1 ведется поиск новых товаров, которые были бы подобны уже имеющимся товарам предприятия и привлекали бы новых покупателей
2 новый товар является продолжением выпускаемого и рассчитан на имеющийся рынок, применяемые технологии при этом не изменяются
3 выводится новый товар, никак не связанный с товарами, ранее выпускавшимися на предприятии, что требует применения новых технологий и освоения новых рынков
Установите соответствие между видами товарной политики, называемыми также разновидностями диверсификации, и их сутью.
Концентрическая товарная политика
Горизонтальная товарная политика
Конгломератная товарная политика
1 ведется поиск новых товаров, которые были бы подобны уже имеющимся товарам предприятия и привлекали бы новых покупателей
2 новый товар является продолжением выпускаемого и рассчитан на имеющийся рынок, применяемые технологии при этом не изменяются
3 выводится новый товар, никак не связанный с товарами, ранее выпускавшимися на предприятии, что требует применения новых технологий и освоения новых рынков
Установите соответствие между параметрами товарного ассортимента и их характеристиками.
Широта товарного ассортимента
Глубина товарного ассортимента
Насыщенность товарного ассортимента
1 количество различных товарных групп
2 количество моделей в каждой товарной группе, позволяющее в различной степени удовлетворить потребность в соответствии с ее развитостью
3 общее количество товарных единиц
Укажите, какому виду спроса в большей мере соответствует каждая из задач маркетинга.
1) Скрытый спрос;
2) Нерегулярный спрос;
3) Чрезмерный спрос;
Отсутствующий спрос,
1 оценка величины потенциального спроса и создание эффективных товаров
2 организация системы распродажи товаров со скидкой в конце сезона
3 повышение цены, сокращение объемов сервисных услуг
4 снижение цен, усиление рекламной кампании и других методов продвижения товара
Установите соответствие между видами проспектов и их предназначением.
Буклет
Рекламная листовка
Плакат
1 представление товара с помощью нескольких ярких фотографий или рисунков при минимуме текста и технических данных
2 быстрое распространение краткой, отражающей суть информации о товаре с тем, чтобы вызвать к нему интерес у возможного покупателя и побудить его к поиску новых сведений о рекламируемом товаре
3 оформление офисов, выставочных стендов и т.д. в местах ярмарок, выставок или обычной торговли
Установите соответствие между названиями уровней товара и описанием уровней товара – автомобиля марки «Ока».
Товар по замыслу
Товар в реальном исполнении
Товар с подкреплением
1 средство передвижения
2 малолитражная машина отечественного производства
3 послепродажное обслуживание, гарантия
Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их определениями.
Потребность
Спрос
Предложение
1 желание, принявшее конкретную форму в рамках культурных, эстетических и других факторов, определяющих поведение индивидуума
2 обеспеченная средствами часть потребностей в товарах и услугах, реализуемых в товарной форме
3 количество товаров и услуг, которые могут быть проданы производителями или посредниками на рынке по определенной цене
Установите соответствие между видами коммуникаций и их главными целями.
Реклама
Личные контакты и продажи
Стимулирование сбыта
1 побуждение клиента к покупке
2 информация, заключение сделок
3 побуждение к покупке «здесь и сейчас»
Установите соответствие между видами маркетинга и их определениями.
Маркетинг организаций
Общественный маркетинг
Социально-этичный маркетинг
1 деятельность, направленная на создание, поддержание или изменение позиций и/или поведения целевых аудиторий по отношению к конкретным организациям
2 деятельность по разработке, реализации и контролю за выполнением программ, задача которых – добиться восприятия целевой группой общественной идеи, движения или практики
3 деятельность, принципом которой является принятие решений исходя из запросов потребителей, требований самого предприятия и долгосрочных интересов общества
Установите соответствие между видами рекламы и их предназначением.
Первоначальная реклама
Конкурентная реклама
Сохранная реклама
1 предназначена для ознакомления целевых групп потенциальных покупателей с новыми для рынка товарами и услугами
2 имеет целью выделение рекламируемого товара из массы аналогичных, которые предлагают конкуренты
3 преследует цель поддержания спроса на ранее рекламированный товар, который уже давно продается на рынке