Основное специфическое средство физического воспитания




ОСНОВОПОЛОЖНИКОМ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ СИСТЕМЫФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ

1. Лесгафт

2. Семашко

3. Матвеев

4. Сухомлинский

БЕГ НА 100 МЕТРОВ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕСТОМ НА

1. общую выносливость

2. скоростно-силовую подготовленность

3. силовую подготовленность

3.ТЕСТЫКУПЕРА ОПРЕДЕЛЯЮТ ФИЗИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА:

1. силу

2. ловкость

3. выносливость

4. гибкость

4.Основными источниками энергии для организма являются:

1. углеводы и минеральные элементы

2. белки и витамины

3. белки и жиры

4. углеводы

5. Основным специфическим средством физического воспитания является:

1. физическое упражнение

2. соблюдение режима дня

3. закаливание

6. Общая масса тела и масса жира снижаются только при упражнениях на:

1. силу

2. скорость

3. выносливость

4. координированность

7. При недостаточной физической нагрузке ее следует повышать, в первую очередь за счет:

1. увеличения объема занятия

2. увеличения интенсивности занятия

3. увеличения частоты занятий

8. У отлично подготовленных спортсменов, занимающихся видами спорта, требующих проявления выносливости, частота сердечных сокращений в покое часто равна:

1. 80-70 уд/мин

2. 70-60 уд/мин

3. 60-50 уд/мин

4. 40 уд/мин и ниже

 

9. К основным критерия физического развития не относится:

1. длина тела

2. частота сердечных сокращений (ЧСС)

3. масса тела

4. жизненная емкость легких (ЖЕЛ)

10. Мышцы, главным образом отвечающие за выполнение движения, называются:

1. агонистами

2. синергистами

3. антагонистами

4. все ответы верны

11. Мышцы человека (у спортсменов выше) составляют от его общего веса до:

1. 10%

2. 25%

3. 40%

4. 55%

12 Орган, максимально увеличивающий свое участие в окислительных процессах при переходе от состояния максимального покоя к физическим нагрузкам – это:

1. сердце

2. печень

3. почки

4. поперечнополосатая мускулатура

13. Физиологическим изгибом позвоночника не является:

1. сколиоз

2. кифоз

3. лордоз

4. все ответы верны

14. Стойкое ограничение движений в суставе является:

1. атрофией

2. острым мышечным спазмом

3. миалгией

4. контрактурой

15. Для воспитания быстроты используются:

1. двигательные действия, выполняемые с максимальной интенсивностью

2. силовые упражнения, выполняемые в высоком темпе

3. подвижные и спортивные игры

4. упражнения на быстроту реакции и частоту движений

16. Обучение двигательным действиям и воспитание физических качеств составляет основу:

1. физического развития

2. физической культурой

3. физического воспитания

4. физического совершенства

17. Основу двигательных способностей составляют:

1. двигательные автоматизмы

2. гибкость и координированность

3. сила, быстрота, выносливость

4. физические качества и умения

18. В обеспечении организма энергией первое место занимают:

1. белки

2. жиры

3. углеводы

4. витамины и минеральные вещества

19. Из спортивно-оздоровительных занятий лицам страдающим ожирением, не показаны:

1. бег

2. плавание

3. езда на велосипеде

4. спортивная ходьба

Один из видов человеческой культуры,специфика которого заключается в оптимизации

природных свойств людей принято называть:

1. физическим развитием

2. физической культурой

3. физическим воспитанием

4. физическим упражнением

21. Виды двигательной активности, благотворно воздействующие на физическое состояние и развитие человека принято называть:

1. физическим развитием

2. физическим трудом

3. физическими упражнениями

4. физическим воспитанием

22. Правильное дыхание характеризуется:

1. равной продолжительностью вдоха и выдоха

2. более продолжительным выдохом

3. более продолжительным вдохом

4. вдохом через нос и выдохом ртом

23. Выносливость человека не зависит от:

1. прочности звеньев опорно-двигательного аппарата

2. силы мышц

3. возможностей систем дыхания и кровообращения

4. силы воли

24. Наиболееважным слагаемым здорового образа жизни является:

1. рациональное питание

2. личная и общественная гигиена

3. закаливание

4. двигательный режим

25. ЦИКЛИЧЕСКИЕ ВИДЫСПОРТА:

1. гандбол

2. лыжные гонки

3. фигурное катание

4. велоспорт

26. Виды спорта по которым проводятся соревнования только среди женщин:

1. кёрлинг

2. синхронное плавание

3. художественная гимнастика

4. бобслей

27. Виды спорта по которым проводятся соревнования только среди мужчин:

1. биатлон

2. регби

3. прыжки на лыжах с трамплина

4. водное поло

Основное специфическое средство физического воспитания

1. физические упражнения

2. оздоровительные силы природы

3. гигиенические факторы

4. тренажеры и тренажерные устройства, гири, гантели, штанга, резиновые амортизаторы, эспандеры

 

29. Профессионально-прикладная физическая подготовка (ППФП) представляет собой …

1. педагогический процесс, направленный на воспитание физических качеств и развитие функциональных возможностей, создающих благоприятные условия для совершенствования всех систем организма

2. специализированный вид физического воспитания, осуществляемый в соответствии с требованиями и особенностями данной профессии

3. тип социальной практики физического воспитания, включающий теоретико-методические, программно-нормативные и организационные основы, обеспечивающие физическое совершенствование людей и формирование здорового образа жизни

4. процесс воспитания физических качеств и овладения жизненно важными движениями

30. Осанка – это …

1. правильное положение тела в пространстве

2. привычное положение тела в пространстве

3. правильное распределение центра тяжести тела

4. отсутствие нарушений осанки и сколиоза

 

 

31. В это время суток у человека наблюдается резкое снижение физической работоспособности.

1. 22-8 ч.;

2. 16-22 ч.;

3. 12-16 ч.;

4. 8-12 ч.

32. К показателям, характеризующим физическое развитие человека, относятся:

1) показатели телосложения, здоровья и развития физических качеств;

2) показатели уровня физической подготовленности и спортивных результатов;

3) уровень и качество сформированных жизненно важных двигательных умений и навыков;

4) уровень и качество сформированных спортивных двигательных умений и навыков.

 

33. Наиболее благоприятным (сенситивным) периодом развития силы у мальчиков и юношей считается возраст:

1) 10 – 11 лет;

2) 11 – 12 лет;

3) от 13 – 14 до 17 – 18 лет;

4) от 17 – 18 до 19 – 20 лет.

 

34. Наиболее благоприятным периодом скоростных способностей считается возраст:

1) от 7 до 11 лет

1) от 14 до 16 лет;

2) 17 – 18 лет;

1) от 19 до 21 года.

 

35. Наиболее интенсивный прирост выносливости наблюдается в возрасте:

1) от 7 до 9 лет;

2) от 10 до 14 лет;

3) от 14 до 20 лет;

1) от 20 до 25 лет.

 

36.Способность выполнять движения с большой амплитудой называется:

 

1) эластичностью;

2) стретчингом;

3) гибкостью;

1) растяжкой.

 

37. Наиболее благоприятным (сенситивным) периодом для развития двигательно-координационных способностей считается возраст:

1) 5 – 6 лет;

2) 7 – 9 лет;

3) 11 – 12 лет;

4) 13 – 15 лет.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: