В результате освоения производственной практики обучающийся должен




С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

документирования хозяйственных операций и ведения бухгалтерского учёта имущества организации

уметь:

ü принимать произвольные первичные бухгалтерские документы, рассматриваемые как письменное доказательство совершения хозяйственной операции или получение разрешения на её проведение;

ü принимать первичные унифицированные бухгалтерские документы на любых видах носителей;

ü проверять наличие в произвольных первичных бухгалтерских документах обязательных реквизитов;

ü проводить формальную проверку документов, проверку по существу, арифметическую проверку;

ü проводить группировку первичных бухгалтерских документов по ряду признаков;

ü проводить таксировку и контировку первичных бухгалтерских документов;

ü организовывать документооборот;

ü разбираться в номенклатуре дел;

ü заносить данные по сгруппированным документам в ведомости учета затрат (расходов) - учетные регистры;

ü передавать первичные бухгалтерские документы в текущий бухгалтерский архив;

ü передавать первичные бухгалтерские документы в постоянный архив по истечении установленного хранения;

ü исправлять ошибки в первичных бухгалтерских документах понимать и анализировать план счетов бухгалтерского учета финансово - хозяйственной деятельности организаций;

ü обосновывать необходимость разработки рабочего плана счетов на основе типового плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности;

ü поэтапно конструировать рабочий план счетов бухгалтерского учета организации;

ü проводить учет кассовых операций, денежных документов и переводов в пути;

ü проводить учет денежных средств на расчетных и специальных счетах;

ü учитывать особенности учета кассовых операций в иностранной валюте и операций по валютным счетам;

ü оформлять денежные и кассовые документы;

ü заполнять кассовую книгу и отчет кассира в бухгалтерию;

ü проводить учет основных средств;

ü проводить учет нематериальных активов;

ü проводить учет долгосрочных инвестиций;

ü проводить учет финансовых вложений и ценных бумаг;

ü проводить учет материально-производственных запасов;

ü проводить учет затрат на производство и калькулирование себестоимости;

ü проводить учет готовой продукции и ее реализации;

ü проводить учет текущих операций и расчетов;

ü проводить учет труда и заработной платы;

ü проводить учет финансовых результатов и использования прибыли;

ü проводить учет собственного капитала;

ü проводить учет кредитов и займов;

 

знать:

ü основные правила ведения бухгалтерского учета в части документирования всех хозяйственных действий и операций;

ü понятие первичной бухгалтерской документации;

ü определение первичных бухгалтерских документов;

ü унифицированные формы первичных бухгалтерских документов;

ü порядок проведения проверки первичных бухгалтерских документов: формальной, по существу, арифметической;

ü принципы и признаки группировки первичных бухгалтерских документов;

ü порядок проведения таксировки и контировки первичных бухгалтерских документов;

ü порядок составления ведомостей учета затрат (расходов) - учетных регистров;

ü правила и сроки хранения первичной бухгалтерской документации;

ü сущность плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций;

ü теоретические вопросы разработки и применения плана счетов бухгалтерского учета в финансово-хозяйственной деятельности организации;

ü инструкцию по применению плана счетов бухгалтерского учета;

ü принципы и цели разработки рабочего плана счетов бухгалтерского учёта организации;

ü классификацию счетов бухгалтерского учета по экономическому содержанию, назначению и структуре;

ü два подхода к проблеме оптимальной организации рабочего плана счетов - автономию финансового и управленческого учета и объединение финансового и управленческого учета;

ü учет кассовых операций, денежных документов и переводов в пути;

ü учет денежных средств на расчетных и специальных счетах;

ü особенности учета кассовых операций в иностранной валюте и операций по валютным счетам;

ü порядок оформления денежных и кассовых документов, заполнения кассовой книги;

ü правила заполнения отчета кассира в бухгалтерию;

ü понятие и классификацию основных средств;

ü оценку и переоценку основных средств;

ü учет поступления основных средств;

ü учет выбытия и аренды основных средств;

ü учет амортизации основных средств;

ü особенности учета арендованных и сданных в аренду основных средств;

ü понятие и классификацию нематериальных активов;

ü учет поступления и выбытия нематериальных активов;

ü амортизацию нематериальных активов;

ü учет долгосрочных инвестиций;

ü учет финансовых вложений и ценных бумаг;

ü учет материально-производственных запасов;

ü понятие, классификацию и оценку материально-производственных запасов;

ü документальное оформление поступления и расхода материально- производственных запасов;

ü учет материалов на складе и в бухгалтерии;

ü синтетический учет движения материалов;

ü учет транспортно-заготовительных расходов;

ü учет затрат на производство и калькулирование себестоимости;

ü систему учета производственных затрат и их классификацию;

ü сводный учет затрат на производство, обслуживание производства и управление;

ü особенности учета и распределения затрат вспомогательных производств учет потерь и непроизводственных расходов;

ü учет и оценку незавершенного производства;

ü калькуляцию себестоимости продукции;

ü характеристику готовой продукции, оценку и синтетический учет;

ü технологию реализации готовой продукции (работ, услуг);

ü учет выручки от реализации продукции работ, услуг);

ü учет расходов по реализации продукции, выполнению работ и оказанию услуг;

ü учет дебиторской и кредиторской задолженности и формы расчетов;

ü учет расчетов с работниками по прочим операциям и расчетов с подотчётными лицами

4. Общая трудоемкость производственной практики по очной форме обучения составляет:

- максимальной учебной нагрузки обучающегося 36 часов.

5.Семестр: 4

6. Основные разделы производственной практики:

Раздел 1. Характеристика организации. Изучение учетной политики организации

Раздел 2. Документирование хозяйственных операций

Раздел 3. Ведение учета имущества организации

7. Дополнительная информация:

Реализация программы производственной практики ПМ 01.01. предполагает наличие мест прохождения производственной практики – предприятия города и области.

Реализация программы также предполагает наличие учебно-методического комплекса по производственной практике и технических средств- ПК.

 

8. Разработчик:

Соловьева И.В., преподаватель экономических дисциплин Колледжа

 


 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: