Работа научного руководителя со студентом
Научный руководитель должен ознакомить студента с требованиями, предъявляемыми к курсовым работам настоящими Методическими указаниями.
Работа научного руководителя со студентом по подготовке включает следующие компоненты:
1) научный руководитель ориентирует студента в направлениях поиска необходимой литературы и источников по теме;
2) систематически консультирует и контролирует его работу;
3) проверяет выполняемую работу (по частям и в целом);
4) даёт письменное заключение о работе.
Следует отметить, что научный руководитель не является ни соавтором, ни редактором работы. Руководитель выполняет координирующую и направляющую функцию.
Невыполнение студентом указаний руководителя, уклонение от информации о ходе работы, неявки без уважительных причин на консультации дают преподавателю основание для отказа от руководства работой.
В рецензии научного руководителя отмечаются актуальность результатов проведенных исследований, возможность практического использования, правильность оформления работы.
Отзыв научного руководителя не должен содержать балльной оценки.
Представление курсовой работы к защите
Законченную курсовую работу:
- курсовую работу студент сдает на кафедру лаборанту для регистрации;
- на последней страницы своей работы обязательно студент должен поставить дату и роспись;
- проверяется работа в течении десяти дней;
- студент устраняет замечания руководителя до защиты;
- защита проходит в намеченный срок деканатом, оценка и баллы выставляются в ведомость и зачетную книжку с записью темы работы.
Курсовая работа не должен содержать помарок, карандашных исправлений, пятен, трещин и загибов.
Небрежно оформленные работы к защите не допускаются.
Выполненная работа подлежит рецензированию. Рецензент тщательно знакомиться с курсовой работой и дает о ее выполнении объективную, аргументированную рецензию, в которой освящаются основные вопросы:
1. актуальность и значение выбранной темы, степень выполнения, поставленных в работе;
2. степень разработки и отражения теоретических основ, а также практических достижений, использование опыта зарубежных стран, конкретного региона, муниципального образования, предприятия;
3. развернутая характеристика глав работы с отражением положительных сторон и недостатков;
4. глубина разработки темы работы, использование методов исследования;
5. конкретность и аргументированность выводов и рекомендаций;
6. практическая значимость выводов и предложений, содержащихся в рецензируемой работе;
7. недостатки и ошибки в работе, на которые следует обратить внимание при защите работы.
Рецензент выставляет за выполнение курсовой работы оценку в общепринятой шкале: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» и «неудовлетворительно». В рецензии дается характеристика качества работы по всем главам, отмечаются положительные стороны, указываются недостатки, которые следует устранить студенту.
Рецензия не вшивается, а вкладывается.
Приложение I
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации
ФГБОУ ВПО
«Оренбургский государственный аграрный университет»
Институт управления
Кафедра: Организации работы с молодежью
КУРСОВАЯ РАБОТА
Проблемы гражданского становления и патриотического
воспитания молодежи (на примере Оренбургской области)
Студент ______________________ ________Е.Г. Ильющенкова
Руководитель ____________________________Д.А. Астафьев
Оренбург – 2014
Приложение II
Содержание
Введение………………………………………………………………………...4
Глава 1. Социальная политика современного российского государства…...8
1. Понятие, сущность и принципы социальной политики …………………….8
2. Государственная политика России в отношении детей и молодежи…….…14
3. Опыт реализации социальной политики в зарубежных странах…………....21
Глава 2. Основные направления социальной политики Оренбургской области в отношении семьи, детей и молодежи.……………………………………..28
2.1. Социальная работа с семьей в контексте демографической политики…....28
2.2. Реализация государственной молодежной политики………………………35
2.3. Социальная работа с дезадаптированными детьми…………………………44
Глава 3. Реализация социальной политики в отношении семьи, детей и молодежи в Соль-Илецком районе Оренбургской области ……………….……..53
3.1. Социальная работа с семьей и детьми …………….........................................53
3.2. Организация работы с молодежью …………………………………..…….65
3.3 Осуществление приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье гражданам России» …………….............................................72
Заключение ……………………………………….…………………..………..79
Список использованных источников …………………………………….......83
Приложения ………………………………………………………….……...…90
Приложение III
Рисунок 1 ‒ Структура министерства экономического развития и торговли Оренбургской области
Приложение IV
Рисунок 2 – Высвобождение работников с предприятий и организаций города Медногорска (чел.)
Приложение V
Рисунок 3 – Структура молодых граждан, обратившихся в поисках работы в Центр занятости населения города Оренбурга в 2011 году (в %)
Приложение VI