Афоризмы о подростковом периоде.




Афоризмы

1. Улыбнись всему миру, и ты увидишь, как мир прекрасен.

2. Когда не находишь темы для общения говори про общение, если совсем не останется тем, то говори про отсутствие тем. Получается что тем для общения бесконечно много.

3. Комплекс неполноценности – твои мысли.

4. На свои старые проблемы мы смотрим свысока.

5. Человек привыкает ко всему.

6. Гений найдется везде.

7. Не суди, пока не знаешь всего.

8. Умей совмещать учебу и спорт, но ни одно из них не совмещай с видеоиграми, ибо игры уменьшают время для другого дела.

9. Есть такие штуки в жизни, которые и полезны, и вредны.

10. Смотри в лицо страху, позже поймешь, что он не так уж и страшен.

11. У каждого человека в судьбе написано 7 пороков, и за любой из них человек заслуживает смерти.

12. Человечество было в хаосе во время возникновения жизни, и сейчас оно тоже катится к нему.

13. Критиковать всегда легче, чем писать.

14. К любому состязанию нужно быть готовым и физически, и морально.

15. Если споришь на деньги, забудь об азарте, ставь только, если уверен на 100%.

16. Афоризмы не мудры, если они правильны лишь на некоторое время.

 

17. Главное в жизни – самосовершенствоваться.

 

18. Не можешь решить задачу, решай как можешь.

 

19. Когда ты находишься с ангелом, он тебя тянет к себе, когда с

демоном, то он тебя тоже тянет к себе, если ты сумеешь сделать

противоположное, значит ты велик.

 

20. Замечай, будешь заметным.

 

21. Живи по течению судьбы, однако планы делать тоже нужно.

 

22. Искреннего оптимиста развеселит ужаснейшая боль, а естественного пессимиста разочарует даже самая великая радость.

 

23. Нельзя быть реалистом, ведь это ближе к пессимизму.

 

24. Уважай мнение чужое.

 

25. Не изучай историю однобоко, или маразматично.

 

26. Любой человек достоин любой победы.

 

27. Прежде чем комментировать, подумай хорошенько о последствиях.

 

28. Не строй из себя другого, ты родился оригиналом, зачем же умирать копией?

 

29. Борись со скромностью.

 

30. Спокойствие невозможно приобрести быстро, ведь мудрым тоже быстро не станешь, а спокойствие и мудрость одно, и тоже.

 

31. Не нужно из мухи делать слона, а нужно из слона сделать муху.

 

32. Умей остановиться в любой стрессовой ситуации.

 

33. Нестабильность - плохо, однако она показывает вашу неординарность.

 

34. Лучше уверенность, чем самоуверенность.

 

35. Медвежья услуга бывает полезной.

 

36. Писателю каникулы – работа.

 

37. Нет в мире ничего идеального.

 

38. Изречения можно придумывать всю жизнь, каждый день.

 

39. В школьное время не думай о профессии, учись хорошо, запоминай все что говорит учитель, а впоследствии все поймешь.

 

40. Не торопись, жизнь и так коротка, не успеешь обернуться, смерть тебя захватит.

 

41. Можно ответить на любой вопрос, если он поставлен правильно.

 

42. Скромность это минус всегда.

 

43. Активность не бывает лишней, если вы думаете что бывает, то наверное подразумеваете гиперактивность.

 

44. В жизни много вещей ненужных нам.

 

45. Философия – самая ненужная наука из всех наук, но лучше ее нет никакой.

 

46. Мудрость – это спокойствие и способность ни о чем не жалеть.

 

47. При ссоре людей если замолчит один, то постепенно замолкнут остальные.

 

48. Не ищи виноватого, а то крайним станет Бог, а обвинение Бога это уже богохульство.

 

49. Всегда делай выводы.

 

50. Мудрость относится к неисчерпаемым ресурсам.

 

51. Практика – хорошо, не зря же говорят: «повторение - мать учения»

 

52. Замолчать первым – мудро, замолчать последним – гордо.

 

53. Жизнь страны без коррупции невозможна, т.к. идеального ничего нет.

 

54. Не существует в жизни идеалов.

 

55. Остановиться при ссоре с кем-нибудь – умно, - можно дождаться конца речи оппонента, затем спокойствием английского лорда ответить ему.

 

56. Жизнь – борьба, мы боремся за борьбу.

 

57. Если есть начало, должен быть конец.

 

58. Если появится зло, появится и добро.

 

59. Живи настоящим, учитывая ошибки прошлого, при этом задумайся о будущем.

 

60. В любом опросе появится человек, который ответит не так как все, ведь мнения бывают разные.

 

61. С глупый ссору не закончишь, с мудрым ссору не начнешь, а с счастливым нет смысла ссориться вообще.

 

62. Если ты умнее всех докажи это делом, а не словами.

 

63. Где бы ты ни был, вспомни пословицу: «Хорошо там, где нас нет».

 

64. Советы, конечно, легко давать, но все же они полезны.

 

65. Всегда нужно следить за своей речью, и уметь вести споры спокойно.

 

66. Если есть тело, то должен быть дух.

 

67. Следи за собой, ведь опасности есть везде.

 

68. Лень порождает все ужасное, вывод: лень это ужасное качество человека.

 

69. Лучше переоценивать соперника, чем недооценивать.

 

70. Из выражения «идеалов не существует» можно дойти до всякого.

 

71. Овладеть всеми науками невозможно.

 

72. Хочешь быть самым богатым – пожалуйста, а иметь все деньги в мире – невозможно.

 

73. Не мучай себя парадоксами, ведь они парадоксальны.

 

74. Иногда очевидные правила могут не посетить мозг самого умного человека.

 

75. Лень приведет к деградации не только личности, но и всей страны, а то и всего мира.

 

76. Глупо стремиться к тому, что было сделано в прошлом, нужно стремиться к развитию.

 

77. Я не думаю быть великим, я лишь хочу дать советы.

 

78. А кто в жизни не лгал?

 

79. Оправдание тоже грех.

 

80. Время действует на всех, но по-разному.

 

81. Жизнь – самое лучшее благо для человека.

 

82. Жизнь нужно прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.

 

83. Горы покорять не нужно, лучше покорять людей.

 

84. Говорить надо не просто так, а в нужное время в нужном месте.

 

85. Понятие судьба для всех одинакова, но есть мнения, что ее можно изменить, а есть мысли, что ее не изменишь. Каждое мнение по-своему правильно, так как они оба используются в разговоре: «начни новую жизнь»(измени свою судьбу), или же «смерть не миновать»(что бы ты ни делал, все равно погибнешь).

 

86. Если не можешь придумать, не думай, ведь мысль иногда из неоткуда приходит.

 

87. Если человек совершил ужасный поступок, не человек ужасен, а поступок.

 

88. Умей понимать человека, не умеешь – научись.

 

89. Жизнь состоит из множества чередующих черных и белых полос, для оптимиста и черная полоса хороша, ведь после нее черед белой.

 

90. Если ты думаешь, что книга мала, тогда попробуй, напиши, поймешь.

 

91. Каждый афоризм прав по своему, ведь афоризм это доказуемое мнение.

 

92. Не слушай людей, считающих тебя недостойным каких-то высот, ведь любой человек достоин любой победы.

 

93. Проблемы вчерашнего дня пусть останутся вчера, сегодня новый день, новые цели, новые достижения.

 

94. Чтобы написать книгу, нужно прочитать сотни книг. Чтобы критиковать книгу, нужно написать сотни книг.

 

95. Если хочешь справедливости в этом мире, умирай, в этом мире нет справедливости, этот мир не идеален.

 

96. Когда ругает женщина – молчи, когда ругает враг – молчи, когда ругает друг –послушай.

 

97. Друга не выбирают, друга находят. А женщину нужно не находить, а выбирать.

 

98. Женщины порой так не логичны. Им нужно равноправие, получили. Так они еще и льгот больше хотят.

 

99. Никогда не говори плохо ни о спорте, ни об учебе. Плохо ни о чем вообще не говори.

 

100. Философия кажется порой простой, однако так не кажется только философам.

 

101. Когда я был маленьким, мне одна пророчица сказала, что я буду жить 104 года. Никому говорить нельзя было, иначе меньше проживу. Так я сказал некоторым людям. Слишком многовато мне показалось 104 года жить…

 

 

102. Если в моих афоризмах вы найдете ошибки, не надо критиковать. Ошибки можете поискать в других афоризмах великих философов. Там тоже их полным-полно.

 

103. С каждым годом жизнь кажется короче, это должен понять каждый человек, иначе его жизнь скучна.

 

 

104. Люди делятся на много видов, много разных делений придумывают с каждым днем. Однако людей нельзя делить, нас итак уже разделили на множество наций, давайте же объединяться, а не делиться до последнего.

 

105. Никогда не нужно менять свой характер, нужно лишь менять ее степень.

 

106. Я скажу так: философия наука лучшая, однако философы сами не могут потом понять, какие же они. Философы находят много всяких идеальных вещей, а затем забывают свои идеальные вещи. Теряются они среди мира бренного.

 

107. Музыка – это что-то, способное на невероятные вещи. Музыка может управлять настроением человека, музыка может повлиять на решения человека. Музыка может влиять на судьбу.

Если музыка может многое, тогда значит музыка – Бог. Бог (если он существует) располагает, пишет судьбу. Так вот музыка ведь тоже может написать судьбу.

Если музыка – Бог, то религии это виды музыки: рок, поп, джаз, рэп и т.д.

Все это может показаться странным, глупым, однако именно странное и глупое может оказаться мудрым и правильным.

 

108. И все – таки, если быть нейтральным, можно подытожить вот так: философия наука самая не нужная, однако лучше ее нет никакой. Философия была, есть и будет лучшей наукой. Но философия была, есть и будет самой ненужной наукой.

 

109. Что-то случится, а хорошо или плохо – решать вам.

 

110. Я скажу вам почему горькая правда лучше чем сладкая ложь, потому что ложь обнаружат, и она окажется более горькой чем та правда.

 

111. Эта жизнь одна, у вас не будет второго шанса, а о третьем можете и не думать. Так проживите же эту жизнь достойно.

 

112. Сотворил зло? Сделай добро в три раза большее.

 

113. Не лги, не лги никогда, просто запомни это.

 

114. Не стоит заниматься философией с ранних лет, ведь философия - наука тяжелая, и понять ее в молодости, не каждому дано.

 

115. У каждого человека есть постыдные мысли. Ведь ангел справа, а демон слева, а Бог, который сидит внутри человека принимает решение, взвешивая слова ангела и слова демона.

 

116. Если у вас много проблем, значит вы сильный человек, Бог одарил вас этими проблемами, так как он верит и знает, что вы справитесь. Степень вашей силы чуть-чуть превышает степень трудности ваших проблем.

 

117. Чем старше человек, тем крупнее его проблемы. Для взрослого проблемы детей - мелочь, когда как для ребенка его проблема сравнима с проблемами взрослого человека.

 

118. Может быть, мир добьется бессмертия людей, но бессмертия человечества не добьется никто, как бы это ни звучало парадоксально.

 

119. Чем взрослее человек, тем уже круг его интересов, со временем круг превратится в точку. Если же вам ничего не интересно, то вы в коме, и есть еще возможность себя спасти, и проснуться, ищите свое дело, найдете – счастливы будете.

 

120. Родившись, вначале нужно быть рабом. Ведь раб развивается, а хозяин тормозит. Чтобы стать хозяином, нужно побыть рабом.

 

121. Одиночество ведет ко лжи, к сумасшествию, к паранойе. Хотите быть одиноким?

 

 

Афоризмы о любви

1. Никогда не говори никогда, ибо любовь непредсказуема, как и жизнь.

 

2. Любовь – это жизнь, и не надо ничего придумывать.

 

3. В детстве, человек, будучи молодым, влюбляется из-за какой-то мелочи, но для них эта мелочь так важна.

 

4. Когда человек начинает взрослеть, он влюбляется из-за чего-то более важного, как характер, красота, ум, мудрость.

 

5. Если человек думает, что он безумно влюблен, то пусть сравнит свою любовь с любовью между сыном и матерью.

 

6. Когда вы любите по-настоящему, вы как хамелеон, утром грустите, днем вы радостный, а вечером вам снова грустно, и наоборот. Если это с вами не происходит, то ваша любовь не самая истинная.

 

7. На самом деле, человек не знает себя, и всю жизнь должен себя познавать, так же он не знает, какой человек ему нужен, и смысл жизни в том, чтобы понять, какой человек вам нужен.

 

8. Иногда человек волен думать, что может влюбиться тогда захочет, что может управлять своим сердцем, этот человек ошибается.

 

9. Если вы влюбляетесь во всех людей подряд, это нельзя назвать любвеобильностью, любвеобильность - это способность дать очень много любви, способность безумно любить, и готовность пожертвовать ради любимого человека всем, чем угодно.

 

10. Много мнений о любви, и нельзя найти точное определение этому термину, у каждого любовь своя.

 

11. Если вам важно счастье любимого человека, и неважно с кем она будет счастлива, то именно вы должны ее осчастливить.

 

12. У любви нет границ, нет границ ни чего, любить можно бесконечно, любовь может быть бессмертна.

 

13. Про любовь можно писать много, ведь она бесконечна.

 

14. Когда твое сердце разбито, тебе нужно его восстановить новыми отношениями.

 

15. Если видишь счастливую пару, не завидуй им, они прошли тоже самое что и ты, но оказались сильнее.

16. Любовь делает сурового человека мягким и сентиментальным, а может и наивным.

 

17. Везде существует баланс, так и здесь, или у тебя успешная карьера, но в любви тебе не особо то и везет, а если в личной жизни у тебя все прекрасно, то возможно ты не так успешен в построении карьеры.

 

18. Не обязательно регистрировать брак с теми, кого любишь, а с теми, с кем твоя дружба будет неразрушима.

 

19. Если ты любишь человека очень сильно, то возможно за измену, ты его возненавидишь так же сильно, как любил.

 

20. Если ваша любовь очень сильна, если ваши чувства друг к друга невозможно сильны, то не факт, что совместная жизнь у вас будет счастлива.

 

21. Если понимаешь, что нет шансов встретиться с любимым человеком, и нет шансов на свадьбу, тогда оставь эту любовь, если вы должны быть вместе, то судьба вас соединит.

 

22. Убегая от любви, получишь ее столько, что потонешь в ней, а если же будешь бегать за ней, то она убежит так, что не догонишь.

 

23. Часто, в нашей жизни нам нравятся люди, которым мы не нравимся, а мы не подозреваем, что кто-то за спиной любит нас, и этот человек наша судьба.

 

24. В мире женщин больше чем мужчин, значит можно сделать вывод, что не у каждой женщины есть вторая половинка, а вот у каждого мужчины, пожалуй, есть вторая половинка.

 

25. Никогда не сдаваться не значит упорствовать до конца, можно отступить, чтобы потом разогнаться.

 

26. Любовь может требовать смерти, любовь может требовать жизни, любовь может требовать все, потому что любовь – это все.

 

Афоризмы о смысле жизни

1. Смысла жизни как термина нет, смысл жизни у каждого свой, у кого-то смысл жизни это семья, у кого-то – карьера, у кого-то – веселье.

 

2. Многие пытаются отчаянно найти смысл жизни, но ищут его там, где не надо.

 

3. Можно сказать, что смысл жизни – это то, ради чего ты живешь.

 

4. Не найдя смысла жизни, или то, ради чего ты живешь, не надо расстраиваться, может смысл сзади тебя, за твоей спиной, просто некая гора разделяет вас.

 

5. Спорить о смысле жизни можно много, но бессмысленно, у каждого свое мнение, у каждого свой смысл.

 

6. Если вы думаете, что нашли смысл жизни, потерпите, может это мелочь, может у вас другой смысл жизни.

 

7. Некоторые люди скажут, что смысл жизни в любви, это не совсем правильно, наверняка у этих людей нету проблем в личной жизни.

 

8. Кто-то сказал, что смысл жизни это карьера, кто-то опровергнет эту идею и приведет аргумент, что при построении карьеры ты не живешь, а строишь карьеру.

 

9. Не надо искать смысл жизни, смысл жизни хороший искатель, он сам вас найдет.

 

10. А я скажу, что смысл жизни в том, чтобы жить. Предыдущие афоризмы немного противоречат друг другу, но не в этом суть.

Афоризмы о подростковом периоде.

 

1. Подросток это не человек, это не ребенок, это не взрослый человек, это тот, кто станет взрослым. Подросток это как будто человек мертвый и перерождается во взрослого.

 

2. Подростковый период – это период взросления, и все этому подвластны, этот период совсем не короткий.

 

3. Подростки могут взрослеть по-разному, но одно в них всех общее – они все склонны к суициду, как никто другой, родители должны следить за ним.

 

4. В начальный период взросления подросток себя уже чувствует взрослым, начинает умничать, притом говорит, что понимает все, всех и думает, что он самый странный человек.

5. Главная ошибка некоторых родителей в том, что они затыкают рот подросткам, понимая, что те неправы. Ну и что с того, они поймут это немного позже.

 

6. В начальный подростковый период подросток начинает вести себя как ребенок, капризничает, не слушается.

 

7. В средний подростковый период (14-15 лет) подросток чувствует взросление, и понемногу начинает понимать жизнь, в этот период у подростка настроение меняется чаще, чем цвет кожи у хамелеона.

 

8. В 16-17 лет подросток уже почти взрослый, старается быть похожим на них, уже мудрый, понимает много чего, но до взрослости еще очень далеко.

 

9. Я все еще подросток, я понимаю, какой я человек сейчас, я, используя это, пишу эти афоризмы, и как мне кажется, я делаю правильно.

 

10. Я думаю, что подростковый период не заканчивается в 17, даже в 18, может полностью взрослым можно стать в 20 лет, или даже еще позже…

 

11. Подростковый период – поистине самый тяжелый период в жизни человека, в этом периоде он переживает переломные моменты в жизни, в этом периоде он чуть не заканчивает жизнь самоубийством, и жаль, что в наше время, именно в этом периоде нужно принимать важные решения всей жизни.

 

12. Подростки живут жизнью хамелеона, хуже, если они влюблены, если влюблены, но настроение меняется чаще, чем у хамелеона. Надо лишь вести себя оптимистично и знать, что после плохого всегда настает очередь хорошего.

 

13. Подростковый период – это период страданий, период радости, период веселья, период грусти, период горя, период счастья, этот период – как взрослая жизнь вкратце, только немного недоразвитая взрослая жизнь.

 

 

Афоризмы о суеверии

1. Суеверие – глупое, но прекрасно мотивирующее средство.

 

2. Многие называют суеверие глупым, не понимая того факта, что это помогает некоторым людям.

 

3. Суеверные люди всегда верны своим приметам, а те которым иногда плевать – не суеверны.

 

4. Суеверие убивает умников тем, что оно работает, а не тем, что оно глупо.

 

5. Может быть суеверие глупее, чем религия, но это хороший способ для атеистов и теистов.

 

6. Добиться успеха любой ценой – точно не цель суеверных людей.

 

 

Мысли, идеи, истины

1. Книги. После появления компьютеров и прочих электронных устройств книги начали терять свою ценность. Многие теперь сидят, копаются в своих смартфонах, планшетах. Может оно и к лучшему, мир развивается, наука развивается. Только кажется мне, что такое развитие науки приведет к общему спаду интеллектуального уровня населения планеты. Книга. В детстве моем тоже были компьютеры, но я любил читать книги. Заходишь в школьную библиотеку, здороваешься с библиотекарем, проходишь в комнату книг и проходишь мимо нескольких книжных полок, и тут замечаешь книгу, название которой так и манит, либо автор данной ценности знаком тебе, взяв запылившуюся книгу, проходишь в комнату чтения, садишься и читаешь. Чувство, когда открываешь первую страницу книги, неописуемо, это чувство сравнимо с чувством чего-то нового, чего-то необыкновенного. Начинаешь читать первые строки, они ловят твое внимание, и ты не можешь оторвать свою голову, свои глаза от этой книги, читаешь ее до конца, какой бы она ни была длинной. Прочитав книгу, создается ощущение опустошения, ведь эта книга была для тебя всем, ты не мог отвлечься, ты мог только читать, читать и читать. Смирившись с этим, идешь домой. В следующий раз чувство опустошения заполняется новой книгой. Не великолепно ли это? Все эти чувства, все переживания, запах свежих книг. Жаль, что книги теряют ценность, их заменители меня устраивают, но они не сравнятся с книгой. Книга – легенда, легенда, которая сделала умнее и мудрее множество читателей. Но, как говорится, не закрыв двери прошлого, не откроешь двери будущего.

 

2. Все хорошо и все плохо. Не обязательно мыслить позитивно всегда. Давайте подумаем насчет этого. Допустим, человек должен мыслить позитивно всегда и везде искать положительные стороны. Не надоест ли ему делать это всю свою длинную, бесценную жизнь? Насильно думать, что что-то хорошо, а что-то плохо – неправильно. Переживания, стресс, негатив – это все неотъемлемая часть жизни, которую надо прожить.

 

3. Наука. Жизнь. Смысл. Думаете ли вы, что знаете смысл жизни и сможете ли доказать, что смысла жизни нет, притом используя только науку? Нет. На эти вопросы никто не может ответить, кроме самого Бога, того, кто это придумал.

 

4. Социум. Внутренний диалог. Часто, когда человек оказывается одиноким, он начинает вести внутренний диалог, диалог с самим собой. Чрезмерно длинный диалог такого характера делает его замкнутым, но недостаток такого диалога делает его неответственным и немного легкомысленным. Для того, чтобы выйти из внутреннего диалога нужно войти во внешний диалог. То есть нужно начать разговор с каким-нибудь человеком. Ведь общение – неотъемлемая часть жизни. И даже если вы являетесь любителем внутреннего общения, вы почувствуете жажду, жажду общения. Так устроен человек, его психология, это неподвластно времени.

 

5. Детство. Говорить я буду не о детстве детей нового века, века технологии, а о детстве, которое является переходом из СССР в Демократию. Я прожил именно такое детство, и считаю это лучшим детством за весь период человечества. Вы ребенок, у вас нет никаких гаджетов, интеллектуальных приборов, у вас есть футбольный мяч и толпа друзей со двора. Но сейчас утро, и ни о каком футболе речи быть не может. Пора вам в школу. Просыпаясь, вы уже чувствуете запах горячей, свежей каши, приготовленный мамой. Как обычно это делают дети, вы быстро умываетесь и торопитесь к завтраку. После утренней трапезы отправляетесь к шкафу и понимаете, что никакой шкаф вам не нужен, все давно поглажено и приготовлено мамой. Оделись и пошли в школу. По дороге в школу вы видите много сонных лиц взрослых и детей, и вряд ли ваше лицо отличается от них, оно тоже сонное. В школе на уроках сидите с лучшим другом, обсуждаете кое-что, интересуетесь делами друг дружки. На переменах играете в догонялки, или же просто прогуливаетесь по коридору. Ближе к 5 классу вы замечаете, что времена меняются. И теперь, вместо догонялок или прогулок, вы всей толпой собираетесь вокруг обладателя телефона, который вам казался каким-то волшебным веществом. Этот обладатель запустил цепь. Теперь каждый, кто увидел этот телефон и имеет возможность получить такой же, любым способом добьется этого. Времена меняются, и теперь, вы уже не видите никаких сонных лиц. Либо эти лица находятся дома и спят уже 10-ый час, либо эти лица никого не видят и не слышат, ведь они заткнули уши. Перемена проходит теперь уже по-другому. Каждый сидит и копается в своей вещичке, играется во всякие штучки, слушает какую-то популярную мелодию. Это детство лучшее, так как именно в этот период начало все развиваться с бешеной скоростью. В 1-ом классе мы и не видели телефоны, в 5-ом классе мы думаем что это волшебство, в 9 классе у нас уже есть умные аппараты, и мы слушаем музыку, не людей, а музыку. Подумав об этом, очень хочется произнести великую фразу Сократа: «О времена! О нравы!». Но без сомнений, это детство является лучшим за все существование человечества.

6. Первый друг. Самый запоминающийся первый друг чаще всего является одноклассником, с которым вы знакомитесь. Придя в школу, в первый год, в незнакомое общество, человек начинает искать себе подобных, тех, у кого такой же пиджак, у кого такой же пенал, или же тех, которые также неряшливы и рассеяны. Этот малыш становится другом другому малышу, малыши вместе гуляют, вместе идут домой, вместе сидят на парте. Этот период, наверное, один из самых счастливых в жизни человека. Именно поэтому первый друг считается лучшим другом. А кто же на самом деле лучший друг мы разберем в следующей истине.

7. Лучший друг, кто же он такой? Как он выглядит? Какими качествами он обладает? Порою, у человека становится очень много друзей и он не может понять, кто же из них лучший, кому бы отдать предпочтение? Лучший друг не всегда первый друг, и не всегда лучшим другом является тот, кто очень много помогает. Лучший друг это та персона, которая преданна, которая является общительной личностью. Тот, который потянет вас вверх, и он не потребует у друга какой-нибудь помощи, ведь приятель сам поймет, что нужно оказать помощь и потянуть его вверх в другом аспекте. Скорее всего вы запутались, прочитав последние строки, тогда вкратце почитайте: лучший друг это тот, кто считает вас лучшим другом.

 

8. Малыш-стихоплет. Каждый из нас, в детстве, хотя бы раз, пытался сочинить стих, да так, чтобы и рифма и смысл присутствовали. И нет никакой разницы, кто к этому вас привел, учитель, или же вы сами пожелали заняться писанием. Куча выброшенных, исписанных листков, куча попыток написать что-то, что понравится родителям – это индикаторы желания ребенка написать стих. Позже, у ребенка все получается, и рифма есть, и смысл, однако ритм не соблюдается. Но какой бы ни был ритм, ребенок думает, что это не проблема писателя и оставляет в живых свой первый «успешный» стишок. Забыв об этом упражнении, человек уходит в подростковый период, и стихи становятся либо его братьями, либо являются незнакомцами. Первый стих, первая удача, первые мечты…

 

9. Ребенок в детстве задумывается о спорте, если не задумывается, то одумается в подростковом периоде. В общем, рано или поздно, дитя об этом подумает. Ему покажется, что его сверстники сильны, что спорт сделал их такими, что спорт это хорошо. Он будет прав, думая так. Действительно, спорт является одной из важнейших компонентов жизни, здоровья. Спорт – залог здоровья, спорт делает сильнее даже морально, а о физическом развитии давно известно. Родители ребенка расстраиваются, если первым видом спорта для их чадо станет шахматы. Какие шахматы? Шахматы сделают ребенка физически развитым и способным себя защитить? Но не только шахматы являются противопоказаниями, по мнению родителей, в этот список можно добавить борьбу, карате, тяжелая атлетика. Ведь именно эти виды спорта останавливают или замедляют рост организма в высоту. Спорт – в прошлом бесспорно полезный, важный, обязательный ингредиент здорового человека. Но современные чудаки умеют приукрасить недостатки спорта и оттолкнуть дитя от зла мира сего.

 

10. Закончилось детство… А может и нет… Окончание школы не является концом детства. А ведь подумай, человек, когда же все-таки заканчивается детство? Как чувствует себя человек, когда он уже не ребенок? Для начала нужно разобраться с классификацией периодов жизни.

 

Ребенок. Ребенком официально называется человек, не достигший 18 лет. Но так ли это на самом деле? Может ли человек стать взрослым в 17? Может ли человек оставаться ребенком в 20? Многие прокомментируют вышеописанные возможности как редкость, и будут правы. Я не считаю себя взрослым и не собираюсь заканчивать данную мысль. Тут, читатель, твое дело.

 

11. Что-то случится, а хорошо или плохо – решать вам. Кое как я дошел до этой идеи и понял ее, я согласен с этим выражением. В просторах интернета аналогичную фразу я не встречал, однако таковая существует. И ведь на самом деле эта фраза является правдой. Все зависит от того, как примет случившееся человек. С самого детства нам говорят: это плохо, это хорошо. Таким образом они сужают наше мышление на 100%, так как плохое может оказаться хорошим, а хорошее плохим. Как только человек ввел некие моральные устои и обычаи, появилось такое разделение на хорошее и плохое. Например: смерть близкого человека – плохо, надо оплакивать, нужно пережить этот сложный момент жизни, одержал победу в крупном турнире среди взрослых в 17 лет – это отлично, ты молодой талант, нужно развивать его дальше. А теперь рассмотрите хорошую сторону первой ситуации. Смерть близкого человека считать хорошей новостью аморально в нынешнем обществе, однако потеря всегда ведет к находке. Потеряв близкого человека, вы впадаете в уныние, однако в вашу жизнь вторгается кто-то другой, жизнь подсовывает вам другого индивидуума, который способен заменить его, или стать тем, кем не стал близкий человек. То есть в вашей жизни происходит переворот, новое знакомство, а это ведь хорошо. Вторая ситуация может быть рассмотрена как плохая. В 17 лет выиграть крупный турнир, победить взрослых опытных людей не так уж и хорошо. В раннем возрасте человек поймет что он силен и остановится в развитии, он будет о себе высокого мнения, тщеславие затмит всю его прелесть, ведь он еще молод и не сможет контролировать тщеславием. Как вы поняли, у каждого происшествия есть плохие и хорошие стороны, и вам решать как принять данное происшествие.

 

12. Эта книга очень маленькая. Я не писатель, чтобы позволить себе написать длинный роман с тонной интриг, я не тот, кто работает на каникулах, я лишь тот, кто решился записать свои идеи в этот документ. Я закончил школу, поступил в университет, я пережил эту пору, и я решаюсь закончить эту книгу на этой ноте. Все, что я написал в этой книге – идеи школьника.

 

 

29.07.2011 – 29.07.2014

 

___________________

 

 

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: