Цели и задачи дисциплины




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОМСКИЙ АГРАРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

по выполнению

контрольной работы по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности» для студентов заочного отделения

 

 

п. Новоомский, 2017


 

       
 
32.97 М 54
 
 
 

 


Методические указания по выполнению контрольной работы по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности» для студентов заочного отделения /Сост. Т. А. Клинцова, И. Ф. Перевалова/Омский аграрно-технологический колледж. – Омск, 2017. – 14с.

 

Методические указания предназначен для студентов заочного отделения БПОУ «ОАТК» и содержат вопросы контроля теоретических знаний и практические задания для самостоятельного выполнения контрольной работы

 

 

 

© БПОУ «Омский аграрно-технологический колледж»

© Т. А. Клинцова, И. Ф. Перевалова

составление, 2017

 

 


ОГЛАВЛЕНИЕ

 

 

Введение 4

1. Общие методические рекомендации по изучению дисциплины 5

1.1 Цели и задачи дисциплины 5

1.2 Общие указания 5

1.3 Список рекомендуемой литературы и средств обучения 6

1.4 Структура и трудоемкость дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности" 7

2. Указания по выполнению контрольных работ 8

2.1 Общие указания 8

2.2 Требования к оформлению контрольной работы 8

2.3 Типичные ошибки, допускаемые при выполнении контрольной работы 9

3. Перечень вопросов для выполнения контрольных работ 10

4. Практические задания. 12

5. Варианты контрольных работ 13

6. Список литературы 14

 

Введение

Квалифицированное владение информационными технологиями позволяет выпускникам найти свое место на рынке труда, делает их конкурентно способными. На сегодняшний день деятельность людей в большей степени зависит от их информированности, способности эффективно использовать информацию. Для свободной ориентации в информационных по­токах современный специалист любого профиля должен уметь получать, обрабатывать и использовать информацию с помощью компьютеров, телекоммуникаций и других средств связи. Углубить знания и умения основ информационной культуры будущим специалистам, призвана дисциплина «Информационные технологии в профессиональной деятельности».

В темах курса углубляются основные теоретические и практические направления, что даёт возможность получения разносторонних знаний о со­держании информационной культуры, о современных тенденциях развития компьютерной техники, сетей и программном обеспечении, о важных состав­ляющих современных информационных технологий, таких как текстовые про­цессоры, электронные таблицы, операционные системы.

Методические указания к выполнению контрольной работы по дисцип­лине «ИТПД» составлены в соответствии с государственным образова­тельным стандартом среднего профессионального образования для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников и рабочей программой учебной дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности» для студентов заочного отделения.

 


 

1. Общие методические рекомендации по изучению дисци­плины

Цели и задачи дисциплины

В результате изучения дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности» студент должен

Иметь представление:

О роли и месте знаний по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности» при освоении смежных дисциплин по выбранной специальности и в сфере профессиональной деятельности

О многообразии информационных технологий и их информационном и аппаратно программном обеспечении

О тенденциях и перспективах развития информационных технологий

Знать:

Состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности

Перечень периферийных устройств необходимых для реализации автоматизированного рабочего места на базе ПК

Технологию поиска информации

Технологию освоения пакетов прикладных программ

Уметь:

Использовать программное обеспечение в профессиональной деятельности

Копировать информацию на носители

Отображать информацию с помощью принтеров и средств мультимедиа

Осуществлять поиск информации на компьютерных носителях в локальной и глобальной компьютерных сетях

Пользоваться программными средствами для обнаружения компьютерных вирусов и их удаления

Учебная дисциплина «Информационные технологии в профессиональной деятельности» основывается на знаниях полученных студентами при изучении дисциплин: «математика», «информатика», «культура речи», иностранного языка.

Общие указания

 

Методические указания содержат советы по изучению дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности», указания к выполнению и перечень вопросов контрольной работы. Для глубокого изучения тем курса, выполнения контрольной работы, детальной проработки некоторых вопросов рекомендуется литература, библиографиче­ский список которой расположен в конце пособия.

Изучение дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности» можно условно разделить на три части: первая — выполнение заданий на практических занятиях в аудитории, вторая - самостоятельное изучение тем курса, третья — написание контрольной работы.

Основной формой работы является внеаудиторная работа над учебной литературой и выполнение практических работ.

Изучение материала по теме рекомендуется проводить в следующем

по­рядке:

1. Внимательно ознакомиться с материалом изучаемой темы по рекомендуемой литературе.

2. Найти значения или определения всех понятий указанных в вопросах по данной теме.

3. Сделать краткий конспект в рабочей тетради, записи полезно иллюстрировать схемами и рисунками.

Результатом самостоятельного изучения тем курса является написание контрольной работы с приложением практических работ в электронном варианте.

После проверки рецензентом контрольная работа дорабатывается или выполняется заново с учётом замечаний. Студент, успешно выполнивший кон­трольную работу и аудиторные практические задания, считается сдавшим зачет по дисциплине.

1.3 Список рекомендуемой литературыи средств обучения

 

Основная литература

1. Сеннов А. «Курс практической работы на ПК» С-П. 2003 г.

2. Угринович Н. «Информатика и информационные технологии» М. 2002 г

3. Михеев Е. «Информационные технологии в профессиональной деятельности» ИД «Академия» 2013 г.

4. Михеев Е. «Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности» ИД «Академия» 2013 г.

 

 

Дополнительная литература

1. С. Симонович, Г. Евсеев. А. Алексеев «Специальная информатика»

1. М. АСТ пресс 2002г.

2. С.Симонович, Г. Евсеев «Практическая информатика» М. АСТ пресс 2002г.

3. С. Симонович, Г. Евсеев. А. Алексеев «Специальная информатика»

1. М. АСТ пресс 2002г.

4. В. Мураховский «Компьютеры своими руками» М. АСТ пресс 2004г.

5. О Ефимова, В.Морозов, Ю. Шафрин «Курс компьютерной технологии» (в 2-х томах) М. АБФ 1998 год.

 

 

Средства обучения

 

1) Компьютер

2) Программы:

­ ОС Windows

­ Microsoft Word

­ Microsoft Excel

­ Microsoft Access

­ Internet Exp

­ The Bat

­ WinRar




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: