Алгоритм формирования отчёта «Анализ закупок»




Формирование отчётов в программе «1С: Управление торговлей»

Цель: ознакомиться с алгоритмом формирования отчётов в конфигурации «1С: Управление торговлей».

Методическое обеспечение: программа «1С: Управление торговлей» версия 8.2.

 

Алгоритм формирования отчёта «Анализ продаж»:

  1. Откройте меню «Отчёты», подменю «Продажи», вкладку «Анализ продаж», элемент «Продажи».
  2. В открывшемся окне установите вверху справа период, за который надо сформировать отчёт «Анализ продаж». Нажмите на кнопку вверху слева «Сформировать» и сформируется отчёт «Анализ продаж».
  3. Нажмите на кнопку «Настройка». В результате откроется окно «Настройки», заполнив которое можно будет получить отчет в том виде, который требуется.
  4. Поле «Период» проставляется автоматически таким же, какой был установлен в пункте 2.
  5. В поле «Параметры» можно установить флажок в следующие графы «Отрицательное красным» (в результате все отрицательные показатели в отчете будут выделены красным цветом), «Выводить общие итоги» (в результате в отчёте появиться графа «Итог»), «Использовать свойства и категории» (в результате установления флажка в этой графе в отчёте будет подразделение номенклатуры по свойствам и категориям»), «Выводить детальные записи»,
  6. При заполнении вкладки «Показатели» следует отметить флажком все те показатели, которые вы хотите увидеть в отчёте.
  7. При заполнении вкладки «Группировка строк» можно добавить с помощью соответствующей кнопки из выпадающего окна «Выбор поля» характеристики, по которым будет сформирован данный отчёт. Во вкладке «Тип» выбирается соответствующий для каждой строки тип из перечня «Элементы», «Иерархия», «Только элементы».
  8. Вкладка «Группировка колонок» заполняется аналогично вкладке «Группировка строк».
  9. Во вкладке «Отборы» из всех данных, которые могут быть представлены в отчёте выбираются лишь те, которые представляют интерес в данном отчёте.

В этой же вкладке выбирается для каждого поля выбирается тип сравнения из выпадающего перечня («равно», «не равно», «в группе из списка», «не в группе из списка», «не в списке», «в группе», «не в группе») и значение из соответствующих справочников «Контрагенты», «Номенклатура».

  1. После этого следует нажать на кнопку «ОК» и на кнопку «Сформировать отчёт».
  2. На верхней панели интерфейса при нажатии кнопки «Сохранить настройку» данная настройка будет сохранена и при формирования нового отчёта за другой период будет выполняться именно эта настройка.

 

 


Алгоритм формирования отчёта «Анализ заказов покупателей»

  1. Откройте меню «Отчёты», подменю «Продажи», вкладку «Анализ заказов», элемент «Анализ заказов покупателей».
  2. В открывшемся окне установите вверху справа период, за который надо сформировать отчёт «Анализ заказов покупателей».
  3. Графы «Состояние отгрузки по заказу» и «Состояние оплаты по заказу» предназначены для анализа какие заказы были сделаны, как их отгрузили или собираются отгрузить и как их оплатили или собираются оплатить.
  4. В графе «Состояние отгрузки по заказу» установите флажок в одном из трёх пунктов «Не отгружено», «Отгружено частично», «Отгружено полностью».
  5. В графе «Состояние оплаты по заказу» установите флажок в одном из трёх пунктов «Не оплачено», «Оплачено частично», «Оплачено полностью».
  6. Нажмите на кнопку вверху слева «Сформировать» и сформируется отчёт «Анализ заказов покупателей».
  7. Нажмите на кнопку «Настройка». В результате откроется окно «Настройки», заполнив которое можно будет получить отчет в том виде, который требуется. Вкладки «Параметры», «Показатели», «Группировка строк», «Группировка колонок», «Отборы» заполняются аналогичным способом как и при формировании отчёта «Анализ продаж».
  8. После этого следует нажать на кнопку «ОК» и на кнопку «Сформировать отчёт».
  9. На верхней панели интерфейса при нажатии кнопки «Сохранить настройку» данная настройка будет сохранена и при формирования нового отчёта за другой период будет выполняться именно эта настройка.

 

Алгоритм формирования отчёта «Анализ закупок»

  1. Откройте меню «Отчёты», подменю «Закупки», вкладку «Анализ закупок», элемент «Закупки».
  2. В открывшемся окне установите вверху справа период, за который надо сформировать отчёт «Анализ закупок». Нажмите на кнопку вверху слева «Сформировать» и сформируется отчёт «Анализ закупок».
  3. Нажмите на кнопку «Настройка». В результате откроется окно «Настройки», заполнив которое можно будет получить отчет в том виде, который требуется. Вкладки «Параметры», «Показатели», «Группировка строк», «Группировка колонок», «Отборы» заполняются аналогичным способом как и при формировании отчёта «Анализ продаж».
  4. Отличительной особенностью при заполнении вкладки «Группировка строк» это поле «Статус партии» с соответствующими значениями «Купленный», «На комиссию», «Возвратная тара», «По ордеру», «Возвратная тара отложенная отгрузка», «Купленный отложенная отгрузка».
  5. После этого следует нажать на кнопку «ОК» и на кнопку «Сформировать отчёт».
  6. На верхней панели интерфейса при нажатии кнопки «Сохранить настройку» данная настройка будет сохранена и при формирования нового отчёта за другой период будет выполняться именно эта настройка.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: