Определение содержания курсовой работы




Работа научного руководителя со студентом

Научный руководитель должен ознакомить студента с требованиями, предъявляемыми к курсовым работам настоящими Методическими указаниями.

Работа научного руководителя со студентом по подготовке включает следующие компоненты:

1) научный руководитель ориентирует студента в направлениях поиска необходимой литературы и источников по теме;

2) систематически консультирует и контролирует его работу;

3) проверяет выполняемую работу (по частям и в целом);

4) даёт письменное заключение о работе.

Следует отметить, что научный руководитель не является ни соавтором, ни редактором работы. Руководитель выполняет координирующую и направляющую функцию.

Невыполнение студентом указаний руководителя, уклонение от информации о ходе работы, неявки без уважительных причин на консультации дают преподавателю основание для отказа от руководства работой.

В рецензии научного руководителя отмечаются актуальность результатов проведенных исследований, возможность практического использования, правильность оформления работы.

Отзыв научного руководителя не должен содержать балльной оценки.

Представление курсовой работы к защите

Законченную курсовую работу:

- курсовую работу студент сдает на кафедру лаборанту для регистрации;

- на последней страницы своей работы обязательно студент должен поставить дату и роспись;

- проверяется работа в течении десяти дней;

- студент устраняет замечания руководителя до защиты;

- защита проходит в намеченный срок деканатом, оценка и баллы выставляются в ведомость и зачетную книжку с записью темы работы.

Курсовая работа не должен содержать помарок, карандашных исправлений, пятен, трещин и загибов.

Небрежно оформленные работы к защите не допускаются.

Выполненная работа подлежит рецензированию. Рецензент тщательно знакомиться с курсовой работой и дает о ее выполнении объективную, аргументированную рецензию, в которой освящаются основные вопросы:

1. актуальность и значение выбранной темы, степень выполнения, поставленных в работе;

2. степень разработки и отражения теоретических основ, а также практических достижений, использование опыта зарубежных стран, конкретного региона, муниципального образования, предприятия;

3. развернутая характеристика глав работы с отражением положительных сторон и недостатков;

4. глубина разработки темы работы, использование методов исследования;

5. конкретность и аргументированность выводов и рекомендаций;

6. практическая значимость выводов и предложений, содержащихся в рецензируемой работе;

7. недостатки и ошибки в работе, на которые следует обратить внимание при защите работы.

Рецензент выставляет за выполнение курсовой работы оценку в общепринятой шкале: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» и «неудовлетворительно». В рецензии дается характеристика качества работы по всем главам, отмечаются положительные стороны, указываются недостатки, которые следует устранить студенту.

Рецензия не вшивается, а вкладывается.

Приложение I

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации

ФГБОУ ВПО

«Оренбургский государственный аграрный университет»

Институт управления

Кафедра: Организации работы с молодежью

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

Проблемы гражданского становления и патриотического

воспитания молодежи (на примере Оренбургской области)

 

Студент ______________________ ________Е.Г. Ильющенкова

 

Руководитель ____________________________Д.А. Астафьев

 

Оренбург – 2014

Приложение II

Содержание

Введение………………………………………………………………………...4

Глава 1. Социальная политика современного российского государства…...8

1. Понятие, сущность и принципы социальной политики …………………….8

2. Государственная политика России в отношении детей и молодежи…….…14

3. Опыт реализации социальной политики в зарубежных странах…………....21

Глава 2. Основные направления социальной политики Оренбургской области в отношении семьи, детей и молодежи.……………………………………..28

2.1. Социальная работа с семьей в контексте демографической политики…....28

2.2. Реализация государственной молодежной политики………………………35

2.3. Социальная работа с дезадаптированными детьми…………………………44

Глава 3. Реализация социальной политики в отношении семьи, детей и молодежи в Соль-Илецком районе Оренбургской области ……………….……..53

3.1. Социальная работа с семьей и детьми …………….........................................53

3.2. Организация работы с молодежью …………………………………..…….65

3.3 Осуществление приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье гражданам России» …………….............................................72

Заключение ……………………………………….…………………..………..79

Список использованных источников …………………………………….......83

Приложения ………………………………………………………….……...…90

 

Приложение III

 

 
 

Рисунок 1 ‒ Структура министерства экономического развития и торговли Оренбургской области

 

Приложение IV

Рисунок 2 – Высвобождение работников с предприятий и организаций города Медногорска (чел.)

 

Приложение V

 

Рисунок 3 – Структура молодых граждан, обратившихся в поисках работы в Центр занятости населения города Оренбурга в 2011 году (в %)

 

 

Приложение VI



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: