АУ ЧР СПО «Канашский педагогический колледж» МО и МП ЧР




АУ ЧР СПО «Канашский педагогический колледж» МО и МП ЧР

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
Студент  
Специальность 050141Физическая культура
Успешно прошел(ла) учебную практику по профессиональному модулю ПМ 03.Методическое обеспечение процесса физическое воспитание.  
Сроки прохождения практики, объем часов С «1.»сентября по «20 » декабря 2014 года В объеме (16 часов)
Организация АУ ЧР СПО «Канашский педагогический колледж» МО и МП ЧР
Виды работ, выполненные во время практики Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика 1 балл. Студент не справляется с выполнением индивидуального задания, не проявляет ни один из навыков, входящих в компетенцию; 2 балл. Студент не справляется выполнением индивидуального задания, проявляет отдельные навыки, входящие в компетенцию; 3 балла. Студент выполняет индивидуальное задание при консультационной поддержке преподавателя; 4балла. Студент самостоятельно выполняет индивидуальное задание. Для выполнения нестандартных заданий требуется консультационная поддержка преподавателя (наставника); 5 балла. Все профессиональные (типовые и нестандартные) индивидуальные задания студент выполняет самостоятельно.
  Отзыв о работе студента
Анализ учебно-методических комплектов, разработка учебно-методических материалов (рабочих программ, учебно-тематических планов) на основе образовательных стандартов и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся;  
Изучение и анализ педагогической и методической литературы по проблемам физической культуры  
Оформления портфолио педагогических достижений  
Презентации педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений;  
Участие в исследовательской и проектной деятельности в области физического воспитания  
Анализ образовательных стандартов и примерных программ;  
Определение цели и задач, планирование физического воспитания обучающихся в образовательном учреждении  
Определение педагогических проблемы методического характера и нахождение способов их решения;  
Оформление отчетов, рефератов, конспектов;  
Планирование исследовательской и проектной деятельность в области физического воспитания детей, подростков и молодежи  
Определение путей самосовершенствования педагогического мастерства  
  Рекомендации руководителя практики по повышению качества выполнения работ    
Рекомендации Виды работ освоены/ не освоены Средняя по баллам+вывод(освоен\не освоен)
Итоговая оценка по практике  
Дата преподаватели модуля Лезина С.И. Подпись
Руководитель практики от колледжа    

 

М.П. Дата «….»………………2014 год

 

Автономное учреждение Чувашской Республики

среднего профессионального образования

«Канашский педагогический колледж»

Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики

Дневник учебной практики

 

Специальность — физическая культура

Вид профессиональной практики — Учебная практика

по профессиональному модулю ПМ 03.Методическое обеспечение процесса физическое воспитание.

Период прохождения — (16 ч) с 1 сентября 2014 по 20 декабря 2014 года

База прохождения практики — Автономное учреждение Чувашской Республики среднего профессионального образования «Канашский педагогический колледж» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики

г. Канаш, ул. Комсомольская, д.33,

тел. 8 (83533) 2-12-10; 2-06-83,kanashpk@bk.ru

 

Студент (ка) группы № 31……………………………….

 

Руководители практики: Лезина С.И.

 

М.П. Директор: Г. И. Косолапов

 

Преподаватель физической культуры должен обладать общими и профессиональными компетенциями:

Код Наименование результата обучения
ПК 3.1 Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.
ПК 3.2 Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области физической культуры на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
ПК 3.3 Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений
ПК 3.4. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области физического воспитания.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
ОК11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.
ОК 12. Владеть базовыми и новыми видами физкультурно-спортивной деятельности.
ОК 13. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

 


 

дата Вид выполняемых работ ОК ПК Отметка о выполнении Подпись руководителя
  Ознакомление студентов с программой и содержанием практики. ОК 1.      
  Анализ учебно-методических комплектов, разработка учебно-методических материалов (рабочих программ, учебно-тематических планов) на основе образовательных стандартов и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся; ОК 4 ОК 5 ПК 3.1.    
  Изучение и анализ педагогической и методической литературы по проблемам физической культуры ОК4 ОК5 ПК 3.2.    
  Оформления портфолио педагогических достижений ОК 1 ОК2 ОК 5 ОК 8 ПК 3.3.    
  Презентации педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений ОК 5 ОК 9 ПК 3.3.    
  Участие в исследовательской и проектной деятельности в области физического воспитания ОК 6 ОК 5 ПК 3.4.    
  Анализ образовательных стандартов и примерных программ ОК 4 ОК 9 ПК 3.2.    
  Определение цели и задач, планирование физического воспитания обучающихся в образовательном учреждении ОК 9 ОК 7 ОК 10 ОК 11 ПК 3.1    
  Определение педагогических проблемы методического характера и нахождение способов их решения ОК 3 ОК 2 ПК 3.2.    
  Оформление отчетов, рефератов, конспектов; ОК 5 ОК 9 ПК 3.3    
  Планирование исследовательской и проектной деятельность в области физического воспитания детей, подростков и молодежи ОК 4 ПК 3.4.    
  Определение путей самосовершенствования педагогического мастерства ОК 8 ПК 3.2    
Шкала оценивания: 0 баллов – компетенция выражена слабо; 1 балл – компетенция выражена частично; 2 балла – компетенция выражена достаточно. Перевод баллов в отметку: От 32 до 36 – «5» От 27 до 31 – «4» От 18 до 26 – «3» От 0 до 17 - «2»

 

Индивидуальное задание на учебную практику
 
Составить анализ учебно-методических комплектов, разработать учебно-методические материалы (рабочих программ, учебно-тематических планов) на основе образовательных стандартов и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся;
Изучить и проанализировать педагогическую и методическую литературу по проблемам физической культуры
Оформить портфолио педагогических достижений
Подготовить презентации педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений
Принять участие в исследовательской и проектной деятельности в области физического воспитания
Подготовить анализ ФГОС и примерных программ по физической культуре.
Составить план физического воспитания обучающихся в образовательном учреждении
Определение педагогических проблемы методического характера и нахождение способов их решения
Оформить отчеты, рефераты, конспекты
Изучить документацию по планированию исследовательской и проектной деятельность в области физического воспитания детей, подростков и молодежи
Составить план самообразования.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: