ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ (В ТЕТРАДИ ПОДПИСАТЬ: ЗАДАНИЕ 8. ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ)




1. Внимательно изучите предложение. Помните, что в любом предложении есть грамматическая основа! В большинстве случаев она состоит из подлежащего и сказуемого, но может быть представлена лишь одним из них.

2. Найдите существительное в им.п., убедитесь, что это не обращение и не дополнение. Помните, что подлежащее может состоять из нескольких слов. Если подлежащего нет - предложение односоставное.

3. Найдите сказуемое. Помните, что чаще всего сказуемое выражается глаголом, но могут быть использованы другие части речи.

ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ (В ТЕТРАДИ ПОДПИСАТЬ: ЗАДАНИЕ 8. ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ)

 

1. Из предложения выпишите грамматическую основу: В корчме не было ни одной женщины. (Б.Акунин)

2. Из предложения выпишите грамматическую основу: После вчерашнего небольшого шторма вода сегодня была особенно мутной.(Г.Голубев)

3. Из предложения выпишите грамматическую основу: Отправив связного с сообщением, Рябинкин велел бойцам выполнять этот его приказ. (В.Кожевников)

4. Из предложения выпишите грамматическую основу: Одинокая чайка, подхваченная ветром, ослепительно белая в свинцовом небе, косо пронеслась над лесом, ныряя и остро махая крыльями. (Ю.Бондарев)

5. Из предложения выпишите грамматическую основу: Вскоре отец с матерью ушли на работу. (А.Мусатов)

6. Из предложения выпишите грамматическую основу: Озеро около берегов было засыпано ворохами жёлтых листьев. (К.Паустовский)

7. Из предложения выпишите грамматическую основу: Ланового вдруг перевели на административную работу в штаб округа. (А.Беляев)

8. Из предложения выпишите грамматическую основу: После ужина Анфиса молча принялась убирать со стола. (А.Иванов)

9. Из предложения выпишите грамматическую основу: Солнце косыми лучами освещало птичий розовый остров. (И.Соколов-Микитов)

10. Из предложения выпишите грамматическую основу: Дом с подветренной стороны по самую крышу занесло снегом. (В.Свинцов)

11. Выпишите грамматическую основу предложения 22.

(22)В этих кузовах мог ехать и молодой, еще не успевший накинуть на плечи свои будущие богатые бобры, Шаляпин.

12. Выпишите грамматическую основу предложения 12.

(12)У Гиляровского в жизни было много случаев, сделавших его в нашем представлении человеком просто легендарным.

13. Выпишите грамматическую основу предложения 5.

(5)Старший упирает в булыжник деревянный костыль шарманки, утверждает перед нею на раскладной табуреточке клетку и переполненный «счастьем» ящик.

14. Выпишите грамматическую основу предложения 11.

(11)Коснувшись ледышки, солнечные лучи собирались в пучок, будто в линзе, и грели маковку, тоже укутанную в мохнатую паутинку на дне чашечки цветка.

15. Выпишите грамматическую основу предложения 19.

(19)Каждый килограмм мороженого вертелся вручную, на посыпанном солью обычном невском льду...

16. Выпишите грамматическую основу предложения 31.

(31)В прощании собак было что-то трогательное...

17. Выпишите грамматическую основу предложения 10.

(10)Как сейчас вижу ее чуть согбенную фигуру.

18. Выпишите грамматическую основу предложения 11.

(11)Два или три раза Латам, в своей «фирменной» мягкой шахматной кепке, давал газ...

19. Выпишите грамматическую основу предложения 31.

(31)Зимою молча приносить ему горячую еду – суп, котлеты и чай – и исчезать.

20. Выпишите грамматическую основу предложения 23.

(23)Над вейками посмеивались, о вейках рассказывали всякие истории, но веек любили.

18. В каком слове правописание суффикса не определяется общим правилом (является исключением).

1) шерстяным 2) водосточную 3) деревянную 4) длинную

19. В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В полном страдательном причастии прошедшего времени пишется НН»?

1) свойственны 2) родственники 3) разгневанный 4) самонадеянностью

20. В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В кратких страдательных причастиях прошедшего времени пишется одно Н»?

1) нарушено 2) буквально 3) ненужно 4) стыдно

 

 

Литература 9 Б,В,Г

Читать М.Ю. Лермонтов «Герой нашего времени»

9 В английский

Упр. 13, 14, 15, стр. 47-48

Немецкий язык

9 «А», «Б», «В», «Г» классы.

01.02 - стр.194-196 у.1 (прочитать текст с пониман. осн.содерж-ия, c,d- письменно ответить на вопросы.)

03.02 – стр.108 упр.7(текст А, задания после текста а,в,d, с- письменно ответить на вопросы).

05.02 - стр.109 – 110 упр. 7(текст В, прочитать текст с пониман. основного сод-ия,

g,h.i – задания после текста письменно в тетрадь.

Математика

Геометрия 01.02 – 02.02.2016

П. 120, з. 43 (а,б), 44(а,б), 46 (а,б).49

Алгебра 03.02 – 05.02.2016

Решить из сборника по подготовке к ОГЭ вариант № 6, №7 (I часть обязательно всем, II часть по желанию (на 4 и 5)

Информатика

П. 4.1 – прочитать

География

9В, 9Г – п. 39 в рабочей тетради, п 40 стр 103 – 109.

 

Физкультура

Техника лыжных ходов (читать)

Физика

П. 37 -38-читать и ответить на вопросы (п. 37 вопр.2-4, п.38 вопр. 2,4 письменно)

Решить задачи: упр. 31, 32 (1, 2)

П. 39 – 40, читать и ответить на вопросы (п. 39, вопр. 1,3, п. 40 вопр. 1, 3, 4,5 - письменно)

Решить задачи: упр. 32 (3, 4)

История

01.02.- п. 31 читать, вопр.: 1, 4 записи в тетради сделать по тексту

04.02. – п. 32 читать, вопр. 6 документы, стр. 258

Обществознание

02.02 – п. 14 читать, понятия, р/т № 5- 6

История ВО

01 – 05. 02 – подготовка сообщений по Великой Отечественной войне на выбор:

Герои – земляки,

Помощь фронту,

Память о героях - земляках в семье.

Истоки

04 – 05.02 – “Благодетели” – читать, ответ на вопрос “Что такое милосердие?” (в тетради по тексту)

Искусство

Сообщение «Развитие дизайна и его значение в жизни общества» (письменно в тетради)

Создайте иллюстрацию к любимому литературному произведению из школьной программы. Указать автора и название литературного произведения.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: