Примерная тематика курсовых работ




Темы
1. Ценностно-ориентированное управление сервисной организацией
2. Клиентоориентированность как идеологема сервисной организации
3. Формирование клиентоориентированной идеологии
4. Корпоративное нормотворчество. Корпоративные кодексы.
5. Обучение, тренинги, мониторинг как элементы системы корпоративного нормотворчества.
6. Система оценки персонала (аттестация) как элемент корпоративной культуры.
7. Система адаптации персонала как элемент корпоративной культуры.
8. Мифологизация и героизация современных организаций.
9. Эффективность объективной корпоративной культуры в деятельности организации.
10. Нематериальное стимулирование как элемент корпоративной культуры. Значение социально-психологического климата как нематериального стимулирования.
11. Значение современных свойств корпоративной культуры (коллективность, умение работать в команде, солидаристический дух, патриотизм) для эффективной деятельности организации.
12. Диагностика корпоративной культуры сервисных предприятий (на основе теоретических и метафорических моделей).
13. Нематериальное стимулирование сотрудников
14. Адаптация новых сотрудников на предприятии
15. Анализ доверия сотрудников предприятия
16. Результативность командной работы на предприятии сервиса
17. Удовлетворенность сотрудников
18. Корпоративная культура и лидерство
19. Оценка ценности клиента. Экономика удержания клиента (барьеры удержания клиента)
20. Потребительские инсайты
21. Образ (стиль)жизни клиента как фактор спроса на отдельные услуги
22. Технологии формирования клиентских потоков на отдельные услуги
23. Маркетинг впечатлений в сервисной сфере
24. Проблема создания потребительской ценности продукта
25. Анализ удовлетворенности клиентов услугами предприятия
26. Формирование/измерение лояльности
27. Модное поведение как фактор спроса на отдельные услуги
28. Мода как регулятор социального поведения
29. Клиентская база как источник прибыли
30. Создание чеклистов тайного посетителя предприятия сервиса
31. Методическое сопровождение активных продаж на предприятии сервиса
32. Тренд-прогнозирование
33. Создание портрета потенциального потребителя
34. Разработка маркетинговых акций на предприятии сервиса (сезонные акции, праздничные акции, подарочные сертификаты, кросс-маркетинг, реферальные системы – на выбор)
35. Разработка стандарта обслуживания на предприятии
36. Создание концепции предприятия бьюти-индустрии
37. Объективная культура предприятия (мерчендайзинг)
38. Система показателей KPI – ключевые показатели эффективности предприятия сферы услуг
39. Современная мода: индивидуальность и мейнстрим
40. Эмоции как инструмент культуры на бьюти-предприятии
41. Классификация рисков в салонной индустрии
42. Дифференциация услуг (детские услуги, услуги для людей с ограниченными возможностями и др – на выбор)
  Дополнительные темы
43. Фирменный стиль предприятия
44. Имиджевая стратегия предприятия
45. Профессиональный имидж Ценностные функции имиджа
46. Основные формы бизнес-коммуникаций
47. Конструирование имиджа людей публично-коммуникативной профессии
48. Обоснование механизма открытия салона красоты по заданному алгоритму.
49. Специфика фитнес услуг в современных условиях развития отрасли.
50. Совершенствование деятельности сервисного предприятия.
51. Совершенстовавние качества предоставляемых услуг на предприятиях индустрии красоты.
52. Анализ конкурентоспособности предприятия на рынке сервисных услуг.
53. Мода на здоровый образ жизни как фактор формирования спроса на услуги спортивно-оздоровительного сервиса.
54. Особенности государственного регулирования деятельности предприятий, оказывающих услуги в системе российского франчайзинга.
55. Анализ реализации норм Закона «О защите прав потребителей» в салоне красоты (спортивно-оздоровительном центре).
56. Разработка процесса оказания спа (других) услуг в салоне красоты (спортивно-оздоровительный центр).
57. Разработка стандарта обслуживания клиентов для салона красоты (спортивно-оздоровительного центра).
58. Особенности оказания спа услуг
59. Договор поставки как эффективное средство организации предпринимательских отношений в сфере салонного сервиса.
60. Анализ развития предприятий на основе договора коммерческой концессии в г. Иркутске
61. Анализ правонарушений, совершаемых предприятиями салонного сервиса.
62. Разработка стандартов обслуживания на примере ПИК.
63. Анализ качества предоставления услуг на предприятиях красоты и здоровья.
64. Защита прав исполнителей услуг от недобросовестных клиентов в сфере сервиса.
65. Мотивы профессионального выбора специалиста сферы сервиса.
66. Психологические подарки клиентам.
67. Стиль руководства на предприятии.
68. Социально-психологический климат организации.
69. Ожидания клиентов.
70. Невербальная коммуникация в сервисной деятельности.
71. Отношение клиентов к услуге.
72. Типы клиентов
73. Профессионально-важные качества специалиста сферы сервиса.
74. Коммуникативная компетентность специалиста сферы сервиса.
75. Конфликты в сервисной деятельности.
76. Эмоциональное выгорание специалистов коммуникативных профессий.  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: