Глава 9. Still Not Black Enough - 1995




I can't laugh I can't cry
I can't see inside of me
Don't know the reason why
I CAN'T


В июне 1995 года Блэки подписывает контракт с Castle Records на выпуск альбома "Still Not Black Enough" - это его сольный проект, однако альбом выходит под вывеской W.A.S.P. Как объясняет это Блэки: "Когда я начал писать альбом, то хотел отойти от стандартов W.A.S.P., но когда все уже было готово, я понял, что многие песни сделаны в классическом стиле W.A.S.P. и было бы естественным написать, что это альбом W.A.S.P." На диске традиционные 10 композиций: "Still Not Black Enough", "Somebody to Love", "Black Forever", "Scared to Death", "Goodbye America", "Keep Holding on", "Rock'n'Roll to Death", "Breathe", "I Can't", "No Way Out of Here". В качестве приглашенных музыкантов выступили: Фрэнки Банали - ударные, Боб Кулик - гитара, Стет Хоуленд - ударные на Scared to Death, Марк Джозефсон - электрическая скрипка.

Сам Блэки исполнил все вокальные партии, а также играл на гитаре, басу, акустической гитаре, электрическом гитаре, фортепиано, органе и синтезаторе. Альбом во многом хорош, 'Black Forever' и 'Goodbye America' - коммерчески качественные вещи, 'Keep Holding On' - прекрасная баллада, но не напоминает ли она вам "Hold On To My Heart"? Выходит сингл "Black Forever". W.A.S.P. больше не появляются на сцене, однако их фронтмен все-таки выходит в свет для промоушена своего сольника.

И вот гром среди ясного неба. Летом на знаменитом фестивале в Доннингтоне Лоулесс и Холмс вовсю твердят о готовящемся реюнионе для записи нового альбома, грозя как следует тряхнуть стариной. Фанаты принимаются снимать погребальные венки с могилы W.A.S.P. и разворачивать победные флаги. Кажется, наши кровожадные герои смогут вернуться и надрать всем задницу.

Глава 10. Kill F**k Die - 1997

Hooray for the last of the madness
Hooray for no more misery
Cause I'm in the middle of darkness
Ya see no hope's a dangerous thing
MY TORTURED EYES


В марте 1997 года на Raw Power выходит "Kill, Fuck, Die". Альбом ознаменовался тотально мрачным настроением и возвращением блудного сына Криса Холмса в стан W.A.S.P. Стет Хоулэнд за ударными, Майк Дуда на басу - ну что еще надо для счастья?

"Вообще-то Крис вернулся в группу еще в августе 1995 года, но мы не стали ничего афишировать до тех пор, пока у нас не будет готов материал и намечено время для турне. Это был наш кот в мешке. Знаете, мы снова воссоединились, потому что нам чертовски не хватало живых выступлений. Мы посмотрели по сторонам и поняли, что нет ни одной по-настоящему опасной группы в округе, настолько опасной, чтоб наводить ужас, ужас в сердцах политиканов в правительстве, религиозных деятелей и прочих. Вот мы и решили вернуться, и правильно, надо сказать, сделали".

Сам альбом во многом неоднозначен: полное отсутствие баллад, жесткий звук, агрессивные тексты - все это было несколько неожиданно как для фанов, так и для критиков. Впрочем, оглядываясь на карьеру W.A.S.P. совершенно точно можно сказать одно - они никогда не боялись рисковать. Начиная с их дебютного альбома и последовавшего за ним 'The Last Command', на которых группа начала войну против цензуры и установления возрастных ограничений на продажу пластинок, и вплоть до глубоко политизированного 'The Headless Children' и сложного, концептуального 'The Crimson Idol', приподнявших завесу эпатажа, за которой многие смогли увидеть серьезных музыкантов и целостных личностей, - на протяжении всех этих лет W.A.S.P. усиленно балансировали на лезвии своей знаменитой циркулярной пилы. 'Kill, Fuck, Die' оказался самым мрачным и злым релизом за всю историю коллектива, а последовавшее за ним турне, многие восприняли как откровенно богохульное.

И действительно, все, что W.A.S.P. делали до этого, совершенно померкло перед кровавой вакханалией, затеянной группой на Kill, Fuck, Die Tour. Во время исполнения песни 'Kill Your Pretty Face' на сцене появлялась прикованная тяжелыми цепями к огромному кресту монахиня с бесстыдно раздвинутыми ногами. В вихре искр Блэки затачивал прикрученный к бандажу нож о точильный круг, предусмотрительно крепившийся к микрофонной стойке. А затем начинался настоящий кошмар, в смысле 'Horror' - во время первых представлений европейской части турне Блэки насиловал монашку, затем наклонялся к ней между ног и, секунды спустя, поворачивался к залу, держа в пасти окровавленный плод. Затем он вешал плод себе на шею, бегал с ним по сцене и, наконец, насаживал его на торчавший между ног нож. Зрелище было поистине шокирующим, но именно это и надо было W.A.S.P., чтобы вновь привлечь к себе всеобщее внимание, а заодно и показать всяким придуркам вроде гремевшего в тот момент на весь мир Мэнсона, что на самом деле от братьев Хэнсонов он отличался лишь одной буквой.

В сентябре 1998 года на концерте в Нью Джерси монашка исчезла. Вместо нее Блэки вытащил на сцену куклу Мэрилина Мэнсона в натуральную величину. Как следует оттаскав резинового Мэрилина за нос, Блэки поставил куклу раком и трахнул ее в задницу все тем же ножом. Затем он вскрыл Мэнсону живот и с торжествующим видом достал оттуда плод. В конце представления Блэки отрубил кукле голову, вскрыл череп и вынул из него мозги. После этого он поднял обезображенную башку над собой и выпил стекавшую оттуда кровь.

Впрочем, худо во время этого турне пришлось не только монашке. Во время исполнения композиции 'The Horror' Блэки забирался за барабанную установку Стета и, повернув здоровое колесо, поднимал над установкой привязанного на веревке поросенка. Вспышки стробоскопов, и безудержный Лоупесс одним махом отрубает свинье голову огромным мечом. Показав визжащей от восторга толпе свой трофей, Блэки выносил на сцену огромную подушку, набитую перьями, и покрывал ими передние ряды.

В том же году W.A.S.P. подписывают контракт с CMC International Records. Блэки активно судится с Capitol Records и выигрывает дело, получая право распоряжаться своим бэк-каталогом. Он ремастрирует и переиздает В-сайды и добавляет записи живых выступлений. В феврале 1998 года выходит концертный альбом "Double Live Assassins", на котором записаны живые выступления группы во время мирового турне в 1997 году.

Глава 11. Helldorado - 1999

Guess I've been bad all my life
Yeah I've sinned bad all the time
I should have never learned
To play with fire - Oh, no, no
HIGH ON FLAMES


В январе 1999 года Блэки анонсирует название нового альбома "Helldorado". Выход альбома в мае возвестил о возвращении старых добрых времен, когда имя W.A.S.P. означало секс, кровь и рок-н-ролл. К черту всякие навороченные эффекты и дань моде - только рок-н-ролл, такой, каким он когда-то был придуман - грязный и тяжелый. Блэки остался верным себе.

"Знаете, как иногда идешь по улице, а навстречу тебе - твоя бывшая подруга. Она отлично выглядит, и ты смотришь на нее и думаешь: "Господи, родная, ну почему же я тебя больше не трахаю?! - рассуждает Блэки, - И ты понимаешь, что тебе этого не хватает. Когда мы записывали "Double Live Assassins", мы как будто снова окунулись в тот звук и стиль, которые были на первых двух альбомах. И сейчас я просто не понимаю, как же мы умудрились отказаться от этого стиля, от этого эттитьюда?" Действтельно, как это так вышло?

"То настроение, с которым ты записываешь тот или иной альбом, полностью отражает, то чем ты на этот момент являешься. И если посмотреть на то, каким мрачным и злым получился "KFD", а затем вспомнить то, в каком состоянии мы с Крисом находились, когда снова собрались вместе в конце 1995 года, все становится на свои места. Из нас просто лилась агрессия. А когда мы записывали концертник, это уже прошло, и как только мы полностью избавились от этого "KFD''-шного настроения, пришла пора думать, что же нам замутить на этот раз. Решение пришло довольно быстро".

"Я вообще не могу записывать две похожие пластинки подряд, - продолжает Лоулесс, - и именно поэтому ничто не может предсказать, что я сделаю в следующий раз. Я уверен, что такой подход зачастую шел мне во вред, но мне повезло, и я всегда продавал достаточное количество альбомов, чтобы удержаться на плаву. У меня есть преданная армия поклонников, которая позволяет мне экспериментировать. И так уж сложилось, что на протяжении всего своего пути W.A.S.P. всегда выпускали пластинки, которые являлись прямым отражением того, как мы себя ощущали на данный отрезок времени. Такая сложилась традиция".

"Когда группа только начинает свою карьеру, она изначально исходит из того, что в студии не надо делать ничего такого, чего бы ты не смог потом сделать живьем. Затем после того, как у тебя за поясом уже есть пара-тройка пластинок, появляется продюсер, который говорит: "Давай попробуем сделать то и это" - в конце концов большинство команд свыкается с мыслью о том, что есть вещи которые делаются в студии, и есть вещи которые делаются на концерте. И если в начале они рассуждали, что "Если мы не можем сделать это вживую, то значит, мы не будем этого делать вовсе", то теперь они начинают думать "Ладно, сейчас запишем так, как есть, а с концертами разберемся потом". Встав на этот путь, ты начинаешь писать более простые, с технической точки зрения, и абсолютно разные по своей характеристике песни". Секрет производства музыкального материала Лоулесса довольно прост.

Да, правда - Блэки пришел в музыкальный бизнес лишь с одной простой целью ("...чтобы у меня бесплатно сосали..." - потрясающая мотивация для рок-карьеры!), но раз ступив на эту дорогу, он никогда не пытался учить и проповедовать, и со стоическим упорством преследовал лишь одну цель - развлекать свою аудиторию всеми возможными способами и на всех возможных уровнях.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АД! Итак, что же мы притащили на сцену на этот раз? 1) Стойки с прикрученными к ним голыми девками? - Нет! 2) Свиней - Нет! 3) Монашек? - Опять неправильно! 4) Куски сырого мяса? - Да нет же! 5) Заводной и грязный рок-н-ролл? - ДА, ДА, ДА!!!

Шоу эпохи "Helldorado" представляли собой рок-н-ролл в самом лучшем его проявлении. Атмосфера на концертах царила совершенно потрясающая. На протяжении представления Блэки пил кровь из черепа, закидывал аудиторию перьями, мукой, воздушными шарами и собственными плевками, и вообще оттягивался по полной программе. Ходили слухи, что в какой-то момент планировалось наполнять шары живыми опарышами, но, правда это, или нет, мы, видимо, так и не узнаем. Хотя такая идея вполне могла придти в голову Блэки.

Группа откатала европейское турне весьма успешно (Лоулесса вообще в Европе любят больше, чем на родине), оно завершилось в июне 1999 года. Однако из-за травмы локтевого сустава Блэки откладывает турне по США. "Да, у меня разорвано сухожилие, неудачно поиграл в бейсбол. Во время европейского турне рука так болела, что я почти все время жрал "Кортизон", однако дошел до ручки и решил, что так дальше идти не может. Ешь эту гадость дважды в неделю - и твоя печень тихо умирает. Так что я решил немного подлечиться, а потом поехать в тур по США".

В феврале 2000 года W.A.S.P. наконец-то отправились в столь ожидаемое турне по Штатам. В марте выходит сборник лучших вещей под названием "The Best Of The Best". Туда вошли такие классические вещи, как "Animal", "L.O.V.E Machine" и "Wild Child". (Полный трэк-лист сборника: "Saturday Night's Alright For Fighting", "Animal (F**k Like A Beast)", "I Wanna Be Somebody", "L.O.V.E. Machine", "On Your Knees", "Show No Mercy", "Blind In Texas", "Wild Child", "Sex Drive", "9.5.-N.A.S.T.Y.", "Mean Man", "Chainsaw Charlie (Murders In The New Morgue)", "Helldorado" и "Dirty Balls"). В качестве бонусов на диск вошли кавер Элтона Джона 'Saturday Nights Alright For Fighting' и новая песня 'Unreal'. Блэки вообще "правильный" музыкант - практически на всех его релизах есть что-нибудь новое и интересное для фэнов.

Летом 2000 года Блэки подписывает контракт на появление персонажа по имени Dementor в комиксах о White Angel - девушке, которую похитили инопланетяне и превратили в супер-героя. Она борется со вселенским злом в каждом выпуске комиксов. Естественно, что выпуск с Блэки будет носить название "Дом ужаса" ("The House Of Fear"). Всего планировалось к выпуску 4 серии. Такой вот черный юмор. 22 апреля 2000 года в Key Club в Лос-Анджелесе состоялось грандиозное шоу, которое транслировалось по всему миру через Интернет. Это было историческое событие в истории W.A.S.P., когда фанаты со всего мира смогли объединиться, во время его просмотра. В тот вечер живое выступление смогли увидеть 10 тыс. фанатов, а более 100 тыс. человек присоединилось к показу по Интернету. За следующую неделю около 39 тыс. зрителей посмотрели шоу повторно. Кроме диска, планируется выпуск видео и DVD.

В мае 2000 года W.A.S.P. принимает участие в благотворительном концерте, организованном Concreate Marking, все сборы от которого пошли в фонд T.J. Marshal. Кроме WASP участие в данном концерте приняли GREAT WHITE и MEGADETH. В октябре 2000 года выходит диск 'The Sting', на котором представлена запись, сделанная во время концерта в Key Club в Лос-Анджелесе 22 апреля 2000 года. На концерте тогда прозвучали: "Helldorado", "Electric Circus", "Chainsaw Charlie", "Wild Child", "L.O.V.E. Machine", "Animal", "Sleeping In The Fire", "Damnation Angels". "Dirty Balls", "The Real Me", "I Wanna Be Somebody", "Blind In Texas".

Если мы оглянемся назад на всю 17-летнюю карьеру группы, то смело можем сказать, да, были взлеты и падения, но музыканты встречали их с гордо поднятой головой, они никогда не унывали, и в их творчестве всегда присутствовал угар юности. Они были предназначены для успеха и сражались за каждое его проявление. Они одинаково хорошо выступали и перед горсткой фанатов в начале своего пути и перед стадионами в период своего расцвета. Они верили в своих фэнов, а фэны верили в них. И теперь, с изданием этого альбома, они еще раз доказали, что для их музыки нет границ, их шоу объединяет людей.

Глава 12.Unholy Terror - 2001

Angel of Orleans in me
I'll tell you no lies
Ravens have bore me wings to fly
King of the bight time forever
It's all I'm living for
I'll embrace my immortal
Forever night
RAVEN HEART


9 апреля 2001 года на лейбле Metal-is W.A.S.P. издают свой новый альбом 'Unholy Terror'. Запись проходила в Лос-Анджелесе, а продюсером альбома снова выступил сам Блэки. Десять треков, после которых вы точно знаете, что W.A.S.P. вовсе и не зачахли или поисписались, а просто решили немного отдохнуть, перед ураганным возвращением в первые ряды тяжелометаллической тусовки.

Альбом открывает "Let It Roar" - абсолютно классическое звучание W.A.S.P., своеобразная "I Wanna Be Somebody" образца 2001 года. "Locomotive Man" во многом напоминает "Chainsaw Charlie (Murders in the New Morgue)", a "Evermore" вполне заслуживает титула второй части "Forever Free". И, несмотря на эти параллели, "Unholy Terror" выглядит свежо и интересно. Во многом такой эффект достигается как новым прочтением казалось бы классических гармоний W.A.S.P., так и на редкость качественными текстами, в которых на ряду с темами любви, поднимаются и остросоциальные, и политические мотивы. Например, "Locomotive Man", посвященная теме невероятно быстро растущего насилия в американских школах, которая уже не раз поднималась в американской прессе и на телевидении. Следует отметить и инструментальную "Euphoria".

Минорно-печальные, задумчивые звуки, словно созданные для умирающей души. Заглавная "Unholy Terror" вообще не нуждается в комментариях -W.A.S.P. высшей пробы. "Charisma" отдает саундом с альбома "The Crimson Idol", но текст достоин всяческих похвал - острый выпад против лживости государственных мужей и религиозных деятелей. Вступление к "Raven Heart" чем-то напомнило "School's Out" Элиса Купера, тем не менее, общий динамизм композиции выглядит весьма впечатляюще. Вокал Блэки звучит все так же убедительно, как и в 1984 году, а энергетики ему не занимать. W.A.S.P. по-прежнему стремятся шокировать своими текстами и очаровывать своей музыкой. И это им удается. Они так же молоды и свежи, как и 17 лет назад. Что ж, не зря же говаривал Блэки в свое время - The Torture Never Stops!!!

Естественно, Блэки не упустил возможности коснуться названия альбома.
"Мало кто знает, что до восемнадцати лет я был довольно набожен и регулярно посещал церковь. А что касается Криса, так он вообще до своего пятнадцатилетия был мормоном. Но с возрастом я стал задавать себе вопросы, на которые так и не нашел ответов. Библия вообще очень сложная книга, и требуется потратить довольно много времени, прежде, чем ты наконец приходишь к ее пониманию. Я завершил этот процесс только к восемнадцати годам. А потом сопоставил то, что проповедует эта книга и существующую реальность. И в итоге решил завязать с религией. Этой пластинкой я хочу сказать своим фэнам - думайте сами, ищите ответы, найдите правду!".

И вот на этом новом всплеске популярности летом 2001 года Крис Холмс принимает решение уйти из группы. Можно сколько угодно говорить о его несложившихся отношениях с Блэки, будто один завидовал другому и до конца так и не доверял, можно говорить о новых проблемах с алкоголем, можно говорить о перемене в музыкальных пристрастиях, однако это останется грустной, но все-таки реальностью. Крис ушел, а вместе с ним ушла какая-та первобытная составляющая группы. Блэки по этому поводу хранит молчание, лишь изредка вяло говоря, что таков был выбор Криса, и он искренне желает тому удачи в сольной карьере. Даже официальный пресс-релиз по этому поводу был сух и лаконичен, ни строчки про Криса, все внимание новой звезде по имени Даррел Робертс.
Официальный пресс-релиз. Новый гитарист W.A.S.P. Даррелл Робертс. (28 июня 2001 года):

W.A.S.P. может по праву гордиться своей карьерой. На протяжении многих лет, мифы, окружавшие события, выступления и самих музыкантов, перерастали в легенды, сделав эту группу одним из самых известных и почитаемых коллективов в рок-истории. Люди приходили и уходили, появлялись новые лица, но одна вещь всегда оставалась неизменной - бесшабашный и бескомпромиссный дух всех участников W.A.S.P. - личностей, отказывавшихся склонить голову перед мэйнстримом. Они - бунтари, которые знают только один способ играть собственную музыку - ДИКО!


Новый гитарист W.A.S.P. 31-летний выходец из Цинциннати, штат Огайо Darrell Roberts - полностью соответствует этому определению. Это настоящий гитарный палач с шестиструнным топором наперевес.

Комментарии Блэки Лоулесса: "Он был рожден, для того чтобы играть в этой группе. За последние несколько месяцев мы прослушали огромное количество гитаристов, но ни один из них не приблизился к нему даже ни на йоту. Он - настоящий монстр, мечтающий поохотиться на публику. Я жалею только об одном: что его не было с нами, когда мы только начинали. Как только вы увидите его живьем, вы поймете, о чем я говорю". Бас-гитарист Майк Дуда: "Несмотря на то, что слухи о том, что Даррелл играет у нас в группе, появились уже давно, мы хотели убедиться, что он действительно тот, кого мы ищем. Мы не принимали окончательного решения, пока не прослушали все мыслимые и немыслимые кандидатуры, что произошло примерно три недели назад".

Последние несколько лет Даррелл прожил в Лос-Анджелесе, где выступал со своей кавер-группой "Металлики" ALCOHOLICA. W.A.S.P. впервые услышали о Даррелле на своем лейбле Sanctuary Records Group, где он засветился во время прослушивания на вакантное место гитариста в MEGADETH, но в итоге проиграл Марти Фридману. "Им же хуже!" - заявляет W.A.S.P. - "по нашему мнению - это один из самых талантливых исполнителей и музыкантов из всех, когда-либо игравших в группе. Как-то раз на пьянке после выступления с ALCOHOLICA веселье несколько вышло из-под контроля. Какой-то пьяный чувак решил, что его подруга уделяет Дарреллу слишком пристальное внимания и устроил драку. Даррелла арестовали.

Блэки Лоулесс: "Насколько я понимаю, Даррелл разбил об его голову бутылку из под "Хайнекена". После этого откуда-то нарисовалась еще одна девица, которую особенно интересовала одна специфическая деталь анатомии Даррелла, и вот как раз в процессе ее активного ознакомления с этой деталью и прибыла полиция. Ему было предъявлено обвинение в нападении, нанесении тяжких телесных повреждений, нахождении в публичном месте в состоянии сильного алкогольного опьянения и, наконец, непристойном поведении на публике. Когда я прознал про эту историю, я сказал: "Вот с этим парнем, я хочу играть в одной группе. Этот ублюдок болен на всю голову, так что он должен прекрасно к нам влиться!"

W.A.S.P. и их новый гитарный террорист собираются отправиться в турне в поддержку недавно вышедшего альбома 'Unholy Terror' и примут участие на фестивале Wacken Open Air в Германии 2-го августа и в Швейцарии 4-го августа. Американская часть турне начнется 22 августа с потрясающими молодыми группами MUSHROOMHEAD и DOG FASHION DISCO на разогреве.

"Всем очень рекомендую придти и посмотреть на нашего нового гитариста! - говорит Блэки, - Я уже давно не пребывал в таком возбуждении. У нас появилась свежая кровь, и теперь мы готовы пустить ее вам!"

Летом 2001 года группа активно концертирует в Европе, а осенью колесит по США.
25 сентября 2001 года на Sanctuary выходит саундтрек к видеоигре "Heavy Metal: Geomatrix". W.A.S.P. там представлены песней 'Hate To Love Me'. Так же в этом проекте приняли участие: MEGADETH ('Moto Psycho' и 'Burning Bridges'), HALFORD ('Locked And Loaded' и 'Cyberworld'), MOTORHEAD (The Ace Of Spades'), плюс ENTOMBED, BIOHAZARD, C.O.C., ROLLINS BAND и DUST TO DUST.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: