ДЕЙСТВИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ




ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. В соответствии с настоящим Договором Исполнитель принимает на себя обязательство оказывать услуги по организации питания учащихся Муниципального общеобразовательного бюджетного/автономного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № __» (далее -– Услуги), Заказчик обязуется создать необходимые условия для организации питания, Получатели услуг обязаны принять и оплатить услуги, оказанные Исполнителем по настоящему договору

1.2. В целях настоящего Договора под организацией питания понимается обеспечение по заявке Заказчика с учетом типа (вида) пищеблока образовательного учреждения горячим первым и (или) вторым блюдом, доведенным до кулинарной готовности, порционированным и оформленным, буфетной продукцией и их реализация учащимся образовательного учреждения.

1.3. Приготовление, отпуск питания и буфетной продукции производится Исполнителем через пищеблок, находящийся в здании Заказчика, расположенного по адресу: _____________________________________.

1.4. Исполнитель оказывает Услуги в период с 11.01.2016 г. по 31.12.2018 г. кроме каникулярных, выходных и праздничных дней.

1.5. В случае, если услуги оказаны Исполнителем с отступлением от настоящего договора либо с иными недостатками, Заказчик вправе по своему выбору потребовать от Исполнителя:

а. Безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;

б. Уменьшения установленной настоящим договором цены услуг;

в. В случае, если недостатки не будут устранены Исполнителем в установленный Заказчиком разумный срок, Заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.

 

ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

2.1. Исполнитель обязуется:

2.1.1. Разработать примерное меню на период не менее двух недель (10-14 дней) с учетом сезонности и дифференцированного по возрастным группам обучающихся (7-11 и 12-18 лет), и согласовать его с руководителями образовательного учреждения и территориального органа исполнительной власти, уполномоченным осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор.

2.1.2. Обеспечивать с учетом типа (вида) пищеблока образовательного учреждения доставку и/или приготовление завтраков, обедов, полдников (для учащихся, посещающих группу продленного дня) и их отпуск Заказчику по заявке Заказчика согласно меню.

2.1.3. Ежедневно в обеденном зале вывешивать, утвержденное руководителем образовательного учреждения, фактическое меню.

2.1.4. Разрабатывать ассортимент дополнительного питания и согласовывать с территориальным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор.

2.1.5. По заявкам Заказчика организовывать дополнительное питание обучающихся через буфет образовательного учреждения, в условиях свободного выбора и в соответствии с ассортиментом дополнительного питания.

2.1.6. Доставлять на пищеблок продукты, соответствующие гигиеническим требованиям, предъявляемым к продовольственному сырью и пищевым продуктам, и с сопровождающиесями документами, удостоверяющими их качество и безопасность, их происхождение, с указанием даты выработки, сроков и условий хранения продукции. Сопроводительный документ необходимо сохранять до конца реализации продукта. Документация, удостоверяющая качество и безопасность продукции, а также результаты лабораторных исследований сельскохозяйственной продукции, должна сохраняться в организации общественного питания образовательного учреждения до окончания использования сельскохозяйственной продукции.

Не допускать к реализации пищевую продукцию, не имеющую маркировки, в случае если наличие такой маркировки предусмотрено законодательством Российской Федерации.

 

2.1.7. Доставку пищевых продуктов, полуфабрикатов, горячего питания осуществлять специализированным транспортом.

2.1.8. Столовую образовательного учреждения, осуществляющую реализацию готовых блюд, (буфеты-раздаточные), обеспечивать подвозом готовых горячих первых и /или вторых блюд. Столовую образовательного учреждения, работающую на полуфабрикатах (доготовочная), обеспечивать овощными и мясными полуфабрикатами.

2.1.9. Для сохранения пищевой ценности кулинарных изделий и их безопасности выполнять санитарно-эпидемиологические требования санитарных правил для организаций питания. (Это пунктпункт 8.5 СанПина со ссылкой на "О введении в действие санитарных правил"

(вместе с "СП 2.3.6.1079-01. 2.3.6. Организации общественного питания. Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья. Санитарно-эпидемиологические правила", утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 06.11.2001)

(Зарегистрировано в Минюсте России 07.12.2001 N 3077)

 

2.1.10. Допускать к работе на пищеблоке лиц, имеющих соответствующую профессиональную квалификацию, прошедших предварительный, при поступлении на работу, и периодические медицинские осмотры в установленном порядке, профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию, имеющих личную медицинскую книжку установленного образца.

2.1.11. Обеспечивать пищеблок посудой, кухонным инвентарем, моющими средствами в соответствии с действующими нормами оснащения.

2.1.12. Обеспечивать столовую общеобразовательного учреждения достаточным количеством столовой посуды и приборами, из расчета не менее двух комплектов на одно посадочное место, в целях соблюдения правил мытья и дезинфекции в соответствии с требованиями СанПин 2.4.5.2409-08, а также шкафами для ее хранения около раздаточной линии.(пункт 4.7. СанПин 2.4.5.2409-08).

2.1.13. При организации питания использовать фарфоровую, фаянсовую и стеклянную посуду (тарелки, блюдца, чашки, бокалы), отвечающую требованиям безопасности для материалов, контактирующих с пищевыми продуктами. Столовые приборы (ложки, вилки, ножи), посуда для приготовления и хранения готовых блюд должны быть изготовлены из нержавеющей стали или аналогичных по гигиеническим свойствам материалам.(пункт 4.8. СанПин 2.4.5.2409-08).

2.1.14. Использовать одноразовые столовые приборы и посуду, отвечающую требованиям безопасности для материалов, контактирующих с пищевыми продуктами, и допущенных для использования под горячие и (или) холодные блюда и напитки. Повторное использование одноразовой посуды не допускать. (пункт 4.9. СанПин 2.4.5.2409-08).

2.1.15. Не допускать использование кухонной и столовой посуды деформированной, с отбитыми краями, трещинами, сколами, с поврежденной эмалью; столовые приборы из алюминия; разделочные доски из пластмассы и прессованной фанеры; разделочные доски и мелкий деревянный инвентарь с трещинами и механическими повреждениями.

2.1.16. Проводить витаминизацию блюд только под контролем медицинского работника, а при его отсутствии – иным ответственным лицом. Дата, время витаминизации, количество порций, количество вводимого препарата из расчета суточной дозы и числа детей, получающих питание, а также сведения о количестве витаминов, поступающих с искусственно витаминизированными блюдами, регистрировать в "Журнале витаминизации третьих и сладких блюд".

2.1.17. Подавать на стол обучающимся:

Категория блюд Температура на момент приема пищи учащимися
горячие блюда (супы, соусы, напитки) не ниже 75 °C
вторые блюда и гарниры не ниже 65 °C
холодные супы, холодные напитки не выше 14 °C

2.1.18. Выставлять холодные закуски в порционированном виде в охлаждаемый прилавок-витрину и реализовывать в течение одного часа.

 

 

2.1.129. Обеспечивать вывоз порожней тары.

2.1.1320. Обеспечивать необходимой технологической и нормативной документацией.

2.1.1421. Обеспечивать наличие системы производственного контроля на пищеблоке, наличие программы производственного контроля и результатов лабораторных исследований в соответствии с программной производственного контроля.

2.1.1522. Обеспечивать организацию накрытия и уборки столов в обеденном зале.

2.1.23. Не допускать присутствие обучающихся в производственных помещениях столовой. Не разрешать привлекать обучающихся к работам, связанным с приготовлением пищи, чистке овощей, раздаче готовой пищи, резке хлеба, мытью посуды, уборке помещений.

2.1.24. Не допускать привлечения к приготовлению, порционированию и раздаче кулинарных изделий, проведению санитарной обработки и дезинфекции оборудования, посуды и инвентаря персонал, в должностные обязанности которого не входят указанные виды деятельности.

2.1.25. Организацию обслуживания обучающихся горячим питанием осуществлять путем предварительного накрытия столов и уборки со столаов только силами Исполнителя без привлечения обучающихся и Заказчика.

2.1.26. Бережно относится к вверенному ему имуществу, извещать Заказчика об обстоятельствах, угрожающих сохранности имущества.

2.1.27. В случае поломки имущества Заказчика, отремонтировать его за свой счет.

 

2.2. Исполнитель имеет право:

2.2.1. Допускать в случае непредвиденных обстоятельствобстоятельств исключительных случаях по согласованию с Заказчиком корректировку ежедневного меню рационов горячего питания с заменой блюд, кулинарных изделий и пищевых продуктов на аналогичные, сходные по пищевой и энергетической ценности. согласно Приложению...

2.2.2. С целью направления претензии или искового заявления получать от Заказчика и платежного агента информацию о фактическом месте жительства и телефоне Получателей услуг, а также информацию о персональных данных, необходимых для подачи искового заявления в суд и оформления исполнительного листа (фамилия, имя, отчество родителей (законных представителей) учащегося, дата и место их рождения, место работы).

2.2.23. Если задолженность Получателя услуг (родителей (законных представителей) учащегося) перед Исполнителем превысит 600 рублей - приостановить оказание услуг в отношении данного учащегося до момента фактического погашения задолженности с письменного уведомления Получателя услуг за 5 рабочих дней до приостановления оказания услуги.

2.2.34. В случае необходимости обеспечения непрерывного технологического процесса (технологической операции) устанавливать дополнительное технологическое оборудование в соответствии с типом/видом пищеблока на время исполнения договора.

 

2.3. Заказчик обязуется:

2.3.1. Согласовывать примерное меню для обеспечения питания учащихся в общеобразовательном учреждении.

2.3.2. Обеспечивать Исполнителя помещениями, исправным торговым, технологическим, холодильным и весоизмерительным оборудованием, необходимым для осуществления работ по организации питания учащихся общеобразовательного учреждения в соответствии с типом пищеблока в безвозмездное пользование с целью исполнения настоящего договора.

2.3.3. Оборудовать пищеблоки системой электроснабжения, хозяйственно-питьевого холодного и горячего водоснабжения, канализации, вентиляции и отопления в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями, предъявляемыми к организациям питания.

2.3.4. Назначать представителя из числа своих сотрудников, ответственного за организацию питания учащихся, ежедневный учет количества питающихся, ежедневный учет соответствия отпуска блюд явке обучающихся, ежедневный учет расчетов за питание с Исполнителем, письменно оповестив Исполнителя о назначенном лице и его контактном телефоне с момента заключения настоящего Договора.

2.3.5. Направлять Исполнителю предварительную заявку о количестве учащихся, подлежащих обеспечению питанием, не менее чем за семь дней до дня предоставления питания и не менее чем за один день производить ее корректировку.

2.3.6. Устанавливать и направлять Исполнителю режим работы столовой и /или буфета.

2.3.7. Создавать необходимые условия для соблюдения правил личной гигиены учащимися образовательного учреждения и осуществлять контроль за их соблюдением.

2.3.8. Обеспечивать вывоз мусора и пищевых отходов.

2.3.9. Обеспечивать охрану пищеблока.

2.3.10. Проводить мероприятия по борьбе с насекомыми и грызунами в соответствии с гигиеническими требованиями, предъявляемыми к проведению дератизационных и дезинсекционных работ.

2.3.11. Самостоятельно нести расходы за электроэнергию, отопление, водоснабжение и водоотведение.

2.3.12. Обеспечивать ежедневное ведение необходимой документации (бракеражные журналы, журнал витаминизации третьих и сладких блюд, журнал учета температурного режима холодильного оборудования, журнал здоровья и другие документы) в соответствии с санитарными правилами медицинским работником Заказчика, а при его отсутствии иным ответственным лицом.

2.3.13. Выдачу готовой пищи осуществлять только после снятия пробы. Оценку качества блюд проводить бракеражной комиссией в составе не менее трех человек: медицинского работника, работника пищеблока и представителя администрации образовательного учреждения.

Выдачу готовой пищи осуществлять только после снятия пробы. Оценку качества блюд проводить бракеражной комиссией в составе медицинского работника, работника пищеблока, представителя Заказчика и Получателя услуг по органолептическим показателям (пробу снимать непосредственно из емкостей, в которых пища готовится). Результат бракеража регистрировать в «Журнале бракеража готовой кулинарной продукции». Вес порционных блюд должен соответствовать выходу блюда, указанному в меню-раскладке. При нарушении технологии приготовления пищи, а также в случае неготовности блюдо к выдаче не допускается до устранения выявленных кулинарных недостатков.

 

2.3.14. В целях создания необходимых условий для организации питания обучающихся обеспечить бесперебойную работу весоизмерительного, технологического, холодильного оборудования, своевременно проводить ремонтные работы оборудования, помещений и поверку весоизмерительного оборудования.

2.3.15. Не реже 2 раз в месяц (с 1-15, и 16-31) производить с Исполнителем сверку по объемам фактически оказанных услуг, обеспечивать подписание и предоставление отчетных документов, подтверждающих объем оказанных Исполнителем услуг.

2.3.16. Проводить разъяснительную работу с учащимися и их родителями (иными законными представителями) по вопросам здорового питания и своевременной оплаты за горячее питание.

2.3.17. Обеспечивать сопровождение учащихся в столовую классным руководителем, воспитателем группы продленного дня,

2.3.18. Обеспечивать хранение документов по учету учащихся, фактических получивших питание (журналы по учету питающихся и т.п.), и предоставлять эти документы по требованию Исполнителя.

 

2.4. Заказчик имеет право:

2.4.1. Запрашивать и получать от Исполнителя информацию, документы и материалы, необходимые для ведения в установленном порядке документации в части обеспечения питания.

2.4.2. Проводить ежедневно перед началом работы медицинским работником осмотр работников Исполнителя на наличие гнойничковых заболеваний кожи рук и открытых поверхностей тела, а также ангин, катаральных явлений верхних дыхательных путей.

2.4.3. Заносить результаты осмотра ежедневно перед началом рабочей смены заносятся в «Журнал здоровья».

2.4.4. Вести в лице медицинского работника "Ведомость контроля за питанием" для контроля за качественным и количественным составом рациона питания, ассортиментом используемых пищевых продуктов и продовольственного сырья медицинским работником ведется.

2.4.5. По итогам бракеражной комиссии составить акт об оценке качества блюд и направить его в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Оренбургской области (Роспотребнадзор по Оренбургской области).

2.4.6. В конце каждой недели или один раз в 10 дней осуществляетсять подсчет и сравнение со среднесуточными нормами питания (в расчете на один день на одного человека, в среднем за неделю или за 10 дней).

2.4.7. С целью контроля за соблюдением условий и сроков хранения скоропортящихся пищевых продуктов, требующих особых условий хранения, проводить контроль температурных режимов хранения в холодильном оборудовании с использованием термометров (за исключением ртутных). При отсутствии регистрирующего устройства контроля температурного режима во времени информация заносится в "Журнал учета температурного режима холодильного оборудования" в соответствии с рекомендуемой формой (форма 5 приложения 10 настоящих санитарных правил).

 

 

2.4.28. Контролировать исполнение настоящего договора.

 

2.5. Обязанности Получателей услуг:

2.5.1. Своевременно и в установленном размере оплачивать Исполнителю оказанные надлежащим образом услуги путем наличного или безналичного расчета денежными средствами, перечисленными на расчетный счет Исполнителя через банк, терминалы, систему «Город», систему Универсальной Электронной Школьной Карты или другими способами оплаты.

2.5.2. В случае отсутствия учащегося (по причине болезни, других обстоятельств) информировать Заказчика и Исполнителя до 09.00 часов текущего дня для снятия учащегося с питания.

2.5.3. Осуществлять контроль за соблюдением учащимся правил личной гигиены.

2.5.4. Осуществлять систематический контроль за состоянием лицевого счета учащихся, своевременным пополнением счета.

2.6. Получатель услуг имеет право:

2.6.1. Получать информацию об организации горячего питания обучающегося у Заказчика и Исполнителя.

2.6.2. Производить сверку расчетов за питание обучающегося с Заказчиком и Исполнителем.

2.6.3. Требовать от Заказчика и Исполнителя, надлежащего исполнения обязательств в соответствии с настоящим договором.

2.6.4. Осуществлять посредством участия в работе бракеражной комиссии контроль за качеством оказываемых услуг, не вмешиваясь в оперативно-хозяйственную деятельность Исполнителя.

 

ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

3.1. Расчет стоимости за предоставленные услуги производится за фактически полученное питание по согласованному меню в дни посещения учащегося общеобразовательной организации.

3.2. Расчеты за фактически оказанные Исполнителем услуги производятся Получателем услуги авансовым платежом или в срок не позднее 10 (десяти) дней с момента получения услуги путем наличного или безналичного расчета денежными средствами, перечисленными на расчетный счет Исполнителя через банк, терминалы, систему «Город», систему Универсальной Электронной Школьной Карты или другими способами оплаты.

3.3. Оплата за питание обучающихся производится родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся.

3.4. Установленный размер родительской платы за услуги питания составляет разницу между стоимостью питания и размером субсидий. Субсидия за счет средств бюджета города Оренбурга предоставляется в размере 5 (пяти) рублей в день на одного обучающегося. Субсидия за счет средств бюджета Оренбургской области предоставляется в размере 8 (восьми) рублей в день на одного обучающегося.

3.5. Стоимость единицы услуги определяется на дату оказания услуги, в зависимости от набора продуктов, входящих в ежедневное меню, составленное в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.5.2409-08. Стоимость единицы услуги ограничена размером наценки, установленной постановлением Правительства Оренбургской области от 18.08.2014 № 570-п.

Стоимость единицы услуги определяется на дату оказания услуги, в зависимости от набора продуктов, входящих в ежедневное меню, составленное в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.5.2409-08. Стоимость единицы услуги ограничена размером наценки, установленной постановлением Правительства Оренбургской области от 18.08.2014 № 570-п.

Средняя стоимость единицы услуги, согласованная Сторонами договора, на момент его заключения составляет:

- завтрак - 54 руб. (для возрастной категории 7-11 лет);

- завтрак – 64 руб. (для возрастной 11 лет и старше);

- обед – 73 руб. (для возрастной категории 7-11 лет);

- обед - 89 руб. (для возрастной 11 лет и старше);

- полдник - 18 руб.

3.6. Исполнитель оставляет за собой право изменять стоимость питания в случае необходимости исполнения требований СанПин 2.4.5.2409-08. При формировании стоимости рационов питания учитывается установленный нормативный предельный уровень наценки. В случае изменения цены «Исполнитель» обязан известить об этом «Заказчика» не менее чем за 30 дней, а «Заказчик» обязан известить родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся.

3.7. В случае появления задолженности Получателя услуг (родителей (законных представителей) учащегося) перед Исполнителем превышающего 600 рублей Исполнитель имеет право приостановить оказание услуг в отношении данного учащегося до полного погашения задолженности, о чем «Исполнитель» уведомляет «Заказчика», а «Заказчик» обязан принять меры по выяснению причин образования задолженности и ее погашению родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося.

3.8. Стоимость дополнительных услуг («витаминный стол», буфетная продукция) устанавливается Исполнителем самостоятельно и доводится до обучающихся, их родителей (законных представителей) путем размещения в столовой Заказчика Ассортимента буфетной продукции и информации о стоимости буфетной продукции.

 

ДЕЙСТВИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ

(ФОРС-МАЖОР)

4.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по договору, в случае, если оно явилось следствием действия обстоятельств непреодолимой силы, а именно, чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств: стихийных природных явлений (наводнений, пожара и т.д.), действия объективных внешних факторов (в том числе таких, как понижение температурного режима, при котором органами власти принимаются решения о том, что определенные категории учащихся освобождаются от занятий, отсутствие поставок воды и электроэнергии в адрес Заказчика и Исполнителя, акты органов государственной власти и управления и т.п.), а также других чрезвычайных обстоятельств, на время действия этих обстоятельств, если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение Сторонами своих обязательств, а также которые Стороны были не в состоянии предвидеть и предотвратить;

4.2. При наступлении обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств по настоящему договору одной из Сторон, она должна уведомить об этом другую Сторону незамедлительно с момента, когда стало известно о наступлении таких обстоятельств путем направления сообщения по электронной почте, факсом, а в экстренных случаях, посредством телефонной связи либо курьерской связи, после чего Стороны обязаны обсудить целесообразность дальнейшего продолжения оказания Услуг. В случае, если Сторона не известит другую Сторону о наступлении таких обстоятельств, такая Сторона теряет право ссылаться на указанные обстоятельства, как обстоятельства непреодолимой силы.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: