К характеристикам сплошного маркетингового исследования относятся




Анализ и оценка конкурентоспособности продукции фирмы является подфункцией

аналитической функции маркетинга

производственной функции маркетинга

В

В ситуации, когда Финляндия прекратила закупки российской древесины, как только партия «зеленых» стала говорить о том, что вырубка лесов на границе России и Финляндии приносит вред природе, наблюдалось воздействие на деятельность российских лесозаготовительных предприятий такого фактора макросреды, как …

природа

В рамках SWOT-анализа деятельности фирмы к ее возможностям относят …

появление новых рынков для сбыта продукции фирмы, благоприятные курсы валют, принятие законов, способствующих развитию производства

В каналах товародвижения реализуются такие функции, как …

установление контакта с покупателем

маркетинговые исследования

В середине февраля 2011 г. на Саратовскую область обрушился мощный снежный циклон. В результате все дороги были заметены. Автомобили, которых застал циклон в дороге, вынуждены были остановиться на трассе возле придорожных кафе, в которых возникла ситуация, когда …

резко возросли цены

появился дефицит продуктов питания

Д

Для такой характеристики сегмента, как «потребители продукта являются жизнелюбами, увлекающимися личностями, любознательными, имеющими неустойчивую жизненную позицию», использовались __________ признаки сегментации.

психографические

Для оптовых торговых организаций характерны следующие основные черты …

закупка крупных партий товаров

разбивка крупных партий товаров на более мелкие

Достоинствами методов экспертных оценок являются:

синтез опыта и интуиции для получения нового знания

быстрота получения результатов

Действия, направленные на пересмотр существующей позиции товара в восприятии потребителей целевого рынка называются …

перепозиционированием

И-Й

 

Интегрирующая функция маркетинга обеспечивает эффект …

синергетический

Индивидуальное глубинное интервью относится к следующим видам исследований …

полевым

качественным

К

К независимым посредникам относят …

розничных торговцев

оптовых торговцев товарами широкого потребления

К неслучайным методам выборки относятся …

метод квот

метод концентрации

К факторам микросреды фирмы не относится …

совокупность изменений в области социально-демографических, политических и экономических процессов

К характеристикам брокеров как оптовых посредников относят …

не являются собственниками продукции

содействует заключению сделок купли-продажи товара

Как показывает практика бизнеса, на факторы микросреды любая фирма …

может оказывать определенное влияние

Концепция маркетинга отличается от других тем, что …

товаропроизводящая компания ставит своей основной задачей удовлетворение потребностей определенной группы потребителей

руководство компании отдает себе отчет в том, что удовлетворение потребностей потребителей требует проведения целого комплекса маркетинговых исследований

Когда производитель сельскохозяйственной техники реализует свою продукцию оптовым организациям, а те – конечным потребителям, то такой канал распределения характеризуется как …

косвенный

одноуровневый

Концепция социально-этического маркетинга требует учета …

целей и интересов фирмы, потребностей и предпочтений потребителей

интересов общества, требований рациональности потребления

К факторам микросреды фирмы не относится …

совокупность изменений в области социально-демографических, политических и экономических процессов

Ключевыми в концепции совершенствования товара являются следующие тезисы …

потребители благосклонны к товарам наивысшего качества с лучшими эксплуатационными свойствами и характеристиками

основной объект внимания – товар, по принципу главное мышеловка (а не проблема избавления от мышей)

К характеристикам функционирования торговых каналов не относятся:

частота обновления ассортимента

издержки производства на единицу товара

К результатам количественных маркетинговых исследований относят …

емкость рынка

стабильность спроса

К контактной аудитории в рамках микросреды фирмы не относят …

конкурентов фирмы

К характеристикам сплошного маркетингового исследования относятся …

использование обычно для небольшого числа респондентов

охват всей группы интересующих исследователя респондентов

К зависимым посредникам по отношению к производителям относят …

брокеров

агентов

К характеристикам сплошного маркетингового исследования относятся

использование обычно для небольшого числа респондентов

охват всей группы интересующих исследователя респондентов

К каузальным целям маркетингового исследования относятся …

обоснование гипотез

выявление причинно-следственных связей

К характеристикам вертикальной ниши не относится …

реализация разных изделий одной группе потребителей

К психографическим признакам сегментации относятся …

стиль жизни (обычный, с видоизменениями, богемный); тип личности (обязательный, стандартный, авторитарный, амбициозный)

К характеристикам сплошного маркетингового исследования относятся …

использование обычно для небольшого числа респондентов

охват всей группы интересующих исследователя респондентов

К методам количественных маркетинговых исследований относят …

опрос

аудит розничной торговли

Л

Любые группы людей, которые имеют реальный или потенциальный интерес к данной фирме и (или) к ее товару и оказывают влияние – позитивное или негативное – на ее способность достичь поставленных целей называются …

контактными аудиториями

М

Макросегментация рынка предполагает …

деление рынков по регионам, странам, степени их индустриализации

Метод группировок при сегментации рынка заключается в …

последовательной разбивке совокупности объектов на группы по наиболее значимым признакам, при этом один из признаков выделяется в качестве системообразующего

О

Основными отличиями между маркетинговой и сбытовой концепциями являются …

сбытовая концепция исходит из уже выпускаемых продуктов и призывает активно стимулировать их продажи

маркетинговая концепция исходит из потребностей рынка, на которые затем ориентируется

Объектами внимания в концепции социально-этичного маркетинга являются:

нужды и потребности людей

требования общества и природы

Описательные маркетинговые исследования проводятся для того, чтобы определить …

потенциал рынка того или иного товара

отношение потребителей к товару

Основными ценообразующими факторами рынка являются …

спрос

предложение

Основными объектами концепции совершенствования товара являются …

качество товара

эксплуатационные характеристики товара

 

П

При использовании методов ценообразования, ориентированных на издержки, выделяют прямые и косвенные затраты. К косвенным затратам производителя на изготовление товаров относят …

затраты на вспомогательные материалы, используемые в производственном процессе

заработную плату подсобных рабочих, кладовщиков, контролеров и пр.

Признаками эластичности или неэластичности спроса по цене являются …

наличие или отсутствие на рыке товаров-заменителей того товара, эластичность которого определяется

доля товара в бюджете потребителя

При интенсивном распределении распределение происходит …

по отношению к товарам повседневного спроса

через возможно большее количество торговых точек

 

Подфункция «маркетинг-менеджмент» включает в себя …

организацию управления маркетингом; контроллинг; разработку оргструктур службы маркетинга

Производитель использует эксклюзивное распределение для следующих товаров:

престижные марки легковых автомобилей

модели одежды от известных домов мод

Процесс разделения рынка на однородные группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и комплексы маркетинга, называется …

сегментацией рынка

При интенсивном распределении распределение происходит …

по отношению к товарам повседневного спроса

через возможно большее количество торговых точек

Политика высоких цен применяется, прежде всего, по отношению к …

продуктам, имеющим исключительно высокий уровень качества

продуктам, имеющим определенный имидж изготовителя, имеющего высокий авторитет у покупателя

Процедуру сегментирования рекомендуется начинать с …

определения признаков выделения сегментов

Р

Реакция покупателя на изменение цены при эластичном спросе состоит в том, что …

при снижении цены объем спроса растет более высокими темпами, чем снижается цена

при повышении цены объем спроса снижается более высокими темпами, чем растет цена

С



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: