Укажите, какому виду спроса в большей мере соответствует каждая из задач маркетинга.




1) Скрытый спрос;

2) Нерегулярный спрос;

3) Чрезмерный спрос;

Отсутствующий спрос,

1 оценка величины потенциального спроса и создание эффективных товаров

2 организация системы распродажи товаров со скидкой в конце сезона

3 повышение цены, сокращение объемов сервисных услуг

4 снижение цен, усиление рекламной кампании и других методов продвижения товара

Установите соответствие между носителями и соответствующими средствами представления рекламы.

Газеты, журналы, книги

Средства передвижения, сотрудники, артисты

Сооружения, здания, тумбы

1 объявления, известия, сообщения

2 значки, наклейки, эмблемы с рекламным содержанием

3 плакаты, световые табло, экраны

Установите соответствие между видами маркетинга и их сущностью.

Комплексный маркетинг (маркетинг-микс)

Взаимосвязанный маркетинг (маркетинг взаимосвязей)

Интегрированный маркетинг

 

1 рассматривается как интегральное действие системы управления по всем элементам маркетинга, обеспечивающее возможность получения синергетического эффекта от использования маркетинга

2 исходит из того, что функция маркетинга должна выходить за пределы маркетинговой службы, распространяться по всему предприятию и охватывать весь персонал, участвующий в производстве и сбыте продукции

3 предполагает объединение и координацию всей деятельности предприятия с расчетом на обеспечение удовлетворенности клиентов

Управление качеством и конкурентоспособностью товаров фирмы относится к ____________ функции маркетинга.

производственной

Установите соответствие между видами проспектов и их предназначением.

Буклет

Рекламная листовка

Плакат

1 представление товара с помощью нескольких ярких фотографий или рисунков при минимуме текста и технических данных

2 быстрое распространение краткой, отражающей суть информации о товаре с тем, чтобы вызвать к нему интерес у возможного покупателя и побудить его к поиску новых сведений о рекламируемом товаре

3 оформление офисов, выставочных стендов и т.д. в местах ярмарок, выставок или обычной торговли

Установите соответствие между классификационными группами и конкретными товарами.

Основные товары повседневного спроса

Товары импульсивной покупки

Товары для экстренных случаев

1 овощи, хлеб, молоко, мыло, стиральные порошки

2 шоколад, жевательная резинка, красочные журналы

3 зонтик, трос для буксировки легковых автомобилей, аспири Установите соответствие между понятиями и их определениями.

Предпринимательство

Маркетинг

Коммерция

1 инициативная деятельность граждан и их объединений, направленная на получение прибыли или личного дохода, осуществляемая от своего имени, на свой риск и под имущественную ответственность

2 комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на достижение целей производителей через удовлетворение запросов конкретных потребителей

3 деятельность в сфере товарного обращения, движения товара и/или услуги с целью получения прибыли

Установите соответствие между видами спроса и их характеристиками.

Скрытый спрос

Отрицательный спрос

Нерациональный спрос

1 наличие потребности потребителей в покупке товара при отсутствии возможности удовлетворить ее из-за отсутствия этого товара на рынке

2 низкая оценка качества товара большинством потребителей при согласии их на определенные издержки, чтобы избежать приобретения товара

3 спрос на товары, опасные для здоровья

Установите соответствие между видами информации и их ролью.

Качественная информация

Количественная информация

Вторичная информация

1 информация, позволяющая получить описание состояния исследуемых объектов

2 информация, позволяющая установить в числовых величинах сведения о состоянии исследуемых объектов

3 информация, собранная ранее для решения других задач

Установите соответствие между основными характеристиками товарного ассортимента и их определениями.

1. Широта ассортимента

2. Глубина ассортимента

3. Длина ассортимента

1 число ассортиментных групп

2 число вариантов каждого товара определенной ассортиментной группы

3 общее число конкретных товаров фирмы

Установите соответствие между видами маркетинга и их конечными целями.

Интегрированный маркетинг

Маркетинг партнерских отношений



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: