Регистрироваться на тренинг прямо сейчас, пока есть места.




Мая

Преимущества и Выгоды:

Участники научатся:

· развивать потребности клиента, умея, задавая вопросы

· рассказывать о продукте, акцентируя те выгоды, которые получит покупатель

· эффективно продавать в условиях жесткой конкуренции

Особенности тренинга

· Программа выстроена на основе исследований поведения успешных продавцов, а не на основе работ теоретиков.

· Акцент в программе — не только на развитии потребностей, но и продажа в условиях конкуренции — с выбирающим клиентом.

· Это 100% тренинг, а не семинар/лекция. Отработка каждого навыка до уровня уверенного владения (80% — тренировка, 20% — теория).

Целевая аудитория: активные менеджеры по продажам всех уровней, которым по роду своей деятельности необходимо осуществлять поиск, личный или телефонный контакт, установление долговременных взаимовыгодных отношений с клиентами, повышать результативность работы, оптимизировать достижение поставленных целей и повышать приверженность корпоративным ценностям.

Цели:

  • Усилить имеющиеся и сформировать новые навыки продаж и переговоров.
  • Существенно повысить количество успешно завершаемых сделок.
  • Обогатить арсенал «фишек» менеджеров по продажам.
  • Формировать и продвигать корпоративные нормы работы с клиентом.
  • Повысить приверженность и ориентированность на успех участников тренинга.

Основные темы:

Телефонный контакт.

  • Подготовка к продаже по телефону. Подготовка к разговору. Психологический настрой.
  • Правила ведения телефонных звонков. Как проходить секретарей? Кто принимает решение? Как настроить собеседника на вашу волну и добиться расположения?

 

 

  • Конструктивное начало разговора с лицом, принимающее решение. Варианты и способы. Выбор оптимального варианта в зависимости от ситуации.
  • Неосознанное сопротивление клиента. Что делать после завершения разговора.
  • Тренинг телефонного контакта.

Личный контакт

  • Приемы установления контакта.
  • Искусство комплимента, поиск «ключей». Создание доверия.
  • Типы продавцов, кто способен делать высокие продажи.
  • Тренинг личного контакта.

Техника выявления потребностей

  • Принципы и методы выявления мотивов, интересов и потребностей клиентов при продажах.
  • Роль вопросов при сборе информации и выяснении потребностей клиента. Вопросные технологии при продажах..
  • Тренинг выявления истинных мотивов и потребностей.

Переговорные тактики и технологии

  • Тренинг подготовки к переговорам.
  • Что нужно обдумать до начала переговоров. Правила и этапы ведения переговоров.
  • Способы установления контакта и создания доверительных отношений. Принципы благорасположения. Факторы, вызывающие симпатию.
  • Техники обнаружения недостоверной информации. Эмоциональный «детектор лжи».
  • Как выяснять мотивы и интересы партнеров по переговорам? Учет установок и ожиданий противоположной стороны..
  • Методы убеждения и аргументации. Влияние на партнеров по переговорам. Обесценивание аргументации партнера. Способы перехвата и удержание инициативы в переговорах.
  • Тренинг тактик и технологий.

Приемы позитивной презентации

  • Преимущественная и ценовая аргументация.
  • Знание конкурентов и выгодное позиционирование себя
  • Свойства и выгоды. Эмоциональные и рациональные мотивы.
  • Тренинг презентации.

Психокомплексы

· Жесткие способы воздействия. Работа с обструкцией, давлением, угрозами и уловками. Противостояние давлению со стороны партнеров.

· Манипулятивное воздействие. Методы противостояния манипуляции.

  • Работа с негативными эмоциями и агрессией. Алгоритм поведения в конфликтной ситуации.

 

  • Тренинг противостояния манипуляциям.

Завершение сделки

  • Приемы завершения сделки. Тренинг завершения.
  • Правила сопровождения и удержания клиента. Повторные сделки. Работа с рекомендациями.

8. Возражения и конфликты

  • Прием работы с возражениями разных типов.
  • Специальные приемы убеждения. Использование мотива личной заинтересованности.
  • Практическая работа с возражениями клиентов.
  • Тренинг преодоления возражений

Что имеет смысл сделать прямо сейчас и почему?

 

Регистрироваться на тренинг прямо сейчас, пока есть места.

О тренере: Наталья Лаврентьева - опыт работы в разных сферах (торговля, недвижимость, реклама и PR), многолетний опыт предпринимателя и владельца бизнесов, 7 летний опыт бизнес - тренера позволяет участникам тренингов достигать наивысших результатов.

Автор тренингов «Технология уверенных переговоров и продаж»,

«Как увеличить выручку в магазине/ фирме?», «Навыки управления: технология эффективного управления людьми». Посттренинговое сопровождение.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: