Государственная программа Российской Федерации «Развитие Северо-Кавказского федерального округа» на период до 2025 года




7.2.25.1. Государственная программа Российской Федерации «Развитие Северо-Кавказского федерального округа» на период до 2025 года утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 309 (далее – ГП-35).

В ГП-35 постановлениями Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2014 г. № 1294, от 28 августа 2015 г. № 905 и от 28 августа 2015 г. № 906 были внесены следующие изменения:

ответственным исполнителем ГП-35 определен Минкавказ России;

ГП-35 дополнена приложением № 6 «План реализации на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов государственной программы Российской Федерации «Развитие Северо-Кавказского федерального округа» на период до 2025 года»;

в состав Государственной программы включена подпрограмма «Социально-экономическое развитие Республики Дагестан на 2016 – 2025 годы».

Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2016 г.
№ 148 ГП-35 дополнена подпрограммами социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа и подпрограммами «Создание медицинского кластера на территории Кавказских Минеральных Вод и реализация инвестиционных проектов Северо-Кавказского федерального округа», «Формирование инфраструктуры государственной информационной политики в Северо-Кавказском федеральном округе». Кроме того, из ГП-35 исключены подпрограммы «Развитие инвестиционной привлекательности Северо-Кавказского федерального округа» и «Развитие особо охраняемого эколого-курортного региона Российской Федерации - Кавказские Минеральные Воды».

Срок реализации ГП-35 – 2013 – 2025 годы, в том числе:

I этап – 2013 – 2015 годы;

II этап – 2016 – 2020 годы;

III этап – 2021 – 2025 годы.

Минкавказ России реализует полномочия ответственного исполнителя ГП-35 с 16 декабря 2014 года (с даты вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2014 г. № 1294 «О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации «Развитие Северо-Кавказского федерального округа»на период до 2025 года»).

Соисполнители программы в проекте паспорта ГП-35 отсутствуют.

По сравнению с действующей редакцией ГП-35 в проекте паспорта ГП-35, представленном в материалах к законопроекту (далее – проект паспорта ГП-35), состав участников программы не изменился.

В нарушение абзаца 3 пункта 5 Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. № 588 (далее – Порядок), Минэкономразвития России, являющееся ответственным исполнителем подпрограммы «Развитие туристического кластера в Северо-Кавказском федеральном округе», не входит в состав соисполнителей в проекте паспорта ГП-35.

В состав участников программы в проекте паспорта ГП-35 включены: Минэкономразвития России, Минздрав России, Минобрнауки России, Минпромторг России, Минэнерго России и Минстрой России.

7.2.25.2. В ГП-35 не в полном объеме учтены положения документов стратегического планирования Российской Федерации, в том числе Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, Стратегии национальной безопасности Российской Федерации, Стратегии социально-экономического развития Северо-Кавказского федерального округа (далее – СКФО) до 2025 года (далее – Стратегия).

Состав целей в проекте паспорта ГП-35 не в полной мере учитывает цели социально-экономического развития, приведенные в документах государственного стратегического планирования, что не позволяет обеспечить реализацию государственной политики в сфере социально-экономического развития СКФО.

Состав приведенных в проекте паспорта ГП-35 задач является неполным и несбалансированным с задачами Стратегии.

В ГП-35 отсутствует комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам. В ГП-35 также отсутствуют и инструменты государственной политики, которые обеспечивают в рамках реализации ключевых государственных функций достижение приоритетов и целей государственной политики в сфере социально-экономического развития и обеспечения национальной безопасности Российской Федерации.

С учетом изложенного проект паспорта ГП- 35 в представленной редакции не соответствует положениям Федерального закона «О стратегическом планировании в Российской Федерации» и не может рассматриваться, как документ стратегического планирования обеспечивающего реализацию государственной политики в СКФО.

Минкавказом России не в полной мере исполнен пункт 1.2 поручения Президента Российской Федерации от 27 декабря 2013 г. № Пр-3086 в части отражения в проекте паспорта ГП-35 показателей социально-экономического развития Российской Федерации, определенных указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 596 – 606.

Состав участников проекта паспорта ГП-35 в полной мере не обеспечивает достижение ее целей «Повышение информированности о социально-экономическом развитии Северо-Кавказского федерального округа путем развития комплексного информационного ресурса, посвященного Северо-Кавказскому федеральному округу» и «Снижение уровня безработицы».

Кроме того, состав участников в проекте ГП-35 не обеспечивает в полной мере решение задач «Обеспечение поддержки проектов в сфере промышленности и агропромышленного комплекса, являющихся коммерчески эффективными, в рамках которых возможно привлечение частных инвестиций» и «Создание новых рабочих мест в конкурентоспособных отраслях экономики».

7.2.25.3. Проект паспорта ГП-35 не сбалансирован по целям, задачам, показателям (индикаторам), финансовому обеспечению.

В проекте паспорта ГП-35 предусматривается 16 целевых показателей (индикаторов) на уровне госпрограммы и 128 показателя (индикатора) на уровне подпрограмм.

Анализ обоснованности состава и значений целевых показателей (индикаторов), проекта паспорта ГП-35, свидетельствует о недостаточности предлагаемых показателей для полноценной оценки степени достижения целей и решения задач госпрограммы, подпрограмм и их основных мероприятий.

Ожидаемыми результатами реализации программы в представленном проекте паспорта ГП-35 являются, в том числе «укрепление социальной, экономической и политической безопасности в регионе в целом», «удовлетворение населения деятельностью федеральных и региональных органов исполнительной власти», «развитие транзитного потенциала Северного Кавказа» однако показатели, характеризующие динамику укрепления политической безопасности, уровень удовлетворенности граждан деятельностью федеральных и региональных органов исполнительной власти, а также развитие транзитного потенциала субъектов Российской Федерации, входящих в состав СКФО, в ГП-35 не приведены.

В проекте паспорта ГП-35 отсутствуют показатели (индикаторы), характеризующие достижение ожидаемых результатов реализации подпрограммы «Создание медицинского кластера на территории Кавказских Минеральных Вод и реализация инвестиционных проектов Северо-Кавказского федерального округа».

Также в проекте паспорта ГП-35 отсутствует показатель (индикатор) характеризующий решение задачи «увеличение числа мест (коек) в коллективных средствах размещения на территории курортов туристического кластера в Северо-Кавказском федеральном округе».

7.2.25.4. Сведения о финансовом обеспечении ГП-35 в 2015 - 2019 годах за счет средств федерального бюджета, консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации и юридических лиц представлены в следующей таблице.

(млн. рублей)

Источник финансового обеспечения Фактические расходы* Отклонение от утвержденной ГП % Отклонения 2016 год по проекту паспорта 2017 год по проекту паспорта 2018 год по проекту паспорта 2019 год по проекту паспорта
               
всего 22 479 312,6* -87 156 586,3 -79,5 12 160,0 13 700,1 13 700,2 13 700,4
федеральный бюджет 21 070 091,4 557 574,6 2,7 12 160,0 13 700,1 13 700,2 13 700,4
консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации 1 409 221,2* 34 822,1 2,5        
государственные внебюджетные фонды Российской Федерации 0,0 0,0          
территориальные государственные внебюджетные фонды 0,0 0,0          
юридические лица 0,0 -87 748 983,0 -100        

* По данным Сводного годового доклада о ходе реализации и оценке эффективности госпрограмм за 2015 год

 

Анализ данных об исполнении расходов за 2015 год за счет всех источников финансирования ГП-35 показал, что реализация отдельных мероприятий ГП-35 осуществлялась с привлечением средств консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации. Также планировалось привлечь средства юридических лиц, однако средства не привлекались.

Согласно проекту паспорта ГП-35 в 2016 – 2019 годах планируется осуществить реализацию мероприятий ГП-35 только за счет средств федерального бюджета.

7.2.25.5. Объем бюджетных ассигнований ГП-35 за счет федерального бюджета на 2017 – 2019 годы в проекте паспорта ГП-35 соответствует бюджетным ассигнованиям, предусмотренным на реализацию ГП-35 в законопроекте, и составляет в 2017 году – 13 700,1 млн. рублей, в 2018 году – 13 700,2 млн. рублей, в 2019 году – 13 700,4 млн. рублей.

Сведения о финансовом обеспечении ГП-35 за счет средств федерального бюджета в 2015 – 2019 годах представлены в следующей таблице.

(млн. рублей)

Наименование 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год 2019 год
Исполнение Утвержденная ГП / Проект паспорта Сводная бюджетная роспись на 01.10.2016 Исполнение на 01.10.2016 Процент исполнения Утвержденная ГП / Проект паспорта Отклонение проекта паспорта от утвержденной ГП, % Утвержденная ГП / Проект паспорта Отклонение проекта паспорта от утвержденной ГП, % Утвержденная ГП / Проект паспорта Отклонение проекта паспорта от утвержденной ГП, %
          6=5/4            
Расходы по ГП35, всего 21070,1 13345,9/ 12160,0 13435,3 4666,3 34,7 31846,9 / 13700,1 -57 31846,9 / 13700,2 -57 38329,6 / 13700,4 -64,3
в том числе:                      
Подпрограмма «Социально-экономическое развитие Ставропольского края на 2016 – 2025 годы»   712,3/0 641,1 187,4 29,2 1344,6 / 592,8 -55,9 1180,3 / 500 -57,6 1599,2 / 500 -68,7
Подпрограмма «Социально-экономическое развитие Республики Северная Осетия-Алания на 2016 – 2025 годы»   119,6/0 116,6   38,6 1344,6 / 845,4 -37,1 1180,3 / 500 -57,6 1599,2 / 500 -68,7
Подпрограмма «Социально-экономическое развитие Республики Ингушетия на 2016 – 2025 годы»   344/0 309,6 159,6 51,6 1344,6 / 684,9 -49,1 1180,3 / 500 -57,6 1599,2 / 500 -68,7
Подпрограмма «Социально-экономическое развитие Карачаево-Черкесской Республики на 2016 – 2025 годы»   1458,4/0 1274,6 1168,9 91,7 1344,6 / 1493,1   1180,3 / 593,4 -49,7 1599,2 / 500 -68,7
Подпрограмма «Социально-экономическое развитие Кабардино-Балкарской Республики на 2016 – 2025 годы»   645,4/0 587,3 380,1 64,7 1344,6 / 701,6 -47,8 1180,3 / 500 -57,6 1599,2 / 500 -68,7
Подпрограмма «Социально-экономическое развитие Республики Дагестан на 2016 2025 годы»   1393,4/0 1234,7 394,3 31,9 1344,6 / 1472,9 9,5 1180,3 / 597,6 -49,4 1599,2 / 650,6 -59,3
Подпрограмма «Социально-экономическое развитие Чеченской Республики на 2016 – 2025 годы»   918,3/0 831,5 537,6 64,7 1344,6 / 727,2 -45,9 1180,3 / 500 -57,6 1599,2 / 500 -68,7
Подпрограмма «Обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации «Развитие Северо-Кавказского федерального округа» на период до 2025 года» 549,1 554,8/517,9 644,2 312,9 48,6 534,9 / 446,3 -16,6 534,9 / 439,2 -17,9 534,9 / 434,5 -18,8
Подпрограмма «Развитие туристического кластера в Северо-Кавказском федеральном округе, Краснодарском крае и Республике Адыгея»   1250/1225   11,8 0,9 7220 / 4283,6 -40,7 7970 / 4490 -43,7 13300 / 4500 -66,2
Подпрограмма «Создание медицинского кластера на территории Кавказских Минеральных Вод и реализация инвестиционных проектов Северо-Кавказского федерального округа»   2300/1620   - - 14600 / 2372,5 -83,8 15000 / 5000 -66,7 13300 / 5115,2 -61,5
Подпрограмма «Формирование инфраструктуры государственной информационной политики в Северо-Кавказском федеральном округе»   80/72       80 / 80   80 / 80   0 / 0  
Федеральная целевая программа «Социально-экономическое развитие Республики Ингушетия на 20102016 годы» 4706,9 3569,6/3242,8 3569,6 1468,7 41,1 0 / 0   0 / 0   0 / 0  
Федеральная целевая программа «Юг России (20142020 годы)»   0/5482,3 1096,2     0 / 0   0 / 0   0 / 0  

 

Кассовое исполнение расходов по ГП-35 по итогам 2015 года составило
21 070,1 млн. рублей или 102,7 % бюджетных ассигнований, предусмотренных Федеральным законом № 384-ФЗ.

По отношению к показателям уточненной сводной бюджетной росписи исполнение расходов федерального бюджета по ГП-35 составило 99,8 %.

Кассовое исполнение по ФЦП «Юг России» и ФЦП «Ингушетия» составило 100 % уточненной сводной бюджетной росписи.

Кассовое исполнение по обеспечивающей подпрограмме составило
549,1 млн. рублей или 94,2 % бюджетных ассигнований, предусмотренных уточненной сводной бюджетной росписью.

Кассовое исполнение по ГП-35 в течение 2015 года осуществлялось неравномерно.

На 1 декабря 2015 года кассовое исполнение расходов составило 78,6 % уточненной сводной бюджетной росписи, а на 1 января 2016 года – 99,8 % уточненной сводной бюджетной росписи.

По Минпромторгу России, Минэнерго России, Минздраву России, Минстрою России, Минобрнауки России, Минтруду России кассовое исполнение расходов федерального бюджета в 2015 году составило 100 % уточненной сводной бюджетной росписи.

По Минкавказу России кассовое исполнение расходов составило 94,2 % уточненной сводной бюджетной росписи.

По состоянию на 1 октября 2016 года при увеличении бюджетных ассигнований сводной бюджетной росписи на 89,4 млн. рублей, или на 0,7 %, кассовое исполнение составило 34,7 %.

Законопроектом, на 2017 год предусматривается увеличение на 1 540,1 млн. рублей, или на 12,7 % бюджетных ассигнований, по сравнению с объемом бюджетных ассигнований на 2016 год.

Законопроектом предусмотрены бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение 11 подпрограмм ГП-35.

При кассовом исполнении расходов за 2015 год по подпрограмме «Обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации «Развитие Северо-Кавказского федерального округа» на период до 2025 года» на уровне 94,2 % показателя сводной бюджетной росписи на 2015 год и за 9 месяцев 2016 года – 48,6 % показателя сводной бюджетной росписи на 2016 год, законопроектом бюджетные ассигнования по данной подпрограмме уменьшаются только на 71,6 млн. рублей, или на 13,8 % по сравнению с объемом бюджетных ассигнований, приведенным на 2016 год в сводной информации по ГП-35 к проекту паспорта.

При низком кассовом исполнении расходов за 9 месяцев 2016 года (0,9 % показателя сводной бюджетной росписи на 2016 год) по подпрограмме «Развитие туристического кластера в Северо-Кавказском федеральном округе, Краснодарском крае и Республике Адыгея», законопроектом предусмотрено увеличение на 3 058,6 млн. рублей, или на 249,7 %, бюджетных ассигнований федерального бюджета по данной подпрограмме по сравнению с объемом бюджетных ассигнований, предусмотренных на 2016 год.

По подпрограммам «Создание медицинского кластера на территории Кавказских Минеральных Вод и реализация инвестиционных проектов Северо-Кавказского федерального округа» и «Формирование инфраструктуры государственной информационной политики в Северо-Кавказском федеральном округе», по которым кассовое исполнение расходов до 1 октября 2016 года не осуществлялось, бюджетные ассигнования федерального бюджета на 2017 год увеличиваются на 752,5 млн. рублей, или на 46,4 % по сравнению с объемом бюджетных ассигнований на 2016 год и на 8 млн. рублей, или на 11,1 %, соответственно.

7.2.25.6. Сведения об объемах бюджетных ассигнований на реализацию ГП-35 в 2015 – 2019 годах по главным распорядителям средств федерального бюджета представлены в следующей таблице.

(млн. рублей)

  2015 год 2016 год 2017 год 2018 год 2019 год
Исполнение на 31.12.2015 Утвержденная ГП Сводная бюджетная роспись на 01.10.2016 Исполнение на 01.10.2016 Процент исполнения Утвержденная ГП / Законопроект Отклонение законопроекта от утвержденной ГП, % Утвержденная ГП / Законопроект Отклонение законопроекта от утвержденной ГП, % Утвержденная ГП / Законопроект Отклонение законопроекта от утвержденной ГП, %
                       
Расходы по ГП-35, всего 21070,1 13345,9 13435,3 4666,3 34,7 31846,9 / 13700,1 -57 31846,9 / 13700,2 -57 38329,6 / 13700,4 -64,3
в том числе:                      
Минпромторг России 1128,1 301,1 301,1 130,9 43,5 0 / 0   0 / 0   0 / 0  
в % к итогу 5,4 2,3 2,2 2,8 х 0 / 0   0 / 0   0 / 0  
Минэнерго России 145,4 98,0 88,2 45,9 52,0 0 / 0   0 / 0   0 / 0  
в % к итогу 0,7 0,7 0,7   х 0 / 0   0 / 0   0 / 0  
Минздрав России 3139,7 1737,1 1598,4 1033,6 64,7 1332,7 / 1684,0 26,4 0 / 0   0 / 0  
в % к итогу 14,9   11,9 22,2 х 4,2 / 12,3 192,9 0 / 0   0 / 0  
Минстрой России 6405,1   3312,6 1537,4 46,4 845,4 / 1333,8 57,8 97,6 / 191 95,7 150,6 / 150,6  
в % к итогу 30,4 25,8 24,7 32,9 х 2,7 / 9,7 259,3 0,3 / 1,4 366,7 0,4 / 1,1  
Минобрнауки России 9655,0 3085,9 2858,0 1468,8 51,4 387,8 / 0 -100 254,3 / 0 -100 214,6 / 0 -100
в % к итогу 45,8 23,1 21,3 31,5 х 1,2 / 0 -100 0,8 / 0 -100 0,6 / 0 -100
Минтруд России 47,6         0 / 0   0 / 0   0 / 0  
в % к итогу 0,2         0 / 0   0 / 0   0 / 0  
Минфин России     1096,2     0 / 0   0 / 0   0 / 0  
в % к итогу     8,2   х 0 / 0   0 / 0   0 / 0  
Минэкономразвития России   1000,0 1000,0     6300,0 / 4226,5 -32,9 6300 / 4418,6 -29,9 13300,0 / 4500,0 -66,2
в % к итогу   7,5 7,4   х 19,8 / 30,9 56,1 19,8 / 32,3 63,1 34,7 / 32,8 -5,5
Минкавказ России 549,1 3677,8 3180,9 449,6 14,1 22981,0 / 6455,8 -71,9 25195 / 9090,6 -63,9 24664,4 / 9049,8 -63,3
в % к итогу 2,6 27,6 23,7 9,6 х 72,2 / 47,1 -34,8 79,1 / 66,4 -16,1 64,3 / 66,1 2,8

Основная доля средств федерального бюджета на реализацию мероприятий ГП-35 в соответствии с законопроектом предусмотрена в 2017 году Минкавказу России (47,1 %) и Минэкономразвития России (30,9 %).

Минздраву России и Минстрою России в соответствии с законопроектом на 2017 год предусмотрены бюджетные ассигнования федерального бюджета в объеме 1 684 млн. рублей, или 12,3 % общего объема финансирования ГП-35 и 1 333,8 млн. рублей, или 9,7 % общего объема финансирования ГП-35 соответственно.

Бюджетные ассигнования федерального бюджета по Минэкономразвития России и Минкавказу России увеличиваются по сравнению с объемом бюджетных ассигнований, приведенным на 2016 год в сводной информации по ГП-35 к проекту паспорта в 4,2 раза и в 2,7 раза соответственно. По Минздраву России бюджетные ассигнования федерального бюджета увеличиваются в 5,4 раза. По Минстрою России бюджетные ассигнования федерального бюджета уменьшаются на 29,8 %.

Бюджетные ассигнования федерального бюджета на реализацию ГП-35, предусмотренные Минкавказу России, в 2017 году планируются в объеме 6 455,8 млн. рублей, или в 2 раза больше показателей сводной бюджетной росписи на 2016 год, в 2018 году – в объеме 9 090,6 млн. рублей, или в 1,4 больше, чем в 2017 году, в 2019 году – в объеме 9 049,8 млн. рублей, или на 0,5 % меньше, чем в 2018 году. По Минэкономразвития России бюджетные ассигнования федерального бюджета на реализацию ГП-35 в 2017 году планируются в объеме 4 226,5 млн. рублей, или в 4,3 раза больше показателей сводной бюджетной росписи на 2016 год, в 2018 году – в объеме 4 418,6 млн. рублей, или на 4,5 % больше, чем в 2017 году, в 2019 году – в объеме 4 500,0 млн. рублей, или на 1,8% больше, чем в 2018 году.

Федеральным законом № 359-ФЗ (с учетом изменений) планируется сокращение на 609,1 млн. рублей бюджетных ассигнований, предусмотренных Минфину России на финансовое обеспечение выполнения функций федеральных государственных органов, оказания услуг и выполнения работ в рамках исполнения Федеральной целевой программы "Юг России (2014 - 2020 годы)", а также Минстрою России, Минпромторгу России, Минздраву России - на 326,9 млн. рублей, предусмотренных для предоставления субсидий на мероприятия ФЦП «Социально-экономическое развитие Республики Ингушетия на 2010 - 2016 годы».

Следует отметить, что кассовое исполнение расходов Минкавказа России
в 2015 году составило 94,2 % показателей сводной бюджетной росписи, а по состоянию
на 1 октября 2016 года – 14,1 %. В 2015 году Минкавказу России сводной бюджетной росписью предусматривались бюджетные ассигнования федерального бюджета только
по подпрограмме «Обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации «Развитие Северо-Кавказского федерального округа» на период до 2025 года».

7.2.25.7. Состав и динамика показателей (индикаторов) ГП-35 в 2015 – 2019 годах представлены в следующей таблице.

 

 

<
  Бюджетные ассигнования Целевые показатели (индикаторы)
По утвержденной ГП План** В % к предыдущему году Факт % исполнения Утверждено ГП План*** В % к предыдущему году Фактическое выполнение* Процент выполнения
                     
Объем валового регионального продукта по Северо-Кавказскому федеральному округу, (млрд. рублей)                    
2015 год 20512,5     21 070,1 99,8 1704,1 1704,1   1 733,4 101,7
2016 год 13345,9 13435,3 63,7              
2017 год 31846,9 13700,1                
2018 год 31846,9 13700,2                
2019 год 38329,6 13700,4                
Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных инвестиций) по Северо-Кавказскому федеральному округу, (млрд. рублей)                    
2015 год 20512,5     21 070,1 99,8 586,6 586,6   431,1 73,5
2016 год 13345,9 13435,3 63,7              
2017 год 31846,9 13700,1                
2018 год 31846,9 13700,2                
2019 год 38329,6 13700,4                
Объем налоговых и неналоговых доходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа, (млрд. рублей)                    
2015 год 20512,5     21 070,1 99,8 165,5 165,5   142,6 86,2
2016 год 13345,9 13435,3 63,7     149,7 149,7 90,5    
2017 год 31846,9 13700,1       153,5 156,3 104,4    
2018 год 31846,9 13700,2       160,8 166,4 106,5    
2019 год 38329,6 13700,4       168,9 174,4 104,8    
Количество малых и средних предприятий в расчете на 1 тыс. человек населения субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа, (единица)                    
2015 год 20512,5     21 070,1 99,8 6,4 6,4   7,6 118,8
2016 год 13345,9 13435,3 63,7              
2017 год 31846,9 13700,1                
2018 год 31846,9 13700,2                
2019 год 38329,6 13700,4                
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата, (рублей)                    
2015 год 20512,5     21 070,1 99,8 20553,3 20553,3   21 765 105,9
2016 год 13345,9 13435,3 63,7     23453,2 23453,2 114,1    
2017 год 31846,9 13700,1       25897,6 23337,7 99,5    
2018 год 31846,9 13700,2       28447,4 24135,4 103,4    
2019 год 38329,6 13700,4       31510,4 25276,2 104,7    
Реальная среднемесячная начисленная заработная плата работников в сравнении с предыдущим годом, (процентов)                    
2015 год 20512,5     21 070,1 99,8 104,5 104,5   88,1 -16,4 п.п.
2016 год 13345,9 13435,3 63,7              
2017 год 31846,9 13700,1                
2018 год 31846,9 13700,2                
2019 год 38329,6 13700,4                
Уровень безработицы (по методологии Международной организации труда) в среднем за год, (процентов)                    
2015 год 20512,5     21 070,1 99,8 12,9 12,9   11,1 -1,8 п.п.
2016 год 13345,9 13435,3 63,7     10,4 10,4 80,6    
2017 год 31846,9 13700,1       10,2 10,8 103,8    
2018 год 31846,9 13700,2         10,7 99,1    
2019 год 38329,6 13700,4       9,7 10,7      
Число мест/коек в коллективных средствах размещения, (мест)                    
2015 год 20512,5     21 070,1 99,8       156 593 185,6
2016 год 13345,9 13435,3 63,7              
2017 год 31846,9 13700,1                
2018 год 31846,9 13700,2                
2019 год 38329,6 13700,4                
Доходы от предоставленных услуг в коллективных средствах размещения, (млрд. рублей)                    
2015 год 20512,5     21 070,1 99,8 19625,6 19625,6   23 305,4 118,8
2016 год 13345,9 13435,3 63,7              
2017 год 31846,9 13700,1                
2018 год 31846,9 13700,2                
2019 год 38329,6 13700,4                
Объем инвестиций, включая капитальные вложения, осуществленных резидентами особых экономических зон на территориях особых экономических зон, входящих в туристический кластер в Северо-Кавказском федеральном округе, Краснодарском крае и Республике Адыгея, (тыс. рублей)                    
2015 год 20512,5     21 070,1 99,8 27839274,2 27839274,2   322 100 1,2
2016 год 13345,9 13435,3 63,7              
2017 год 31846,9 13700,1                
2018 год 31846,9 13700,2                
2019 год 38329,6 13700,4                
Количество рабочих мест, созданных резидентами особых экономических зон, входящих в туристический кластер в Северо-Кавказском федеральном округе, Краснодарском крае и Республике Адыгея, на его территории, накопленным итогом, (мест)                    
2015 год 20512,5     21 070,1 99,8 -     -  
2016 год 13345,9 13435,3 63,7              
2017 год 31846,9 13700,1                
2018 год 31846,9 13700,2                
2019 год 38329,6 13700,4                
Количество ночевок в коллективных средствах размещения на территории курортов туристического кластера в Северо-Кавказском федеральном округе, Краснодарском крае и Республике Адыгея, (единица)                    
2015 год 20512,5     21 070,1 99,8 -     -  
2016 год 13345,9 13435,3 63,7              
2017 год 31846,9 13700,1                
2018 год 31846,9 13700,2                
2019 год 38329,6 13700,4                
Доля населения с денежными доходами ниже региональной величины прожиточного минимума в общей численности населения субъектов Российской Федерации, (процентов)                    
2015 год 20512,5     21 070,1 99,8 12,9 12,9   16,7 3,8 п.п.
2016 год 13345,9 13435,3 63,7              
2017 год 31846,9 13700,1                
2018 год 31846,9 13700,2                
2019 год 38329,6 13700,4                
Среднедушевые денежные доходы населения в месяц, (рублей)                    
2015 год 20512,5     21 070,1 99,8 19876,6 19876,6   20 916,6 105,2
2016 год 13345,9 13435,3 63,7              
2017 год 31846,9 13700,1                
2018 год 31846,9 13700,2                
2019 год 38329,6 13700,4                
Охват детей дошкольным образованием, в процентах от численности детей соответствующего возраста, (процентов)                    
2015 год 20512,5     21 070,1 99,8 39,4 39,4   45,3 5,9 п.п.
2016 год


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: