Перечень проектов транспортно-коммуникационного комплекса Казахстана, требующих привлечения инвестиций




 

№ п/п Наименование проекта Цель проекта Краткое описание Период реализации годы Стоимость проекта, млн. тг Дополнительная информация
Первый этап: 2006-2010 годы
  Развитие международного пограничного пункта перехода Достык – Алашанькоу и участка Достык - Актогай Увеличение пропускной способности международного пограничного пункта перехода Достык – Алашанькоу и участка Акитогай – Достык до 25 млн. тн в год Дальнейшее модерниза-ция инфраструктуры станции Достык: строительство крытого пункта перестановки колесных пар, дополнительных сортировочных и приемо-отправочных путей; автоматизация рабочих мест; строительство социальных объектов. 2006-2014 годы 25 000 ТЭО не разработано   Банки второго уровня   Международные финансовые институты  
  Строительство железной дороги Бейнеу-Саксаульская Сокращение расстояния грузоперевозок с Южного направления на порт Актау; снижение грузонапряженности железножорожных участков Кандагач – Макат - Бейнеу Протяженность 528,7 км Не определен 135 106 ТЭО разработано и в настоящее время проходит экономическую экспертизу   Банки второго уровня   Международные финансовые институты   На концессионной основе   Альтернативный вариант - строительство ж.д. участка Бейнеу- Шалкар
  Строительство железной дороги Бейнеу-Шалкар Сокращение расстояния грузоперевозок с Южного направления на порт Актау; снижение грузонапряженности железножорожных участков Кандагач – Макат - Бейнеу Протяженность 440 км Не определен ориентировочно 110 086 ТЭО не разработано   Банки второго уровня   Международные финансовые институты   На концессионной основе   Альтернативный вариант - строительство ж.д. участка Бейнеу- Саксаульская
  Строительство железной дороги Мангышлак - Баутино Целью проекта является обслуживание морских нефтегазовых операций на шельфе Каспийского моря, перевозка нефти с казахстанских месторождений на суше на экспорт через порт Баутино и нефти, добытой на море, на сушу для переработки и закачки в трубопроводы.   Протяженность 135,1 км Не определен 22 759 ТЭО разработано и в настоящее время проходит государтсвенную экспертизу   Нефтедобывающие компании  
  Строительство железной дороги Ералиево - Курук Обеспечение поставок дополнительных объемов нефти по железной дороге до порта Куру и снятие чрезмерной нагрузки с Актауского порта Строительная длина – 31,79 км   (эксплуатационная длина – 14,1 км) Не определен 7 567,775 Проектно-сметная документация разработана   Банки второго уровня   Международные финансовые институты   На концессионной основе  
  Электрификация ж.д. участка Макат - Кандагач В целях снижения капитальных и эксплуатационных расходов железнодорожного участка и увеличения параметров надежности линии и качества электроснабжения.   Протяженность 392 км Не определен 47 809 ТЭО не разработано   Банки второго уровня   Международные финансовые институты  
  Электрификация ж.д. участка Алматы - Актогай В целях снижения капитальных и эксплуатационных расходов железнодорожного участка и увеличения параметров надежности линии и качества электроснабжения.   Протяженность 558 км Не определен 32 544 ТЭО не разработано   Банки второго уровня   Международные финансовые институты  
  Электрификация ж.д. участка Костанай - Железорудная В целях снижения капитальных и эксплуатационных расходов железнодорожного участка и увеличения параметров надежности линии и качества электроснабжения.   Протяженность 48 км Не определен 1 497 ТЭО не разработано   Банки второго уровня   Международные финансовые институты  
  Электрификация ж.д. участка Хромтау - Алтынсарин В целях снижения капитальных и эксплуатационных расходов железнодорожного участка и увеличения параметров надежности линии и качества электроснабжения.   Протяженность 402 км Не определен 49 028 ТЭО не разработано   Банки второго уровня   Международные финансовые институты  
Второй этап: 2011-2015 годы
  Строительство железной дороги Жезказган - Саксаульская Целью проекта является: развитие ж.д. инфраструктуры центрального Казахстана; сокращение дальности грузоперевозок в сообщении Западного Казахстана с центральным и восточным регионами; создание благоприятных условий для транзитных перевозок через территорию Казахстана   Протяженность 520 км Не определен 74 058 ТЭО не разработано   Банки второго уровня   Международные финансовые институты   На концессионной основе  
  Строительство железной дороги Жезказган - Кызылорда Целью проекта является: сокращение дальности грузоперевозок в направлениях Западный Казахстан - Центральный и Северо-Восточный Казахстан на 600 км, Центральный Казахстан - южное направление от Центрального Казахстана на 800 км, Западный Казахстан - ст.Дружба на 300 км.   Протяженность 419 км Не определен 22 275 ТЭО не разработано   Банки второго уровня   Международные финансовые институты   На концессионной основе  
  Строительство железной дороги Хоргос - Сарыозек Открытие второго международного пограничного железнодорожного перехода с КНР для обеспечения растущих объемов транзитных перевозок из Китая Протяженность 235 км Не определен 67 500 ТЭО не разработано   Банки второго уровня   Международные финансовые институты    
Третий этап: 2015-2020 годы
  Строительство железной дороги Аркалык - Шалкар Строительство новой железнодорожной линии Аркалык – Шалкар повысит рентабельность существующей тупиковой линии Есиль – Аркалык, превратив тем самым ее в звено транзитной магистрали. Станет возможным регулярное транспортное обслуживание отдаленных населенных пунктов региона. Протяженность 620 км Не определен 88 301 ТЭО не разработано   Банки второго уровня   Международные финансовые институты   На концессионной основе  
  Строительство железной дороги Аркалык - Шубарколь Для развития транспортной инфраструктуры центрального и северного Казахстана и сокрашения расстояния перевозок от Шубаркольского угольного месторождения и примыкающих к нему рудных месторождений в северном и экспортном направлении на 700 км по сравнению с существующим маршрутом.   Протяженность 188 км Не определен 16 740 ТЭО не разработано   Банки второго уровня   Международные финансовые институты   На концессионной основе  
               

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: