ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ




Овладение основами знаний о системе изучаемого языка и следующими языковыми знаниями и навыками (рецептивными и продуктивными).

Орфография

Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новой лексике, связанной с выбранным профилем.

Произносительная сторона речи

Совершенствование ранее сформированных слухо-произноси-тельных и ритмико-интонационных навыков.

Лексическая сторона речи

Увеличение объема продуктивного и рецептивного языкового материала, используемых идиоматических выражений, синонимов, антонимов, оценочной лексики, единиц речевого этикета, обслуживающих ситуации общения в рамках отобранных тем, в том числе профильно-ориентированных. Расширение объема потенциального словаря. Раз-витие и совершенствование соответствующих лексических навыков.

Грамматическая сторона речи

Расширение объема знаний о значении глагольных форм (видо-временных, неличных), средств выражения модальности, способов выражения условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию. Развитие и совершенствование соответствующих грамматических навыков за счет перехода части рецептивного грамматического материала (предназначенного только для понимания при чтении) в продуктивный. Систематизация изученных грамматических средств.

Компенсаторные умения

Расширение объема умений в использовании имеющегося иноязычного речевого опыта для преодоления трудностей общения, вызванных дефицитом языковых средств; развитие умений: использовать паралингвистические (внеязыковые) средства, структуру текста, риторические приемы, справочный аппарат (комментарии, сноски); прогнозировать содержание текста по предваряющей информации (заголовку, началу); понимать значение неизученных языковых средств на основе лингвистической и контекстуальной догадки; использовать переспрос для уточнения понимания; использовать перифраз/толкование, синонимы, эквивалентные замены для дополнения, уточнения, пояснения мысли.

УчебнО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ умения

Развитие специальных учебных умений, обеспечивающих освоение языка и культуры: поиск и выделение в тексте новых лексических средств, соотнесение средств выражения икоммуникативного намерения говорящего/пишущего, анализ языковых трудностей текста с целью более полного понимания смысловой информации, группировка и систематизация языковых средств по определенному признаку (формальному, коммуникативному); заполнение обобща-ющих схем/таблиц для систематизации языкового материала, интерпретация лингвистических и культуроведческих фактов в тексте; умение пользоваться словарями различных типов, современными информационными технологиями.

МЕТОДЫИ ФОРМЫОБУЧЕНИЯ

На данной ступени языкового развития у школьников отмечаются также значительные возрастные и индивидуальные различия, которые должны учитываться как при отборе содержания, так и в использовании приемов обучения. Учитывая возрастные особенности учащихся в 11 классе, в целях формирования устойчивого интереса к изучаемому предмету, основных учебных и внеучебных компетенций изучение данного курса предполагает использование активных и интерактивных форм и методов обучения:

  • информационные технологии;
  • технологии личностно-ориентированного обучения;
  • проблемно-развивающие технологии;
  • игровые технологии;
  • презентация проектов и творческих работ;
  • групповая работа;

· тестирование;

ФОРМЫКОНТРОЛЯ УРОВНЯ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ

В целях проведения текущего и промежуточного контроля уровня усвоения учебного материала предполагаются следующие формы:

  • контрольные работы по всем видам речевой деятельности;
  • выполнение творческих заданий;
  • презентация и защита творческих проектов;
  • тестирование;
  • квизы;
  • словарные и фонетические диктанты
  • персональное резюме;
  • личные письма;
  • сочинения-рассуждения.

Место предмета

Программа рассчитана на 3 учебных часа в неделю. На изучение английского языка отводится 105 часа в год. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем, дает распределение учебных часов по темам, последовательность изучения языкового материала с учетом логики учебного процесса.

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ:

· Книга для учащихся – Student’s Book: «New Millinnium English-11» под редакцией авторов О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкой, Н.Ю. Казырбаевой и др.; г. Обнинск, изд-во «Титул», 2008г.;

· Книга для учителя -Teacher’s Book: «New Millinnium English - 11» под редакцией авторов О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкой, Н.Ю. Казырбаевой и др.; г. Обнинск, изд-во «Титул», 2008г.;

· Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 11 класса- Work-book: под редакцией авторов О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкой, Н.Ю. Казырбаевой и др.; г. Обнинск изд-во «Титул», 2008 г.;

· Аудиоприложение к учебнику английского языка для 11 класса; изд-во «Титул», 2008;

o 2 аудиокассеты «New Millinnium English-11»;

o CD диск «New Millinnium English-11».

СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: