по критериям и показателям, характеризующим качество результатов, процесса и условий профессиональной деятельности




Обращаем внимание, что оформлять аттестационные материалы целесообразно в соответствии с методическими рекомендациями, размещенными на сайте ГОУДПО «КРИРО» в рубрике Деятельность-Аттестация-Методическое сопровождение

Критерии и показатели, характеризующие уровень профессиональной деятельности концертмейстера образовательных организаций дополнительного образования детей (детских школ искусств по видам искусств)

Показатели Оформление показателя и подтверждающие документы Оценка в баллах
Критерии № 1. Результаты освоения обучающимися образовательной программы(за межаттестационный период, не менее трех лет);общее количество баллов –4.
1.1.Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по результатам аттестации (итоговой и/или промежуточной)(за три последовательных года обучения).   Максимальное количество баллов – 4.   1. Аналитический комментарий. Таблица «Результаты освоения образовательной программы».  
Учебный год Класс (групповые занятия) Кол-во обучающихся, участвовавших в аттестации Кол-во обучающихся, не прошедших аттестацию Результаты аттестации обучающихся (средний балл) Наличие высокобалльных работ (кол-во человек)
           

 

2. Документы, подтверждающие результаты аттестации, заверенные руководителем образовательной организации.

 

Данные представляются за три последовательных года обучения по одному предмету (на выбор).

0 баллов – показатель не раскрыт; 1 балл - общий средний балл составляет 3,0-3,5; 2 балла - общий средний балл составляет 3,6-4,0; 3 балла - общий средний балл составляет 4,1 и выше. +1 балл - наличие обучающихся, получивших высокий балл по результатам аттестации.
Критерий № 2. Развитие способностей обучающихся к творческой деятельности (за межаттестационный период, не менее трех лет); общее количество баллов – 8.
2.1. Участие концертмейстера в подготовке обучающихся (коллективов) к конкурсным мероприятиям (конкурсам, фестивалям), мастер-классам, открытым занятиям, творческим школам, в том числе подготовка видеозаписи для дистанционных мероприятий.   Максимальное количество баллов – 3. 1. Аналитический комментарий. Таблица «Участие в подготовке обучающихся».  
Учебный год Уровень Вид и наименование мероприятия
     

 

2. Документы, подтверждающие факт подготовки данным концертмейстером обучающихся к конкурсным мероприятиям.

0 баллов – информация не представлена; 1 балл – на уровне образовательной организации; 2 балла– на муниципальном уровне; 3 балла – на региональном уровне и выше.
2.2. Наличие достижений обучающихся в конкурсных мероприятиях, в том числе дистанционных.   Максимальное количество баллов – 5. 1. Аналитический комментарий. Таблица «Наличие достижений в конкурсных мероприятиях».  
Учебный год Уровень Наименование мероприятия Результат Количество лауреатов (призеров)
         

 

 

2. Аналитический комментарий.

3. Копии дипломов, грамот, сертификатов победителей конкурсных мероприятий.

0 баллов- информация не представлена; 1 балл–наличие дипломантов и/ или участников, отмеченных специальными наградами на уровне образовательной организации; 2 балла–наличие лауреатов и призеров на уровне образовательной организации; наличие дипломантов и/ или участников, отмеченных специальными наградами на муниципальном уровне; 3 балла – наличие лауреатов и призеров на муниципальном уровне; наличие дипломантов и/ или участников, отмеченных специальными наградами на региональном уровне; 4 балла –наличие лауреатов и призеров на региональном уровне; наличие дипломантов и/ или участников, отмеченных специальными наградами на федеральном уровне и выше; 5 баллов -наличие лауреатов и призеров на федеральном уровне и выше.
Критерий 3. Личный вкладконцертмейстера в повышение качества образования (за межаттестационный период); общее количество баллов – 6.
3.1. Участие концертмейстера в концертной практике (концертах, мастер-классах, открытых уроках, творческих школах и т.д.).   Максимальное количество баллов –2. 1. Аналитический комментарий. Таблица «Участие в концертной практике».
Учебный год Дата Наименование мероприятия
     

 

2. Копии документов, подтверждающих факт участия в концертной практике.

3. Программы мероприятий

4. Благодарности, грамоты и т.п.

0 баллов – информация не представлена; 1 балл –единичныевыступления(не более трех выступлений за учебный год); 2 балла–активное участие (от 4 и более выступлений за учебный год).
3.2. Повышение профессионального мастерства.   Возможно суммирование баллов. Максимальное количество баллов –4.

1. Аналитический комментарий. Таблица «Повышение профессионального мастерства».

Дата Форма Документ, подтверждающий участие Форма участия (в качестве слушателя/ активного участника)
       

 

2. Копии документов о повышении профессионального мастерства, повышении квалификации или профессиональной переподготовки.

0 баллов – информация не представлена; 1 балл – повышение профессионального мастерства в форме семинаров, мастер-классов, творческих мастерских, семинаров-практикумов и др.; 2 балла – освоение дополнительных профессиональных программ повышения квалификацииили профессиональной переподготовки. +1 балл – участие в мероприятиях, направленных на повышение профессионального мастерства в качестве активного участника.
Критерий 4. Совершенствование методов обучения; общее количество баллов – 15.
4.1. Владение техникой исполнения (чтение с листа, транспонирование музыкальных произведений, аранжировка).   Максимальное количество баллов – 7. 1. Аналитический комментарий. 2. Справки (отзывы) преподавателя класса (классов), в котором (которых) работает концертмейстер. 5 баллов – владение техникой исполнения (чтение с листа, транспонирование музыкальных произведений, аранжировка). + 2 балла – умение импровизировать
4.2. Использование информационно-компьютерных технологий в образовательном процессе. Максимальное количество баллов –2. 1. Аналитический комментарий. Таблица «Использование информационно-коммуникационных технологий».
Ресурс Обоснование выбора ресурса
   

 

2. Образцы презентаций, ссылки на Интернет-ресурсы, ЭОР, электронные справочники, собственный сайт (блог) или страницу на сайте.

3. Справка-подтверждение о применении программ ИКТ в образовательном процессе.

4. Документ, подтверждающий владение электронными музыкальными инструментами.

0 баллов – информация не представлена; 1 балл -использование программ текстовых редакторов, электронных таблиц, мультимедийной презентации; 2 балла – использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР); владение электронными музыкальными инструментами (цифровое пианино, синтезатор); владение нотными редакторами, программами цифровой обработки звука и т.п.
4.3. Награды и поощрения за успехи в профессиональной деятельности концертмейстера (наличие грамот, благодарственных писем, благодарностей и т.п. – за исключением государственных наград, государственных премий, почетных званий и ученых степеней).   Возможно суммирование баллов. Максимальное количество баллов – 6. 1. Аналитический комментарий. Таблица «Награды и поощрения».
Год Уровень Наименование
     

2. Копии грамот, благодарственных писем, благодарностей.

0 баллов – показатель не раскрыт; 1 балл – на уровне образовательной организации 2 балла – на муниципальном уровне; 3 балла – на региональном уровне и выше.
Критерий 5. Транслирование опыта профессиональной деятельности концертмейстера; общее количество баллов – 3.
5.1. Обобщение педагогического опыта в письменной форме, в том числе через Интернет, в виде методических разработок (рекомендаций), научно-методических статей (не менее двух методических продуктов замежаттестационный период).   Максимальное количество баллов –3. 1. Аналитический комментарий. Таблица «Обобщение педагогического опыта».
Учебный год Уровень Форма обобщения, название Аннотация Комментарии
         

 

2. Копии страниц (скриншот интернет-страниц с указанием адреса) методических продуктов.

3. Выписка из протокола заседания методического совета.

4. Копии документов, подтверждающих публикацию научно-методических статей.

5. Аналитический комментарий.

0 баллов – информация отсутствует; 1 балл – на уровне образовательной организации; 2 балла – на муниципальном уровне; 3 балла - на региональном уровне и выше.
6. Дополнительные критерии(один на выбор аттестуемого)  
6.1. Участие/выступление с докладом/сообщением на методических объединениях/заседаниях отделений/родительских собраниях/концертах/конференциях и т.п.   Максимальное количество баллов - 3 1. Аналитический комментарий. 2. Текст выступления. 3. Копии документов, подтверждающих факт участия/выступления с докладом/сообщением. 0 баллов – информация не представлена; 3 балла – информация представлена.
6.2.Активное участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса.   Максимальное количество баллов - 3 1. Аналитический комментарий. 2. Перечень музыкального материала, исполняемого на занятиях/концертах/мастер-классах/конкурсах и т.п., в т. ч. самостоятельно разработанных целостных музыкальных композиций для сопровождения занятий, концертных/зачетных выступлений коллективов/солистов. 3. Документы, подтверждающие участие в разработке программно-методического сопровождения.   0 баллов – информация не представлена; 3 балла – информация представлена.
6.3. Вид деятельности, не связанный с основной (деятельность в составе экспертных / творческих / рабочих групп, жюри, комиссий (в т. ч. приемных) и т.д.).   Максимальное количество баллов - 3 1. Аналитический комментарий. Таблица.
Учебный год Содержание деятельности
   

 

2. Копии документов, подтверждающих факт участия.

3. Благодарственные письма и др.

 

0 баллов – информация не представлена; 3 балла – информация представлена.
6.4. Наличие у концертмейстера государственных (и иных) наград, поощрений, ученых степеней (без срока давности).   1. Аналитический комментарий. 2. Перечень наград и поощрений. 3. Копии документов, подтверждающих получение наград и поощрений, заверенные подписью руководителя и печатью ОУ. 0 баллов – информация не представлена; 3 балла – наличие информации.

Общее количество баллов по всем критериям и показателям, необходимое для установления:

 

- высшей квалификационной категории 28-39 баллов;

- первой квалификационной категории 22-27баллов.

 


 

Лист самооценки педагогической деятельности концертмейстера образовательных организаций дополнительного образования детей (детских школ искусств по видам искусств)

по критериям и показателям, характеризующим качество результатов, процесса и условий профессиональной деятельности

Критерий Показатели Оценка в баллах Самооценка в баллах
Критерии № 1. Результаты освоения обучающимися образовательной программы(за межаттестационный период, не менее трех лет) 1.1.Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по результатам аттестации (итоговой и/или промежуточной)(за три последовательных года обучения).   Максимальное количество баллов – 4.   0 баллов – показатель не раскрыт; 1 балл - общий средний балл составляет 3,0-3,5; 2 балла - общий средний балл составляет 3,6-4,0; 3 балла - общий средний балл составляет 4,1 и выше. +1 балл - наличие обучающихся, получивших высокий балл по результатам аттестации.  
Итого по критерию 1    
Критерий № 2. Развитие способностей обучающихся к творческой деятельности (за межаттестационный период, не менее трех лет) 2.1. Участие концертмейстера в подготовке обучающихся (коллективов) к конкурсным мероприятиям (конкурсам, фестивалям), мастер-классам, открытым занятиям, творческим школам, в том числе подготовка видеозаписи для дистанционных мероприятий.   Максимальное количество баллов – 3. 0 баллов – информация не представлена; 1 балл – на уровне образовательной организации; 2 балла– на муниципальном уровне; 3 балла – на региональном уровне и выше.  
2.2. Наличие достижений обучающихся в конкурсных мероприятиях, в том числе дистанционных.   Максимальное количество баллов – 5. 0 баллов- информация не представлена; 1 балл–наличие дипломантов и/ или участников, отмеченных специальными наградами на уровне образовательной организации; 2 балла–наличие лауреатов и призеров на уровне образовательной организации; наличие дипломантов и/ или участников, отмеченных специальными наградами на муниципальном уровне; 3 балла – наличие лауреатов и призеров на муниципальном уровне; наличие дипломантов и/ или участников, отмеченных специальными наградами на региональном уровне; 4 балла –наличие лауреатов и призеров на региональном уровне; наличие дипломантов и/ или участников, отмеченных специальными наградами на федеральном уровне и выше; 5 баллов -наличие лауреатов и призеров на федеральном уровне и выше.  
Итого по критерию 2    
Критерий 3. Личный вкладконцертмейстера в повышение качества образования (за межаттестационный период) 3.1. Участие концертмейстера в концертной практике (концертах, мастер-классах, открытых уроках, творческих школах и т.д.).   Максимальное количество баллов –2. 0 баллов – информация не представлена; 1 балл –единичныевыступления(не более трех выступлений за учебный год); 2 балла – активное участие (от 4 и более выступлений за учебный год).  
3.2. Повышение профессионального мастерства.   Возможно суммирование баллов. Максимальное количество баллов –4. 0 баллов – информация не представлена; 1 балл – повышение профессионального мастерства в форме семинаров, мастер-классов, творческих мастерских, семинаров-практикумов и др.; 2 балла – освоение дополнительных профессиональных программ повышения квалификацииили профессиональной переподготовки. +1 балл – участие в мероприятиях, направленных на повышение профессионального мастерства в качестве активного участника.  
Итого по критерию 3    
Критерий 4. Совершенствование методов обучения 4.1. Владение техникой исполнения (чтение с листа, транспонирование музыкальных произведений, аранжировка).   Максимальное количество баллов – 7. 5 баллов – владение техникой исполнения (чтение с листа, транспонирование музыкальных произведений, аранжировка). + 2 балла – умение импровизировать  
4.2. Использование информационно-компьютерных технологий в образовательном процессе. Максимальное количество баллов –2. 0 баллов – информация не представлена; 1 балл -использование программ текстовых редакторов, электронных таблиц, мультимедийной презентации; 2 балла – использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР); владение электронными музыкальными инструментами (цифровое пианино, синтезатор); владение нотными редакторами, программами цифровой обработки звука и т.п.  
4.3. Награды и поощрения за успехи в профессиональной деятельности концертмейстера (наличие грамот, благодарственных писем, благодарностей и т.п. – за исключением государственных наград, государственных премий, почетных званий и ученых степеней).   Возможно суммирование баллов. Максимальное количество баллов – 6. 0 баллов – показатель не раскрыт; 1 балл – на уровне образовательной организации 2 балла – на муниципальном уровне; 3 балла – на региональном уровне и выше.  
Итого по критерию 4    
Критерий 5. Транслирование опыта профессиональной деятельности концертмейстера 5.1. Обобщение педагогического опыта в письменной форме, в том числе через Интернет, в виде методических разработок (рекомендаций), научно-методических статей (не менее двух методических продуктов замежаттестационный период).   Максимальное количество баллов –3. 0 баллов – информация отсутствует; 1 балл – на уровне образовательной организации; 2 балла – на муниципальном уровне; 3 балла - на региональном уровне и выше.  
Итого по критерию 5    
Дополнительные критерии(один на выбор аттестуемого)      
Итого по критерию 6    
ИТОГО    


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: