Экспресс-опрос №11 по 1 части семинара «Развитие образования и педагогики за рубежом в XIX веке»




Студентам предлагается:

1) назвать основные педагогические идеи социалистов-утопистов, реализуемые в современной образовательной практике;

2) назвать основные педагогические идеи Ф.А. Дистервега;

3) назвать основные педагогические идеи И.Г. Песталоцци, реализуемые в современной образовательной практике.

Экспресс-опрос №12 по 2 части семинара «Развитие образования и педагогики за рубежом в XIX веке»

Студентам предлагается:

1) назвать основные идеи Г. Спенсера, которые могут реализоваться в современной образовательной практике;

2) ответить кратко, почему «наиболее тяжелым грехом для преподавания» И.Ф. Гербарт считает скуку;

3) назвать основные педагогические идеи немецкой классической философии, которые могут реализоваться в современной образовательной практике.

Экспресс-опрос №13 по лекции «Развитие образования и педагогики за рубежом в XX веке»

Студентам предлагается:

1) назвать основные события XX в., стимулировавшие поиск новых педагогических идей и технологий образования;

2) назвать философско-педагогические концепции, созданные в конце XIX – начале XX вв.;

3) назвать выдающиеся научные открытия XX-го столетия, радикально повлиявшие на содержание и технологии педагогического процесса.

Экспресс-опрос №14 по 1 части семинара «Развитие образования и педагогики за рубежом в XX веке»

Студентам предлагается:

1) назвать основные идеи экспериментальной педагогики, которые могут реализоваться в современной образовательной практике;

2) назвать основные педагогические идеи социальной педагогики, которые могут реализоваться в современной образовательной практике;

3) назвать основные педагогические идеи бихевиоризма (Дж. Уотсон, Э. Торндайк), которые могут реализоваться в современной образовательной практике.

Экспресс-опрос №15 по 2 части семинара «Развитие образования и педагогики за рубежом в XX веке»

Студентам предлагается:

1) назвать основные педагогические идеи Я. Корчака;

2) назвать основные идеи М. Монтессори, которые могут реализоваться в современной образовательной практике;

3) обозначить педагогический вклад Э. Фрома.

Экспресс-опрос №16 по 1 части семинара «Воспитание и образование у восточных славян, в Киевской и Московской Руси»

Студентам предлагается:

1) обосновать или опровергнуть на примере традиций воспитания у восточных славян утверждение американского педагога У. Хамбли (ХХ в.): «В системе первобытного воспитания каждый педагог найдет идеал, достойный соревнования с современностью»;

2) оценить значение введения христианства для развития культуры и образования Древней Руси;

3) назвать известные из истории факты, свидетельствующие о развитии книжной культуры в русском государстве X – XVII вв.

Экспресс-опрос №17 по 2 части семинара «Воспитание и образование у восточных славян, в Киевской и Московской Руси»

Студентам предлагается:

1) назвать основную педагогическую идею В. Мономаха;

2) назвать основную педагогическую идею, переданную Сильвестром в «Домострое»;

3) назвать основную педагогическую идею С. Полоцкого.

Экспресс-опрос №18 по лекции «Развитие российской системы образования и педагогической мысли в XVIIIв.»

Студентам предлагается:

1) определить, какие формы и способы обучения детей к началу XVIII в. стали препятствовать развитию образования и развитию государства Российского;

2) назвать, что было нравственно-идеологической основой авторитарно-репрессивных канонов древнерусской педагогики;

3) назвать и кратко охарактеризовать образовательные учреждения, созданные в России к началу преобразований Петра I.

Экспресс-опрос №19 по семинару «Развитие российской системы образования и педагогической мысли в XVIIIв.»

Студентам предлагается назвать:

1) назвать и кратко охарактеризовать педагогические идеи М.В. Ломоносова;

2) назвать и кратко охарактеризовать образовательные проекты, реализованные Н.И. Новиковым;

3) назвать и кратко охарактеризовать образовательные проекты, реализованные И.И. Бецким.

Экспресс-опрос №20 по лекции «Развитие образования и педагогики в России в XIXв.»

Студентам предлагается:

1) назвать основные события XIX века, предопределившие развитие образования и педагогической мысли в России;

2) назвать достоинства и недостатки реформаторской деятельности в системе образования Александра I;

3) назвать особенности образовательной системы в России в конце XIX века.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: