Димитренко Егора Владимировича.




Заявление.

 

Я,________________________________________________________________

студент ФГАОУ ВО «Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королева» ____курса ___________группы

(паспортные данные __________ № ____________ выдан _________________

__________________________________________________________________________________________________ от «_____»__________________г.), даю согласие на обработку персональных данных в документах, необходимых для получения стипендии_______________________________________________

«_____»_______________20__г. _____________/________________

подпись фамилия

 

  Министру образования и науки Самарской области В.А. Пылеву

Заявление.

 

Я,________________________________________________________________

студент ФГАОУ ВО «Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королева» ____курса ___________группы

(паспортные данные __________ № ____________ выдан _________________

__________________________________________________________________________________________________ от «_____»__________________г.), даю согласие на обработку персональных данных в документах, необходимых для получения стипендии_______________________________________________

«_____»_______________20__г. _____________/________________

подпись фамилия

  В конкурсную комиссию по назначению стипендий от студента курса группы код специальности название специальности:   ФИО конт. тел.:

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу включить мою кандидатуру в список претендентов на стипендию Губернатора Самарской области.

 

….. ….. 2015 г. ___________/______________

 

 


Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П.Королёва

(национальный исследовательский университет)»

 

Итоги летней сессии 2014 – 2015 учебного года

(выписка из экзаменационной ведомости)

 

Фамилия, имя, отчество Абрамян Тигран Сенорикович
Дата рождения 02.05.1992 г.
Направление подготовки (специальность) 220305.65 Автоматизированное управление жизненным циклом продукции
     

 

 

 
СВЕДЕНИЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Предмет Оценка  
1. Диагностика и надежность автоматизированных систем 2.Проектирование и совершенствование структур и процессов   Отлично   Отлично    
3.Проектирование единого информационного поля виртуального предприятия   Отлично  
4 Системное оборудование аэрокосмической техники   Отлично    
5. Интеллектуальная логистическая поддержка предприятия 6.Автоматизация проектирования технологических процессов 7. Автоматизированная поддержка изделия 8.Автоматизированное управление жизненным циклом продукции     зачтено   зачтено зачтено зачтено      
   
КУРСОВЫЕ РАБОТЫ ОЦЕНКА  
1.Конструкция и проектирование аэрокосмической техники 2. Автоматизированное управление жизненным циклом продукции Отлично Отлично  
         

 

Декан факультета или директор института А.А. Иванов

 

Проректор по образовательной и

международной деятельности В.Д. Богатырев

 

 

Информация о кандидате на получение стипендии

Губернатора Самарской области

за 2 семестр 2014-15 учебного года

 

Название вуза Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П.Королева (национальный исследовательский университет)» (СГАУ)
ФИО студента, моб. тел.  
Тема научной работы, за которую вручается стипендия  
Курс  
Факультет или институт  
Кафедра  
ФИО, должность научного руководителя  
ФИО, должность, тел. контакта, e-mail ответственного лица в вузе Яковлева Татьяна Александровна - педагог-организатор управления внеучебной работы, тел.267-44-15, e-mail: uvrssau@mail.ru
Реквизиты счёта, на который перечисляется стипендия 1. ФИО. 2. Паспорт: серия, номер, кем и когда выдан, код подразделения. 3. Адрес: индекс, город, улица, дом, квартира или комната (в общежитии) 4. № страхового пенсионного свидетельства 5. Полное наименование банка 6. Корреспондентский счет банка, лицевой счёт карты 7. БИК банка 8. Адрес банка 9. ИНН и КПП банка 10. № пластиковой карты

Проректор по образовательной

и международной деятельности ______________В.Д. Богатырев

Студент ______________

Ходить за подписью проректора не нужно!
ПЕРЕЧЕНЬ

Научных мероприятий студента группы 6311 С 335 СГАУ

Димитренко Егора Владимировича.

1.Конференция (название, организатор, место и дата проведения, степень участия).

2.Олимпиада (название, организатор, место и дата проведения, результат).

3.Конкурс научных работ (название, место и дата проведения, результат).

4.Семинар (название, место и дата проведения, степень участия).

5.Другие возможные мероприятия …

 

Научный руководитель А.А. Иванов

 

Декан факультета или директор института А.А. Петров

 

 

На документе должна стоять печать факультета!

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

Наград студента группы 6311 С 335 СГАУ

Димитренко Егора Владимировича.

 

 

1. Грамота за участие, за призовое место в научном мероприятии

(название, организатор, дата и место проведения).

2. Диплом за призовое место, за участие в научном мероприятии (название, организатор, дата и место проведения).

3. Сертификат участника научного мероприятия.

4.Другие возможные документы, подтверждающие участие в научных мероприятиях.

 

Научный руководитель А.А. Иванов

 

Декан факультета или директор института А.А. Петров

 

 

На документе должна стоять печать факультета!

 

 

ОБРАЗЕЦ

СПИСОК НАУЧНЫХ ТРУДОВ

( ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО)

Форма N 16

 

Пор № Наименование работы, ее вид Форма работы Выходные данные Объем в п/л или с. Фамилия соавторов работ
Печатные научные работы
           
           
           
Учебно-методические работы
           
           
           
Авторские свидетельства, алгоритмы, программы
           
           
           
           
           
           
           

 

Печать Соискатель _____это Вы_______________

 

Дата__________________ Ученый секретарь ____________________

 

Ходить за подписью к учёному секретарю не нужно!

Примечания.

1. Список составляется по разделам в хронологической последовательности публикаций работ по сквозной нумерации:

а) научные работы;

б) учебно - методические работы;

в) авторские свидетельства, дипломы, патенты, лицензии, информационные карты, алгоритмы, проекты.

2. В графе 2 (Наименование) приводится полное наименование работы (тема) с уточнением в скобках вида публикации: монография, статья, тезисы, отчеты по НИР, прошедшие депонирование; учебник, учебное пособие, руководство, учебно - методическая разработка и другие. При необходимости указывается, на каком языке опубликована работа. Опубликованной считается учебно-методическая работа, прошедшая редакционно-издательскую обработку по рекомендации учебно-методического совета факультета или высшего учебного заведения (образовательного учреждения повышения квалификации), прошедшая тиражирование и имеющая выходные сведения. Научная работа считается опубликованной в соответствии с установленными требованиями.

Если учебник или учебное пособие допущено или рекомендовано для использования в учебном процессе, то указывается, каким министерством, ведомством или учебно-методическим объединением дана соответствующая рекомендация.

В графе 3 (Форма работы) указывается соответствующая форма объективного существования работы: печатная, рукописная, аудиовизуальная, компьютерная и др. Дипломы и авторские свидетельства, патенты, лицензии, информационные карты, алгоритмы, проекты не характеризуются (делается прочерк).

В графе 4 (Выходные данные) конкретизируются место и время публикации (издательство, номер или серия периодического издания, год); дается характеристика сборников (межвузовский, тематический, внутривузовский и пр.), место и год их издания; указывается тематика, категория, место и год проведения научных и методических конференций, симпозиумов, семинаров и съездов, в материалах которых содержатся тезисы доклада (выступления, сообщения): международные, всероссийские, региональные, отраслевые, межотраслевые, краевые, областные, межвузовские, вузовские (научно-педагогического состава, молодых специалистов, студентов и т.д.); место депонирования рукописей (организация), номер государственной регистрации, год депонирования, издание, где аннотирована депонированная работа; номер диплома на открытие, авторского свидетельства на изобретение, свидетельства на промышленный образец, дата их выдачи; номер патента и дата выдачи, номер регистрации и дата оформления лицензий, информационных карт, алгоритмов, проектов.

Все данные приводятся в соответствии с правилами библиографического описания литературы.

В графе 5 (Объем) указывается количество печатных листов (п.л.) или страниц (с.) публикаций (дробью: в числителе – общий объем, в знаменателе - объем, принадлежащий соискателю).

В графе 6 (Соавторы) перечисляются фамилии и инициалы соавторов в порядке их участия в работе. Из состава больших авторских коллективов приводятся фамилии первых пяти человек, после чего проставляется "и др., всего __ человек".

3. Работы, находящиеся в печати, положительные решения по заявкам на выдачу патентов и прочие не включаются. Не относятся к научным и научно - методическим работам газетные статьи и другие публикации популярного характера.

4. Итоговые отчеты о проведении научно – исследовательских работ могут быть представлены отдельным списком по вышеуказанной форме.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: