ДЕТСКАЯ ЖЕСТОКОСТЬ КАК СОЦИАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА




 

 

Автор:

Волкова Татьяна Николаевна,

студентка 4 курса, группы СР-41

 

 

Научный руководитель:

Ермакова Елена Игоревна,

преподаватель высшей

квалификационной категории

 

 

«Работа допущена к защите»

_______________________

Зам. директора по ТО

Е.И.Ермакова

 

 

Йошкар-Ола

 

Приложение 2

 

Содержание

стр.

Введение 3

1 Теоретические аспекты изучения использования и анализа основных

средств предприятия:

1.1 Состав и структура основных фондов; 4

1.2 Формы воспроизводства и совершенствования основных фондов; 6

1.3 Показатели использования основных фондов; 10

1.4 Производственная мощность предприятия; 14

1.5 Основные направления улучшения использования основных фондов и

производственной мощности; 16

1.6 Методика анализа основных фондов предприятия; 20

2 Анализ состояния и эффективности использования основных средств предприятия на примере предприятия …..

2.1 Общая характеристика предприятия: 24

2.2 Анализ основных финансово-экономических показателей

деятельности предприятия:

2.2.1 Динамика товарной и реализованной продукции; 26

2.2.2 Динамика показателей численности, производительности труда и

фонда заработной платы; 28

 

2.3 Анализ основных средств предприятия:

2.3.1 Анализ состояния основных фондов; 38

2.3.2 Анализ возрастного состава основных средств; 42

2.3.3 Анализ эффективности использования основных средств предприятия; 44

2.3.4 Анализ начисления амортизации и ее использования; 48

3.Мероприятия по улучшению использования основных средств предприятия:

3.1 Интенсивные и экстенсивные пути улучшения использования основных

средств предприятия; 60

3.2 Оптимизация структуры основных средств; 64

3.3 Резервы увеличения выпуска продукции за счет улучшения использования

основных средств; 66

3.4 Резервы роста фондоотдачи; 68

Заключение 72

Список использованной литературы 75

Приложения 77

 

 

Приложение 3

Примеры библиографических записей

Книги:

Абрамова, Г.С. Возрастная психология: Учеб. пособие для студентов вузов. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Академ. проект, 2001. – 699 с.

Андреева, Г.М. Социальная психология: учебник для высших учебных заведений / Г.М. Андреева. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 364 с.

Статьи из научного сборника, хрестоматии:

Милакова, В.В. Психологические аспекты профессиональной подготовки специалистов помогающих профессий / В.В. Милакова // Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Ресурсы социальной работы в XXI веке». – Казань: КГМУ, 2006. – С. 129-131.

Статьи из журнала:

Чебышева, В.В. Классификация профессий и профориентация / В.В. Чебышева // Вопросы психологии – 1971. – № 4. – С. 143-148.

Родина, О.Н. О понятии «успешность трудовой деятельности» / О.Н. Родина // Вестник Московского университета. – Сер.14. – 1996. – № 3. – С. 60-67.

Электронный ресурс:

Байков А. Основы Word XP [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.word.ru. - Загл. с экрана

Структурными элементами выпускной квалификационной работы являются:

1. введение;

2. основная часть;

3. заключение;

4. список источников и литературы;

5. приложения (если это необходимо).

Во Введении дается постановка проблемы, раскрывается актуальность и новизна темы, ее научная и практическая значимость, основные направления ее исследования, освещается степень разработанности проблемы. Определяются объект и предмет исследования, формулируются цель, задачи и гипотеза исследования.

Во введении также обосновываются теоретические и методологические основы и методы исследования, сообщается теоретическая и/или прикладная значимость полученных результатов, представляется экспериментальная база исследования, объем и структура выборки, а также характеризуются источники и материалы, использованные в процессе исследования (научная периодика, монографии, статистические документы, законы и т.д.).

В конце вводной части необходимо раскрыть структуру выпускной квалификационной работы, т.е. дать перечень ее структурных элементов. Общий объем введения составляет 5-6 страниц.

Основная часть работы по содержанию условно включает два раздела – теоретический и практический. Структурно основная часть выпускной квалификационной работы делится на главы и параграфы (при необходимости параграфы делятся на пункты и подпункты).

Количество глав и параграфов основной части должно соответствовать количеству задач, обозначенных во введении. Каждый из разделов, имеющий самостоятельный заголовок, должен представлять собой законченный в смысловом отношении фрагмент работы, он должен раскрывать определенную сторону поставленной проблемы и служить достижению определенной цели. Названия глав и параграфов должны соответствовать их содержанию и не должны дублировать друг друга.

В структуре основной части, как правило, выделяется не менее двух глав, а в их составе – не менее двух параграфов. По каждой главе основной части работы должны быть сделаны основные выводы.

В Заключении делаются обобщающие выводы по итогам исследования, дается решение поставленной проблемы, а также показываются перспективы дальнейшей разработки темы. Заключение по объему не превышает 2-3 страниц.

В Списке источников и литературы дается перечень изученных материалов в соответствии с требованиями к оформлению библиографии (см. ниже). Список должен включать не менее 50 наименований.

В Приложения помещают вспомогательные или дополнительные материалы, которые загромождают основной текст работы. В приложения выносят иллюстрации, таблицы, графики и другие аналитические материалы проведенного исследования.

Общий объем выпускной квалификационной работы не должен превышать 85 страниц печатного текста, оформленного в соответствии с требованиями к оформлению выпускной квалификационной работы (55-60 страниц, не считая приложений).

Во введении обязательно должны быть выделены следующие структурные элементы (разделы).

1) Теоретическая и практическая актуальность выбранной темы. Важно показать суть проблемной ситуации, из этого и будет видна актуальность темы. Кроме того, надо подчеркнуть границу между знанием и незнанием о предмете исследования в исследованиях других авторов, а также значимость проводимого исследования для практики учреждений социально-медицинской сферы.

Освещение актуальности позволяет понять тему исследования и оценить ее с точки зрения современности и социальной значимости. Автор должен прийти к выводу, что данная тема не раскрыта (или раскрыта частично, или не в том аспекте) и поэтому нуждается в дальнейшей разработке.

Далее формулируется методологический аппарат исследования.

2) Объект исследования – процесс или явление в какой-либо области социальной действительности, порождающее проблемную ситуацию и избранное для изучения. Объект исследования отвечает на вопрос: что рассматривается в исследовании?

3) Предмет исследования – это то, что находится в границах объекта как существенная его часть. Предмет исследования отвечает на вопрос: как рассматривается объект, какие новые отношения, свойства, аспекты и функции раскрывает данное исследование?

4) Цель исследования – выявление существенных характеристик предмета исследования, другими словами, какой результат исследователь намерен получить, каким он видит этот результат?

5) Задачи исследования конкретизируют цель и отвечают на вопрос: что нужно сделать, чтобы цель была достигнута? Формулировки задач обычно начинаются со слов изучить…, описать…, установить…, выявить…, проанализировать…, сформулировать…, построить модель и т. п.

Формулировки задач необходимо тщательно продумать, поскольку описание их решения составляет содержание разделов, глав (параграфов) выпускной квалификационной работы. Оптимальное число реализуемых задач в выпускной квалификационной работе – не менее четырех и не более шести, данное число задач позволяет четко структурировать материал исследования, не выходя за рамки обозначенной темы и объема выпускной квалификационной работы.

6) Гипотеза исследования – это научное предположение, выдвигаемое для объяснения каких-либо явлений. Формулируя гипотезу, нужно ответить на вопросы: что не очевидно в предмете, что исследователь видит в нем такого, чего не замечают другие? К гипотезе предъявляются следующие требования: она не должна быть очевидной; она должна быть проверяемой.

7) Методологическая основа исследования – те принципы, теории и концепции, на которые автор опирается при проведении исследования, т.е. теоретические положения, раскрывающие закономерности изучаемого объекта.

8) Характеристика методов исследования также должна быть включена во введение. Как правило, методы исследования подразделяют на теоретические (анализ источников и литературы, теоретический анализ и синтез, ретроспективный анализ и т.д.) и эмпирические (анкетирование, тестирование и т.д.).

9) Во введении также раскрывается теоретическая и практическая значимость проведенного исследования.

10) Апробация результатов исследования является желательным, но не обязательным разделом введения, приводится он в том случае, если автор апробировал результаты исследования, участвуя в конференциях различных уровней (международных, всероссийских, региональных и др.), имеет публикации по теме исследования.

11) Обязательно указывается экспериментальная база исследования (учреждение, на базе которого проводилось исследование, а также осуществлялась психокоррекционная работа) и структура и объем выборки. Количество обследуемых определяется спецификой темы дипломной работы, уровнем сложности применяемых психодиагностических и психокоррекционных методов и методик. Ориентировочно количество обследованных с помощью психодиагностических методик должно быть не менее 30 человек и не менее 20 человек, с которыми проводилась психокоррекционная работа.

12) Желательно указание э тапов проведенного исследования (с указанием сроков), особенно, если в дипломную работу вошли материалы выполненных ранее курсовых и других научных работ.

13) В конце введения раскрывается структура выпускной квалификационной работы, т.е. перечень ее структурных элементов.

Обязательным структурным элементом основной части выпускной квалификационной работы является аналитический обзор литературы по теме исследования.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: