В реестре указаны ссылки на нормативные правовые акты, не содержащие правовые основания для осуществления соответствующих направлений расходов. 3 глава




11.7.2.1. Анализ услуг, оказываемых в сфере здравоохранения, показал следующее.

Федеральные органы государственной власти, осуществляющие функции и полномочия учредителя федеральных государственных учреждений применяли различные подходы к определению значений базовых нормативов затрат и корректирующих коэффициентов для своих подведомственных учреждений, оказывающих услуги в сфере здравоохранения.

11.7.2.1.1. Значение базового норматива затрат по государственной услуге «Санаторно-курортное лечение» (стационар), утвержденный Минэкономразвития России, составил 10,435 тыс. рублей за один койко-день, что в разы превышает значения базовых нормативов, утвержденных по учреждениям Росимущества – 2,856 тыс. рублей, ФАНО России – 2,3 тыс. рублей, ФНС России – 2,149 тыс. рублей, Минздрава России – 1,6 тыс. рублей, МИДа России – 1,18 тыс. рублей, соответственно.

ФАНО России утвердило территориальные коэффициенты в пределах от 0,8448 до 1,5779 единиц, Минздрав России – 1,047 – 1,394 единиц, ФНС России – 1 – 1,592 единиц, Росавтодор и МИД России – 1.

Кроме того, проверками Счетной палаты установлено, что отраслевой коэффициент был утвержден для своих подведомственных учреждений только Минздравом России и составил 1,331 единиц.

Росавтодор приказом от 10 ноября 2015 года № 1064 утвердил значения базовых нормативов затрат в размере 27,1 тыс. рублей и значения отраслевого и территориального корректирующих коэффициентов на оказание услуги «Санаторно-курортное лечение» (стационар) ФБЛПУ «Санаторий «Автомобилист». Указанный норматив рассчитан на единицу услуги - путевку. Вместе с тем расчет бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов осуществлен Росавтодором на единицу государственной услуги - койко-день в отсутствие утвержденных базовых нормативов на данную единицу.

Значение нормативных затрат на единицу государственной услуги «Санаторно-курортное лечение» (стационар) по ФБУ «Лечебно-реабилитационный центр Министерства экономического развития Российской Федерации» составило – 10,435 тыс. рублей, что в 3 раза больше, чем максимальное значение по аналогичным услугам, оказываемым учреждениями, подведомственными ФАНО России, в 4 раза – ФНС России и Минздрава России и в 7,3 раза больше, чем по учреждениям Росавтодора.

Итоговые значения нормативных затрат по государственной услуге «Санаторно-курортное лечение» (стационар) после применения корректирующих коэффициентов, по учреждениям ФАНО России составили в пределах от 1,87 до 3,62 тыс. рублей за один койко- день, ФНС России – 2,4 - 2,89 тыс. рублей, Минздрава России - 1,62 – 2,84 тыс. рублей, Росавтодора – 1,51 тыс. рублей, МИДа России – 1,18 тыс. рублей.

11.7.2.1.2. Значение базового норматива затрат по государственной услуге «Специализированная медицинская помощь (за исключением высокотехнологичной медицинской помощи), не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования, по профилям: психиатрия» (стационар) за единицу случая госпитализации по учреждениям ФАНО России составило 72,1 тыс. рублей, Минздрава России – 74,12 тыс. рублей.

ФАНО России утвердил территориальные коэффициенты в пределах от 0,6299 до 1 единиц, Минздрав России – 1,05 – 1 единиц.

Отраслевые коэффициенты по сравниваемым учреждениям не применялись.

Кроме того, ФАНО России при расчете объемов государственного задания воспользовалось правом применения коэффициента выравнивания, предусмотренным пунктом 9 постановления Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. № 640.

Итоговые значения нормативных затрат по государственной услуге «Специализированная медицинская помощь (за исключением высокотехнологичной медицинской помощи), не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования, по профилям: психиатрия» (стационар) по учреждениям ФАНО России составили в пределах от 48,4 до 131,9 тыс. рублей за единицу случая госпитализации, Минздрава России – 72,4 – 75,7 тыс. рублей.

11.7.2.1.3. Разница значений нормативных затрат по государственным услугам, оказываемым учреждениям, находящимся в ведении одного главного распорядителя средств федерального бюджета, обусловлена применением территориальных и отраслевых коэффициентов.

Так, например, по услуге специализированная медицинская помощь (за исключением высокотехнологичной медицинской помощи), не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования (по профилям), оказываемой учреждениями ФМБА России значения отраслевых корректирующих коэффициентов в пределах от 1 до 10 единиц.

В результате значение нормативных затрат указанной услуги по фтизиатрии за один случай лечения определено в пределах от 47,8 тыс. рублей до 254,7 тыс. рублей, или в среднем в 2 раза больше, чем по психиатрии-наркологи, за один случай госпитализации – от 35,6 тыс. рублей до 116,6 тыс. рублей.

11.7.3. Формирование государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов в сфере культуры осуществлялось в соответствии с приказом Минкультуры России от 9 июня 2015 г. № 1762 «Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере культуры, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением».

В соответствии с пунктом 3 приказа Минкультуры России от 9 июня 2015 г. № 1762 значения отношения базовых нормативов затрат и отраслевых корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат на оказание государственных услуг в сфере культуры федеральными государственными учреждениями утверждаются федеральными органами государственной власти (федеральными государственными органами), осуществляющими функции и полномочия учредителя федерального государственного учреждения, но не позднее срока формирования государственных заданий на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.

Анализ услуг, оказываемых в сфере культуры показал следующее.

Значение базового норматива затрат по государственной услуге библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки (в стационарных условиях) за единицу посещения по учреждениям Минкультуры России и ФАНО России утверждены в сумме 340,67 рублей.

По указанной услуге ФАНО России утвердило территориальные коэффициенты в пределах 0,5217 - 1 единиц, Минкультуры России – 0,77 единиц.

Отраслевые коэффициенты ФАНО России не применялись, Минкультуры России утвердило отраслевые коэффициенты в пределах 0,6 – 2,5 единиц.

Итоговое значение нормативных затрат по государственной услуге библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки (в стационарных условиях) по учреждениям ФАНО России составили от 80,19 до 328,3 рубля за единицу посещения, Минкультуры России – от 204,4 до 851,7 рубля.

Указанные различия в значениях нормативных затрат свидетельствуют об отсутствии единых подходов к их определению, использованию вместо принципа нормированности механизма расчета на основании фактических затрат предыдущих лет.

В условиях отсутствия соответствующих полномочий мониторинг и контроль за формированием нормативных затрат в сфере здравоохранения Минздравом России, а также иными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, не проводился. Минфин России при согласовании и принятии обоснований бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение государственных заданий, представленных главными распорядителями средств федерального бюджета, сопоставимый анализ не осуществлял.

По мнению Счетной палаты, необходимо внести изменения в Положение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. № 640, в части наделения федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, полномочиями:

по установлению базовых нормативов финансовых затрат на оказание государственной услуги и значение отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги начиная с 2017 года;

по контролю за достоверностью и обоснованностью нормативных затрат, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя федерального бюджетного или автономного учреждения.


 

Результаты проверки и анализа формирования взносов в уставные капиталы акционерных обществ, а также имущественных взносов в государственные корпорации и государственную компанию

12.1. Статьей 9 законопроекта предусматривается утвердить приложения 33, 34 (секретно), 35 и 36 (секретно) к законопроекту о распределении бюджетных ассигнований на предоставление федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом» и Государственной корпорацией по космической деятельности «Роскосмос», осуществляющими функции в соответствующей сфере деятельности, бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов соответственно.

Законопроектом предусмотрены бюджетные ассигнования на осуществлениевзносов в уставные капиталы акционерных обществ (далее – АО) в общем объеме 190,3 млрд. рублей (открытая часть), в том числе в 2017 году – 68,9 млрд. рублей (по 26 АО), в 2018 году – 84,2 млрд. рублей (по 28 АО) и в 2019 году – 37,2 млрд. рублей (по 23 АО).

При этом на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства законопроектом предусмотрены бюджетные ассигнования на общую сумму 51,4 млрд. рублей (27 % общего объема взносов), в том числе в 2017 году – 17,4 млрд. рублей (по 21 АО), в 2018 году – 22,7 млрд. рублей (по 24 АО) и в 2019 году – 11,4 млрд. рублей (по 20 АО), из них в объекты капитального строительства дочерних обществ на общую сумму 14,36 млрд. рублей, в том числе взнос в уставный капитал ПАО «Российские сети» (в 2017 году – 1,2 млрд. рублей), взнос в уставный капитал АО «Особые экономические зоны» для участия в проекте создания туристического кластера в Северо-Кавказском федеральном округе, Краснодарском крае и Республике Адыгея (в 2017 году – 4,2 млрд. рублей, в 2018 году – 4,4 млрд. рублей, в 2019 году – 4,5 млрд. рублей).

Следует отметить, что в приложениях 33 и 35 к законопроекту выделяются в отдельный раздел бюджетные инвестиции юридическим лицам в объекты капитального строительства дочерних обществ.

В отличие от приложения 19 к Федеральному закону № 359-ФЗ, в приложениях 33, 34 (секретно), 35 и 36 (секретно) к законопроекту отсутствует раздел III «Иные бюджетные инвестиции юридическим лицам, субсидии государственным корпорациям и Государственной компании «Российские автомобильные дороги».

На осуществление бюджетных инвестиций юридическим лицам, за исключением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, законопроектом предусмотрены бюджетные ассигнования на общую сумму 138,9 млрд. рублей (73 % общего объема взносов), в том числе в 2017 году – 51,5 млрд. рублей (по 5 АО), в 2018 году – 61,5 млрд. рублей (по 4 АО) и в 2019 году – 25,8 млрд. рублей (по 3 АО).

 

  2015 год 2016 год 2017 год, Законо-проект 2017 год в % к: 2018 год 2019 год
Кассовое испол-нение Сводная бюдж. роспись с изм. на 01.10.2016 Кассовое испол-нение на 01.10.2016 Федераль-ный закон № 359-ФЗ с учетом изм. Сводная бюдж. роспись с изм. на 2016 год Федераль-ный закон № 359-ФЗ с учетом изм. Законо-проект в % к 2017 году Законо-проект в % к 2018 году
            7=6/3 8=6/5   10=9/6   12=11/9
Сумма взносов в уставный капитал АО, млн. рублей 284 532,0 91 933,5 60 592,8 90 526,7 68 861,3 74,9 76,1 84 240,1 122,3 37 179,8 44,1
Количество взносов           125,0 97,2   102,9   75,0
Количество АО           100,0 96,3   107,7   82,1

 

Предусмотренный законопроектом объем бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций АО на 2017 год меньше показателей сводной бюджетной росписи с изменениями на 2016 год по состоянию на 1 октября 2016 года, на 23 072,2 млн. рублей, или на 25,1 %, и на 21 665,4 млн. рублей, или на 23,9 %, меньше бюджетных ассигнований на 2016 год, установленных Федеральным законом № 359-ФЗ (с учетом изменений).

Распределение бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций АО на период 2017 - 2019 годов в разрезе государственных программ представлено в таблице.

(млн. рублей)

№ ГП Наименование госпрограммы 2017 год 2018год 2019 год Всего 2017– 2019 гг. Уд. вес, % Кол-во взносов
               
  «Развитие транспортной системы» 36 377,3 51 901,6 22 498,5 110 777,4 58,2  
  «Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы» 18 177,0 18 694,8 2 424,7 39 296,5 20,7  
  «Космическая деятельность России на 2013-2020 годы» 3 173,3 5 400,9 5 946,7 14 520,9 7,6  
  «Развитие Северо-Кавказского федерального округа» на период до 2025 года 4 226,5 4 418,6 4 500,0 13 145,1 6,9  
  «Развитие атомного энергопромышленного комплекса» 4 741,6 2 901,2 909,9 8 552,7 4,5  
  «Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений на 2013 - 2030 годы» 950,0 923,0 900,0 2 773,0 1,5  
  «Энергоэффективность и развитие энергетики» 1 215,6 0,0 0,0 1 215,6 0,6  
  Всего 68 861,3 84 240,1 37 179,8 190 281,2 100,0  

 

Наибольший удельный вес (58,2 %) приходится на взносы в уставный капитал ОАО «Российские железные дороги» (далее – ОАО «РЖД») (на 2017 - 2019 годы – 94,8 млрд. рублей) и ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (далее – ПАО «ГТЛК») (на 2017 - 2019 годы - 16,0 млрд. рублей), в рамках госпрограммы «Развитие транспортной системы».

Также значительная доля (20,7 %) приходится на взносы в уставный капитал АО «Объединенная авиастроительная корпорация» (на 2017 - 2019 годы - 30,7 млрд. рублей) и АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (на 2017 - 2019 годы – 8,6 млрд. рублей), предусматриваемые в рамках госпрограммы «Развитие авиационной промышленности на 2013 - 2025 годы».

Предусмотренные законопроектом бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций АО в полном объеме отражены по разделу 0400 «Национальная экономика » классификации расходов бюджетов, их распределение на период 2017 - 2019 годов по соответствующим подразделам указанного раздела представлено в таблице.

(млн. рублей)

Наименование подраздела 2017 год Уд. вес, % 2018год Уд. вес, % 2019 год Уд. вес, % 2017– 2019 гг. 2016 год, Федеральный закон № 359-ФЗ с учетом изменений
Кол-во взносов Кол-во АО млн. рублей уд. вес, %
                     
«Транспорт» 36 377,3 52,8 51 901,6 61,6 22 498,5 60,5     54 118,7 59,8
«Другие вопросы в области национальной экономики» 31 268,4 45,4 32 338,5 38,4 14 681,3 39,5     24 477,0 27,0
«Топливно-энергетический комплекс» 1 215,6 1,8 0,0 0,0 0,0 0,0     3 931,0 4,3
«Сельское хозяйство и рыболовство» - - - - - - - - 8 000,0 8,8
Всего 68 861,3 100,0 84 240,1 100,0 37 179,8 100,0     90 526,7 100,0

 

Так, бюджетные ассигнования по подразделу «Транспорт» по сравнению с бюджетными ассигнованиями на 2016 год, установленными Федеральным законом № 359-ФЗ (с учетом изменений), уменьшаются в 2017 году на 17 741,4 млн. рублей (составляют 52,8 % общего объема взносов в уставные капиталы АО), увеличиваются в 2018 году по сравнению с 2017 годом на 15 524,3 млн. рублей (до 61,6 %) и уменьшаются в 2019 году по сравнению с 2018 годом на 29 403,1 млн. рублей (до 60,5 %).

Бюджетные ассигнования по подразделу «Другие вопросы в области национальной экономики» по сравнению с бюджетными ассигнованиями на 2016 год, установленными Федеральным законом № 359-ФЗ (с учетом изменений), увеличиваются в 2017 году на 6 791,4 млн. рублей (составляют 45,4 % общего объема взносов в уставные капиталы АО), увеличиваются в 2018 году по сравнению с 2017 годом на 1 070,1 млн. рублей (38,4 %) и уменьшаются в 2019 году по сравнению с 2018 годом на 17 657,2 млн. рублей (39,5 %).

Распределение бюджетных ассигнований на предоставление взносов в уставные капиталы АО по главным распорядителям средств федерального бюджета представлено в следующей таблице.

 

(млн. рублей)

№ п/п Наименование главного распорядителя год Уд. вес, % год Уд. вес, % 2019 год Уд. вес, % 2017– 2019 гг. 2016 год, Федеральный закон № 359-ФЗ с учетом изменений
Коли-чество взносов Коли-чество АО млн. рублей уд. вес, %
                       
  Росжелдор 30 399,0 44,1 41 901,6 49,7 22 498,5 60,5     46 705,3 51,6
  Минпромторг России 19 392,8 28,2 20 556,3 24,4 4 196,4 11,3     14 425,3 15,9
  Минтранс России 5 978,3 8,7 10 000,0 11,9 0,0 0,0     7 413,4 8,2
  ГК «Роскосмос» 3 146,3 4,6 4 735,9 5,6 5 342,7 14,4     2 229,1 2,5
  Минэкономразвития России 4 226,5 6,1 4 418,6 5,2 4 500,0 12,1     5 227,1 5,8
  ГК «Росатом» 4 502,8 6,5 2 627,6 3,1 642,3 1,7     2 595,5 2,9
  Минэнерго России 1 215,6 1,8 0,0 0,0 0,0 0,0     3 931,0 4,3
  Минсельхоз России - - - - - - - - 8 000,0 8,8
  Всего 68 861,3 100,0 84 240,1 100,0 37 179,8 100,0     90 526,7 100,0

 

Наибольший объем бюджетных ассигнований предусматривается по Росжелдору на взносы в уставный капитал ОАО «РЖД» - 30 399,0 млн. рублей в 2017 году (44,1 % общего объема взносов в уставные капиталы АО), 41 901,6 млн. рублей в 2018 году (49,7 %) и 22 498,5 млн. рублей в 2019 году (60,5 %).

Следует отметить, что удельный вес бюджетных ассигнований на осуществление взносов в уставные капиталы АО, предусмотренных законопроектом Минпромторгу России, увеличивается по сравнению с бюджетными ассигнованиями на 2016 год, установленными Федеральным законом № 359-ФЗ (с учетом изменений), на 12,3 % и составляет в 2017 году 28,2 %, в 2018 году – 24,4 % и в 2019 году – 11,3 %.

12.1.1. Результаты экспертно-аналитических и контрольных мероприятий Счетной палаты показывают, что при подготовке законопроекта Правительством Российской Федерации не в полном объеме выполнен подпункт «и» пункта 1 перечня поручений Президента Российской Федерации от 18 августа 2015 г. № Пр-1659 о необходимости планирования расходов, осуществляемых в форме бюджетных инвестиций в уставные капиталы юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, при наличии финансово-экономического обоснования потребности в бюджетных инвестициях в планируемом финансовом году с учетом неиспользованных ими объемов бюджетных инвестиций, предоставленных из федерального бюджета в предыдущие периоды.

Так, по результатам проверки установлено, что планирование Росжелдором бюджетных ассигнований на осуществление взносов в уставный капитал ОАО «РЖД» осуществляется по заявкам ОАО «РЖД», не содержащим расчета стоимости проектов, подтвержденного утвержденной проектно-сметной документацией. Финансово-экономическое обоснование потребности в средствах на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, представленное ОАО «РЖД» в Росжелдор, не содержит подробного расчета стоимости проекта и требует уточнения после утверждения проектно – сметной документации.

Так, по инвестиционному проекту «Комплексная реконструкция участка М.Горького - Котельниково» законопроектом предусмотрено на 2017 год 8 298,9 млн. рублей при наличии положительного заключения проверки достоверности сметной стоимости по 8 подпроектам из 25 (или 32 %), при этом по состоянию на 1 октября 2016 года остаток неиспользованных средств по указанному инвестпроекту составляет 13 527,2 млн. рублей (71,6 % от суммы, предусмотренной на 2016 год Федеральным законом № 359-ФЗ с учетом изменений – 18 887,6 млн. рублей).

По инвестиционному проекту «Строительство железнодорожной линии Прохоровка – Журавка – Чертково – Батайск» (новая железнодорожная линия на направлении Журавка – Миллерово) законопроектом предусмотрено на 2017 год 11 053,5 млн. рублей при наличии 8 этапов, из которых имеется положительное заключение проверки достоверности сметной стоимости только по 6 этапам (или 75 %), при этом по состоянию на 1 октября 2016 года остаток неиспользованных средств по указанному инвестпроекту составляет 5 235,4 млн. рублей (32,7 % суммы, предусмотренной на 2016 год Федеральным законом № 359-ФЗ с учетом изменений – 16 000,0 млн. рублей).

По инвестиционному проекту «Реализация первоочередных проектов по развитию железнодорожной инфраструктуры в Московском железнодорожном узле» законопроектом предусмотрено на 2017 год 10 953,1 млн. рублей при наличии положительного заключения проверки достоверности сметной стоимости по 16 подпроектам из 33 (или 48,5 %).

По инвестиционному проекту «Строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Казань» законопроектом предусмотрено на 2017 год 93,5 млн. рублей при отсутствии положительного заключения проверки достоверности сметной стоимости.

12.1.2. Счетная палата отмечает, что средства федерального бюджета, предусматриваемые законопроектом Росжелдору на взносы в уставный капитал ОАО «РЖД» (30 399,0 млн. рублей в 2017 году, 41 901,6 млн. рублей в 2018 году и 22 498,5 млн. рублей в 2019 году), направляются на реализацию инвестиционных проектов по развитию железнодорожной инфраструктуры и используются непосредственно на создание объектов капитального строительства.

Вместе с тем бюджетные ассигнования в части взносов в уставный капитал ОАО «РЖД» приведены в разделе 2 «Бюджетные инвестиции юридическим лицам, за исключением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства» приложения 33 и приложения 35 к законопроекту и планируются по виду расходов 452 «Бюджетные ассигнования юридическим лицам, за исключением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства». Бюджетные ассигнования в виде взносов в уставный капитал ОАО «РЖД» в ФАИП не включаются, что не соответствует положениям статьи 1791 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

В проект ФАИП не включены бюджетные ассигнования, предусмотренные в разделе 3 «Бюджетные инвестиции юридическим лицам в объекты капитального строительства дочерних обществ» приложений 33 и 35 к законопроекту, на взносы в уставный капитал ПАО «Российские сети» в целях финансирования объектов энергетической инфраструктуры, задействованных при проведении чемпионата мира по футболу в 2018 году в Российской Федерации, в объеме 1 215,6 млн. рублей на 2017 год, а также на взносы в уставный капитал АО «Особые экономические зоны» для участия в проекте создания туристического кластера в Северо-Кавказском федеральном округе, Краснодарском крае и Республике Адыгея в объеме 4 226,5 млн. рублей на 2017 год, 4 418,6 млн. рублей – на 2018 год, 4 500,0 млн. рублей – на 2019 год, что не соответствует положениям статьи 1791 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

12.1.3. В соответствии с подпунктом «к» пункта 1 перечня поручений Президента Российской Федерации по повышению эффективности использования бюджетных средств от 18 августа 2015 г. № Пр-1659 Правительству Российской Федерации необходимо было обеспечить внесение в установленном порядке в законодательство Российской Федерации изменений, предусматривающих включение в ФАИП объектов капитального строительства, строительство, реконструкция, техническое перевооружение и (или) приобретение которых осуществляются за счет бюджетных ассигнований, выделяемых из федерального бюджета юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, а также инвестиционных мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), реализуемых указанными юридическими лицами в рамках этой программы.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: