешнеэкономической деятельности» - 4 346,4 млн. рублей (недовыполнение 103,0 млн. рублей, или 2,1 %, в 2014 году – на 3,3 %).

По состоянию на 1 октября 2016 года, при увеличении бюджетных ассигнований сводной бюджетной росписи на 4 647,6 млн. рублей, или на 6,3 %, к Федеральному закону № 359-ФЗ с учетом изменений, уровень кассового исполнения составляет 67,8 %.

В действующей редакции ГП-27 утверждены 6 подпрограмм.

Законопроектом предусматривается финансовое обеспечение 4 подпрограмм: «Реализация приоритетных направлений внешнеэкономической деятельности в процессе международного экономического сотрудничества», «Создание национальной системы поддержки развития внешнеэкономической деятельности», «Совершенствование таможенной деятельности», «Обеспечение развития системы пунктов пропуска через Государственную границу Российской Федерации для осуществления внешнеэкономической деятельности».

В 2015 и 2016 годах сводной бюджетной росписью выделялись бюджетные ассигнования на реализацию подпрограммы «Формирование Евразийского экономического союза» (в 2015 году – ФТС России и Федеральному агентству по техническому регулированию и метрологии в общем объеме 720,4 млн. рублей, в 2016 году - ФТС России, Минфину России, Росстату и Росстандарту в общем объеме 539,5 млн. рублей).

В законопроекте финансовое обеспечение ГП-27 за счет средств федерального бюджета по сравнению с предусмотренным в утвержденной ГП-27 увеличивается в 2017 году на 3,6 %, снижается в 2018 году на 12,4 %.

Объем финансового обеспечения реализации подпрограмм ГП-27 в законопроекте составляет:

по подпрограмме 1 «Реализация приоритетных направлений внешнеэкономической деятельности в процессе международного экономического сотрудничества» в 2017 году – 888,7 млн. рублей, в 2018 году – 866,9 млн. рублей, в 2019 году – 869,7 млн. рублей (с увеличением по сравнению с действующей ГП-27 в 2017 и 2018 годах на 16,4 % и 13,5 % соответственно);

по подпрограмме 3 «Создание национальной системы поддержки развития внешнеэкономической деятельности» в 2017 году – 12 389,8 млн. рублей, в 2018 году – 5 073,8 млн. рублей, в 2019 году – 5 196,8 млн. рублей (с увеличением по сравнению с утвержденной ГП-27 в 4,7 раза в 2017 году, в 1,9 раза в 2018 году).

по подпрограмме 5 «Совершенствование таможенной деятельности» в 2017 году – 56 393,7 млн. рублей, в 2018 году – 55 232,1 млн. рублей, в 2019 году – 54 933,6 млн. рублей (с уменьшением по сравнению с утвержденной ГП-27 на 10,9 % в 2017 году и 16,8 % в 2018 году соответственно);

по подпрограмме 6 «Обеспечение развития системы пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации для осу­ществления внешнеэкономической деятельности» в 2017 году – 3 345,9 млн. рублей, в 2018 году – 3 265,8 млн. рублей, в 2019 году – 3 212,3 млн. рублей (с уменьшением по сравнению с утвержденной ГП-27 на 11,2 % в 2017 году и 13,3 % в 2018 году соответственно).

7.2.20.5. Сведения об объемах бюджетных ассигнований на реализацию ГП-27 в 2015 -2019 годах по главным распорядителям средств федерального бюджета представлены в следующей таблице.

(млн. рублей)

  2015 год 2016 год 2017 год 2018 год 2019 год
испол-нение утверж-денная ГП сводная бюджетная роспись на 1.10.2016 г. исполне-ние на 1.10.2016 г. процент исполне-ния росписи утвержден-ная ГП (паспорт)/ законо-проект отклоне-ние законо-проекта от утвержденной ГП, % утвержден-ная ГП (паспорт)/законопроект отклоне-ние законо-проекта от утвержденной ГП, % утвержден-ная ГП (паспорт)/законопроект отклоне-ние законо-проектаот утвержденной ГП, %
                       
Расходы по ГП-27 за счет средств феде-рального бюджета 82 246,8 73 087,8 78 593,6 53 320,3 67,8 70 503,7/ 73 018,1 + 3,6 73 541,3/ 64 438,5 -12,4 -/ 64 212,3 -
в том числе:                      
Минэконо­мразвития России 15 251,2 3 626,7 14 458,5 12 127,9 84,9 3 264,7 /13 173,0 в 3,03 раза 3 264,7/ 5 838,5 +78,8 -/ 5 966,4 -
в % к итогу 18,5 5,0 18,4 22,7   4,6 /18,0   4,4 /9,1   -/ 9,3  
Минпром­торг России 1 466,9 141,6 162,3 71,4 44,0 161,1 /105,5 -34,5 165,2 /102,2 -38,1 -/ 99,9 -
в % к итогу 1,8 0,2 0,2 0,1   0,2 /0,1   0,2/ 0,2   -/ 0,2  
ФТС России 61 166,9 65 151,9 60 307,6 38 805,2 64,3 63 311,8/ 56 393,7 -10,9 66 345,6/ 55 232,0 -16,8 -/ 54 933,4 -
в % к итогу 74,4 89,1 76,7 72,8   89,8 /77,2   90,2 /85,7   -/ 85,5  
Росграница 4 346,4 4 167,5       3 766,1/ -   3 765,7/ -   - -
в % к итогу 5,3 5,7       5,3 /-   5,1/ -   -  
Минтранс России - - 3 820,1 2 308,1 60,4 -/ 3 345,9   -/ 3 265,8   -/ 3 212,3  
в % к итогу - - 4,9 4,3   -/ 4,6   -/ 5,1   -/ 5,0  
Минсельхоз России 15,2 - 8,0 4,9 60,6 -   -   -  
в % к итогу 0,02   0,01 0,009              
Ростехрегу­лирование 0,2 - 0,3 - - -   -   -  
в % к итогу 0,0   - -              
Минфин России - - 1,0 1,0 100,0 -   -   -  
в % к итогу       0,002              
Росстат - - 6,3 0,0 0,0 -   -   -  
в % к итогу                      
Минобрнауки России - - 8,0 2,0 24,4 -   -   -  
в % к итогу                      

 

В 2015 году исполнение расходов федерального бюджета по ГП-27 осуществляли 6 главных распорядителей бюджетных средств. Основная доля финансового обеспечения реализации мероприятий ГП-27 приходится на ФТС России (74,6 % показателя сводной росписи с изменениями) и Минэкономразвития России (18,2 %).

Отмечается низкий уровень исполнения расходов федерального бюджета по Минпромторгу России (94,9 %) и Росгранице (97,7 %). В 2014 году уровень исполнения расходов федерального бюджета составил по Минпромторгу России 100 %, по Росгранице - 96,7 %.

Основную долю в общем объеме расходов федерального бюджета на реализацию ГП-27 в 2017 - 2019 годах составляют расходы ФТС России (77,2 % в 2017 году, 85,7 % в 2018 году и 85,5 % в 2019 году).

Бюджетные ассигнования федерального бюджета на реализацию ГП-27, предусмотренные ФТС России, в 2017 году уменьшаются на 6,5 % по сравнению с показателями сводной бюджетной росписи на 2016 год, в 2018 году – на 2,1 %, в 2019 году - на 0,5 %. По сравнению с объемами бюджетных ассигнований, предусмотренными на соответствующий год утвержденной ГП-27, законопроектом бюджетные ассигнования ФТС России уменьшаются в 2017 году на 10,9 %, в 2018 году – на 16,8 %.

7.2.20.6. Состав и динамика показателей (индикаторов) ГП-27 в 2015 – 2019 годах представлены в следующей таблице.

Наименование показателя (индикатора)* Бюджетные ассигнования Значения показателей (индикаторов)
по утвержден-ной ГП план* в % к пре-дыду-щему году факт % ис-пол-не-ния по утвержденной ГП план** в % к пре-дыдущему году факт % исполнения
                     
Темпы прироста экспорта несырьевых неэнергетических товаров                    
2015 год - - - - - - -   - -
2016 год 73 087,8 78 593,8 94,1     - 100,0 - - -
2017 год 70 503,7 73 018,1 92,9     - 107,0 7,0 п.п. - -
2018 год 73 541,3 64 438,5 88,3     - 107,8 0,8 п.п - -
2019 год - 64 212,3 99,6     - 106,8 -1,0 п.п - -
Доля машин, оборудования и транспортных средств в экспорте товаров                    
2015 год 72 885,2 83 481,3   82 246,8 98,5 4,8 4,8   5,2 108,3
2016 год 73 087,8 78 593,8 94,1     4,8 4,7 -0,1 п.п - -
2017 год 70 503,7 73 018,1 92,9     4,9 4,8 0,1 п.п - -
2018 год 73 541,3 64 438,5 88,3     4,9 5,0 0,2 п.п - -
2019 год - 64 212,3 99,6     - 5,2 0,2 п.п. - -
Индекс роста числа организаций-экспортеров, в 2011 г. – 100 %                    
2015 год - - - - - - - - - -
2016 год 73 087,8 78 593,8 94,1     - 142,0 - - -
2017 год 70 503,7 73 018,1 92,9     - 150,0 8,0 п.п - -
2018 год 73 541,3 64 438,5 88,3     - 160,0 10,0 п.п - -
2019 год - 64 212,3 99,6     - 165,0 5,0 п.п - -
Позиция Российской Федерации в рейтинг Всемирного банка Doing business по показателю «Международная торговля»                    
2015 год - - - - - - - - - -
2016 год 73 087,8 78 593,8 94,1     -   - - -
2017 год 70 503,7 73 018,1 92,9     -     - -
2018 год 73 541,3 64 438,5 88,3     -     - -
2019 год - 64 212,3 99,6     -     - -
Доля российских организаций, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность, удовлетворительно оценивающих качество инфраструктуры пунктов пропуска в общем количестве российских организаций, осуществляющих внешнеэкономичес-кую деятельность                    
2015 год - - - - - - - - - -
2016 год 73 087,8 78 593,8 94,1     -   - - -
2017 год 70 503,7 73 018,1 92,9     -   5 п.п - -
2018 год 73 541,3 64 438,5 88,3     -   5 п.п - -
2019 год - 64 212,3 99,6     -   5 п.п - -
Темпы роста экспорта несырьевых товаров, %                    
2015 год 72 885,2 83 481,3   82 246,8 98,5       116,2 101,9
2016 год           117,1 - - - -
2017 год             - - - -
2018 год           120,5 - - - -
2019 год           - - - - -
Темпы роста числа организаций-экспортеров товаров, %                    
2015 год 72 885,2 83 481,3   82 246,8 98,5       155,6 115,3
2016 год             - - - -
2017 год             - - - -
2018 год             - - - -
2019 год           - - - - -
Рейтинг Всемирного банка Doing business по показателю «Международная торговля», позиция в рейтинге                    
2015 год 72 885,2 83 481,3   82 246,8 98,5         в 2,1 раза
2016 год           - - - - -
2017 год           - - - - -
2018 год             - - - -
2019 год           - - - - -
Динамика пропускной способности через государственную границу Российской Федерации (нарастающим итогом)                    
2015 год 72 885,2 83 481,3   82 246,8 98,5         22,9
2016 год           36,1 - - - -
2017 год           37,2 - - - -
2018 год           38,4 - - - -
2019 год           - - - - -

* - данные за 2015-2016 годы в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи, за 2017-2019 годы в соответствии с показателями сводной информации к проекту паспорта ГП

** - данные за 2015 год в соответствии со Сводным годовым докладом о ходе реализации государственных программ Российской Федерации в 2015 году; в 2016-2019 годах в соответствии с показателями сводной информации к проекту паспорта ГП

 

Согласно данным Сводного годового доклада в 2015 году из 5 основных показателей (индикаторов) ГП-27 плановые значения были выполнены только по 3.

Не достигнуто плановое значение показателя «Рейтинг Всемирного банка Doing business по показателю «Международная торговля» по причине секторальных санкций и ухудшения внешнеторговой позиции России.

В проекте паспорта ГП-27 показатель «Темпы роста экспорта несырьевых товаров» заменен на показатель «Темпы прироста экспорта несырьевых неэнергетических товаров», что связано с наличием схожего показателя в составе целевых показателей и критериев успешности проектного предложения «Развитие несырьевого экспорта и международная интеграция»[47]. Вместе с тем, в составе проектного предложения показатель имеет наименование «темпы прироста стоимостных объемов несырьевого неэнергетического экспорта». При этом значения показателя в 2017 - 2019 годах снижены по сравнению с действующей редакцией (в среднем на 10 – 11 %) и приближены к текущим внешнеэкономическим условиям (по итогам 2015 года значение показателя составило 78 %).

Кроме того, необходимо отметить, что в настоящее время нормативно не закреплены понятие «несырьевой экспорт» и критерии отнесения товаров к несырьевым, в связи с чем возникают риски использования различных подходов к формированию перечней таких товаров и искажения данных об объемах российского экспорта.

Целевой показатель «Темпы роста числа организаций-экспортеров товаров» заменен на показатель «Индекс роста числа организаций-экспортеров» и приведен в полное соответствие по наименованию и по плановым значениям с аналогичным показателем плана мероприятий («дорожной карты») «Поддержка доступа на рынки зарубежных стран и поддержка экспорта», утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2012 г. № 1128-р, на что неоднократно обращала внимание Счетная палата.

В отличие от действующей редакции ГП-27 по целевому показателю «Позиция Российской Федерации в рейтинге Всемирного банка Doing business по показателю «Международная торговля» в проекте паспорта ГП-27 значения приведены по каждому году планового периода, что повышает прозрачность оценки реализации ГП-27.

Значения показателя «Доля машин, оборудования и транспортных средств в экспорте товаров» снижены по сравнению с действующей редакцией ГП-27 (в 2016 году значение составляет 4,7 % против 4,8 %, в 2017 году – 4,8 % вместо 4,7 %), при этом по итогам 2015 года фактическое значение показателя составило 5,2 %.

Показатель «Динамика пропускной способности через государственную границу Российской Федерации (нарастающим итогом)» в соответствии с утвержденной ГП-27 заменен на целевой показатель «Доля российских организаций, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность, удовлетворительно оценивающих качество инфраструктуры пунктов пропуска в общем количестве российских организаций, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность».

Анализ показателей ГП-27 показывает, что при уменьшении бюджетных ассигнований на 2017 - 2019 годы по ГП-27 значения показателей (индикаторов), представленные в проекте паспорта ГП-27, имеют разнонаправленную динамику.

Так, согласно проекту паспорта ГП-27 слабо выражена динамика показателя «Доля машин, оборудования и транспортных средств в экспорте товаров» (4,7 % в 2016 году, 4,8 % в 2017 году, 5 % в 2018 году и 5,2 % в 2019 году).

Вместе с тем, значение показателя «Темпы прироста экспорта несырьевых неэнергетических товаров» увеличивается в 2017 и 2018 годах (на 7 процентных пункта. в 2017 году, на 0,8 процентных пункта – в 2018 году), в 2019 году значение показателя снижается по сравнению с 2018 годом на 1 процентный пункт.

7.2.20.7. Состав показателей (индикаторов) по ГП-27 и подпрограммам представлен в следующей таблице.

Наименование 2015 год 2016 год 2017 год 2018год 2019 год
Плановые показатели Фактическое выполнение % исполнения по проекту паспорта исполнение на 1.10.2016 % исполне-ния по проекту паспорта по проекту паспорта по проекту паспорта
                   
Госпрограмма «Развитие внешнеэкономической деятельности»
Показатели на уровне госпрограммы     60,0   -        
Подпрограмма «Реализация приоритетных направлений внешнеэкономической деятельности в процессе международного экономического сотрудничества»
Объем бюджетных ассигнований (млн. рублей) 854,7 1 024,3 119,8 949,0 656,8 69,2 888,7 866,9 869,7
Показатели     85,7            
Подпрограмма «Формирование евразийского экономического союза»
Объем бюджетных ассигнований (млн. рублей) 0,0 443,0     188,7   0,0 0,0 0,0
Показатели     0,0            
Подпрограмма «Создание национальной системы поддержки развития внешнеэкономической деятельности »
Объем бюджетных ассигнований (млн. рублей) 2 833,8 15 709,0 554,4 12 384,8 11 549,2 93,3 12 389,8 5 073,8 5 196,8
Показатели     85,7     0,0      
Подпрограмма «Совершенствование системы государственного регулирования внешнеэкономической деятельности»
Объем бюджетных ассигнований (млн. рублей) 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Показатели     100,0     0,0      
Подпрограмма «Совершенствование таможенной деятельности»
Объем бюджетных ассигнований (млн. рублей) 65 029,4 60 724,2 93,4 56 781,6 38 617,5 68,0 56 393,7 55 232,1 54 933,6
Показатели     100,0     0,0      
Подпрограмма «Обеспечение развития системы пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации для осуществления внешнеэкономической деятельности»
Объем бюджетных ассигнований (млн. рублей) 4 167,4 4 346,4 104,3 3 830,7 2 308,1 60,3 3 345,9 3 265,8 3 212,3
Показатели     66,7     0,0      
Всего показателей     80,6   - -      
Объем бюджетных ассигнований (млн. рублей) 83 481,3 82 246,9 98,5 73 946,2 53 320,3 72,1 73 018,1 64 438,5 64 212,3

 

В проекте паспорта ГП-27 отсутствуют показатели, по которым в предыдущие годы отсутствовали фактические значения.

Уровень выполнения показателей (индикаторов) ГП-27 и подпрограмм составил 82,4 % (исполнение показателей (индикаторов) на уровне ГП-27 составило 75 %) при увеличении бюджетных ассигнований сводной бюджетной росписи на 14,5 % по сравнению с бюджетными ассигнованиями, утвержденными в ГП-27, и исполнении на уровне 98,5 %.

В проекте паспорта ГП-27 с 2017 года предусмотрено увеличение количества показателей (индикаторов) с 36 в 2015 году до 38к 2019 году.

Динамика показателей (индикаторов) по госпрограмме и подпрограммам представлена в следующей таблице.

Наименование Объем бюджет-ных ассигно-ваний* (млн. рублей) Количество показателей, значения которых по сравнению с предыдущим годом Прекращают действие Отклонение от предыдущего года
Всего показа-телей увели-чены сни-жены сохра-нены на уровне начинают действие с соответст-вующего года бюджетных ассигнова-ний (млн. рублей) количества показате-лей
                   
Всего показателей                  
2016 год 73 946,2                
2017 год 73 018,1             -928,1  
2018 год 64 438,5             -8 579,6  
2019 год 64 212,3             -226,2  
в том числе:                  
На уровне госпрограммы                  
2016 год 73 946,1                
2017 год 73 018,1             -928,0  
2018 год 64 438,6             -8 579,5  
2019 год 64 212,4             -226,2  
по подпрограмме Реализация приоритетных направлений внешнеэкономической деятельности в процессе международного экономического сотрудничества                  
2016 год 949,0                
2017 год 888,7             -60,3  
2018 год 866,9             -21,8  
2019 год 869,7             2,8  
по подпрограмме Формирование Евразийского экономического союза                  
2016 год 0,0                
2017 год 0,0             0,0  
2018 год 0,0             0,0  
2019 год 0,0            


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: