Управление оптовыми продажами

- быстрое оформление оптовой продажи за наличный расчет;

- оформление оптовой продажи с контролем предоплаты;

- оформление отгрузки товаров в кредит и отслеживание кредитных линий контрагентов.

Управление комиссионной торговлей

- автоматизации торговли товарами коми­тента;

- учета товаров, отданных на реализацию комиссионеру.

Управление розничной торговлей

- назначение и контроль цен при продаже товаров в розницу;

- назначение автоматических скидок, в том числе и скидок по дисконтным картам;

- оформление продажи в кредит и с использованием оплаты платежными картами;

- розничная торговля в торговых залах офиса;

- розничная торговля в торговых точках (магазинах);

- обработка внутренних заказов, поступивших от розничных торговых точек;

Подключение торгового оборудо­вания:- сканеры,

- терминалы сбора данных,

- дисплеи покупателя,

- электронные весы и др.

5. Управление отношениями с покупателями и поставщиками

оперативный и аналитический уче­т отношений с клиентами торгового предприятия (покупателями и поставщиками).

6. Планирование продаж и закупок

Подсистема планирования объединяет в себе два направления:

- планирование продаж,

- планирование закупок.

1. Объемно-календарное планирование закупок

Отдельная подсистема учета НДС

7. Управление денежными средствами

- оперативный учет фактического движения денежных средств предпри­ятия на расчетных учетах и кассах;

- управление намерениями по поступлению или расходованию денежных средств предприятия.

8. Управление проектами

- анализ доходов и расходов предприятия в разрезе проектов.

1. Указание проекта для каждой по­зиции номенклатуры

2. Автоматическое рас­пределение по проектам

Группировка или отбор данных в разрезе проектов.

Оптовая торговля

1. Варианты оформления оптовых продаж.

Варианты оформления оптовых продаж:

- оформление оптовой продажи по предоплате;

- оформление счета на оплату с контролем взаиморасчетов без предварительного резервирования товаров;

- оформление заказа покупателя с предварительным резервированием товаров на разных складах;

- резервирование товаров после оплаты счета покупателем;

- оформление оптовой продажи при отгрузке товаров в счет предстоящих поступлений товаров («работа под заказ»),

- оформление оптовой продажи в кредит;

- оформление отгрузки в кредит по нескольким заказам покупателей;

- оформление оптовой продажи при отгрузке товаров за наличный расчет.

 

2. Обобщенная схема оптовой торговли (продажа).

3. Схема документооборота при оптовой продаже

1. ЗАКАЗ

1)ЗАКАЗ Покупателя - предназначен для оформления предварительной договоренности с покупателем о намерении приобрести товары.

- Заказ может быть оформлен для покупателя или комиссионера

- Параметры, по которым происходит контроль отгрузки и оплаты по заказу, устанавливаются в договоре контрагента.

2. РЕЗЕРВИРОВАНИЕ

ИЗМЕНЕНИЕ

1) Товары могут быть зарезервированы как из текущего остатка на любом из складов (оптовом или розничном), так и размещены в заказах поставщиков:

- указывается в документе ЗАКАЗ Покупателя;

- Если информация в графе Размещение документа За­каз покупателя не заполнена, то товар по заказу при проведении доку­мента резервироваться не будет.

2) Одному заказу товар может быть зарезервирован на нескольких скла­дах и размещен в нескольких заказах поставщику.

3) Внутренний заказ –резерви­рует товар для передачи в неавтоматизированную торговую точку (по документу Заказ Покупателя нельзя зарезервировать товар в неавтоматизированной торговой точке).

4) Стратегия резервирования

- автоматическое резервирование – резервировать товар из остатков товаров на складах;

- автоматическое размещение – резервировать товар в счёт ожидаемых поставок (в ранее оформленных Заказах Поставщикам).

5) Резервирование товаров – после проведения заказа корректирует схему размещения и резервирования по заказу.

6) Корректировка Заказа – удаление из заказа ранее зарезервированных позиций товара (вводится на основании Заказа Покупателя).

СНЯТИЕ

1) Снятие резерва по Заказу Покупателю производится в момент ОТГРУЗКИ позиций номенклатуры по заказу.

2) Возврат Товаров Поставщику –происходило под Заказ Поставщику.

3) Закрытие заказа – снятие резервирования с просроченных заказов.

3. ОПЛАТА

1) Приходный кассовый ордер – налич­ная оплата по заказу (на основании документа Заказ покупателя).

2) Безналичная оплата – с помощью любого пла­тежного банковского документа, например Платежное поручение входящее

- Платежное поручение выставленное,

- Аккредитив полученный,

- Инкассовое поручение переданное.

3) Планируемое поступление денежных средств – учет предполагаемой оплаты по заказу при пла­нировании платежей (оформляется на основании документа Заказ покупателя).

4. ОТГРУЗКА поЗаказу

1) Реализация товаров и услуг – отгрузка товаров по заказу покупателя (оформляется на основании Заказа Покупате­ля).

- При заполнении учитывается наличие товаров на складе, а также корректировки по заказу.

- Возможность жесткого контроля объема отгрузки: запрещено оформлять отгрузку товаров не указанных в заказе.

2) Счёт-фактура выданный – на основании документа Р ТиУ.

5. БЫСТРОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ

В форме Заказа Покупателя – кнопка Оформить реализацию:

автоматическая выписка и печать приходных кассовых ор­деров, документов реализации (приходных накладных), счетов-фактур по заказу покупателя.

6. ВОЗВРАТ товаров от Покупателя

1) Возврат товаров от покупателя – оформление возврата отгруженных ранее товаров покупателю или комиссионеру (определяется видом договора).

- Оформляется на любой из видов склада: опто­вый, розничный или НТТ.

- Возврат можно оформлять на основании:

- документа отгрузки товара покупателю (Реализация ТиУ), - по Заказу Покупателя.

7. ЗАКРЫТИЕ ЗАКАЗА

1) Закрытие заказов покупателей – предназначен для снятия Заказов покупателей и внутренних заказов с учета.

Случаи необходимости оформления документа:

- Расторжение сделки - полная отмена оставшейся (неотработанной)
части заказа.

- Закрытие заказа - считается, что он выполнен, даже если по данным учета он не сошелся «в ноль».

- Просрочен Срок хранения резервов по заказам (задается в договоре с контрагентом).

ДОПОЛНИТЕЛЬНО к ЗАКАЗУ

2) Счёт на оплату – оформляется в том случае, если отгрузку номенклатуры предполагается производить из текущего остатка на складах без предварительного резервирования (можно оформить на основании Заказа Покупателя).

- Если после выписки Счета возникла необходимость резер­вирования товаров, то на основании Счета выписывается документ Заказ покупателя.

- Оплата по счету: Приходный кассовый ордер (на основании документа Счет на оплату покупателю в слу­чае наличной оплаты) или Платежное поручение входящее (безналичная оплата).

- Отгрузка товаров по счету: с помощью документа Ре­ализация товаров и услуг (учитывается свободный остаток товаров на складе).

- Возможность подключения системы оповещения о предстоящих операциях по сче­ту: отгрузке или оплате.

- На основании документа Счет на оплату можно ввести документ Собы­тие: Просмотр списка событий, оформленных по счету.

 

4. Классическая схема документооборота при оптовой торговле с предоплатой (по конфигурации 1С:Торговля и Склад 7).

 

Торговля на комиссии

1. Обобщенная схема комиссионной торговли (с комиссионером).

2. Классическая схема документооборота при торговле на реализацию (по конфигурации 1С:Торговля и Склад 7).

 

Розничная торговля

1. Обобщенная схема розничной торговли (варианты возврата товара).

Торговля с фиксацией покупателя

Без фиксации покупателя

 





©2015-2017 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.

Обратная связь

ТОП 5 активных страниц!