Образец оформления библиографического списка




 

  1. Федеральные законы (в очередности от последнего года принятия к предыдущим); О естественных монополиях: закон Российской Федерации // Сборник Федеральных конституционных законов и федеральных законов. – М., 1995. – Вып. 12. - С. 148-158.

2. Российская Федерация. Президент (2000–; В. В. Путин). Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации [Текст]: о важнейших общенациональных задачах // Российская газета. – 2005. – 26 апр.

3. Российская Федерация. Государственная Дума. Гражданский кодекс Российской Федерации. [Текст] Части первая, вторая и третья: по состоянию на 1 февр. 2005 г: офиц. текст / М-во юстиции Рос. Федерации. – М.: Юрайт, 2005. – 480 с. – (Правовая б-ка).

4. Конституция Российской Федерации [Текст]: офиц. текст. – М.: Юристъ, 2005. – 63 с.

5. Об особых экономических зонах в Российской Федерации [Текст]: федер. закон от 22 июля 2005 г. № 116-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2005. – № 30, ч. II. – Cт. 3127.

6. О координационной антинаркотической комиссии при губернаторе области [Текст]: постановление губернатора Белгородской области: от 13 окт. 2003 года № 114 (документ опубликован не был) // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Регион. вып. Белгородская область».

  1. Конституция Российской Федерации: офиц. текст. - М.: Маркетинг, 2001. - 39 с.
    О естественных монополиях: закон Российской Федерации // Сборник
  2. Федеральных конституционных законов и федеральных законов. – М., 1995. – Вып. 12. - С. 148-158.
  3. Семейный кодекс Российской Федерации: [федер. закон: принят Гос. Думой 8 дек. 1995 г.: по состоянию на 3 янв. 2001 г.]. - СПб.: Стаун-кантри, 2001. - 94 с.
  4. ГОСТ Р 7.0.53-2007 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Издания. Международный стандартный книжный номер. Использование и издательское оформление. - М.: Стандартинформ, 2007. - 5 с.

11. Берестова, Т.Ф. Поисковые инструменты библиотеки / Т.Ф.Берестова // Библиография. - 2006. - N 6. - С.19.

12. Борозда, И.В. Лечение сочетанных повреждений таза / И.В.Борозда, Н.И.Воронин, А.В.Бушманов. - Владивосток: Дальнаука, 2009. - 195 с.

13. Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление: принципы управленческих решений и российская практика / Т.А.Гайдаенко. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Эксмо: МИРБИС, 2008. - 508 с.

14. Казьмин, В. Д. Справочник домашнего врача [Текст]: в 3 ч. / Владимир Казьмин. — М.: АСТ: Астрель, 2001—. — 21 см. — ISBN 5-17-011142-8 (АСТ). Ч. 2: Детские болезни. — 2002. — 503, [1] с.: ил. — 8000 экз. — ISBN 5-17- 011143-6 (АСТ) (в пер.).

  1. Лагкуева, И.В. Особенности регулирования труда творческих работников театров: дис.... канд. юрид. наук: 12.00.05 / Лагкуева Ирина Владимировна. - М., 2009. - 168 с.

16. Лермонтов, М.Ю. Собрание сочинений: в 4 т. / Михаил Юрьевич Лермонтов; [коммент. И.Андроникова]. - М.: Терра-Кн. клуб, 2009. - 4 т.

17. Либо, М. Г. Телеработа как новая форма управления персоналом в организациях виртуального типа / М. Г. Либо, С. В. Кошелева // Вестник Санкт-Петербургского Университета. Серия 8. Менеджмент. – 2004. − Вып. 3. − С. 117-137.

  1. Лукина, В.А. Творческая история "Записок охотника" И.С.Тургенева: автореф.
    дис.... канд. филол. наук: 10.01.01 / Лукина Валентина Александровна. - СПб., 2006. - 26 с.

19. Маркетинговые исследования в строительстве: учебное пособие для студентов специальности "Менеджмент организаций" / О.В.Михненков, И.З.Коготкова, Е.В.Генкин, Г.Я.Сороко. - М.: Государственный университет управления, 2005. - 59 с.

  1. Методология и методы изучения военно-профессиональной направленности подростков: отчет о НИР / Загорюев А.Л. - Екатеринбург: Уральский институт практической психологии, 2008. - 102 с.
  2. Покровский А.В. Устранимые особенности решений эллиптических уравнений: дис.... д-ра физ.-мат. наук: 01.01.01 / Покровский Андрей Владимирович. - М., 2008. - 178 с.

22. Разумовский, В.А. Управление маркетинговыми исследованиями в регионе / В.А.Разумовский, Д.А.Андреев. - М., 2002. - 210 с. - Деп. в ИНИОН Рос. акад. наук 15.02.02, N 139876.

23. Расков, Н. В. Макроэкономические деформации и ориентиры экономической политики / Н. В. Расков // Мировая экономика и международные отношения. – 1998. − № 2. – С. 115-120.

24. Расков, Н. В. Формирование финансово-промышленных групп в ракурсе экономических и политических проблем в России / Н. В. Расков // Российские банки сегодня / под ред. Д. Л. Волкова [и др.]. – СПб., 1997. – С. 70-75.

  1. Сиротко, В.В. Медико-социальные аспекты городского травматизма в современных условиях: автореф. дис.... канд. мед. наук: 14.00.33 / Сиротко Владимир Викторович. - М., 2006. - 17 с.

26. Соколов, А.Н. Гражданское общество: проблемы формирования и развития (философский и юридический аспекты): монография / А.Н.Соколов, К.С.Сердобинцев; под общ. ред. В.М.Бочарова. - Калининград: Калининградский ЮИ МВД России, 2009. - 218 с.

27. Сычев, М.С. История Астраханского казачьего войска: учебное пособие / М.С.Сычев. - Астрахань: Волга, 2009. - 231 с.

28. Управление бизнесом: сборник статей. - Нижний Новгород: Изд-во Нижегородского университета, 2009. - 243 с.

29. Финансовая динамика и нейросетевой анализ: опыт исследования деловой среды / С. В. Котелкин [и др.] // Вестник Санкт-Петербургского Университета. Серия 8. Менеджмент. – 2002. − Вып. 3. − С. 120-143.

30. Экономика и финансы недвижимости / Д. Л. Волков [и др.]; под ред. Ю. В. Пашкуса. – СПб.: Изд-во СПбГУ, 1999. – 186 с.

31. Кригер, И. Бумага терпит / И.Кригер // Новая газета. - 2009. - 1 июля.

32. ELSEVIER: Gonzalez, L. M. Knowledge management – centric helpdesk: specification and performance evaluation / L. M. Gonzalez, R. E. Giachetti, G. Ramirez // Decision Support Systems. − 2005. − Vol. 70, Issue 2. − Elsevier B. V., 2005 -.
− Режим доступа: https://www.sciencedirect.com. − Загл. с экрана.

33. EBSCO: Drucker, P. F. Managing oneself [Electronic resource] / P. F. Drucker // Harvard Business Review. − 2005. − Vol. 83, Issue 1. − EBSCO Publishing, 2005 -. − Режим доступа: https://search.epnet.com. − Загл. с экрана.

  1. Художественная энциклопедия зарубежного классического искусства [Электронный ресурс]. - М.: Большая Рос. энцикп., 1996. - 1 электрон, опт. диск (CD-ROM). Насырова, Г.А. Модели государственного регулирования страховой деятельности [Электронный ресурс] / Г.А.Насырова // Вестник Финансовой академии. - 2003. - N 4.
  2. Кузина О. Е. Использование информационных технологий в преподавании филологических дисциплин. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://rudocs.exdat.com/docs/index-427556.html?page=3.
  3. Садчикова И. В. Связь среднего профессионального образования с практикой и научными исследованиями. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://lib-urtk.narod.ru/teoria/vip2_ch2/sadcikova-2.doc
  4. Применение проектной технологии для организации внеаудиторной, исследовательской работы студентов. [Электронный ресурс]. — Режим доступа:https://www.uspolitech.ru/metod_kopilka/primenenie_proektnoj_tekhnologii_dlja_organizacii_.doc

38. Чезборо, Г. У. Стратегическое управление инновациями [Электронный ресурс] / Генри У. Чезборо, Дэвид Дж. Тис. – СПб.: Факультет менеджмента СПбГУ, 2004. – CD-ROM. https://rudocs.exdat.com/docs/index-427556.html?page=3???history=0&sample=14&ref=0

39. Сайт Высшей школы менеджмента СПбГУ [Электронный ресурс]. − СПб.: ВШМ СПбГУ, 1993 -. – Режим доступа: https://www.som.pu.ru, свободный. – Загл. с экрана.

40. Elibrary.ru: научная электронная библиотека [Электронный ресурс]. – М: Интра-Плюс, 1997 -. – Режим доступа: https://www.elibrary.ru, свободный. – Загл. с экрана.

 

 

Связь списка литературы с текстом осуществляется с помощью ссылок, для нумерации которых используются арабские цифры.

Например, если автор ссылается на работу, представленную в списке использованной литературы под номером семь, то эта цифра и должна ставиться в тексте работы, она заключается в квадратные скобки: «Николаев В.И. [7] утверждает...» или «По Брыкину А.Т. [2] способы образования терминов...», или «Исследованиями последних лет установлена эффективность современных информационных технологий в подготовке специалистов по физической культуре и спорту [10; 12; 15]». В случае, когда необходимо привести цитату, т.е. дословное описание определенных положений или выводов какого-либо автора, то указывается и номер страницы, с которой эти высказывания взяты. Например, «Сущность программированного обучения, - указывает Н.Ф. Талызина [15, с.7], - состоит...». Цитата в работе заключается в кавычки.

Выпускная квалификационная работа должна быть сброшюрована.

 

ВКР – это творческая работа специалиста. Студент самостоятельно выполняет выпускную квалификационную работу, используя весь комплекс знаний и практических умений, полученных в течение всего периода обучения в колледже.

К выпускной квалификационной работе как к документу, на основе которого выявляется степень подготовленности студента, предъявляются высокие требования.

Выпускная квалификационная работа должна:

- быть актуальной, соответствовать современному состоянию и перспективам развития рыночной экономики;

-  носить научно-исследовательский характер;

- содержать теоретические выкладки и главы, посвященные анализу фактического материала с аналитическими таблицами, графиками, диаграммами и т.д.

- представлять самостоятельное исследование выбранной проблемы, способности дипломника теоретически осмысливать проблемы и делать на основе анализа соответствующие выводы и предложения;

- отличаться критическим подходом к действующей практике. Раскрытие темы должно быть конкретным, насыщенным фактическими данными, а материалы, взятые из литературных источников, должны быть изложены не дословно, а применительно к рассматриваемой теме;

- быть написана грамотным языком и правильно оформлена.

Во всех случаях заимствования материалов статистики и других источников требуется делать ссылки на источники их опубликования с указанием наименования труда, издательства, места и года издания. ВКР без ссылок на источники заимствованного материала к защите не допускаются.

При подготовке выпускной квалификационной работы на любую тему необходимо использовать законы Российской Федерации, а также другие нормативные акты исполнительной власти Российской Федерации.

Объем выпускной квалификационной работы – 70-80 страниц машинописного текста (не считая приложений). Текст должен быть разбит на отдельные части (главы) с подразделением на параграфы (вопросы), озаглавленные соответственно плану работы.

Тематика ВКР разрабатывается преподавателями колледжа совместно со специалистами предприятий или организаций, заинтересованных в разработке данных тем, и рассматривается соответствующими предметными (цикловыми) комиссиями. Темы выпускных квалификационных работ должны отвечать современным требованиям развития науки, техники, производства, экономики, культуры и образования. Обязательное требование – соответствие тематики выпускной квалификационной работы содержанию одного или нескольких профессиональных модулей.

При выборе темы ВКР следует также учесть место прохождения преддипломной (квалификационной) практики. В организации (на предприятии), где будет проходить преддипломная (квалификационная) практика, легче собрать необходимый материал для ВКР.

Традиционно содержание выпускной квалификационной работы включает в себя:

-  введение;

-  теоретическую часть;

-  опытно-экспериментальную (практическую) часть;

-  выводы и заключения, рекомендации относительно возможностей применения полученных результатов;

-  приложения.

В ВКР может быть представлена и графическая часть, где в виде схем, графиков, диаграмм студент дает обобщение и обоснование принятых в работе решений.

Во введении следует раскрыть основное содержание, теоретическое и практическое знание избранной темы, доказать ее актуальность. Здесь же необходимо дать краткую характеристику экономического субъекта (предприятия, организации), по фактическим материалам которого будет выполняться дипломная работа. Объем введения не должен превышать трех-четырех страниц машинописного текста.

В теоретической части выпускной квалификационной работы следует дать краткий обзор литературы по выбранной теме, критически рассмотреть точки зрения разных авторов и обосновать свою позицию по дискуссионным вопросам темы. Содержание глав и их структура (деление на параграфы) зависят от темы и анализируемого материала, определяются студентом и согласовываются с руководителем.

Большое значение имеет правильная трактовка понятий, их точность и научность. Употребляемые термины должны быть общепринятыми, либо со ссылкой на автора. Точно также общепринятыми должны быть и формулы. Исключение составляют впервые вводимые те или иные научные понятия, расчеты.

Опытно-экспериментальная (практическая) часть выпускной квалификационной работы – это основная часть исследования.

От того, насколько правильно и полно собран фактический материал, во многом зависит своевременное и качественное написание выпускной квалификационной работы. Поэтому, прежде чем приступить к сбору материала, следует тщательно продумать, какой именно фактический материал необходим для работы, и составить, по возможности, специальный план сбора материалов.

Успешный сбор практического материала для ВКР в значительной степени зависит от того, насколько четко студент представляет себе направление работы и какой материал необходимо получить в итоге. В процессе отбора материала и работы над ним у студентов постепенно вырабатывается исследовательский подход к практике, необходимый каждому специалисту.

В процессе обработки полученных данных используются такие взаимосвязанные приемы, как анализ и синтез.

Анализ – логический прием разделения целого на отдельные элементы и изучение каждого из них в отдельности во взаимосвязи с целым.

Синтез – объединение результатов для формирования (проектирования) целого. Анализ и синтез неразрывно связаны.

При обработке собранных практических материалов следует использовать современные методы статистического анализа (динамические ряды, группировки, средние величины и показатели вариации и др.), с тем, чтобы выявить закономерности и сделать научно обоснованные выводы. Содержание практической части ВКР необходимо иллюстрировать таблицами, схемами, диаграммами и другими материалами, которые размещают по тексту работы или в виде приложений.

Выпускная квалификационная работа начинает выполняться студентом, как правило, в период преддипломной практики и продолжается в период подготовки к ее защите.

Заключение, не повторяя содержания основной части исследования, должно содержать сжатые (на трех-четырех страницах) выводы и предложения. Выводы и предложения должны непосредственно вытекать из анализа тех или иных вопросов в самом тексте дипломной работы и излагаться четко и лаконично. Выводы и заключения студента должны содержать рациональный вариант решения рассматриваемой проблемы и его обоснование.

Приложения. В этом разделе помещается подобранный студентом справочный или вспомогательный материал, имеющий непосредственное отношение к дипломной работе: анкеты, статистические данные, диаграммы, графики, формы договоров, копии конкретных соглашений, исполнительных документов, расчеты, таблицы и другие вспомогательные материалы, на которые есть ссылки в тексте работы. Их наличие и количество свидетельствуют о глубине проработки материала по избранной теме и являются подтверждением обоснованности выводов и предложений. Приложения располагаются в конце работы. Необходимость в приложениях обычно возникает тогда, когда приведенные в работе соображения требуют более детального их пояснения или подтверждения дополнительными материалами, включение которых в основной текст нарушит логику изложения или приведет к другим нежелательным последствиям.

Приложения могут открываться чистым листом, на котором пишется «Приложение» или «Приложения» (если их несколько). Затем на отдельных листах приводятся сами приложения, причем на каждом из листов в правом верхнем углу пишут «Приложение 1», «Приложение 2» и т.д.

Нумерация листов приложений должна быть сквозная. Она является продолжением общей нумерации основного текста. В тексте, как правило, дается ссылка на этот материал.

Все листы выпускной квалификационной работы и приложения следует аккуратно подшить (сброшюровать) в папку для дипломных работ или переплести.

В процессе работы план выпускной квалификационной работы может уточняться. Могут расшириться отдельные главы и параграфы за счет собранного материала, представляющего интерес. Другие параграфы, наоборот, могут сокращаться, либо опускаться.

Подбор и изучение литературных источников и нормативных актов.

Выпускная квалификационная работа выполняется на основе глубокого изучения литературных источников. Подбор и изучение литературы для выполнения дипломной работы является одним из важных этапов работы студента. Подбирать литературу следует сразу же после выбора темы ВКР. Подбор литературы производится студентом самостоятельно.

Литература по теме выпускной квалификационной работы может быть подобрана студентом при помощи предметных и алфавитных каталогов библиотек. При этом следует использовать рабочую программу по дисциплине, в которой указывается основная и дополнительная литература по курсу.

При работе с предметно-тематическим каталогом необходимо просмотреть не только разделы, строго совпадающие с темой ВКР, но и разделы по темам, близким к избранной. При этом следует подбирать литературу, освещающую как общетеоретическую сторону проблемы, так и действующую практику.

Подбирая литературу, надо обращаться к изданиям последних лет, так как в них наиболее полно отражена действующая практика, показано все то новое и прогрессивное, что следует использовать при разработке основных вопросов избранной темы.

Самостоятельная работа при подборе литературы не исключает, а наоборот, предполагает консультации с преподавателем-руководителем работы. С ним должен быть обязательно согласован список отобранной литературы и, в частности, с его помощью привлечены новейшие издания и материалы.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: