Конгломератная товарная политика




1 ведется поиск новых товаров, которые были бы подобны уже имеющимся товарам предприятия и привлекали бы новых покупателей

2 новый товар является продолжением выпускаемого и рассчитан на имеющийся рынок, применяемые технологии при этом не изменяются

3 выводится новый товар, никак не связанный с товарами, ранее выпускавшимися на предприятии, что требует применения новых технологий и освоения новых рынков

Установите соответствие между видами товарной политики, называемыми также разновидностями диверсификации, и их сутью.

Концентрическая товарная политика

Горизонтальная товарная политика

Конгломератная товарная политика

1 ведется поиск новых товаров, которые были бы подобны уже имеющимся товарам предприятия и привлекали бы новых покупателей

2 новый товар является продолжением выпускаемого и рассчитан на имеющийся рынок, применяемые технологии при этом не изменяются

3 выводится новый товар, никак не связанный с товарами, ранее выпускавшимися на предприятии, что требует применения новых технологий и освоения новых рынков

Установите соответствие между параметрами товарного ассортимента и их характеристиками.

Широта товарного ассортимента

Глубина товарного ассортимента

Насыщенность товарного ассортимента

1 количество различных товарных групп

2 количество моделей в каждой товарной группе, позволяющее в различной степени удовлетворить потребность в соответствии с ее развитостью

3 общее количество товарных единиц

Укажите, какому виду спроса в большей мере соответствует каждая из задач маркетинга.

1) Скрытый спрос;

2) Нерегулярный спрос;

3) Чрезмерный спрос;

Отсутствующий спрос,

1 оценка величины потенциального спроса и создание эффективных товаров

2 организация системы распродажи товаров со скидкой в конце сезона

3 повышение цены, сокращение объемов сервисных услуг

4 снижение цен, усиление рекламной кампании и других методов продвижения товара

Установите соответствие между видами проспектов и их предназначением.

Буклет

Рекламная листовка

Плакат

1 представление товара с помощью нескольких ярких фотографий или рисунков при минимуме текста и технических данных

2 быстрое распространение краткой, отражающей суть информации о товаре с тем, чтобы вызвать к нему интерес у возможного покупателя и побудить его к поиску новых сведений о рекламируемом товаре

3 оформление офисов, выставочных стендов и т.д. в местах ярмарок, выставок или обычной торговли

Установите соответствие между названиями уровней товара и описанием уровней товара – автомобиля марки «Ока».

Товар по замыслу

Товар в реальном исполнении

Товар с подкреплением

1 средство передвижения

2 малолитражная машина отечественного производства

3 послепродажное обслуживание, гарантия

Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их определениями.

Потребность

Спрос

Предложение

1 желание, принявшее конкретную форму в рамках культурных, эстетических и других факторов, определяющих поведение индивидуума

2 обеспеченная средствами часть потребностей в товарах и услугах, реализуемых в товарной форме

3 количество товаров и услуг, которые могут быть проданы производителями или посредниками на рынке по определенной цене

Установите соответствие между видами коммуникаций и их главными целями.

Реклама

Личные контакты и продажи

Стимулирование сбыта

1 побуждение клиента к покупке

2 информация, заключение сделок

3 побуждение к покупке «здесь и сейчас»

Установите соответствие между видами маркетинга и их определениями.

Маркетинг организаций

Общественный маркетинг

Социально-этичный маркетинг

1 деятельность, направленная на создание, поддержание или изменение позиций и/или поведения целевых аудиторий по отношению к конкретным организациям

2 деятельность по разработке, реализации и контролю за выполнением программ, задача которых – добиться восприятия целевой группой общественной идеи, движения или практики

3 деятельность, принципом которой является принятие решений исходя из запросов потребителей, требований самого предприятия и долгосрочных интересов общества

Установите соответствие между видами рекламы и их предназначением.

Первоначальная реклама

Конкурентная реклама

Сохранная реклама

1 предназначена для ознакомления целевых групп потенциальных покупателей с новыми для рынка товарами и услугами

2 имеет целью выделение рекламируемого товара из массы аналогичных, которые предлагают конкуренты

3 преследует цель поддержания спроса на ранее рекламированный товар, который уже давно продается на рынке



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: