Инструкция по авторизации при подключении к сети на территории общежития




1. Доступ к сети Интернет в общежитии для всех типов подключения (проводной, беспроводной) осуществляется после обязательной процедуры авторизации пользователя.

2. Авторизация пользователя осуществляется на WEB-странице портала авторизации с указанием персональных логина и пароля.

- Для преподавателей и сотрудников - логин/пароль в корпоративном домене ВШЭ.

- Для студентов логин/пароль от студенческой почты ВШЭ https://edumail.hse.ru. (https://mail.office365.com). Обратите внимание, логин и пароль могут не совпадать с учетными данными от LMS.

3. Перенаправление на WEB-страницу портала авторизации (рисунок 1) производится автоматически после подключения к сети HSE.RU.

 

Внимание! На компьютерах, смартфонах, планшетах под управлением операционных систем старых версий и Интернет-браузеров может не произойти автоматический запуск WEB-страницы портала авторизации.

 

В данном случае, для авторизации необходимо самостоятельно запустить Интернет-браузер и инициировать запрос к любому сайту по протоколу HTTP. Если первый запрос будет по протоколу HTTPS, страница авторизации может не открыться. Рекомендуем использовать в качестве стартовой страницы Интернет-браузера запрос к странице https://yandex.ru.

 

Рисунок 1. Страница авторизации

 

4. В поле Логин вводится имя учетной записи в корпоративной почтовой системе без доменного суффикса.

В поле с именем Домена Регистрации:

- для студентов – необходимо выбрать из списка имя домена edu.hse.ru.

- для сотрудников и преподавателей – необходимо оставить значение по умолчанию – hse.ru

После ввода пароля от учетной записи необходимо нажать на кнопку Вход.

5. При успешной авторизации Вы будете автоматически перенаправлены на главную страницу портала ВШЭ: www.hse.ru.

6. По вопросам получения логина/пароля, восстановления, изменения пароля от студенческой почты edumail.hse.ru необходимо обращаться в свой Учебный офис.

7. Для пользователей, не получивших или утративших логин/пароль от студенческой почтовой службы https://edumail.hse.ru можно временно воспользоваться ссылкой Гостевой вход (см. Рисунок 1. Страница авторизации), при этом ввод логина и пароля не требуется.

Гостевой вход для доступа к сети Интернет ограничен по скорости, списку доступных Интернет-ресурсов и времени жизни сессии.

Исключение составляют ресурсы корпоративной сети НИУ ВШЭ и сервисы, опубликованные в домене *.hse.ru. К ним доступ предоставляется без ограничений.

8. В случае возникновения проблем с авторизацией следует перейти по ссылке Проблемы с доступом? (см. Рисунок 1. Страница авторизации) и отправить запрос в службу поддержки пользователей ДИТ (рисунок 2).

Рисунок 2. Страница формы обращения в службу поддержки пользователей ДИТ

Поля формы: Имя, Телефон, Сообщение – обязательны для заполнения.

После заполнения полей формы, необходимо нажать кнопку Отправить.

Инженер службы поддержки ДИТ свяжется с вами по указанным контактам.

 

9. При использовании личных роутеров возможны случаи, когда после авторизации первого пользователя, другие пользователи, подключенные к этому же роутеру, получат доступ к сети Интернет без авторизации.

В этом случае Интернет-сессия будет идентифицироваться системой, как сессия, принадлежащая первому авторизированному пользователю.

Дирекция по ИТ оставляет за собой право решать конфликтные вопросы, связанные с нарушением правил пользования сетью Интернет с пользователями, авторизированными в системе.

С целью исключения конфликтных ситуаций, обусловленных совместным использованием личных роутеров, Дирекция по ИТ настоятельно рекомендует отключать в них режим NAT и переводить в режим точки доступа.

Если Вы не можете настроить сетевое оборудование своими силами, просьба обратиться в службу поддержки пользователей ДИТ за технической консультацией.

10. Время жизни активной сессии пользователя (длительность непрерывной Интернет-сессии) не ограничено. В случае, если пауза в работе превысит 2 часа, пользователь должен пройти повторную процедуру авторизации.

11. Получить информацию:

- по порядку подключения к сети Интернет в общежитии;

- о рекомендуемых сетевых устройствах;

- о проводимых плановых мероприятиях на оборудовании и каналах Интернета общежития,

а также оставить заявку в службу поддержки пользователей Дирекции ИТ можно на сайте https://dorm.hse.ru

При обращении в службу поддержки пользователей Дирекции ИТ: через сайт https://dorm.hse.ru или по электронной почте: wifi@hse.ru следует обязательно указывать: Фамилию, Имя, № корпуса, квартиру, комнату и контактные данные: телефон, e-mail.

 

Дирекция ИТ НИУ ВШЭ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: