В реестре указаны ссылки на нормативные правовые акты, не содержащие правовые основания для осуществления соответствующих направлений расходов. 11 глава




17.7. В 2012 – 2015 годах наблюдается устойчивая тенденция роста государственного долга субъектов Российской Федерации. Так, в 2012 году темп роста долговых обязательств субъектов Российской Федерации составил 115,3 %, в 2013 году – 128,6 %, в 2014 году – 120,3 %, в 2015 году темп роста замедлился и составил 111 %.

Государственный долг субъектов Российской Федерации по состоянию на 1 октября 2016 года снизился по сравнению с началом года на 54,4 млрд. рублей, или на 2,3 %, и составил 2 264,2 млрд. рублей.

Объем долга муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, также имеет тенденцию к росту. В 2012 году темп роста долга муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, составил 113,9 %, в 2013 году – 117,7 %, в 2014 году – 108,4 %, в 2015 году – 109,2 %.

Объем долга муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, по состоянию на 1 октября 2016 года увеличился по сравнению с началом года на 5,4 млрд. рублей, или на 1,6 %, и составил 347,6 млрд. рублей.

Сведения о долговых обязательствах субъектов Российской Федерации представлены в следующей таблице.

(млн. рублей)

Анализ динамики изменения объема государственного долга в 2013 – 2015 годах показал, что в конце года субъекты Российской Федерации существенно наращивают свои долговые обязательства. Такое положение с высокой вероятностью сохранится и в 2016 году.

По состоянию на 1 октября 2016 года объем задолженности по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет субъекта Российской Федерации от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, вырос по сравнению с началом года на 283,5 млрд. рублей, или на 35,1 %, и составил 1 092,1 млрд. рублей. Доля задолженности по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет субъекта Российской Федерации от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, увеличилась на 13,4 процентного пункта и составила 48,2 %.

Рост задолженности произошел в 63 субъектах Российской Федерации, из них более чем в 2 раза в Ханты-Мансийском автономном округе (в 5,4 раза), Магаданской области (в 3,8 раза), Омской области (в 3,3 раза), Челябинской области (в 2,9 раза), Республике Саха - Якутия (в 2,6 раза), Новосибирской области (в 2,6 раза), Тульской области (в 2,3 раза), Свердловской области (в 2,3 раза), Ростовской области (в 2,2 раза), Ставропольском крае (в 2,1 раза), Карачаево-Черкесской Республике (в 2 раза).

Задолженность по кредитам, полученным субъектами Российской Федерации от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, снизилась на 284,1 млрд. рублей, или на 29,4 %, и составила 681,3 млрд. рублей. Доля задолженности по кредитам, полученным субъектами Российской Федерации от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, по сравнению с началом года снизилась на 11,5 процентного пункта и составила 30,1 %.

Однако в 15 регионах отмечается рост указанной задолженности, из них значительный в Ненецком автономном округе – в 4,1 раза, Республике Коми – в 2,5 раза, Кировской области – в 1,9 раза, Республике Хакасия – в 1,8 раза, Республике Северная Осетия – Алания – в 1,4 раза.

В структуре долговых обязательств некоторых регионов доля данных кредитов значительно выше. Так, по состоянию на 1 октября 2016 года кредиты, полученные от кредитных организаций, в структуре государственного долга Ивановской области составляют 84,8 %, а доля бюджетных кредитов 14,6 %, Республики Марий Эл – 69,9 % и 26,9 %, Ростовской области – 70,2 % и 28,8 %, Ульяновской области – 64,3 % и 34,4 %, Тамбовской области – 64,2 % и 24,2 %, Ямало-Ненецкого автономного округа – 76,5 % и 0 % соответственно.

На 1 октября 2016 года не имеют задолженности по кредитам, полученным субъектами Российской Федерации от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, 16 регионов (Республика Алтай, Республика Крым, Республика Ингушетия, Республика Татарстан, Чеченская Республика, Алтайский, Пермский и Приморский края, Владимирская, Курская, Оренбургская, Тульская и Тюменская области, г. Санкт-Петербург, Ханты-Мансийский и Чукотский автономные округа). А также регионы, которые не имеют государственного долга (Сахалинская область и г. Севастополь).

Удельный вес государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации в объеме государственного долга регионов составляет 17 %. Обязательства по ним имеют 37 субъектов Российской Федерации.

Государственные гарантии предоставили 49 субъектов Российской Федерации. При этом их удельный вес в объеме государственного долга регионов составляет всего 4,3 %.

Возможности регионов осуществлять заимствования после 1 января 2018 года будут существенно снижены, в связи с тем что после указанной даты расчет предельного объема долга, который в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации не должен превышать общий годовой объем доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений, будет учитывать задолженность по бюджетным кредитам из федерального бюджета.

17.8. Законопроектом предоставление бюджетных кредитов бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета в 2017 году предусматривается в объеме до 100,0 млрд. рублей, в 2018 году до 100,0 млрд. рублей, в 2019 году до 50,0 млрд. рублей в целях оказания дополнительной финансовой помощи субъектам Российской Федерации. Бюджетные кредиты предоставляются для частичного покрытия дефицитов бюджетов субъектов Российской Федерации, покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов субъектов Российской Федерации, а также для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий. В материалах, представленных с законопроектом, отмечается, что объем возвратов по кредитам, предоставленным другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, составит в 2017 году 226 228,6 млн. рублей, в 2018 году – 330 164,3 млн. рублей, в 2019 году – 202 500,0 млн. рублей. Таким образом, планируемый объем бюджетных кредитов бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета является недостаточным.

В соответствии с пунктом 10 статьи 923 Бюджетного кодекса Российской Федерации условия реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту устанавливаются соответствующими законами (решениями) о бюджете и принятыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации. Возможность проведения реструктуризации бюджетных кредитов законопроектом не предусматривается.

Необходимо отметить, что в течение 2012 – 2016 годов отмечается тенденция увеличения объемов предоставленных бюджетных кредитов (в 2012 году – 129,5 млрд. рублей, в 2013 году – 132,3 млрд. рублей, в 2014 году – 247,8 млрд. рублей, в 2015 году – 341,5 млрд. рублей, в 2016 году предусмотрено 338,0 млрд. рублей). Бюджетные кредиты становятся инструментом обеспечения частичной сбалансированности, замещают недостаток межбюджетных трансфертов. При этом увеличение объема бюджетных кредитов не решает задачи обеспечения сбалансированности и не снижает риска наращивания объемов государственного долга субъектов Российской Федерации.

В истекшем периоде 2016 года продолжился рост расходов на обслуживание государственного и муниципального долгов, которые по итогам января – сентября 2016 года составили 115,8 млрд. рублей и выросли по сравнению с аналогичным периодом 2015 года на 10,7 %.

17.9. В 2017 году предусматривается направить бюджетам субъектов Российской Федерации межбюджетные трансферты на общую сумму 1 533 450,9 млн. рублей, что на 58 583,9 млн. рублей, илина 4 %, больше показателя на 2016 год, предусмотренного Федеральным законом № 359-ФЗ с учетом изменений, и на 208 848,3 млн. рублей, или на 12 %, меньше показателя сводной бюджетной росписи по состоянию на 1 октября 2016 года, в 2018 году объем межбюджетных трансфертов составит 1 513 075,5 млн. рублей, в 2019 году – 1 443 125,0 млн. рублей.

Данные об общем объеме предоставляемых межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации, а также в разрезе их форм приведены в следующей таблице.

(млн. рублей)

  2016год 2017год* (законо-проект) 2018 год (законо- проект) 2019 год (законо- проект) 2019 год в % к 2016 году
Федеральный закон № 359-ФЗ с учетом изменений сводная бюджетная роспись по состоянию на 1 октября 2016 года Федераль-ный закон № 359-ФЗ с учетом изменений роспись
Межбюджетные трансферты‑ всего 1 474 867,0 1 742 299,2 1 533 450,9 1 513 075,5 1 443 125,0 97,8 82,8
в % темп роста к предыдущему году   108,6 104 98,7 95,4    
в % ВВП 1,8 2,1 1,8 1,6 1,5    
в % в общей сумме расходов федерального бюджета     9,4 9,3 8,9    
в том числе:              
дотации 641 731,2 662 374,5 738 263,4 754 550,9 765 748,5 119,3 115,6
в % темп роста к предыдущему году 98,6 101,8 115 111,5 102,2 101,5    
в % в общей сумме 43,5   48,1 49,9 53,1    
субсидии 328 931,7 432 986,9 349 465,9 325 934,4 282 677,9 85,9 65,3
в % темп роста к предыдущему году 82,2 108,2 106,2 80,7 93,3 86,7    
в % в общей сумме 22,3 24,9 22,8 21,5 19,6    
субвенции 305 993,4 358 180,5 307 778,4 303 774,0 304 425,6 99,5  
в % темп роста к предыдущему году 90,9 106,4 100,6 89,5 98,7 100,2    
в % в общей сумме 20,7 20,6 20,1 20,1 21,1    
иные межбюджетные трансферты 198 210,7 288 757,4 137 943,2 128 816,1 90 273,1 45,5 31,3
в % темп роста к предыдущему году 91,8 133,7 69,6 47,8 93,4 70,1    
в % в общей сумме 13,4 16,6   8,5 6,3    

* Темп роста в числителе - к показателям Федерального закона № 359-ФЗ с учетом изменений, в знаменателе - к показателям сводной бюджетной росписи по состоянию на 1 октября 2016 года.

Анализ приведенных данных показывает, что общий объем межбюджетных трансфертов в ВВП в 2017 году не изменится по сравнению с 2016 годом и составит 1,8 %, в 2018 году - снизится до 1,6 %, в 2019 году - до 1,5 %. В общем объеме расходов федерального бюджета доля межбюджетных трансфертов увеличится по сравнению с показателями Федерального закона № 359-ФЗ с учетом изменений на 0,4 процентного пункта и составит в 2017 году 9,4 % (в 2018 году – 9,3 %, в 2019 году - 8,9 %).

По отношению к показателям Федерального закона № 359-ФЗ с учетом изменений предусмотрено в 2017 году увеличение объема межбюджетных трансфертов на 4 %, в 2018 году - снижение к предыдущему году на 1,3 %, в 2019 году – на 4,6 %.

По сравнению с 2016 годом предусматривается увеличение в 2017 году объема дотаций на 15 %, субсидий – на 6,2 %, субвенций – на 0,6 %.

По сравнению с показателями сводной бюджетной росписи на 1 октября 2016 года в 2017 году объем межбюджетных трансфертов снизится на 12 %. При этом дотации вырастут на 11,5 %, субсидии и субвенции снизятся на 19,3 % и на 14,1 % соответственно.

Существенно сократится объем иных межбюджетных трансфертов (на 30,4 % к показателям Федерального закона № 359-ФЗ с учетом изменений и на 52,2 % к показателям сводной бюджетной росписи на 1 октября 2016 года), что обусловлено переводом иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, в форму консолидированных субсидий, а также в форму грантов государственным (муниципальным) учреждениям или прямых выплат гражданам.

Структура распределения межбюджетных трансфертов по формам их предоставления бюджетам субъектов Российской Федерации в 2016 - 2019 годах представлена на следующей диаграмме (2016 год – Федеральным законом № 359-ФЗ с учетом изменений).

В структуре межбюджетных трансфертов основная доля приходится на дотации. Доля дотаций в общем объеме межбюджетных трансфертов в 2017 году составит 48,1 %
(в 2016 году - 43,5 %, в соответствии со сводной бюджетной росписью – 38 %),
в 2018 году – 49,9 %, в 2019 году – 53,1 %.

Существенно сокращается доля иных межбюджетных трансфертов – с 13,4 % в 2016 году до 9 % в 2017 году, 8,5 % в 2018 году и 6,3 % в 2019 году. Также отмечается сокращение доли субвенций с 20,7 % в 2016 году до 20,1 % в 2017 году и последующее увеличение до 21,1 % в 2019 году.

Всего законопроектом предусмотрено предоставление бюджетам субъектов Российской Федерации в 2017 году 8 дотаций и 59 субсидий, субвенций - по 27 целевым статьям расходов бюджетов, иных межбюджетных трансфертов – по 16 целевым статьям расходов бюджетов.

17.10. Законопроектом предусмотрены расходы федерального бюджета на предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации по 12 разделам классификации расходов бюджета (за исключением разделов «Средства массовой информации» и «Обслуживание государственного и муниципального долга»).

Структура распределения указанных межбюджетных трансфертов по разделам классификации бюджетных расходов приведена в следующей таблице.

(в %)

Наименование раздела 2016 год (Федеральный закон № 359-ФЗ с учетом изменений) 2017 год (законопроект) 2018 год (законопроект) 2019 год (законопроект)  
 
 
01 «Общегосударственные вопросы» 0,84 0,89 0,86 0,91  
02 «Национальная оборона» 0,17 0,17 0,17 0,18  
03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» 0,04 0,02 0,01 0,01  
04 «Национальная экономика» 27,71 25,21 23,89 21,69  
05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» 1,12 0,59 0,36 0,37  
06 «Охрана окружающей среды» 0,20 0,26 0,26 0,27  
07 «Образование» 0,67 0,23 0,33 0,15  
08 «Культура, кинематография» 0,39 0,25 0,13 0,09  
09 «Здравоохранение» 3,24 1,33 1,49 1,08  
10 «Социальная политика» 20,80 20,33 20,36 21,37  
11 «Физическая культура и спорт» 0,67 1,59 1,45 0,28  
14 «Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы Российской Федерации» 44,14 49,13 50,69 53,61  
Всего          

Снижение доли межбюджетных трансфертов приходится на раздел 04 «Национальная экономика» (с 27,71 % в 2016 году до 21,69 % в 2019 году), раздел 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» (с 1,12 % до 0,37 %), раздел 07 «Образование» (с 0,67 % до 0,15 %), раздел 08 «Культура, кинематография» (с 0,39 % до 0,09 %), раздел 09 «Здравоохранение» (с 3,24 %, до 1,08 %), раздел 11 «Физическая культура и спорт» (с 0,67 % до 0,28 %).

Наибольший рост доли межбюджетных трансфертов приходится на раздел 14 «Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы Российской Федерации» с 44,14 % в 2016 году до 53,61 % в 2019 году.

17.11. В соответствиисзаконопроектом объем межбюджетных трансфертовв разрезе госпрограммв 2017 году составит 1 520 778,9 млн. рублей, или 99,2 % общего объема межбюджетных трансфертов, в 2018 году – 1 509 202,3 млн. рублей, или 99,7 %, в 2019 году – 1 439 246,1 млн. рублей, или 99,7 %. Межбюджетные трансферты предусматриваются по 28 госпрограммам. Основной объем межбюджетных трансфертов приходится на 7 госпрограмм (88,9 %).

Данные об объемах межбюджетных трансфертов, предусмотренных на реализацию мероприятий госпрограмм, приведены в следующей таблице.

 

(млн. рублей)

  2016 год (Федеральный закон № 359-ФЗ с учетом изменений) 2017 год (законопроект) 2018 год (законопроект) 2019 год (законопроект)  
 
Госпрограмма «Развитие федеративных отношений и создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами» 650 284,7 749 701,0 765 553,4 776 751,0  
в % в общей сумме по всем программам 44,2 49,3 50,7    
Госпрограмма «Социальная поддержка граждан» 237 747,9 247 763,5 249 594,2 249 439,2  
в % в общей сумме по всем программам 16,2 16,3 16,5 17,3  
Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы 164 078,5 157 511,8 153 248,7 150 236,6  
в % в общей сумме по всем программам 11,2 10,4 10,2 10,4  
Госпрограмма «Развитие транспортной системы» 138 042,9 84 546,3 54 048,0 28 671,7  
в % в общей сумме по всем программам 9,4 5,6 3,6    
Госпрограмма «Социально-экономическое развитие Калининградской области до 2020 года» 29 971,5 50 286,1 49 217,6 50 494,6  
в % в общей сумме по всем программам   3,3 3,3 3,5  
Госпрограмма «Развитие здравоохранения» 45 921,4 17 990,5 22 466,4 15 426,7  
в % в общей сумме по всем программам 3,1 1,2 1,5 1,1  
Госпрограмма «Содействие занятости населения» 41 631,5 43 527,8 43 097,0 43 507,9  
в % в общей сумме по всем программам 2,8 2,9 2,9    
Итого 1 307 678,6 1 351 327,1 1 337 225,4 1 314 527,5  
в % в общей сумме по всем программам 88,9 88,9 88,6 91,3  
Другие госпрограммы 163 112,6 169 451,8 171 976,9 124 718,6  
в % в общей сумме по всем программам 11,1 11,1 11,4 8,7  
Всего по всем госпрограммам 1 470 791,2 1 520 778,9 1 509 202,3 1 439 246,1  

Анализ распределения межбюджетных трансфертов по госпрограммам показывает, что на долю 7 госпрограмм в 2017 году приходится 88,9 % общего объема межбюджетных трансфертов по всем госпрограммам, в 2018 году - 88,6 %, в 2019 году – 91,3 %.

17.12. Распределение между бюджетами субъектов Российской Федерации основной части межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов предлагается утвердить законопроектом (приложение 41 и приложение 42 соответственно).

В соответствии с приложением 41 на 2017 год распределены между регионами 40 видов межбюджетных трансфертов, из них 9 видов распределены между Республикой Крым и городом федерального значения Севастополем.

Данные об объемах межбюджетных трансфертов, распределенных между бюджетами субъектов Российской Федерации в соответствии с указанными приложениями, приведены в следующей таблице.

(млн. рублей)

  2016 год(Федеральный закон № 359-ФЗ с учетом изменений) 2017 год(законопроект) 2018 год(законопроект) 2019 год(законопроект)
Общий объем межбюджетных трансфертов ‑всего 1 474 866,9 1 533 450,9 1 513 075,5 1 443 125,0
в том числе:        
предусмотрено к распределению согласно приложению к (законопроекту) 963 511,1 431 926,0 408 554,6 399 556,6
в % к общему объему 65,3 28,2 27,0 27,7
из них:        
1) распределено бюджетам субъектов Российской Федерации 956 474,1 418 804,0 393 310,3 383 892,4
в % к общему объему 64,9 27,3 26,0 26,6
в % к общему объему по приложениям 99,3 97,0 96,3 96,1
в том числе субсидии 73 347,7 103 064,0 84 834,4 75 630,4
в % к общему объему субсидий 22,3 29,5 26,0 26,8
2) нераспределенный резерв 7 037,0 13 122,0 15 244,3 15 664,2
в % к общему объему по приложениям 0,7 3,0 3,7 3,9

 

Анализ приведенных данных показывает, что распределенный объем межбюджетных трансфертов в 2017 году согласно приложению 41 к законопроекту составляет 431 926,0 млн. рублей, или 28,2 % общего объема. Нераспределенный резерв (из указанной суммы распределяемых межбюджетных трансфертов) предусмотрен в объеме 13 122,0 млн. рублей, или 3,0 % распределяемого объема. Необходимо отметить, что при формировании федерального бюджета на 2016 год объем распределенных приложением к нему межбюджетных трансфертов составлял 64 % общего объема межбюджетных трансфертов (в 2015 году - 68,4 %, в 2014 году - 66,2 %).

Из общей суммы распределенных межбюджетных трансфертов дотации распределены по одному виду в объеме 9 449,4 млн. рублей (1,3 % предусматриваемых на 2017 год объема дотаций), субсидии – по 11 видам в объеме 103 063,98 млн. рублей (29,5 %), субвенции – по 25 видам в объеме 306 300 млн. рублей (99,5 %), иные межбюджетные трансферты – по 3 видам в объеме 13 112,6 млн. рублей (9,5 %).

Приложением 42 к законопроекту на 2018 год распределены между регионами 35 видов межбюджетных трансфертов, на 2019 год – 34 вида, из них 9 и 8 видов соответственно распределены между Республикой Крым и городом федерального значения Севастополем.

Объем распределенных приложением 42 межбюджетных трансфертов на 2018 год составляет 408 554,6 млн. рублей, на 2019 год – 399 556,6 млн. рублей. Нераспределенный резерв (из указанной суммы распределяемых межбюджетных трансфертов) предусмотрен в 2018 году в сумме 15 244,3 млн. рублей, в 2019 году – в сумме 15 664,2 млн. рублей, или 3,7 % и 3,9 % общего объема трансфертов.

Из общей суммы распределенных межбюджетных трансфертов субвенции распределены в 2018 году по 23 видам в объеме 302 295,7 млн. рублей (99,5 % предусматриваемых на 2018 год объема субвенций), в 2019 году – 22 вида субвенций в объеме 302 947,3 млн. рублей (99,5 %).

Межбюджетные трансферты распределены в соответствии с 39 методиками, представленными в материалах к законопроекту.

Приведенные данные свидетельствуют, что поставленная в Бюджетном послании Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2015 – 2017 годах задача о переходе к преимущественному распределению субсидий на основании федерального закона о бюджете законопроектом решается не в полной мере.

В целях обеспечения стабильности и предсказуемости консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации необходимо продолжить работу по максимальному распределению межбюджетных трансфертов субъектам Российской Федерации федеральным законом о федеральном бюджете.

17.13. Законопроектом на 2017 год межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации предусмотрены 38 главным распорядителям бюджетных средств, на 2018 год – 37 главным распорядителям бюджетных средств, на 2019 год – 34 главным распорядителям бюджетных средств.

Анализ предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации в разрезе главных распределителей бюджетных средств в
2016 - 2019 годах представлен в следующей таблице.

(млн. рублей)

Наименование Код гла-вы 2016 год 2017 год, законо- проект 2018 год, законо- проект 2019 год, законо- проект
Федеральный закон № 359-ФЗ учетом изменений сводная бюджетная роспись на 01.10.2016 кассовое исполнение на 01.10.2016 % к рос-писи
Всего   1 474 867,0 1 742 299,2 1 078 036,7 61,9 1 533 450,9 1 513 075,5 1 443 125,0
из них                
Минпромторг России   4 849,4 4 849,4 1 357,5   4 998,3 4 998,3 5 248,3
Минэнерго России   1 470,1 13 742,4 10 692,2 77,8 11 203,3 934,0 934,0
Росприроднадзор   4,4 4,9 1,9 40,1 4,4 4,4 4,4
Роснедра   53,2 58,7 23,0 39,2 51,5 50,7 49,9
Минприроды России   1 589,4 2 147,8 39,8 1,9 2 816,5 2 777,0 2 752,0
Росводресурсы   7 213,2 8 222,1 4 386,8 53,4 6 850,9 6 605,1 6 399,0
Рослесхоз   21 715,6 23 281,7 15 880,8 68,2 21 872,8 22 186,5 22 583,5
Минкультуры России   3 919,4 4 435,9 2 211,6 49,9 3 815,5 1 892,2 1 241,6
Минздрав России   46 109,9 91 821,8 61 940,6 67,5 19 587,5 22 382,4 15 344,7
Минстрой России   31 817,9 43 866,1 24 865,2 56,7 35 916,2 25 246,8 23 351,8
Минкомсвязь России   596,9 538,5 11,3 2,1 1 264,2 1 380,3 542,8
Минобрнауки России   12 989,5 41 316,1 18 179,5   11 296,2 10 363,2 10 444,1
Росрыболовство   507,8 400,0 43,0 10,8 372,5 360,8 352,9
Рособрнадзор   291,0 300,0 52,9 17,6 540,0 100,0 0,0
Россельхознадзор   70,7 70,7 43,0 60,9 75,0 81,9 82,4
Минсельхоз России   156 869,0 171 189,0 125 820,8 73,5 148 802,9 143 939,9 140 536,5
Росмолодежь   288,8 314,3 98,4 31,3 64,9 64,9 64,9
Минфин России   677 173,2 834 553,2 590 687,0 70,8 760 925,2 766 577,6 777 775,1
Росавтодор   117 102,6 149 052,1 49 325,3 33,1 78 288,5 65 686,7 40 804,0
Росжелдор   6 075,8 6 143,8 4 019,0 65,4 7 037,8 449,5 440,4
Минэкономразви-тия России   71 980,2 137 068,7 21 849,4 15,9 98 598,8 120 234,7 98 643,8
Минтруд России   227 491,8 118 161,2 85 434,2 72,3 215 809,9 215 794,2 215 575,3
Роструд   55 608,0 59 215,8 42 610,2   59 191,2 59 482,5 59 893,3
Росархив   100,0 0,0 0,0   64,0 66,0 0,0
Росимущество   17,8 17,8 3,7   17,8 17,8 17,8
Ростуризм   3 613,0 4 014,4 3 265,7 81,3 3 372,3 3 282,8 0,0
МЧС России   454,3 546,9 161,0 29,4 111,7 0,0 0,0
Минобороны России   2 540,4 2 540,4 2 009,2 79,1 2 540,4 2 540,4 2 540,4
МВД России     1 136,0 479,4 42,2 200,0 200,0 200,0
Росреестр   749,3 935,8 186,8   349,8 399,8 200,0
Государственная Дума   806,7 834,5 525,6   759,2 770,9 783,7
Совет Федерации   216,1 233,0 155,5 66,7 228,4 227,6 227,1
Минкавказ России     406,6 125,0 30,7 3 500,0 3 500,0 3 500,0
ФАДН России   497,1 569,5 229,3 40,3 467,7 453,0 443,1
ФМБА России   7 769,5 7 780,8 7 249,0 93,2 8 215,8 8 212,8 8 210,8
Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации   196,2 196,2 118,0 60,1 34,7 34,7 34,7
Ростехнадзор   17,2 14,6 10,3 70,4 16,4 16,3 16,2
Минспорт России   9 820,0 10 229,9 2 599,0 25,4 24 188,5 21 759,7 3 886,6
                     

В законопроекте на 2017 год наибольший объем бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов предусматривается следующим главным распорядителям: Минфину России, что составляет 49,6 % общего объема межбюджетных трансфертов, Минтруду России – 14,1 %, Минсельхозу России – 9,7 %, Минэкономразвития России – 6,4 %, Росавтодору – 5,1 %, Роструду – 3,9 %, Минстрою России – 2,3 %.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: