РАСЧЁТ МОМЕНТОВ НА УЧАСТКАХ НАГРУЗОЧНОЙ ДИАГРАММЫ




Расчёт моментов двигателя на различных участках движения электропривода, ведется с учетом постоянства ускорений и замедлений. Ограничение ускорений принято для предотвращения проскальзывания колес электропривода во время движения.

(5.1)

где

 

Модуль динамического момента будет постоянным, так как ускорения и замедления равны по модулю. Динамический момент будет отличаться лишь знаками на участках разгона и торможения.

Угловое ускорение электропривода

(5.2)

Момент электропривода при пуске

(5.3)

Момент электропривода при торможении

(5.4)

Для построения нагрузочной диаграммы необходимо рассчитать пониженную скорость электропривода

Составим таблицу 3

 

Таблица 3 –Параметры расчета тахограммы и нагрузочной диаграммы механизма

№ участка t1,c Mi,Нм
    13,22
  29,96 4,37
  1,91 -4,48
  0,89 4,37
  0,9 -4,48
  24,34  

 

ПРОВЕРКА ВЫБРАННОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ПО НАГРЕВАНИЮ И ПО ПЕРЕГРУЗКЕ

Проверка выбранного электродвигателя по нагреванию

Проверка выбранного двигателя по нагреванию осуществляется методом эквивалентного момента. Способ корректен, если скорость электродвигателя будет регулироваться преобразователем частоты, который сохраняет постоянство магнитного потока.

Поскольку, выбранный электродвигатель был спроектирован для продолжительного режима работы, а в проекте он будет работать в повторно-кратковременном режиме работы, и тот факт, что двигатель имеет самовентелируемое охлаждение, то необходимо учитывать ухудшение теплоотдачи при работе со скоростями меньшими номинальной скорости двигателя.

Таким образом, условие прохождения двигателя по нагреванию имеет вид:

(6.1)

где - среднеквадратичный момент

(6.2)

 

- значение номинальной продолжительности включения (ПВ)

 

(6.3)

 

- относительная номинальная продолжительность включения,

- коэффициент теплоотдачи при неподвижном двигателе,

- относительная продолжительность включения графика, то есть это фактическое значение относительной продолжительности включения

. (6.4)

- число рабочих участков двигателя;

- число всех участков работы двигателя, включая участки паузы.

 

Рисунок 3 – Линейный график изменения теплоотдачи машины, при изменении скорости вращения

 

Математическое описание, соответствующее графику, изображенному на рисунке 1, имеет следующий вид:

(6.5)

В переходных режимах считаем, что коэффициент теплоотдачи равен полусумме значений на конечных участках.

1) Участок разгона от нулевой скорости до максимальной:

(6.6)

2) Участок с установившейся максимальной скоростью:

(6.7)

3) Участок с установившейся пониженной скоростью:

(6.8)

4) Участок торможения от максимальной до пониженной скорости:

(6.9)

5) Участок торможения с пониженной скорости до полного останова:

(6.10)

6) Время паузы:

(6.11)

 

Сравним значения эквивалентного момента и номинального момента, с учетом ухудшающихся факторов.

(6.12)

;

Предварительно выбранный двигатель проходит условие по нагреву.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: