В реестре указаны ссылки на нормативные правовые акты, не содержащие правовые основания для осуществления соответствующих направлений расходов. 4 глава




По поручению Правительства Российской Федерации от 28 октября 2015 г. № ИШ-П13-7343 Минфином России разработан проект федерального закона «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации», которым предлагается в том числе установить:

специальный порядок принятия решений о предоставлении из федерального бюджета субсидий государственным корпорациям (компаниям) на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства этих корпораций (компаний) и их дочерних обществ первого и второго уровня кооперации и на приобретение ими объектов недвижимого имущества, а также предусматривающий включение указанных объектов в ФАИП на основании решений Правительства Российской Федерации;

требование о предоставлении АО в соответствии с ФАИП бюджетных инвестиций, направляемых ими в виде взносов в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ на осуществление ими капитальных вложений в объекты капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества.

Таким образом, Правительством Российской Федерации не обеспечено внесение в установленном порядке в законодательство Российской Федерации изменений, предусматривающих включение в ФАИП объектов капитального строительства, строительство, реконструкция, техническое перевооружение и (или) приобретение которых осуществляются за счет бюджетных ассигнований, выделяемых из федерального бюджета юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями.

Согласно протоколу совещания у Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации А.В.Дворковича от 12 сентября 2016 г. № АД-П9-130пр Минфину России, Минэкономразвития России совместно с Минтрансом России поручено подготовить и внести в установленном порядке в Правительство Российской Федерации предложения по внесению изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации, предусматривающие предоставление бюджетных ассигнований на взнос в уставный капитал ОАО «Российские железные дороги» на строительство и реконструкцию объектов без учета данных расходов в ФАИП с отражением по отдельному коду бюджетной классификации.

На момент внесения законопроекта в Государственную Думу указанные изменения в Бюджетный кодекс Российской Федерации не внесены.

12.1.4. Законопроектом на осуществление взноса в уставный капитал публичного акционерного общества «Объединенная авиастроительная корпорация» (далее – ПАО «ОАК») в целях последующего взноса в уставный капитал специализированной компании - дочернего общества на продолжение мероприятия в целях реализации механизма гарантии остаточной стоимости предусматриваются ассигнования на 2017 год в сумме 1 802,8 млн. рублей, на 2018 год - 1 632,0 млн. рублей и на 2019 год - 2 424,7 млн. рублей.

Законопроектом также на 2017 год предусматриваются бюджетные ассигнования на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области самолетостроения по созданию ближне-среднемагистрального самолета МС-21 (далее – проект МС-21) в сумме 7,8 млрд. рублей, на 2018 год - 7,2 млрд. рублей и на 2019 год - 7,4 млрд. рублей. С 2005 года указанные работы выполняет ПАО «Корпорация «Иркут».

Объем бюджетных ассигнований на цели последующего взноса в уставный капитал специализированной компании - дочернего общества на продолжение мероприятия в целях реализации механизма гарантии остаточной стоимости на 2016 год с учетом предстоящего сокращения на 61,3 % составит 1 053,0 млн. рублей. По состоянию на 1 октября 2016 года бюджетные ассигнования не исполнены (кассовое исполнение ожидается в указанном объеме в конце 2016 года).

По состоянию на 1 октября 2016 года остаются неиспользованными более 5 лет средства, выделенные ПАО «ОАК» в 2009 и в 2011 годах на другие цели в рамках реализации соглашения от 12 ноября 2007 года, заключенного Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Индия о сотрудничестве в области разработки и производства российско-индийского многоцелевого транспортного самолета. Из 9,4 млрд. рублей, выделенных в 2009 и 2011 годах, использовано 634,6 млн. рублей. По курсам рубля к доллару США, действующим на даты конвертации, величина остатка составила 278,3 млн. долларов США.

По состоянию на 1 ноября 2016 года не принято решение Правительства Российской Федерации в соответствии с частью 12 статьи 21 Федерального закона № 359-ФЗ об использовании указанных остатков. Минпромторг России письмом от 14 октября 2016 г. № НГ-65324/18 внес в Правительство Российской Федерации проект распоряжения, в соответствии с которым предлагается направить указанные остатки на расходы по:

проведению опытно-конструкторских работ по проекту МС-21;

техническому перевооружению и реконструкции производственных мощностей для серийного производства самолетов;

реструктуризации задолженности по кредитным и лизинговым договорам, сформированной в результате финансирования затрат по госпрограмме «Развитие авиационной промышленности на 2013 – 2025 годы» в 2011 – 2016 годах.

Таким образом, проведение опытно-конструкторских работ по проекту МС-21 предусматривается за счет двух источников - за счет средств федерального бюджета по контрактуемым расходам и за счет остатков неиспользованных взносов ПАО «ОАК».

Законопроектом на 2017 год предусматриваются взносы в уставные капиталы ПАО «ОАК» и акционерного общества «Объединенная двигателестроительная корпорация» (далее - АО «ОДК») в размере 16 374,2 млн. рублей, на 2018 год - 17 062,8 млн. рублей, по госпрограмме «Развитие авиационной промышленности на 2013 – 2025 годы» в рамках следующих подпрограмм:

«Самолетостроение» (через взнос в уставный капитал ПАО «ОАК») - на финансирование затрат по доработке самолета Ил-114 на 2017 год в сумме 9 572,0 млн. рублей, на 2018 год - 6 283,3 млн. рублей; на финансирование затрат по модернизации самолета Ил-96 на 2017 год - 3 595,0 млн. рублей, на 2018 год - 5 429,5 млн. рублей;

«Авиационное двигателестроение» (через взнос в уставный капитал АО «ОДК») - на финансирование затрат по разработке двигателя ТВ7-117 на 2017 год – 1 407,2 млн. рублей; на 2018 год – 850,0 млн. рублей; на финансирование затрат по разработке и созданию перспективного двигателя ПД-35 на 2017 год – 1 800,0 млн. рублей, на 2018 год 4 500,0 млн. рублей.

Проектом федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2016 год» предусматриваются бюджетные ассигнования на указанные цели в общем размере по ПАО «ОАК» - 3 917,0 млн. рулей и по АО «ОДК» - 2 283,0 млн. рублей. С учетом позднего выделения указанных средств (в ноябре – декабре 2016 года) существуют риски неполного их освоения и переноса сроков реализации проектов по доработке и модернизации самолетов Ил-114 и Ил-96 и двигателей к ним.

Взносы в уставный капитал акционерных обществ в целях финансирования указанных затрат предусматриваются в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации от 28 мая 2016 г. № Пр-964 и от 12 мая 2016 г. № Пр-915. В соответствии с указанными поручениями планируется организация серийного производства самолетов Ил-114 и его силовых установок - двигателей ТВ7-117 СМ по технологиям и конструкторской документации после проведения их дополнительной сертификации.

АО «Ил» совместно с ПАО «ОАК» подготовлены технико-экономические обоснования по организации производства самолетов. Объем финансирования проекта по производству Ил-114 и доработке двигателя ТВ7-117 СМ в период на 2016 – 2029 годы - около 55,9 млрд. рублей, включая выполнение НИОКР - 21,7 млрд. рублей (2016 – 2028 годы), техническое перевооружение завода-изготовителя и предприятий кооперации – 2,6 млрд. рублей (2017 - 2019 годы), развертывание и поддержание системы послепродажного обслуживания – 9,6 млрд. рублей (из них в 2017- 2019 годах – 4,9 млрд. рублей) и докапитализация лизинговых компаний – 22,0 млрд. рублей (2020 – 2029 годы).

В настоящее время самолет Ил-96-300 не востребован на авиационном рынке в связи с неконкурентными параметрами эксплуатации. На базе самолетов Ил-96-400 и на основе имеющегося технологического задела требуется модернизация самолета. Объем потребности в государственной поддержке на НИОКР – 9,93 млн. рублей в 2016 – 2018 годах и технологическое перевооружение завода-изготовителя ПАО «ВАСО» в 2016 - 2018 годах - 1,5 млрд. рублей. Значительному повышению конкурентоспособности самолета Ил-96-400М, оснащению российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета и перспективного тяжелого военно-транспортного самолета способствует ремоторизация двумя двигателями повышенной тяги ПД-35. Программу создания указанного двигателя предусматривается реализовать с 2016 года по 2027 годы, затраты – 120,0 млрд. рублей.

Таким образом, с учетом наличия значительных остатков средств на счетах ПАО «ОАК» за 2009 и 2011 годы, отсутствия решений Правительства Российской Федерации о направлении их использования, имеющихся рисков неиспользования средств, предусмотренных проектом федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2016 год» и, соответственно, переносов сроков реализации проектов по доработке и модернизации самолетов Ил-114 и Ил-96 и двигателей к ним, вопрос о выделении финансирования на осуществление взносов в уставный капитал ПАО «ОАК» и АО «ОДК» требует дополнительной проработки.

12.1.5. Законопроектом Минтрансу России на 2017 год предусмотрено 1 978,3 млн. рублей на увеличение уставного капитала ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» в целях лизинга автомобильно-железнодорожных паромов для эксплуатации на линии Ванино - Холмск.

При этом сведения о стоимости паромов за единицу продукции, предполагаемом поставщике, пассажирообороте и грузообороте на линии Ванино - Холмск, а также сведения о востребованности грузоперевозок в данных районах и иных сведений, подтверждающих потребность в бюджетных ассигнованиях, по итогам проверки Счетной палаты в Минтрансе России отсутствуют.

Кроме того, не реализованы в полном объеме мероприятия по реконструкции портовой инфраструктуры, необходимой для использования вышеуказанных автомобильно-железнодорожных паромов. Так, объекты капитального строительства «Реконструкция береговых сооружений автомобильно-железнодорожного паромного сообщения «Ванино - Холмск» в морских портах Холмск и Ванино исключены из ФЦП «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года» в 2015 году и по состоянию на 31 октября 2016 года не включены в ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)».

Учитывая необходимость проведения реконструкции объектов инфраструктуры в морских портах Ванино и Холмск, предоставление в 2017 году Минтрансу России бюджетных ассигнований в сумме 1 978,3 млн. рублей на взнос в уставный капитал ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» на приобретение и передачу в лизинг автомобильно-железнодорожных паромов для эксплуатации на линии Ванино - Холмск представляется преждевременным.

12.1.6. В соответствии с Федеральным законом № 359-ФЗ (с учетом изменений) предусматривается в 2016 году предоставление Минэкономразвития России взноса в уставный капитал АО «Особые экономические зоны» (далее – АО «ОЭЗ») в сумме 4 227,1 млн. рублей, в том числе:

в целях создания объектов инфраструктуры и иных объектов, предназначенных для обеспечения функционирования особых экономических зон (далее – ОЭЗ), – 1 156,4 млн. рублей,

для участия в проекте создания ОЭЗ промышленно-производственного типа в городе Владивостоке в объеме 3 070,7 млн. рублей.

Вышеперечисленные бюджетные ассигнования предусмотрены в рамках государственной программы Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика».

В соответствии с методическими указаниями по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета по кодам классификации расходов бюджетов на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, доведенными письмом Минфина России от 21 июля 2016 г. № 16-01-08/42065 (далее – Методические указания по распределению),по государственной программе Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика» развитие действующих ОЭЗ должно осуществляться исключительно за счет остатков средств на счетах АО «ОЭЗ», а также его дочерних организаций и только тех ОЭЗ, которые демонстрируют наилучшие фактические результаты деятельности.

Счетная палата также неоднократно отмечала наличие значительных остатков средств на счетах АО «ОЭЗ» и его дочерних обществ. Так, по состоянию на 1 июля 2016 года остатки средств на счетах АО «ОЭЗ» за счет взноса из федерального бюджета составили 3 516,6 млн. рублей, АО «Владивосток Индастриал Сервис» – 835,7 млн. рублей (или 100 % средств, перечисленных в 2015 году из федерального бюджета).

В соответствии с поправками к проекту федерального закона о внесении изменений в Федеральный закон № 359-ФЗ бюджетные ассигнования на взнос в АО «ОЭЗ» для участия в проекте создания ОЭЗ промышленно-производственного типа в городе Владивостоке в объеме 3 070,7 млн. рублей планируется перенаправить на взносы в АО «ОЭЗ» в целях финансирования других ОЭЗ.

Таким образом, на 2017 – 2019 годы бюджетные ассигнования на взносы в уставный капитал АО «ОЭЗ» в целях создания объектов инфраструктуры и иных объектов, предназначенных для обеспечения функционирования ОЭЗ, и для участия в проекте создания ОЭЗ промышленно-производственного типа в городе Владивостоке не предусмотрены в рамках госпрограммы «Экономическое развитие и инновационная экономика».

12.1.7. В соответствии с Федеральным законом № 359-ФЗ предусматривается в 2016 году предоставление Минэкономразвития России взноса в уставный капитал АО «ОЭЗ» для участия в проекте создания туристического кластера в Северо-Кавказском федеральном округе, Краснодарском крае и Республике Адыгея в объеме 1 000,0 млн. рублей (кассовое исполнение по состоянию на 1 октября 2016 года не осуществлялось).

На 2017 – 2019 годы законопроектом планируется предоставление Минэкономразвития России взноса в уставный капитал АО «ОЭЗ» для участия в проекте создания туристического кластера в Северо-Кавказском федеральном округе, Краснодарском крае и Республике Адыгея на 2017 год в объеме 4 226,5 млн. рублей, на 2018 год – 4 418,6 млн. рублей, на 2019 год – 4 500,0 млн. рублей (с учтенной в законопроекте дополнительной потребностью в размере 526,2 млн. рублей на 2018 год и 884,1 млн. рублей на 2019 год).

В соответствии с Методическими указаниями по распределению в составе предельных объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2017 - 2019 годы Минфином России были учтены бюджетные ассигнования на развитие туристического кластера в Северо-Кавказском федеральном округе, Краснодарском крае и Республике Адыгея по госпрограмме «Развитие Северо-Кавказского федерального округа» на период до 2025 года, ответственным исполнителем которой является Минкавказ России.

Минкавказом России средства, предусмотренные на указанное мероприятие, переданы Минэкономразвития России в ходе формирования возвратного распределения на предоставление взноса в уставный капитал АО «ОЭЗ» для участия в проекте создания туристического кластера в Северо-Кавказском федеральном округе, Краснодарском крае и Республике Адыгея.

Счетная палата в отчете о результатах контрольного мероприятия «Проверка деятельности акционерного общества «Особые экономические зоны» и юридических лиц, созданных для управления особыми экономическими зонами в субъектах Российской Федерации, в части, касающейся эффективности использования средств федерального бюджета, государственного имущества и иных средств при создании и функционировании особых экономических зон в Российской Федерации в 2014 – 2015 годах» (утвержден Коллегией Счетной палаты Российской Федерации (протокол от 25 марта 2016 г. № 14К (1089) отмечала, что при значительном объеме средств, направленных из федерального бюджета на создание и функционирование ОЭЗ, ни отдельной государственной программы Российской Федерации, ни подпрограммы в составе государственной программы Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика», объединяющей в себе все направления расходования средств и мероприятия по созданию и функционированию ОЭЗ, не предусмотрено. При этом основные направления механизма создания и развития ОЭЗ рассредоточены по нескольким мероприятиям и госпрограммам, что привело к ослабленному контролю за эффективностью указанного механизма, необоснованному планированию бюджетных ассигнований на указанные цели и отсутствию комплексной оценки влияния функционирования ОЭЗ на создание благоприятного предпринимательского климата и условий для ведения бизнеса.

Так, начиная с 2016 года взнос в уставный капитал АО «ОЭЗ» для участия в проекте создания туристического кластера в Северо-Кавказском федеральном округе, Краснодарском крае и Республике Адыгея (главный распорядитель средств федерального бюджета – Минэкономразвития России) в федеральном бюджете отражается по соответствующей целевой статье расходов в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие Северо-Кавказского федерального округа на период до 2025 года», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 309 (ответственный исполнитель госпрограммы – Минкавказ России).

Основанием для планирования объемов бюджетных ассигнований по указанным взносам является постановление Правительства Российской Федерации от 14 октября 2010 года № 833 «О создании туристического кластера в Северо-Кавказском федеральном округе», в соответствии с которым Минэкономразвития России и Минфину России поручено предусматривать при формировании федерального бюджета на 2011 год и последующие годы бюджетные ассигнования в размере до 60 000,0 млн. рублей на финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с созданием туристско-рекреационных ОЭЗ, объединенных в туристический кластер в Северо-Кавказском федеральном округе.

Из указанных средств по состоянию на 1 ноября 2016 года АО «Курорты Северного Кавказа» (управляющей компании ОЭЗ, входящих в туристического кластер) было перечислено 21 903,9 млн. рублей.

Также в соответствии с поручением Председателя Правительства Российской Федерации от 16 июня 2015 г. № ДМ-П16-3949 при формировании проектов федеральных законов о федеральном бюджете необходимо предусмотреть средства федерального бюджета на мероприятия по докапитализации АО «Курорты Северного Кавказа» в 2016 году – 1,0 млрд. рублей (указанные средства еще не перечислены АО «Курорты Северного Кавказа»), в 2017 году – 6,3 млрд. рублей, в 2018 году – 6,3 млрд. рублей, в 2019 году – 13,3 млрд. рублей.

По результатам проверки, проведенной Счетной палатой, установлено, что планируемые средства федерального бюджета предполагается направить на финансирование перечней объектов инфраструктуры по ОЭЗ «Архыз» (ОЭЗ в Карачаево-Черкесской Республике), ОЭЗ «Эльбрус» (ОЭЗ в Кабардино-Балкарской Республике) и ОЭЗ «Ведучи» (ОЭЗ в Чеченской Республике), предусмотренных соглашениями о создании ОЭЗ.

При этом перечни объектов инфраструктуры и перспективные планы развития утверждены только по двум ОЭЗ туристического кластера. Перечень объектов инженерной, транспортной, социальной, инновационной и иной инфраструктуры для обустройства ОЭЗ туристско-рекреационного типа в Кабардино-Балкарской Республике (ОЭЗ «Эльбрус») и перспективный план развития указанной ОЭЗ по состоянию на 1 октября 2016 года не утвержден.

В соответствии с соглашениями об управлении ОЭЗ в целях определения объема средств федерального бюджета для обеспечения создания объектов инфраструктуры ОЭЗ и подготовки проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период управляющая компания в срок до 1 апреля года, предшествующего очередному финансовому году, должна формировать и представлять в Минэкономразвития России предложения и обоснования по необходимому объему финансирования на очередной финансовый год и плановый период. Указанные предложения управляющей компанией АО «Курорты Северного Кавказа» в Минэкономразвития России в официальном порядке в установленные сроки не были представлены.

В соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 24 мая 2016 г. № А8-5491-5 необходимо обеспечить оптимизацию бюджетных инвестиций, направляемых на создание объектов инфраструктуры ОЭЗ, с учетом доходов, полученных управляющими компаниями от размещения средств федерального бюджета в кредитных организациях.

В соответствии с информацией, представленной в Счетную палату в рамках экспертно-аналитического мероприятия «Анализ эффективности функционирования особых экономических зон в 2016 году», остатки неиспользованных средств АО «Курорты Северного Кавказа» с учетом полученного процентного дохода от их размещения по состоянию на 1 июля 2016 года составили 7 407,3 млн. рублей, в том числе остатки неиспользованных средств общества (за исключением полученного процентного дохода от их размещения) в объеме 3 117,5 млн. рублей.

Также согласно отчету о результатах функционирования особых экономических зон за 2015 год и за период с начала функционирования особых экономических зон, представленному Минэкономразвития России в Правительство Российской Федерации письмом от 29 сентября 2016 г. № 29528-АЦ/Д14и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2016 года № 643 «О порядке оценки эффективности функционирования особых экономических зон», сводный расчетный показатель эффективности функционирования ОЭЗ в Карачаево-Черкесской Республике составляет всего лишь 39 %, в Чеченской Республике – 40 %.

Так, не достигнуты плановые показатели по ОЭЗ в Карачаево-Черкесской Республике по объему инвестиций, осуществленных резидентами на территории ОЭЗ (плановое значение – 1 173,0 млн. рублей, фактическое – 522,0 млн. рублей), по объему налогов, уплаченных резидентами в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации (плановое значение – 88,0 млн. рублей, фактическое – 32,0 млн. рублей).

Отмечается достаточно низкая доля мощности объектов инфраструктуры, заявленной и подтвержденной контрактными обязательствами резидентов ОЭЗ, в общей мощности объектов инфраструктуры, созданных, находящихся в процессе создания и введенных в эксплуатацию, в том числе по: водоснабжению указанная доля составила 26,6 %, водоотведению – 27,6 %, газоснабжению – 27 %, по электроснабжению – 59,2 %.

Доля суммарной площади земельных участков, предоставленных в аренду и (или) находящихся в собственности резидентов и иных инвесторов, заключивших соглашения о взаимодействии в сфере создания инфраструктуры ОЭЗ, в общей полезной площади ОЭЗ составляет всего лишь 26 %.

По ОЭЗ в Чеченской Республике не достигнуты плановые показатели по объему инвестиций, осуществленных резидентами ОЭЗ на территории ОЭЗ (плановое значение –11 993,0 млн. рублей, фактическое – 55,0 млн. рублей), отсутствуют объекты инженерной инфраструктуры, построенные на территории ОЭЗ и введенные в эксплуатацию. Доля суммарной площади земельных участков, предоставленных в аренду и (или) находящихся в собственности резидентов и иных инвесторов, заключивших соглашения о взаимодействии в сфере создания инфраструктуры ОЭЗ, в общей полезной площади ОЭЗ составляет всего лишь 8 %.

Таким образом, с учетом наличия значительных остатков средств на счетах АО «Курорты Северного Кавказа», а также неполным выполнением показателей эффективности ОЭЗ (в Карачаево-Черкесской Республике и в Чеченской Республике), вопрос о выделении финансирования на развитие туристического кластера в Северо-Кавказском федеральном округе, Краснодарском крае и Республике Адыгея требует дополнительного обоснования.

12.2. Законопроектом в 2017 - 2019 годах предусматривается осуществить 8 имущественных взносов Российской Федерации в государственные корпорации и государственную компанию на общую сумму 556 493,7 млн. рублей, в том числе в 2017 году – 199 636,8 млрд. рублей, в 2018 году – 178 943,8 млрд. рублей и в 2019 году – 177 913,2 млрд. рублей.

Предусмотренный законопроектом объем бюджетных ассигнований на осуществление имущественных взносов Российской Федерации в государственные корпорации и государственную компанию на 2017 год на 19 425,2 млн. рублей, или на 8,9 %, меньше показателей сводной бюджетной росписи с изменениями по состоянию на 1 октября 2016 года, и на 138 438,6 млн. рублей, или в 3,2 раза, больше бюджетных ассигнований на 2016 год, установленных Федеральным законом № 359-ФЗ (с учетом изменений).

Следует отметить, что в отличие от Федерального закона № 359-ФЗ, в соответствии с которым имущественные взносы Российской Федерации в государственные корпорации и государственную компанию включены в приложения 19 и 20 наряду со взносами в уставные капиталы АО, в законопроекте имущественные взносы Российской Федерации не отражены в приложениях к законопроекту, что снижает прозрачность (открытость) соответствующих бюджетных ассигнований.

В соответствии с пунктом 5(1).2 раздела III «Классификация расходов бюджетов» Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Минфина России от 1 июля 2013 г. № 65н, в разрезе элементов подгруппы видов расходов 820 «Субсидии государственным корпорациям (компаниям)» отражаются расходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на предоставление субсидий государственным корпорациям (компаниям), цели, порядок определения объема и предоставления которых устанавливается, соответственно, Правительством Российской Федерации, а также федеральными законами. Учитывая, что в приложениях 9-14 законопроекта, согласно которым утверждается ведомственная структура расходов федерального бюджета, приводятся бюджетные ассигнования с детализацией только до группы видов расходов 800 «Иные бюджетные ассигнования», анализ имущественных взносов Российской Федерации в государственные корпорации и государственную компанию возможен только исходя из наименований целевых статей расходов.

Распределение бюджетных ассигнований на осуществление имущественных взносов Российской Федерации на 2017 - 2019 годы в разрезе организаций представлено в следующей таблице.

 

(млн. рублей)

Наименование организации 2017 год 2018 год 2019 год 2017– 2019 гг. Уд. вес, % Количество взносов
             
Государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» 159 986,5 155 000,0 155 115,2 470 101,7 84,5  
Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом» 22 719,0 22 058,8 20 912,9 65 690,7 11,8  
Государственная корпорация - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства 15 135,2 0,0 0,0 15 135,2 2,7  
Государственная компания «Российские автомобильные дороги» 1 796,1 1 885,0 1 885,0 5 566,1 1,0  
Всего 199 636,8 178 943,8 177 913,2 556 493,7 100,0  

 

Распределение бюджетных ассигнований на осуществление имущественных взносов Российской Федерации в разрезе государственных программ Российской Федерации представлено в следующей таблице.

(млн. рублей)

№ гп Наименование госпрограммы 2017 год 2018год 2019 год 2017– 2019 гг. Уд. вес, % Кол-во взносов
               
  «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» 15 135,2 0,0 0,0 15 135,2 2,7  
  «Развитие атомного энергопромышленного комплекса» 22 719,0 22 058,8 20 912,9 65 690,7 11,8  
  «Развитие транспортной системы» 1 796,1 1 885,0 1 885,0 5 566,1 1,0  
  «Развитие внешнеэкономической деятельности» 7 614,0 0,0 0,0 7 614,0 1,4  
  «Развитие Северо-Кавказского федерального округа» на период до 2025 года 2 372,5 5 000,0 5 115,2 12 487,7 2,2  
  «Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков» 150 000,0 150 000,0 150 000,0 450 000,0 80,9  
  Всего 199 636,8 178 943,8 177 913,2 556 493,7 100,0  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: