Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения научно-производственной практики




Процесс научно-производственной практики направлен на формирование элементов следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВО (ОС ЮФУ) и ОП ВО по данному направлению подготовки (специальности):

а) общекультурных (ОК):

· готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения (ОК-2);

Б) общепрофессиональных (ОПК)

· готовностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности (ОПК-1);

· готовностью к социальному взаимодействию на основе принятых в обществе норм морали и права, социально-политических и духовных ценностей (ОПК-6);

в) профессиональных (ПК):

· способностью к организации и проведению переговоров, к применению технологией медиации, техник конфликтологического консультирования и других технологий профессиональной интервенции в конфликт (ПК-9).

 

В результате прохождения практики обучающийся должен:

Знать:

- общие принципы производственной работы, практические методы социального моделирования в сфере конфликтологии;

- организационные формы и методы производственной работы на примере деятельности практиков-профессионалов;

- современные методы и технологии научно-производственной работы;

Уметь:

- принимать непосредственное участие в производственном процессе, выполняя задания, предусмотренные индивидуальным планом,

Владеть:

- практическими навыками научно-производственной деятельности с использованием современных информационных технологий;

- навыками ориентации во всем многообразии форм, методов и методик практической деятельности конфликтолога,

- сбора, анализа и обработки научного материала с целью использования его при подготовки магистерской диссертации;

- применения современных технологий моделирования в сфере конфликтологии.


Содержание и структура научно-производственной практики

Трудоемкость практики составляет ___ 3 ___ зачетных единицы, ___ 108 ___ часов

Форма отчетности: ____________________ дифференцированный зачет __________________________

(экзамен, зачет, дифференцированный зачет)

№ п/п Раздел практики/виды работ Семестр Неделя практики Виды работы, включая самостоятельную работу обучающихся и трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра) Форма промежуточной аттестации (по семестрам)
Лекции Семинар Лабораторные и практические занятия В интерактивной форме из общего количества аудиторных часов Самостоятельная работа
  Раздел 1. Подготовительный                
1. - инструктаж по технике безопасности на факультете;       -       Участие в организационном собрании
2. - знакомство студента-практиканта с учебно-методическими материалами по программе практики;               Участие в организационном собрании
3. - согласование с научным руководителем и руководителем практики от кафедры плана персональной траектории прохождения практики;               Индивидуальный план
  Раздел 2. Оперативный                
4. - согласование заданий и календарного плана (графика) работы с администрацией принимающей организации;               Дневник
5. - изучение и соблюдение правил охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии;               Дневник
6. - изучение и использование прав и обязанностей работника, вытекающих из законодательства РФ и корпоративных норм организаций, содержащихся в их уставах и регламентах;               Дневник
7. - усвоение особенностей организации прикладного исследования;               Дневник
8. - овладение умениями и практическими навыками работы на рабочем месте;               Дневник
9. - приобретение навыков в работе на используемых технических средствах;               Дневник
10. - использование рабочего инструментария, методик и технологий работы конфликтолога на конкретном рабочем месте;               Дневник
11. - приобретение умений и навыков по анализу тематики конфликтологических исследований;               Дневник
12. - закрепление навыков по разработке программ и участию в полевых исследованиях;               Дневник
13. - приобретение умений и навыков в подготовке отчета о результатах конфликтологического исследования.               Дневник
  Раздел 3. Итоговый                
14. - составление дневника и отчета о прохождении научно-производственной практики.               Дневник, отчет
  Промежуточная аттестация               Дифференцированный зачет



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: