Все участники на протяжении всей игры обладают одинаковым объемом информации и находятся в равном положении при прохождении заданий.




План организации Станционной игры (квест) для старшеклассников

«Таинственный город» на территории г. Спасска - Дальнего

Дата начала: 14.05.2016 14:00:00

Дата окончания: 14.05.2016 17:00:00

Место проведения: исторические достопримечательности Спасска - Дальнего, музей

Организаторы:

МОД «СИМ: Доброе Сердце»

Администрация ГО Спасск - Дальний

Краеведческий музей имени Н.И. Береговой

Общий план мероприятия:

Мероприятие Время
1. Квест-игра «Таинственный гор» с координацией на точках маршрута и в музее. 14:00-17:00
2. Встреча команд. Свободное общение. Чаепитие. 17:00-17:30
3. Награждение победителей и участников квеста дипломами и благодарностями. 17:30-17:45

 

Основная часть мероприятия - квест-игра, которая охватит 3 района города. Участники будут следовать по маршруту объектов, связанных с городскими мифами и легендарными, историческими местами г. Спасска -Дальнего.
Будут созданы сборные команды из учащихся городских школ. В ходе маршрута команды должны выполнять задания и находить метки. Старт игры в 14:00, время прохождения маршрута 3 часа.

Участники несут личную ответственность за свою безопасность и здоровье во время проведения квеста.

Перед началом игры участники получают инструктаж по технике безопасности и расписываются в ведомости. По желанию можно предоставить организаторам разрешение от родителей (опекунов несовершеннолетнего) на участие в квесте.

Список необходимых вещей:

- телефон с выходом в интернет и предустановленным приложением WhatsApp

- авторучку и блокнот

- фотоаппарат минимум один на команду

У команд должен быть минимальный набор медикаментов: перекись, вата, бинт и т.д. Обязателен навык оказания первой помощи.

А также, участники обязательно должны быть одетыми соответственно погоде!

Команда должна придумать для себя отличительные знаки (шарфы, значки или др.), эмблемы, речёвки, слоганы ит.п.

*Роли в команде:

  • Капитан – несет ответственность за всю команду в целом.
  • Штурман – отвечает за контроль своевременного передвижения команды по карте города. Важно знание расположение улиц и точного расписания автобусов. Отвечает, так же за связь команды со штабом (организаторами) и легко ориентируется в инете. Важно иметь с собой заряженный телефон, доп. батарей.
  • Фельдшер – отвечает за здоровье команды. Важно знание оказания первой мед. помощи и основы мед. катастроф.
  • Историк – должен легко ориентироваться в исторических названиях улиц города, знать основные исторически значимые здания и их названия. Желательно почитать славянскую мифологию, и основные городские легенды.
  • Фотограф – отвечает за фото/видео отчеты, которые необходимы для модераторов.

Все участники на протяжении всей игры обладают одинаковым объемом информации и находятся в равном положении при прохождении заданий.

Каждая команда будет прикреплена к координатору квеста (волонтёр МОД «Доброе Сердце»).
Выполнив задание, отыскав метку, сделав необходимые фотоснимки и отправив их своему координатору, команда получит от него координаты следующей точки (адрес или подсказку).

На месте большинства точек маршрута будут находиться модераторы (не всегда явно обозначенные – ищите игровые персонажи), следящие за выполнением заданий и руководящие процессом.

Порядок игры:

Капитаны команд должны добавиться в друзья к специально созданной странице Администратора Квеста. При этом они должны указать название команды.

Вброс «Загадки» о месте и времени сбора:
13 мая 2016 года в группе Вк https://vk.com/kvest_spd будет размещена загадка (ребус, кроссворд и т.д.) о дате, месте, времени сбора.
Информация будет продублирована на почты капитанов команд.

Получив 13 мая загадку о месте сбора, капитан команды должен сообщить свой ответ Администратору квеста и получить подтверждение о его правильности.

Первое задание команды получают от организаторов на месте общего сбора. Решив первое задание, капитан команды направляет ответ координаторам игры. Если ответ верный, координатор высылает данные о месторасположении следующей точки и подсказку для поиска метки.

Обнаружив метку, участники должны сфотографировать её и отправить координаторам. В ходе игры команды ОБЯЗАТЕЛЬНО должны сделать минимум по три фотоснимка в процессе выполнения каждого задания, одно из которых должно быть групповым.

Следующее задание будет выдаваться координатором в виде сообщения в приложенииWhatsAppс координатами следующей точки, частью сюжетной легенды, подсказками для поиска меток.

Каждое задание имеет определенную стоимость (баллы) и время выполнения. На задание отводится 10-15 минут, действует следующая градация баллов:

ü - задание выполнено за 5 мин – 20 баллов;

ü - задание выполнено за 10 мин – 15 баллов;

ü - задание выполнено за 15 мин – 10 баллов;

ü - задание не выполнено – минус 10 баллов за предоставление следующей подсказки.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: