Нарушение двухстороннего характера делегирования




Линейная структура

+: простота, конкретность заданий

- -: высокая загрузка руководителя и требования к его квалификации

Функциональная структура

+: усиление специализации, повышение качества управленческих решений

-: недостаточная гибкость, отсутствие ответственных за результат функциональных руководителей, низкая скорость принятия управленческих решений

 

Линейно-штабная структура

+: снижение нагрузки руководителя

-: замедление процесса принятия управленческих решений

 

Функциональная структура

+: усиление специализации, повышение качества управленческих решений

-: недостаточная гибкость, отсутствие ответственных за результат функциональных руководителей, низкая скорость принятия управленческих решений

 

Линейно-функциональная структура

+: четкая работа организации и подразделений

-: невосприимчивость к изменениям, закостенелость системы отношений между звеньями, медленная передача информации

Дивизионная структура

+: значительное повышение эффективности в рамках подразделений и снижение нагрузки на вышестоящих руководителей

-: сложность информационных связей, рост расходов на управленцев

 

Матричная структура

+: гибкость, персональная ответственность руководителей за проект

-: сложность информационных связей, конфликты из-за двойного подчинения

 

Новые методы построения организации:

  1. Эдхократические организации — это организации, использующие высокую степень свободы в действиях работников, их компетентность и умение самостоятельно решать возникающие проблемы. Эдхократия — это и управленческий стиль руководства, при котором средства достижения сложных целей выбираются самими исполнителями.
  2. Многомерные организации — это организации, в которых рабочие группы (подразделения) самостоятельно и одновременно выполняют три функции (как бы в трех измерениях)

  1. Предпринимательские организации — это организации, более ориентированные на рост и на имеющиеся возможности и достижения, чем на контролируемые ресурсы

  1. Партисипативные организации — это организации, использующие участие работников в управлении. Тем самым обеспечивается мотивированность их труда, обостряется чувство собственника. В таких организациях работники могут: участвовать в принятии решений; участвовать в процессе постановки целей; участвовать в решении проблем организации.
    Им дано право:выдвигать предложения;вырабатывать альтернативы решений проблем;выбирать окончательное решение.

 

  1. Краудсорсинг в бизнесе и государственном управлении. Классификации краудпроектов

Краудсорсинг – это процесс передачи решения какой-либо задачи очень многочисленной распространённой группой лиц, координирующей сои действия зачастую с использованием информационно-коммуникационных технологий

 

По сфере жизни

-бизнес;

-социальный;

- политический.

По типу решаемых задач

- создание продукта (контента);

- поиск людей;

- краудфандинг.

-

Преимущества Недостатки
- широкий охват; - вовлечение пользователей/клиентов; - множественность вариантов и разнообразие выбора; - фиксированные сроки; - экономия финансовых ресурсов. - нерациональность решений «толпы», ее «неразумность»; - несправедливый принцип вознаграждения; - утечка информации; - дополнительные расходы.

 

  1. Делегирование полномочий, понятие, особенности. Проблемы делегирования. Возможные барьеры руководителя и подчиненного. Инструкция по делегированию. SMART-критерий. Планка цели

 

Проблемы делегирования:

нарушение двухстороннего характера делегирования

-отсутствие приема полномочий;

-барьеры со стороны руководителя или подчиненного.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: