Глава 6. Monsters of Rock, Донингтон - 1986




The target is me, a monster you flee
I hate what you say and you do
A mirror is there and look if you dare
The fool that you see's only you
I'M ALIVE


2 августа 1987 года в Донингтоне, Великобритания проходил очередной ежегодный фестиваль Monsters Of Rock. На этот раз в список приглашенных попали и W.A.S.P. Надо сказать, что это был первый фестиваль для группы. Разумеется, до статуса хэдлайнеров, им было еще далеко, ими в тот год были BON JOVI, однако и на открытие их не поставили, оставив им почетное пятое место в списке, т.е. выступление сразу за первым разогревом. Открывала фестиваль набиравшая в то время обороты CINDERELLA. Благо их покровителями считались сами BON JOVI, так что и звук им отстроили не в пример лучше выступавших там же в 1986 году WARLOCK, которых просто не было слышно. Сразу за "Золушкой" на сцену вышли самопровозглашенные "сексуальные извращенцы" с четким намерением надрать всем задницы, что им практически и удается (почему практически, вы узнаете чуть ниже).

Открывает сет ураганная "Animal [F*** Like A Beast]", затем следует "I Wanna Be Somebody" и, не давая толпе продыху, сразу же "Harder Faster". И вот, впервые после большого перерыва с их первых шоу, W.A.S.P. снова решили показать миру свои знаменитые "ритуальные убийства". В самый разгар концерта Блэки стащил драпировку с деревянных подмостков, к которым была прикована полуголая девка. Ее лицо скрывает черный капюшон. Блэки некоторое время беснуется вокруг нее, а затем отточенным движением заправского мясника перерезает ей горло - толпа разрывается аплодисментами.

Однако, как позже признается фронтмэн, первоначальный замысел у них был совершенно другой: "Планировалось, что мы выкатываем стойку на сцену, отрезаем ей (девке) башку, захлопываем дверцы стойки, и на этом, казалось бы, все. Однако во время следующей песни я должен был снова открыть дверцы, достать эту деваху оттуда и вскинуть себе на плечо. В этот же момент с другой стороны сцены должен был выкатываться здоровый ящик. Я подхожу к ящику, запихиваю ее внутрь, жму на кнопку и... в публику радостно летят ее кровавые ошметки".Но столь смелым мечтам не суждено было осуществиться из-за активных протестов PMRC и, как ни странно, менеджера BON JOVI, который боялся, что подобными выходками W.A.S.P. уберет хэдлайнеров подчистую.

Знаменитую "Blind in Texas" на время концерта переделывают в "Blind in England". Один фанат, от переполнявших его эмоций вырвался на сцену, по пути умудрился дать в рыло паре секьюрити, истерично прокричал нечто на сцене и весьма довольный собственной выходкой прыгнул в толпу. "Ну вот, еще один довольный покупатель", - замечает Блэки.

Но и это еще не все, в конце концерта уже не юные бунтари устраивают погром на 2,000 фунтов стерлингов, разнеся в пух и прах всю аппаратуру на сцене, в лучших традициях SEX PISTOLS. Вопрос: С чего бы это вдруг? Ответ: А почему у фанатов на Доннингтоне принято кидать в музыкантов бутылки с собственной мочой?

В этом же году Блэки удалось поработать и на индустрию кинопроката. Его попросили написать песню для саундтрека к фильму ужасов "Гоблины 2" (Ghoulies 2). Сингл "Scream Until You Like It" с нового альбома группы становится основной темой фильма. "Я видел первых "Гоблинов", и когда Empire Pictures обратились ко мне с просьбой написать для них песню, то я был просто вне себя от радости. А когда продюсер сказал, сколько было кассовых сборов от первого фильма, то у меня аж сердце остановилось. И сейчас, когда все уже готово, я могу с уверенностью сказать, что мы сделали чертовски грамотную вещь. Хотя признаюсь честно, когда я ее только писал, у меня в голове пульсировало, что я пишу основную тему к фильму, а когда мы все записали, то оказалось, что это еще одна наша песня".

Специально для рекламной кампании был отснят видеоролик, где Блэки сидит на троне в окружении этих маленьких зеленых уродцев - ни дать, ни взять американский вариант знаменитого советского блокбастера "Ленин и дети". В самом начале клипа четверо зубастых гоблинов сидят у Блэки прямо на коленях, и он с ними разговаривает, словно со своими детьми. "Только не думайте, что они такие же милые и в фильме, это вам не пушистые Гремлины. Это натуральные звери, они отгрызают людям ноги", - умиляется Блэки.

В феврале 1988 года Music for Nations издает "Animal" с концертной записью.Блэки считает, что обложка для переиздания (женщина с псом) выглядит просто безобразно, и не раз повторял, что это "дурной вкус".В этом же году выходит сборник живых записей "Live..... In The Raw". Таким образом фирма граммзаписи Capitol, скорее всего, хотела закрепить достижения группы на металлическом рынке. Но результат получился не очень убедительным. Хотя в альбом были собраны лучшие песни с альбомов W.A.S.P., на пластинке отчетливо прослушивался студийный характер "концертных" записей Блэки и его компании. Так что в число знаковых концертных альбомов "Live... In The Raw" наврядли войдет...



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: