Установите соответствие между терминами и их характеристиками




Данные

Информация

Решение

1 сведения, которые собираются и подвергаются специальной обработке

2 новые, обработанные сведения, которые способствуют приращению знаний

3 наилучший вариант действия, выбранный на основе обработки информации

Установите соответствие между целями фирмы и соответствующими подцелями, показателями.

Завоевание рынка

Престиж и позиция на рынке

Финансовая устойчивость

1 доля рынка, оборот, роль и значимость товара, охват новых рынков

2 имидж, отношение к политическому климату, общественное признание

3 кредитоспособность, ликвидность, уровень самофинансирования

Установите соответствие между основными характеристиками товарного ассортимента и их определениями.

Широта ассортимента

Глубина ассортимента

Длина ассортимента

1 число ассортиментных групп

2 число вариантов каждого товара определенной ассортиментной группы

3 общее число конкретных товаров фирмы

Установите соответствие между видами информации и их ролью.

Качественная информация

Количественная информация

Вторичная информация

1 информация, позволяющая получить описание состояния исследуемых объектов

2 информация, позволяющая установить в числовых величинах сведения о состоянии исследуемых объектов

3 информация, собранная ранее для решения других задач

Установите соответствие между видами рекламы и их предназначением.

Первоначальная реклама

Конкурентная реклама

Сохранная реклама

1 предназначена для ознакомления целевых групп потенциальных покупателей с новыми для рынка товарами и услугами

2 имеет целью выделение рекламируемого товара из массы аналогичных, которые предлагают конкуренты

3 преследует цель поддержания спроса на ранее рекламированный товар, который уже давно продается на рынке

Установите соответствие между видами спроса и их характеристиками.

Скрытый спрос

Отрицательный спрос

Нерациональный спрос

1 наличие потребности потребителей в покупке товара при отсутствии возможности удовлетворить ее из-за отсутствия этого товара на рынке

2 низкая оценка качества товара большинством потребителей при согласии их на определенные издержки, чтобы избежать приобретения товара

3 спрос на товары, опасные для здоровья

Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их определениями.

Субъекты маркетинговых отношений

Объекты маркетинга

Принципы маркетинга

1 производители, посредники и потребители разнообразной продукции

2 материальные товары, услуги, идеи, организации, территории и личности

3 идейный стержень, задающий характер маркетингового подхода к современному менеджменту

Установите соответствие между терминами и их характеристиками

Данные

Информация

Решение

1 сведения, которые собираются и подвергаются специальной обработке

2 новые, обработанные сведения, которые способствуют приращению знаний

3 наилучший вариант действия, выбранный на основе обработки информации

 

Ф

Функциями директора по маркетингу являются …

разработка маркетинговой политики компании, составление бюджета, координация всех направлений маркетинга, подготовка отчетов и презентаций

Формирование ценовой политики относится к ____________ функции маркетинга.

сбытовой

Факторы макросреды являются …

порождением природы и общества вообще

Функции маркетинга, которые заключаются в нахождении, достижении и поддержании оптимального уровня качества (на котором будет удовлетворяться потребность), реализуются посредством политики …

товарной

Функция маркетинга несет ответственность за …

создание, формирование и развитие спроса

Ц

Ценностный метод ценообразования предполагает …

ориентацию, прежде всего, на ценность товара с точки зрения потребителя

зависимость цены от сегментации рынка и готовности покупателя расстаться с определенным количеством денег, получив именно этот товар

Э-Ю-Я

Юридические и физические лица или их потенциальные группы, готовые приобрести товар, находящиеся на рынке, и обладающие правом выбирать товар, продавца, предъявлять свои условия в процессе купли-продажи, называются …

потребителями

Эластичность спроса по цене на товар Х равна «-2». Это означает, что …

при повышении цены доход фирмы от продажи товара Х будет снижаться

при повышении цены на товар Х на 1% спрос на него снизится на 2%

Эпизодические маркетинговые исследования не включают

маркетинговую разведку

маркетинговую информационную систему

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: