Проводимая рекламная кампания




Бриф на разработку креативных материалов

Клиент: Red Bull Сроки проведения кампании: 01.06.2013- 01.08.2013
Товарный знак (бренд): Red Bull Дата эфира/выхода: 01.06.2013
Товар/услуга: Энергетический напиток Red Bull Дата представления брифа: 01.05. 2013
Проект: Рекламная компания Дата презентации: 15. 05. 2013
Председатель тендерной комиссии:   Контактное лицо со стороны клиента: Самарева Виктория Валерьевна Тел. 89453728375
Состав тендерной комиссии:  
Участники тендера:  

Бренд/продукт и его окружение

Описание бренда/продукта: Подробное описание; Способ потребления; Ценовое позиционирование; преимущества; Описание: популярный энергетический напиток. Производится компанией Red Bull GmbH. Напиток Red Bull энергетический, 0,33л. Безалкогольный тонизирующий газированный напиток. Пастеризован. Напиток премиум класса. Повышает работоспособность. Улучшает концентрацию внимания и скорость реакции. Улучшает бдительность. Поднимает настроение.
Конкуренты: (их стратегии, преимущества, образцы рекламы) Adrenalin Rush. Напиток, созданный для борьбы с усталостью. Burn. Вurn — это стильный, модный энергетический напиток, это огненная страсть и пламенный темперамент, это заряд энергии и незабываемые ощущения Энергетический напиток можно употреблять долгий период времени, при условии, что после его применения вы будете высыпаться, восстанавливая силы, поскольку напиток помог вам использовать их на полную катушку, а вы и не заметили этого.
Ситуация на рынке: (какое место занимает бренд, его доля рынка, динамика) Red Bull. Год вывода на рынок Австрии: 1987. С 1994 года напиток продается в Германии, а в 1997 году выходит почти на все европейские рынки и пересекает океаны, покоряя Северную и Южную Америки и Австралию. В 2000 году с началом нового тысячелетия Red Bull пришел и в Россию. Этот бренд занимает второе место по продажам и контролирует почти 24% сегмента энергетиков.
История бренда/продукта: (любая информация о предыдущих рекламных кампаниях) Компания широко известна как спонсор и организатор многочисленных спортивных соревнований и конкурсов в автоспорте, велоспорте,сноубординге, мотоспорте и других видах. Экстремальные и зрелищные мероприятия для Red Bull - основа глобальной маркетинговой стратегии. Компания каждый месяц организует (или спонсирует) десятки ярких и необычных спортивных шоу по всему миру.

Потребитель и его представление о бренде

Целевая аудитория Кто эти люди? Как они выглядят? Каково быть такими, как они? Какое они имеют отношение к товару/услуге/ предложению, которое мы хотим им продать? Люди, ведущие активный образ жизни (от 16 - 30 лет). Red Bull по-настоящему ценит и уставший таксист, и переработавший менеджер, и студент во время сессии, и никогда не спящий журналист. Летом для серферов, зимой для сноубордистов. Для работы и отдыха, днем и ночью.
Мотивация потребителя Что потребитель думает о категории в целом и товаре/услуге/предложении в частности? Какие его потребности и желания не удовлетворены? Каковы его мотивация, барьеры или просто важные мысли по поводу рекламируемого товарного знака (бренда)? Современные молодые люди, постоянно находящиеся в движении и употребляющие Red Bull, чувствуют прилив сил и энергии. Этот напиток помогает им чувствовать себя бодрым, энергичным, наполненным жизненными силами. Мотивы потребления – повысить работоспособность, улучшить настроение, способствовать снятию стресса и умственного напряжения.
Что наш потребитель должен знать и думать о бренде? (если необходима корректировка/развитие существующего представления) Red Bull - функциональный напиток, который действует, способствуя восстановлению организма не только во время тяжелых физических нагрузок и занятий спортом, но и во время стресса и умственного напряжения. Red Bull компенсирует запас веществ, утраченных нашими истощенными организмами и сокращает количество вредных веществ. Он почти мгновенно обеспечивает организм энергией и витаминами». Red Bull – напиток энергичных активных людей, которым присуща индивидуальность и любовь к ярким экстремальным видам спорта.

Проводимая рекламная кампания

Задача рекламной кампании: Например, заставить новую аудиторию пользоваться нашим брендом вместо привычного для них бренда конкурента, или заставить потребителей бренда пользоваться им чаще и т.п. Заставить новую аудиторию пользоваться брендом Red Bull вместо бренда конкурентов
Основное сообщение: Какую основную мысль мы хотим донести до потребителя? Red Bull – самый лучший энергетический напиток, вызывающий прилив сил.
Подтверждения сообщения: Почему потребитель должен верить основному сообщению?  
Тон рекламного сообщения (рациональный, эмоциональный, серьезный, юмористичный). Пишется только одно определение. Рациональный
Бюджет на производство Бюджетные ограничения на производство. 300.000$
Обязательные элементы Существуют ли какие-либо установки, которые необходимо учитывать, и/или обязательные элементы, которые необходимо включить? Синий и серый цвет, изображение красного быка
Элементы, которых необходимо избегать: ограничения согласно существующему законодательству и т.п.  
СМИ В каких СМИ должна появиться наша реклама? Какова длительность/формат рекламного сообщения? Рекламные ролики по телевидению, в журналах, наружная реклама
Дополнительно:  


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: