7. Структура и содержание учебной практики




В результате прохождения данной учебной практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения, универсальные и профессиональные компетенции:

ü знание требований профессиональной этики и готовность поступать в соответствии с этими требованиями; обладание нетерпимостью к отступлениям от данных требований (ОК-2);

ü знание законов развития природы, общества, мышления и умением применять эти знания в профессиональной деятельности; умение анализировать и оценивать социально-значимые явления, события, процессы; владение основными методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-4);

ü понимание содержания, смысла, основных целей, социальной значимости профессии государственного и муниципального управления (ОК-5);

ü владение основными способами и средствами информационного взаимодействия, получения, хранения, переработки, интерпретации информации, наличием навыков работы с информационно-коммуникационными технологиями; способность к восприятию и методическому обобщению информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-8);

ü умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь; способностью к эффективному деловому общению, публичным выступлениям, переговоры, проведению совещаний, деловой переписке, электронным коммуникациям; способность использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии (ОК-9);

ü владение навыками самостоятельной, творческой работы; умение организовать свой труд; способность порождать новые идеи, находить подходы к их реализации (ОК-16);

ü умение выявлять проблемы, определять цели, оценивать альтернативы, выбирать оптимальный вариант решения, оценивать результаты и последствия принятого управленческого решения (ПК-3);

ü способность свободно ориентироваться в правовой системе России (ПК-9);

ü наличие навыков составления, учета, хранения, защиты, передачи служебной документации в соответствии с требованиями документооборота (ПК-14);

ü умение определять социальные, политические, экономические закономерности и тенденции (ПК-16);

ü умение обобщать и систематизировать информацию для создания баз данных, владение средствами программного обеспечения анализа и моделирования систем управления (ПК-17);

ü умение применять количественные и качественные методы анализа при оценке состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических партий и некоммерческих организаций (ПК-24);

ü способность анализировать, проектировать и осуществлять межличностные, групповые и организационные коммуникации (ПК-29);

ü умение общаться четко, сжато, убедительно, выбирая подходящие для аудитории стиль и содержание (ПК-30);

ü понимание основных закономерностей и владение базовыми технологиями формирования общественного мнения (ПК-36);

ü способность к адекватной оценке поставленных целей и результатов деятельности (ПК-48);

ü владение методами самоорганизации рабочего времени, рационального применения ресурсов (ПК-49).

7. Структура и содержание учебной практики

Общая трудоемкость учебной практики составляет 3 зачетные единицы, 108 часов.

Содержание учебной практики направлено на формирование компетенций, указанных в разделе 6 настоящей программы. Содержание практики излагается в дневнике по практике.

Во время практики студенты:

· закрепляют знания по документационному обеспечению управления и делопроизводству и документообороту в органах государственного и муниципального управления, федеральных, государственных бюджетных учреждениях;

· формируют навыки по развитию и формированию дела «Деловая репутация студента»;

· выполняют ввод данных в компьютер и их последующую обработку;

· изучают и закрепляют навыки использования офисных приложений, а также пакетов прикладных программ по информационно-правовым системам;

· принимают участие в поиске грантов и конкурсов и в последующем оформлении заявок на них;

· выполняют индивидуальное задание согласно НИРС.

В период прохождения учебной практики студенты ежедневно ведут записи в дневниках о выполненной работе, указывая рабочее место, вид своей выполненной работы и т.д., начиная с первого дня практики и до окончания практики.

В конце прохождения учебной практики студенты обобщают материалы дневника и оформляют отчет о практике. Отчет должен быть создан в текстовом редакторе WORD и распечатан на листах формата A4. Оформление отчета должно соответствовать требованиям стандарта предприятия – ФГБОУ ВПО «Башкирский ГАУ». Ориентировочный объем отчета – 15-20 печатных страниц. Формы титульного листа и дневника приведены в приложении.

Отчет по практике должен быть проверен руководителем практики. Основанием допуска к защите отчета является полностью оформленный и подписанный руководителем отчет.

Зачет проводится в конце практики.

Разделы практики и виды занятий

№ п/п Разделы практики и виды занятий Объем часов
  Общий инструктаж по проблемам проведения учебной практики. Инструктаж по технике безопасности. Обучение заполнению дневников по прохождению практики и оформлению отчетов.  
  Изучение истории университета. Посещение музеев БГАУ, учебно-опытных хозяйств. Знакомство с деятельностью структурных подразделений университета.  
  Работа с нормативно-правовыми актами. Изучение Устава ФГБОУ ВПО «Башкирский государственный аграрный университет» и других локальных нормативных актов, электронных подписных ресурсов, результатов свободного доступа (Большой читальный зал - ауд.367/1, читальный зал периодических изданий - 269/1, абонемент учебной литературы -169/1, фонд открытого доступа – 367/1).  
  Изучение стандарта организации СТО 0493582-003-2010: овладение навыками оформления текстов рукописи: ВКР; курсовой работы (проекта); отчета по учебно-исследовательской работе студента – УИРС; отчета по научно-исследовательской работе студента – НИРС; отчета по учебной практике; отчета по производственной практике; расчетно-графической работы; домашнего задания; реферата и других видов самостоятельной работы студентов.  
  Приобретение базовых навыков для научно-исследовательской работы студентов: обучение поиску грантов и конкурсов, оформлению заявок, переписке с организаторами, поиску приглашений на конференции, обучение подготовке и оформлению научных статей.  
  Изучение правового статуса и организационных начал функционирования подразделений документационного обеспечения управления. Изучение информационно-справочных, организационных, распорядительных документов. Приобретение навыков написания заявлений, протоколов, служебных документов.  
  Ознакомление с глобальной сетью Internet, электронно-библиотечной системой, подбор материалов в специальных журналах по направлениям. Изучение структуры электронной почты e-mail: овладение основными способами и средствами информационного взаимодействия, получения, хранения, переработки, интерпретации информации, получение навыков работы с информационно-коммуникационными технологиями; способность к восприятию и методическому обобщению информации, постановке цели и выбору путей ее достижения.  
  Работа с информационно-поисковыми системами по законодательству Consultant Plus и Гарант: поиск необходимой информации, обработка и обобщение правовой информации в электронной среде; построение и выборка нормативных документов по заданным параметрам; подборка при помощи специальных программ необходимого нормативно-правового материала по тематике НИРС.  
  Развитие обще-культурных, профессиональных и личностных качеств студента («Деловая репутация»). Формирование навыков по ведению дела «Деловая репутация» студентов.  
  Защита отчета, зачет  
  Итого:  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: