Тема: Анализ ООП ДОУ по разделу «Взаимодействие детского сада с семьей»




ДНЕВНИК

Производственной практики

Организация взаимодействия с родителями и сотрудниками ДОУ

Профессиональный модуль 04. Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательных учреждений

 

Специальность 44.02.01.Дошкольное образование

 

Студентки Шкель Дарьи Евгеньевны

 

Группы №42

Место прохождения практики МБДОУ №23

 

Сроки практики. 13.10.17г.по 20.10.17г.

 

Руководитель практики: Кожевникова Ольга Анатольевна, преподаватель

 

Цель и задачи практики

Целью практики является:

- приобретение практического опыта на основе теоретических знаний;

- формирование у студентов общих и профессиональных компетенций в рамках освоения ПМ. 04.

- формирование у студентов представлений об особенностях взаимодействия воспитателя с родителями и сотрудниками образовательного учреждения

Задачи практики:

- формирование у студентов системы профессиональных умений, знаний, практического опыта, необходимых воспитателю для организации работы с родителями воспитанников;

- изучение особенностей разных типов семей (с использованием разных методик);

- развитие у студентов способности выбирать эффективные и педагогически оправданные формы работы с родителями воспитанников (индивидуальные, коллективные);

- формирование у студентов педагогической рефлексии;

- создание у студентов установки на формирование индивидуального стиля в педагогической деятельности.

В ходе производственной практики каждый студент должен освоить профессиональные компетенции (ПК) и общей компетенции (ОК), соответствующих виду профессиональной деятельности

 

Код Наименование результата обучения
ПК 4.1 Определять цели, задачи и планировать работу с родителями.
ПК4. 2 Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка.
ПК 4. 3 Проводить родительские собрания, привлекать родителей к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательном учреждении.
ПК 4.4 Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними.
ПК 4.5 Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с группой.
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3 Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5 Использовать информационно- коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6 Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9 Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
ОК 11 Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.

ПАСПОРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Наименование, вид ДОУ МБДОУ "Детский сад комбинированного вида "Рябинка"

Адрес: г. Выборг ул. Кировские Дачи д. 10а.

Режим работы ДОУ и длительность пребывания в нем детей

( рабочая неделя, длительность работы ДОУ; режим работы групп ) _____________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Образовательный процесс

Комплектование ДОУ

В ДОУ функционирую группы (наименование групп, количество, наполняемость групп детьми)

1,5 лет _______________________ кол-во детей

от 1,5 лет до 3 лет _____________

от 3 лет ______________________

до 7 лет ______________________

разновозрастная группа _________

Содержание дошкольного образования определяется образовательной программой (программами)

 

наименование программ

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Заведующий

ДОУ Лариса Георгиевна Бежанова

Старший

Воспитатель Ольга Владимировна Юдина

Дата: ________

Тема: Изучение организации взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи.

Содержание деятельности

Задание 1

Изучение системы планирования работы воспитателя с семьей в ДОУ в разных возрастных группах

Цель: ознакомление обучающихся с системой построения взаимодействия воспитателя с семьями воспитанников в целях осуществления полноценного развития каждого ребенка, вовлечения семей воспитанников непосредственно в образовательный процесс.

Выполнение задания. Студенту необходимо проанализировать ряд документов базового ДОУ, в которых находят отражение планируемые и проводимые мероприятия по взаимодействию с семьей (годовой план, календарные планы воспитательно-образовательной работы, протоколы родительских собраний).

Вопросы для беседы с методистом, воспитателем:

1. Какие виды планирующей документации ведутся в ДОУ с целью построения взаимодействия воспитателя с семьями воспитанников?____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Какова форма планирующей документации: разделы, титульный лист? Представить фрагменты планов(привести пример)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. Каково соотношение традиционных и нетрадиционные форм работы с родителями, используемых при составлении планирующей документации?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Какие рабочие документы ведет воспитатель по данному направлению работы (социальный паспорт семьи, личное дело воспитанника и др.)?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Дата:________

Тема: Анализ ООП ДОУ по разделу «Взаимодействие детского сада с семьей»

Содержание деятельности

Задание 2



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: