Секретное послание на карте




Игроки: 4 или более

Инвентарь: карандаш и карта области или страны на каждую пару игроков (у всех пар карты одинаковые)

Вот отличная, исполненная таинственности игра на время путешествия!

Разбейте игроков на пары и выдайте каждой паре карандаш и географическую карту (можно ксерокопию). Подходят любые карты, но они должны быть у всех одинаковы.

На свою карту нанесите простой символ, число или короткое слово.

Удостоверьтесь, что знак получился достаточно большим, и его легко распознать на расстоянии. Внимательно изучите, какие города и ориентиры он пересекает, и затем используйте их, чтобы <по точкам> описать ваш рисунок.

После этого в произвольном порядке называйте ориентиры, которые пересекает ваш знак. Пары соревнуются, кто первым воспроизведет <тайный знак> на своих картах, находя ваши ориентиры и определяя рисунок, который их соединяет. Побеждает пара, которая первой идентифицирует символ, число или слово.


Сказительство в пути

Игроки: 4 или более

Инвентарь: не требуется

Эта игра хороша для творческих людей, вынужденных долго ехать в автомобиле или в вагоне. Предложите им вместе сочинить рассказ. Перед началом назначьте одного человека сказителем; затем выберите еще троих, каждый из которых придумывает один из элементов будущего рассказа:

основного героя, включая его имя;

экспозицию, обстановку действия;

завязку истории.

Сказитель должен начать свой рассказ, используя эти элементы. Через одну-две минуты выберите нового рассказчика, который подхватит нить рассказа и повернет ее так, как захочет. После того как сказителями побывают несколько человек, остановите рассказ и выберите того, кто его завершит.

Для смеха можно записать получившиеся рассказы и включить их в альбом вашей молодежной группы или поместить в молодежный информационный бюллетень.


Словесная эстафета

Игроки: 2 или более

Инвентарь: не требуется

Предложите группе сыграть в словесную эстафету. Каждый игрок по очереди добавляет одно слово к связному осмысленному тексту, так чтобы это слово не оказалось последним словом в законченном предложении.

Цель игры - составить вместе как можно более длинное предложение.

Первый игрок может начать с любого слова: <каждый>, <динозавры> и т. д.

Следующий говорит одно слово, которое продолжает предложение, но не завершает его. Например, если первое слово было <динозавры>, можно добавить слово <которые>. Однако нельзя сказать <едят> или <передвигаются>, потому что любой из этих глаголов завершил бы полную фразу: <Динозавры едят> или <Динозавры передвигаются>. Когда предложение все-таки закончено, сказавший последнее слово получает одно очко, а следующий за ним игрок начинает новое предложение. Побеждает тот, кто к концу игры набрал минимум очков.


Суматошные дуэлянты

Игроки: 12 или более

Инвентарь: равное количество маленьких твердых шариков, ватных шариков и скрепок для бумаги

Разбейте игроков на две команды (члены одной команды должны сидеть рядом). Дайте командам одинаковое количество твердых шариков, ватных шариков и скрепок. Каждый игрок берет один предмет.

Объявите ценность предметов:

твердый шарик - 8 очков;

ватный шарик - 4 очка;

скрепка - 2 очка.

Цель игры - набрать максимальное количество очков. По команде <Передача!>, игроки должны быстро и незаметно для других передавать предметы своим товарищам по команде. В руке можно держать только один предмет. По команде <Стоп!>, в руках каждого игрока окажется предмет, который другая команда не видела. В это время любой игрок может вызвать любого игрока другой команды на <дуэль>.

Во время <дуэли> игроки одновременно показывают предметы, которые они держат в руках, и определяется победитель - тот, чей предмет имеет большую <ценность>. Команда победителя получает свое количество очков плюс <ценность> предмета второго <дуэлянта>. Если предметы имеют одинаковую <ценность>, обе команды получают количество очков, равное <ценности> предмета.

Каждый раунд состоит из трех <дуэлей>. Рекомендуется сыграть столько раундов, чтобы каждый имел возможность поучаствовать в нескольких <дуэлях>.


У меня есть проблема

Игроки: 4 или более

Инвентарь: Книжку и карманные Симфонии, секундомер

Разбейте игроков на пары или тройки. Выдайте каждой группе по книжке и карманную Симфонию. Начните игру со слов <У меня есть проблема...>.

Затем опишите одну из проблем, типичных для подростков, например: <Мои родители не позволяют мне долго отсутствовать дома> или: <Моя подруга давит на меня, чтобы заниматься сексом>.

Дайте ребятам несколько минут на то, чтобы найти в книжке место, которое говорит что-то относительно этого спорного вопроса или содержит совет по решению проблемы. Затем пусть каждый прочитает найденный им стих (или стихи). Предложите всем вместе обсудить, применимы ли прочитанные стихи к данной ситуации.

Пусть проблему для обсуждения предлагает каждый раз новый участник.

Игра не требует подсчета очков, но иногда может потребоваться пояснение, если стих толкуют неправильно.


Угадай номерной знак

Игроки: 2 или более

Инвентарь: не требуется

Разбейте игроков на команды по два-четыре человека. Пусть каждая команда выберет одну цифру и две буквы, причем разным командам нельзя выбирать одинаковые цифры или буквы.

На протяжении определенного отрезка пути команды набирают очки, находя свои буквы и цифры на номерных знаках проезжающих автомобилей. За каждый номерной знак, в котором есть их цифра или буква, команда получает 10 очков. Команда получает 30 очков, если на одном знаке есть обе ее буквы или одна цифра и одна буква. Команда получает 50 очков, если на одном номерном знаке находятся ее цифра и обе буквы.

Договоритесь, на протяжении скольких километров пути вы будете играть, и помогайте участникам в подсчете очков. Заранее договоритесь о награде для команды-победителя, набравшей больше всего очков.

Примечание: имейте в виду, что на российских номерных знаках нового образца используются только буквы, общие для кириллического и латинского алфавита (А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, У, Х). Двузначный код субъекта Федерации лучше в игре не учитывать, т.к. в каждом регионе местный код будет встречаться намного чаще, чем все остальные.

 

 

Угадай расстояние

Игроки: 4 или более

Инвентарь: ручки и карточки 8х13 см

Разбейте игроков на команды по два-четыре человека и выдайте каждому карточку 8х13 см и ручку.

Назовите объект, находящийся впереди по курсу вашего автомобиля или автобуса (дорожный знак, мост, стоящее у дороги здание), и пусть каждый игрок молча прикинет расстояние до этого объекта (в сотнях метров) и запишет свое предположение на карточку.

Используя счетчик километража вашего транспортного средства, определите действительное расстояние до объекта.

Затем сложите разности между фактическим расстоянием и предположением каждого члена команды и определите таким образом общий результат команды.

Например: если предположения членов команды были 3.0, 1.5, 1.0, и 1.0, а фактическое расстояние составляет 1.2 км, то общий результат команды будет 1.8 + 0.3 + 0.2 + 0.2 = 2.5.

Сыграйте не меньше пяти раундов, каждый раз складывая результаты. Побеждает команда, набравшая самую меньшую сумму.


Фотоконкурс

Игроки: 10 или более

Инвентарь: фотоаппарат с пленкой и автомобиль на каждые пять человек; приз для победившей команды

Разбейте игроков на команды по пять человек. Убедитесь, что в каждой команде есть ответственный водитель и фотоаппарат с пленкой 12 кадров.

Командам дается 45 минут, чтобы общими усилиями сделать самые неожиданные фотографии. При этом соблюдаются следующие правила: фотографии должны быть в хорошем вкусе; на каждой из них должен быть хотя бы один член команды; хотя бы на одной фотографии должны быть все члены команды вместе. Вот несколько прикольных идей для фотографий:

члены команды показывают язык памятнику на площади;

члены команды с ножами и вилками в руках, со страшным выражением лица делают вид, что хотят съесть автомобиль;

члены команды в необычных позах на качелях, в песочнице и в домиках на детской площадке.

По истечении 45 минут сдайте пленки в экспресс-обработку. В это время можете поиграть или перекусить. Когда фотографии будут готовы, пусть игроки определят их рейтинг: один балл самой неинтересной фотографии, два балла - более оригинальной, и так далее по мере роста их качества.

Наибольшее количество баллов получит самая неожиданная фотография. Подсчитайте количество баллов, набранных каждой командой, и вручите приз победителям.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: