Данные
Информация
Решение
1 сведения, которые собираются и подвергаются специальной обработке
2 новые, обработанные сведения, которые способствуют приращению знаний
3 наилучший вариант действия, выбранный на основе обработки информации
Установите соответствие между целями фирмы и соответствующими подцелями, показателями.
Завоевание рынка
Престиж и позиция на рынке
Финансовая устойчивость
1 доля рынка, оборот, роль и значимость товара, охват новых рынков
2 имидж, отношение к политическому климату, общественное признание
3 кредитоспособность, ликвидность, уровень самофинансирования
Установите соответствие между основными характеристиками товарного ассортимента и их определениями.
Широта ассортимента
Глубина ассортимента
Длина ассортимента
1 число ассортиментных групп
2 число вариантов каждого товара определенной ассортиментной группы
3 общее число конкретных товаров фирмы
Установите соответствие между видами информации и их ролью.
Качественная информация
Количественная информация
Вторичная информация
1 информация, позволяющая получить описание состояния исследуемых объектов
2 информация, позволяющая установить в числовых величинах сведения о состоянии исследуемых объектов
3 информация, собранная ранее для решения других задач
Установите соответствие между видами рекламы и их предназначением.
Первоначальная реклама
Конкурентная реклама
Сохранная реклама
1 предназначена для ознакомления целевых групп потенциальных покупателей с новыми для рынка товарами и услугами
2 имеет целью выделение рекламируемого товара из массы аналогичных, которые предлагают конкуренты
3 преследует цель поддержания спроса на ранее рекламированный товар, который уже давно продается на рынке
Установите соответствие между видами спроса и их характеристиками.
Скрытый спрос
Отрицательный спрос
Нерациональный спрос
1 наличие потребности потребителей в покупке товара при отсутствии возможности удовлетворить ее из-за отсутствия этого товара на рынке
2 низкая оценка качества товара большинством потребителей при согласии их на определенные издержки, чтобы избежать приобретения товара
3 спрос на товары, опасные для здоровья
Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их определениями.
Субъекты маркетинговых отношений
Объекты маркетинга
Принципы маркетинга
1 производители, посредники и потребители разнообразной продукции
2 материальные товары, услуги, идеи, организации, территории и личности
3 идейный стержень, задающий характер маркетингового подхода к современному менеджменту
Установите соответствие между терминами и их характеристиками
Данные
Информация
Решение
1 сведения, которые собираются и подвергаются специальной обработке
2 новые, обработанные сведения, которые способствуют приращению знаний
3 наилучший вариант действия, выбранный на основе обработки информации
Ф
Функциями директора по маркетингу являются …
разработка маркетинговой политики компании, составление бюджета, координация всех направлений маркетинга, подготовка отчетов и презентаций
Формирование ценовой политики относится к ____________ функции маркетинга.
сбытовой
Факторы макросреды являются …
порождением природы и общества вообще
Функции маркетинга, которые заключаются в нахождении, достижении и поддержании оптимального уровня качества (на котором будет удовлетворяться потребность), реализуются посредством политики …
товарной
Функция маркетинга несет ответственность за …
создание, формирование и развитие спроса
Ц
Ценностный метод ценообразования предполагает …
ориентацию, прежде всего, на ценность товара с точки зрения потребителя
зависимость цены от сегментации рынка и готовности покупателя расстаться с определенным количеством денег, получив именно этот товар
Э-Ю-Я
Юридические и физические лица или их потенциальные группы, готовые приобрести товар, находящиеся на рынке, и обладающие правом выбирать товар, продавца, предъявлять свои условия в процессе купли-продажи, называются …
потребителями
Эластичность спроса по цене на товар Х равна «-2». Это означает, что …
при повышении цены доход фирмы от продажи товара Х будет снижаться
при повышении цены на товар Х на 1% спрос на него снизится на 2%
Эпизодические маркетинговые исследования не включают
маркетинговую разведку
маркетинговую информационную систему