УРАЛЬСКАЯ МАГИСТРАЛЬ.-2017.-23 АВГУСТА
Снять ограничения. 3
На тяговой подстанции Хрустальная будет введено в эксплуатацию вольтодобавочное устройство
Создай проект! 3
У молодых работников есть все шансы стать частью истории СвЖД. Всё, что для этого нужно, – фантазия, креативность и инициативность
Мониторинг доступности. 3
В рамках широкомасштабной акции «Гражданин и полиция» общественники посетили два линейных подразделения Управления на транспорте МВД России по УрФО, дислоцированных в столице Среднего Урала: линейный отдел МВД России на станции Екатеринбург-Пассажирский и линейный отдел МВД России в аэропорту «Кольцово»
Румынский тепловоз готовят к работе. 3
Парк Свердловской детской железной дороги и экспозиция Музея узкоколейной железнодорожной техники пополнились новинкой – румынским локомотивом L45H (Т48-001) 1980 года выпуска
Навести блеск. 3
На станции Кузино ремонтируется фасад здания участка дефектоскопии дистанции пути
Грандиозная стройка. 3
В границах станции Косулино в полную силу развернулось масштабное строительство путепровода через железнодорожные пути
УРАЛЬСКАЯ МАГИСТРАЛЬ
Снять ограничения
На тяговой подстанции Хрустальная будет введено в эксплуатацию вольтодобавочное устройство.
– Запуск в работу этого оборудования по инвестиционной программе обновления оборудования и устройств хозяйств электроснабжения позволит снять ряд ограничений по пропуску поездов на участке Хрустальная – Седельниково, – рассказал ведущий инженер отдела планирования капитального ремонта и реконструкции Свердловской дирекции по энергоснабжению Александр Неофитов. – В частности, уменьшить межпоездной интервал до 10 минут. Сейчас начат монтаж вольтодобавочного устройства. Запустить его в работу планируется через несколько месяцев.
Кроме того, в настоящее время на тяговой подстанции Бородулино начата работа по установке и монтажу системы автоматического регулирования напряжения в контактной сети (БАРН).
– Ввод в эксплуатацию данной системы также направлен на уменьшение межпоездного интервала с 15 до 10 минут, – подчеркнул Александр Николаевич. – В этот раз речь идёт об участке Бородулино – Верещагино. До конца года также планируется включить в работу систему автоматического регулирования напряжения в контактной сети на тяговой подстанции Патруши.
Серик Мустафин
Создай проект!
У молодых работников есть все шансы стать частью истории СвЖД. Всё, что для этого нужно, – фантазия, креативность и инициативность.
В августе на Свердловской магистрали стартовал новый конкурс. Ребятам в возрасте до 35 лет из структурных подразделений или дочерних обществ компании в границах СвЖД предлагается разработать дизайн-проект наградного знака начальника железной дороги. С работой, которую требуется выполнить в форме презентации, стоит поспешить – в Центре оценки, мониторинга персонала и молодёжной политики принимают заявки до 28 августа.
– Приглашаем поучаствовать в творческом состязании команды до трёх человек и отдельных участников, – рассказала специалист Центра Юлия Пермикина. – Разработать дизайн-проект нужно в трёх номинациях: «Лучший специалист», «Лучший руководитель среднего звена» и «Лучший по профессии». Жюри будет оценивать новизну, оригинальность идеи, соответствие корпоративному стилю и отношение к профессии – оформление знака должно вызывать гордость за профессию. Конкурс проводится для распространения корпоративной культуры, выявления талантливых железнодорожников и создания условий для развития их потенциала.
Разработанный дизайн-проект нужно направлять на почту «Пермикина Юлия Эдуардовна». Итоги будут подведены до конца сентября.
Евгения Гусева
Мониторинг доступности
В рамках широкомасштабной акции «Гражданин и полиция» общественники посетили два линейных подразделения Управления на транспорте МВД России по УрФО, дислоцированных в столице Среднего Урала: линейный отдел МВД России на станции Екатеринбург-Пассажирский и линейный отдел МВД России в аэропорту «Кольцово».
фото: из архива УТ МВД РФ по УрФО
На прошлой неделе в Екатеринбург прибыли представители одной из старейших в России правозащитных организаций – Московской Хельсинкской группы. Вместе с другими гражданскими активистами они проверили деятельность подразделений полиции, оценили безопасность и доступность объектов транспортного комплекса.
– Работа общественников началась с личной встречи с начальником УТ МВД России по УрФО полковником полиции Александром Востриковым, который отметил важность и актуальность общественного контроля за деятельностью полиции и выразил надежду на плодотворное сотрудничество, – рассказала начальник отделения информации и общественных связей Управления Елена Епимахова. – После этого участники акции «Гражданин и полиция» – правозащитники Василий Рыбаков и Наталья Кочнева, а также члены Общественного совета при УТ МВД России по УрФО Ксения Дашевская и Сергей Леканов – приступили к работе.
Они побывали на железнодорожном вокзале Екатеринбурга, где узнали о том, как уже в следующем году, к предстоящему чемпионату мира по футболу, изменится вокзальный комплекс. Здесь обновят лифты, разместят приборы динамической и статистической навигации, тактильные напольные указатели движения и индукционные петли для людей с пониженным уровнем слуха, оборудуют специальные подъёмники для инвалидов-колясочников.
В Линейном отделе МВД России на станции Екатеринбург-Пассажирский заместитель начальника полиции отдела майор полиции Сергей Попков рассказал о специфике работы транспортной полиции, о том, какие преступления и правонарушения характерны для объектов железнодорожного транспорта, а также показал гостям комнату для работы с доставленными (на фото). Активисты проверили актуальность и качество доступности информационных стендов и справочных сведений о контролирующих и правозащитных организациях.
Затем правозащитники побывали в Линейном отделе МВД России в аэропорту «Кольцово». Заместитель начальника линейного отдела подполковник внутренней службы Владимир Верещака рассказал прибывшим о специфике подразделения и о том, как организовано взаимодействие с представителями службы авиационной безопасности.
В ходе проверки Линейного отдела МВД России в аэропорту «Кольцово» активисты проинспектировали доступность отдела полиции, наличие номера «горячей линии» и другие актуальные сведения. При посещении комнаты для работы с доставленными и задержанными общественники отметили, что помещение полностью соответствует предъявляемым требованиям.
– Подводя итоги мероприятия, активисты отметили в целом высокий уровень организации работы подразделений УТ МВД России по УрФО и дали некоторые рекомендации по совершенствованию такого важного направления работы, как правовое информирование граждан, – подытожила Елена Владимировна.
Пресс-служба УТ МВД России по УрФО
Румынский тепловоз готовят к работе
Парк Свердловской детской железной дороги и экспозиция Музея узкоколейной железнодорожной техники пополнились новинкой – румынским локомотивом L45H (Т48-001) 1980 года выпуска.
Как рассказал начальник Дорожного центра научно-технической информации и библиотек Евгений Здоровенко, узкоколейный тепловоз прибыл на станцию Шарташ на железнодорожной платформе поезда 28 июля. В настоящее время он находится в Центральном парке культуры и отдыха имени Маяковского, на территории малой магистрали, где его красят и готовят к эксплуатации.
– С сентября нынешнего года этот тепловоз будет водить детские составы, – отмечает Евгений Георгиевич. – Юные железнодорожники смогут использовать локомотив при прохождении практики. В новом депо, которое недавно возвели на Свердловской детской магистрали и которое скоро откроется, у ребят будет возможность детально изучить локомотив и сравнить его конструкцию с другими моделями. Сама машина довольна мощная, простая и надёжная, а для России – просто уникальная. Такие тепловозы выпускались в Бухаресте на заводе FAUR - 23 August Werke с 1964 по 1987 год, они обслуживали пассажирские и грузовые поезда на узкоколейной железной дороге. В общей сложности было построено 334 тепловоза этой модели: их поставляли в социалистические страны восточного блока, а также в Египет, Тунис и Ирак.
У локомотива, который будет работать на Свердловской детской дороге, своя уникальная история. С завода он поступил в Польшу на пригородную узкоколейную линию Sompolinska Kolej Dojazdowa, в депо Sompolno (PKP), где был обозначен как Lxd2-331. Несколько лет он возил пассажиров. Затем, в 1995 году, тепловоз передали на сахарный завод Tuczno: там он доставлял продукцию этого предприятия. А в 2003-м году его приобрела компания JHMD (Jindrichohradecke mistni drahy) и перевезла в Чехию, где поставила во главу туристических поездов: там машина получила уже другое обозначение – T48.001. И, наконец, в августе текущего года локомотив доставили в Екатеринбург – отныне он будет возить детей и взрослых и использоваться для обучения «южиков».
Евгения Гусева
Навести блеск