Госпрограмма Российской Федерации «Социально-экономическое развитие Калининградской области до 2020 года»




7.2.27.1. Госпрограмма Российской Федерации «Социально-экономическое развитие Калининградской области до 2020 года» (далее – ГП-37) утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014г. № 311.

В ГП-37 постановлениями Правительства Российской Федерации от
25 декабря 2014 г. № 1487, от 4 сентября 2015 г. № 941 были внесены следующие изменения:

ответственным исполнителем в 2014 – 2020 годах является Минэкономразвития России;

состав участников программы увеличен с 7 до 15, законопроектом предлагается 5 участников Программы;

Федеральной целевой программы развития Калининградской области на период с 2015 до 2020 года;

изменены значения отдельных целевых индикаторов и показателей ГП – 37.

Срок реализации: 2013 – 2020 годы, без разбивки на этапы.

Ответственным исполнителем ГП-37 в 2014 – 2020 годах является Минэкономразвития России, соисполнители отсутствуют, участников – 15.

В проекте паспорта ГП-37, представленном в материалах к законопроекту (далее – проект паспорта ГП-37), ответственным исполнителем является Минэкономразвития России, соисполнители отсутствуют, участников Программы – 5.

Состав участников ГП-37 в 2014 – 2020 годах в полной мере не обеспечивает решение ее задач по «созданию условий для развития новых конкурентоспособных секторов экономики», «созданию и развитию опорной инфраструктуры области».

7.2.27.2. Проект паспорта ГП-37 не в полной мере учитывает основные положения документов стратегического планирования Российской Федерации.

В составе целевых показателей (индикаторов) ГП-37 не учтен ряд показателей, установленных Стратегией социально-экономического развития Северо-Западного федерального округа на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2011 г. № 2074-р.

Так, например, отсутствует показатель «Численность населения», что не позволяет оценить обоснованность планируемой динамики значений показателей «Объем ВРП на душу населения», «Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) на душу населения».

Показатели, предусмотренные указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012, отражены в проекте паспорта ГП-37 не в полной мере.

Так, показатель «Производительность труда одного занятого в экономике
(тыс. рублей) представлен в абсолютном значении без сопоставления с уровнем 2011 года, что не позволяет корректно определить степень его достижения.

В соответствии с подпунктом «г» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 596 «О долгосрочной государственной экономической политике» к 2018 году должно быть обеспечено увеличение производительности труда в 1,5 раза относительно уровня 2011 года.

7.2.27.3. Состав задач в проекте паспорта ГП-37 существенно изменен и не является достаточным для достижения ее цели.

Исключены такие задачи как «Повышение уровня и качества жизни населения», «Развитие туризма и повышение мобильности населения».

Задача «Развитие конкурентоспособных секторов экономики» изменена на задачу «Создание условий для развития новых конкурентоспособных секторов экономики».

Включена задача «Создание объектов инфраструктуры в рамках подготовки к проведению в Калининградской области серии матчей чемпионата мира по футболу в 2018 году».

При отсутствии изменений цели ГП-37 изменение задач необоснованно.

Проектом паспорта в структуру ГП-37 включается подпрограмма «Создание условий для устойчивого социально-экономического развития Калининградской области», задачей которой является создание и содержание рабочих мест, импортозамещение и локализация сборочного производства, улучшение экономических и социальных условий проживания в Калининградской области.

Показатели (индикаторы), характеризующие решение указанной задачи в составе показателей (индикаторов) подпрограммы отсутствуют.

7.2.27.4. Сведения о финансовом обеспечении ГП-37 в 2015 – 2019 годах за счет средств федерального бюджета, консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации и юридических лиц представлены в таблице.

(млн. рублей)

Источник финансового обеспечения 2015 год 2016год по проекту паспорта 2017 год по проекту паспорта 2018 год по проекту паспорта 2019 год по проекту паспорта
Фактические расходы* Отклонение от утвержденной ГП % отклонения
               
всего 14 289,3 11 054,3 22,6        
федеральный бюджет 11 580,1 9 295,4 19,7 29 971,5 50 286,2 49 217,6 50 494,6
консолидированные бюджеты субъектов РФ** 759,2 698,6 8,0        
юридические лица** 1 950,0 1 060,3 45,6        

* По данным Сводного годового доклада о ходе реализации и оценке эффективности госпрограмм за 2015 год;

** Средства консолидированных бюджетов и юридических лиц предусмотрены в рамках ФЦП развития Калининградской области на период до 2020 года. В ГП-37 данные отсутствуют.

В проекте паспорта ГП-37 отсутствуют сведения о финансовом обеспечении ГП-37 за счет средств консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации и юридических лиц. Расходы консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации и юридических лиц предусмотрены в рамках федеральной целевой программы развития Калининградской области на период до 2020 года.

Анализ данных об исполнении расходов за 2015 год ГП-37 показал низкий уровень исполнения расходов за счет средств юридических лиц, который составил 54,4 %. Уровень исполнения расходов за счет средств консолидированного бюджета Калининградской области в 2015 году составил 92 %. Указанные факты свидетельствуют о недостаточном качестве планирования финансового обеспечения ГП-37 при ее формировании.

7.2.27.5. Объем финансового обеспечения реализации ГП-37, подпрограммы и ФЦП за счет средств федерального бюджета на 2017 – 2019 годы в проекте паспорта ГП-37 соответствует бюджетным ассигнованиям, предусмотренным на реализацию ГП-37 в законопроекте,
и составляет в 2017 году – 50 286,2 млн. рублей, в 2018 году – 49 2170,6 млн. рублей, в 2019 году – 50 494,6 млн. рублей.

В соответствии с проектом паспорта в ГП-37 предлагается включить 1 подпрограмму и 1 ФЦП, финансовое обеспечение которых предусмотрено законопроектом. По отношению к действующей редакции структура проекта ГП-37 изменена.

Из ГП-37 исключается подпрограмма «Обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации «Социально-экономическое развитие Калининградской области до 2020 года» и включается подпрограмма «Создание условий для устойчивого социально-экономического развития Калининградской области».

Сведения о финансовом обеспечении ГП-37 на 2016 – 2019 за счет средств федерального бюджета в 2015 – 2019 годы представлены в таблице.

(млн. рублей)

ГРБС 2015 год исполне-ние 2016 год 2017 год 2018 год 2019 год
утвержденная ГП (паспорт)/ проект паспорта сводная бюджетная роспись на 1.10.2016 г. Исполнение, на 1.10.2016 г. утвержденная ГП (паспорт)/ проект паспорта отклонение проекта паспорта от утвержденной ГП, % утвержденная ГП (паспорт)/ проект паспорта отклонение проекта паспорта от утвержденной ГП, % утвержденная ГП (паспорт)/ проект паспорта отклонение проекта паспорта от утвержденной ГП, %
                     
Расходы по ГП-37, всего 9 295,4 6 469,9/ 29 971,5 73 301,29 26,1 6 469,9/ 50 286,13 677,2 6 469,9/ 49 217,61 660,7 6 469,9/ 50 494,60 680,5
в том числе:                    
Подпрограмма «Обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации «Социально-экономическое развитие Калининградской области до 2020 года» 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Подпрограмма «Создание условий для устойчивого социально-экономического развития Калининградской области» - - 66 717,5 23,8 –/44 720,6   –/45 715,3   –/46 912,2  
Федеральная целевая программа развития Калининградской области на период до 2020 года 9 295,4 6 469,9 6 583,8 48,8 6 469,9/ 5 565,6 -14,0 6 469,9/ 3 502,3 -45,9 6 469,9/ 3 582,4 -44,6

 

В 2015 году на реализацию ГП-37 сводной бюджетной росписью предусматривались бюджетные ассигнования в объеме 10 725,8 млн. рублей, что на 26,8 % больше бюджетных ассигнований, утвержденных Федеральным законом № 384-ФЗ, и на 7,4 % меньше бюджетных ассигнований, предусмотренных в утвержденной ГП-37.

Федеральным законом № 384-ФЗ бюджетные ассигнования предусмотрены только на реализацию Федеральной целевой программы развития Калининградской области на период до 2020 года (ФЦП «Калининград»).

Кассовое исполнение расходов федерального бюджета за 2015 год по ГП-37 составило 9 295,4 млн. рублей, что на 1 430,4 млн. рублей, или на 13,3 % меньше показателя сводной бюджетной росписи.

Необходимо отметить, что по ГП-37 ежегодно отмечается низкое и неравномерное кассовое исполнение расходов федерального бюджета в течение текущего финансового года. Так, исполнение расходов по ГП-37 за 9 месяцев 2015 года составило всего 11 %, а основная доля расходов пришлась на IV квартал 2015 года.

По состоянию на 1 октября 2016 года при увеличении бюджетных ассигнований сводной бюджетной росписи на 1 163,5 млн. рублей (или на 1,6 %) за 9 месяцев 2016 года по ГП-37 также отмечается низкое исполнение расходов федерального бюджета (26,1 % показателя сводной бюджетной росписи).

В рамках ГП-37 в 2016 году по подпрограмме «Создание условий для устойчивого социально-экономического развития Калининградской области» осуществляются расходы на предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджету Калининградской области на обеспечение поддержки юридических лиц, осуществляющих деятельность на территории Калининградской области, и резидентов Особой экономической зоны в Калининградской области.

Изменения в ГП-37 в части включения указанной подпрограммы не внесены.

По состоянию на 1 октября 2016 года, при увеличении бюджетных ассигнований сводной бюджетной росписи на 1 163,5 млн. рублей, или на 1,6 %, наблюдается низкий уровень кассового исполнения (26,1 % показателя сводной бюджетной росписи).

Законопроектом предусматривается увеличение бюджетных ассигнований на реализацию ГП-37 в 2017 году в 4,8 раз по сравнению с утвержденными в ГП-37, на 2018 год – в 7,6 раз, на 2019 год – в 7,8 раз.

Основной объем бюджетных ассигнований по ГП-37 в соответствии с законопроектом приходится на подпрограмму «Создание условий для устойчивого социально-экономического развития Калининградской области», на реализацию которой в 2017 году расходы составляют 44 720,6 млн. рублей, или 88,9 % общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законопроектом по ГП-37, в 2018 году – 45 715,3 млн. рублей (92,9 %), в 2019 году – 46 912,2 (92,9 %).

Объем бюджетных ассигнований для предоставления из федерального бюджета бюджету Калининградской области иных межбюджетных трансфертов на обеспечение создания и содержания рабочих мест, а также на улучшение экономических и социальных условий проживания в Калининградской области законопроектом на 2017 год увеличивается в 1,8 раза (с 24 551,2 до 44 720,6 тыс. рублей).

Обоснования указанного изменения с учетом Методики расчета объема бюджетных ассигнований федерального бюджета на предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджету Калининградской области на обеспечение поддержки юридических лиц, осуществляющих деятельность на территории Калининградской области, и резидентов Особой экономической зоны в Калининградской области, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014 г. № 1275, в Минэкономразвития России отсутствует.

7.2.27.6. Сведения об объемах бюджетных ассигнований на реализацию ГП-37 в 2015 – 2019 годах в разрезе главных распорядителей средств федерального бюджета представлены в следующей таблице.

(млн. рублей)

ГРБС 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год 2019 год
исполнение утвержденная ГП сводная бюджетная роспись на 1.10.2016 г. исполне ние на 1.10.2016 г. процент исполне-ния утвержденная ГП (паспорт)/законопроект отклонение законо-проекта от утвержденной ГП, % Утвержденная ГП Законо-проект Утвержденная ГП Законо-проект
                       
Расходы по ГП-37, всего 9 295,4 6 469,9 73 301,3 19 124,0 26,1 6 469,9/ 50 286,1 677,2 6 469,9/ 49 217,6 660,7 6 469,9/ 50 494,6 680,5
в том числе:                      
Минсельхоз России 21,90   39,2 39,2              
в % к итогу 0,2   0,1 0,2              
Росмолодежь 66,2 67,2 59,24 53,31 89,99 67,2/ 64,9 -2,0 66,0/ 64,9 -1,7 66,0/ 64,9 -1,7
в % к итогу 0,7 1,0 0,1 0,3   0,1   0,1   0,1  
Росавтодор 3 473,7 1 973,5 1 934,04 1 052,5 54,42 1 973,5/ 2 444,8 23,9 1 056,5/ 3 150,5 198,2 2 549,3/ 3 238,1 27,0
в % к итогу 37,4 30,5 2,6 5,5   4,9   6,4   6,4  
Рослесхоз 0,0                    
в % к итогу 0,0                    
Росморречфлот 0,0                 80,0/–  
в % к итогу 0,0                    
Росжелдор 0,0 38,0       38,0/–   2 094,0/–   688,8/–  
в % к итогу 0,0 0,6                  
МЧС России               210,8/–   39,2/–  
в % к итогу                      
Минэкономразвития России 5 733,6 4 391,2 71 268,77 17 978,93 25,2 3 910,2/ 47 776,4 в 12,2 раза 3 042,6/ 46 002,2 в 15 раз 3 046,5/ 47 191,6 в 15,4 раза
в % к итогу 61,7 67,9 97,2 94,0   95,0   93,5   93,5  

 

В 2015 году исполнение расходов федерального бюджета по ГП-37 осуществляли 5 главных распорядителей средств федерального бюджета. Основная доля финансового обеспечения реализации мероприятий ГП-37 в 2015 году приходится на Минэкономразвития России (65,6 % показателя сводной бюджетной росписи) и Росавтодор (32,4 %).

Отмечается низкий уровень исполнения расходов у Минсельхоза России (18,8 %), а также у Минэкономразвития России (81,5 %), который связан с поздними сроками внесения изменений в ФЦП, утверждения адресного (пообъектного) распределения субсидий из федерального бюджета на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности Калининградской области и муниципальных образований, заключения дополнительных соглашений о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Калининградской области.

В соответствии с законопроектом основная доля средств федерального бюджета на реализацию ГП-37 приходится на Минэкономразвития России – в 2017 году доля расходов федерального бюджета составляет 95 %, в 2018 году – 93,5 %, в 2019 году – 93,5 %.

По сравнению с Федеральным законом № 359-ФЗ (с изменениями) по Минэкономразвития России бюджетные ассигнования федерального бюджета на реализацию ГП-37 в 2017 году увеличиваются на 19 798,1 млн. рублей, или на 70,8 %. При этом, кассовое исполнение расходов федерального бюджета по Минэкономразвития России на 1 октября 2016 года составляет 19 124,0 млн. рублей, или 26,1 % показателей сводной бюджетной росписи.

7.2.27.7. Состав и динамика показателей (индикаторов) ГП-37 в 2015 – 2019 годах представлены в следующей таблице.

 

 

  Наименование показателя (индикатора) Бюджетные ассигнования (млн. рублей) Значения показателей (индикаторов)
по утвержденной ГП план* в % к предыдущему году факт % исполнения по утвержденной ГП план** в % к предыдущему году факт % исполнения
                       
  Объем валового регионального продукта на душу населения (тыс. рублей)                    
2015 год 11 580,1 10 725,8   9 295,4 86,7 359,1 359,1   310,8 86,5
2016 год 6 469,9 73 301,3 1 133,0     395,4 319,4 88,9    
2017 год 6 469,9 50 286,2 777,2     441,7 343,2 107,5    
2018 год 6 469,9 49 217,6 760,7     483,9 371,4 108,2    
2019 год 6 469,9 50 494,6 780,5     531,8 396,4 106,7    
  Производительность труда одного занятого в экономике (тыс.рублей)                    
2015 год 11 580,1 10 725,8   9 295,4 86,7 701,5 701,5   634,6 90,5
2016 год 6 469,9 73 301,3 1 133,0     829,1 659,4 94,0    
2017 год 6 469,9 50 286,2 777,2     920,3 712,2 108,0    
2018 год 6 469,9 49 217,6 760,7     987,5 775,6 108,9    
2019 год 6 469,9 50 494,6 780,5     1070,1 833,1 107,4    
  Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) на душу населения (тыс. рублей)                    
2015 год 11 580,1 10 725,8   9 295,4 86,7 64,2 64,2   42,7 66,5
2016 год 6 469,9 73 301,3 1 133,0     62,4 50,6 78,8    
2017 год 6 469,9 50 286,2 777,2     77,7 58,5 115,6    
2018 год 6 469,9 49 217,6 760,7     79,5 64,6 110,4    
2019 год 6 469,9 50 494,6 780,5     85,5 65,6 101,5    
  Ожидаемая продолжительность жизни при рождении (лет)                    
2015 год 11 580,1 10 725,8   9 295,4 86,7       70,3 99,0
2016 год 6 469,9 73 301,3 1 133,0       71,7 101,0    
2017 год 6 469,9 50 286,2 777,2       72,8 101,5    
2018 год 6 469,9 49 217,6 760,7       73,9 101,5    
2019 год 6 469,9 50 494,6 780,5         101,5    
  Естественный прирост населения (промилле)                    
2015 год 11 580,1 10 725,8   9 295,4 86,7 0,03 0,03   -0,5 -
2016 год 6 469,9 73 301,3 1 133,0     0,15        
2017 год 6 469,9 50 286,2 777,2     0,31 0,1      
2018 год 6 469,9 49 217,6 760,7     0,5        
2019 год 6 469,9 50 494,6 780,5     0,56 0,1      
  Доля населения с денежными доходами ниже региональной величины прожиточного минимума в общей численности населения субъектов Российской Федерации (процентов)                    
2015 год 11 580,1 10 725,8   9 295,4 86,7 11,3 11,3   12,2 92,6
2016 год 6 469,9 73 301,3 1 133,0     11,2 14,2 79,6    
2017 год 6 469,9 50 286,2 777,2     10,7   101,4    
2018 год 6 469,9 49 217,6 760,7     10,1 13,7 102,2    
2019 год 6 469,9 50 494,6 780,5     10,1 13,4 102,2    
  Среднедушевые денежные доходы населения (тыс.рублей)                    
2015 год 11 580,1 10 725,8   9 295,4 86,7 26,4 26,4   24,6 93,2
2016 год 6 469,9 73 301,3 1 133,0     29,2 27,4 103,8    
2017 год 6 469,9 50 286,2 777,2     33,7 29,6 108,0    
2018 год 6 469,9 49 217,6 760,7     37,2 32,1 108,4    
2019 год 6 469,9 50 494,6 780,5     41,5 34,5 107,5    
  Прирост количества рабочих мест в организациях (тыс. единиц)                    
2015 год 11 580,1 10 725,8   9 295,4 86,7 -     - -
2016 год 6 469,9 73 301,3 1 133,0     9,4        
2017 год 6 469,9 50 286,2 777,2     11,5        
2018 год 6 469,9 49 217,6 760,7     12,5        
2019 год 6 469,9 50 494,6 780,5     13,5        
  Прирост протяженности автомобильных дорог регионального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию, по результатам строительства и реконструкции (километров)                    
2015 год 11 580,1 10 725,8   9 295,4 86,7 2,9     13,3 458,6
2016 год 6 469,9 73 301,3 1 133,0     23,1        
2017 год 6 469,9 50 286,2 777,2     10,5        
2018 год 6 469,9 49 217,6 760,7     5,4        
2019 год 6 469,9 50 494,6 780,5     7,6        
  Уровень газификации региона (процентов)                    
2015 год 11 580,1 10 725,8   9 295,4 86,7 61,9     61,77 99,8
2016 год 6 469,9 73 301,3 1 133,0     65,1        
2017 год 6 469,9 50 286,2 777,2     71,8        
2018 год 6 469,9 49 217,6 760,7     74,6        
2019 год 6 469,9 50 494,6 780,5     76,6        
  Удельный вес учащихся, занимающихся в первую смену (процентов)                    
2015 год 11 580,1 10 725,8   9 295,4 86,7 89,5     92,3 103,1
2016 год 6 469,9 73 301,3 1 133,0     89,5        
2017 год 6 469,9 50 286,2 777,2     90,9        
2018 год 6 469,9 49 217,6 760,7     92,1        
2019 год 6 469,9 50 494,6 780,5     93,6        
  Удельный вес жилищного фонда, оборудованного водопроводом (процентов)                    
2015 год 11 580,1 10 725,8   9 295,4 86,7 95,1     92,4 97,2
2016 год 6 469,9 73 301,3 1 133,0     95,9        
2017 год 6 469,9 50 286,2 777,2     96,9        
2018 год 6 469,9 49 217,6 760,7     96,9        
2019 год 6 469,9 50 494,6 780,5     96,9        
  Удельный вес жилищного фонда, оборудованного канализацией (процентов)                    
2015 год 11 580,1 10 725,8   9 295,4 86,7 92,8     92,4 99,6
2016 год 6 469,9 73 301,3 1 133,0     64,5        
2017 год 6 469,9 50 286,2 777,2     65,9        
2018 год 6 469,9 49 217,6 760,7     95,9        
2019 год 6 469,9 50 494,6 780,5     95,9        
  Удельный вес жилплощади, оборудованной газом (процентов)                    
2015 год 11 580,1 10 725,8   9 295,4 86,7 94,1       98,8
2016 год 6 469,9 73 301,3 1 133,0     94,3        
2017 год 6 469,9 50 286,2 777,2     95,8        
2018 год 6 469,9 49 217,6 760,7     95,8        
2019 год 6 469,9 50 494,6 780,5     95,8        
  Уровень износа коммунальной инфраструктуры (процентов)                    
2015 год 11 580,1 10 725,8   9 295,4 86,7         100,0
2016 год 6 469,9 73 301,3 1 133,0     59,2        
2017 год 6 469,9 50 286,2 777,2     58,2        
2018 год 6 469,9 49 217,6 760,7     57,6        
2019 год 6 469,9 50 494,6 780,5     56,1        
  Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на 1 жителя Калининградской области (кв. м)                    
2015 год 11 580,1 10 725,8   9 295,4 86,7 26,3     26,6 101,1
2016 год 6 469,9 73 301,3 1 133,0     26,7        
2017 год 6 469,9 50 286,2 777,2     27,3        
2018 год 6 469,9 49 217,6 760,7     27,9        
2019 год 6 469,9 50 494,6 780,5     28,5        
  Количество созданных и модернизированных и высокотехнологичных рабочих мест в Калининградской области (единиц)                    
2015 год 11 580,1 10 725,8   9 295,4 86,7 -     - -
2016 год 6 469,9 73 301,3 1 133,0     -        
2017 год 6 469,9 50 286,2 777,2     -        
2018 год 6 469,9 49 217,6 760,7     -        
2019 год 6 469,9 50 494,6 780,5     -        
  Объем налоговых доходов консолидированного бюджета Калининградской области (млрд. рублей)                    
2015 год 11 580,1 10 725,8   9 295,4 86,7 37,5     36,4 97,1
2016 год 6 469,9 73 301,3 1 133,0     35,6        
2017 год 6 469,9 50 286,2 777,2     39,9        
2018 год 6 469,9 49 217,6 760,7     47,9        
2019 год 6 469,9 50 494,6 780,5     56,5        

* – данные за 2015 – 2016 годы в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи, за 2017 – 2019 годы в соответствии с показателями сводной информации к проекту паспорта ГП;

** – данные за 2015 год в соответствии с уточненным годовым отчетом о ходе реализации госпрограммы в 2015 году, в 2016 – 2019 годах в соответствии с показателями сводной информации к проекту паспорта ГП.

 

Согласно данным уточненного годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности ГП-37 в 2015 году из 16 показателей (индикаторов) на уровне ГП-37, значения которых установлены на 2015 год, не достигнуты значения по 12 показателям (75 %).

Наименьшая степень достижения в 2015 году значений показателей (индикаторов) ГП-37 отмечается по показателю «Естественный прирост населения», фактическое значение которого составило (-) 0,5 (плановое значение на 2015 год – 0,03).

В соответствии со сводной информацией к проекту паспорта ГП-37 содержит 7 показателей (индикаторов) на уровне госпрограммы, 16 – на уровне подпрограммы и ФЦП.

Из 18 показателей (индикаторов) на уровне госпрограммы, содержащиеся в утвержденной ГП-37, 11 исключается, из них 9 переносятся на уровень ФЦП.

Состав показателей (индикаторов) в проекте паспорта ГП-37 не является достаточным.

Так, отсутствуют показатели, характеризующие качество решения задачи «создание условий для развития новых конкурентоспособных секторов экономики» и достижение результата «динамичное социально-экономическое развитие Калининградской области, базирующееся на опережающем развитии конкурентоспособных секторов экономики», например, показатели, характеризующие изменение структуры ВРП Калининградской области.

Также отсутствуют показатели, характеризующие результат ГП-37 в части создания эффективных агропромышленных производств, развития рекреационного потенциала региона и улучшения социальных условий проживания и проведения коренной модернизации социальной инфраструктуры. Так, например, отсутствует показатель «Объем веденной общей площади жилых домов по отношению к общей площади
жилищного фонда».

При наличии в проекте паспорта ожидаемого результата «увеличение налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Калининградской области» показатель «объем налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета» из состава показателей (индикаторов) ГП-37 исключается.

7.2.27.8. Состав показателей (индикаторов) по госпрограмме, подпрограмме и ФЦП представлен в следующей таблице.

  2015 год 2016 год 2017 год 2018 год 2019 год
  Пл


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: