Через пути – только по переходу




УРАЛЬСКАЯ МАГИСТРАЛЬ.-26 июля

 

Готовы решить самые сложные задачи. 3

В Сургутском регионе магистрали состоялись командно-штабные учения (КШУ), во время которых отрабатывались мероприятия органов управления и сил гражданской обороны по приведению в готовность системы ГО

Через пути – только по переходу. 3

На 1 440 километре перегона Пермь-2 – Бахаревка началось сооружение наземного пешеходного перехода

Работа на результат. 3

Одной из возможных и наиболее опасных причин препятствования гарантированному движению поездов и организации бесперебойного перевозочного процесса являются пожары

Татьяна Жданова, замначальника службы охраны труда и промышленной безопасности

Из Челябинска – с победой. 3

Команда СвЖД привезла из Челябинска отличные новости: впервые за шестилетнюю историю проведения викторины на знание Правил технической эксплуатации (ПТЭ) наша сборная стала лучшей на сети

 

 

УРАЛЬСКАЯ МАГИСТРАЛЬ

 

Готовы решить самые сложные задачи

В Сургутском регионе магистрали состоялись командно-штабные учения (КШУ), во время которых отрабатывались мероприятия органов управления и сил гражданской обороны по приведению в готовность системы ГО. Взаимодействовали подразделения ГУ МЧС России по ХМАО-Югре, Управления по делам ГО и ЧС города Сургута, муниципальное учреждение «Сургутская спасательная служба» и другие подразделения чрезвычайных служб.

 

фото: из архива штаба ГО станции Сургут

 

В рамках КШУ проведены оповещение и сбор руководства и личного состава предприятий ГО региона, состоялся смотр готовности внештатных формирований.

– Для повышения уровня подготовки учения проходили в условиях возникновения ЧС, – отметил начальник специальной службы Свердловской железной дороги Михаил Терешков.

По легенде, в районе горочного поста на стрелочном переводе пути № 30 станции Сургут при столкновении цистерны с дизельным топливом и маневрового локомотива произошёл их сход, разрушено верхнее строение пути и стрелочный перевод. Из пробоины в цистерне вытек груз и разлился на площади почти 100 м². Произошло его возгорание. В сортировочном парке в это время работали 14 человек, пятеро из них пострадали от огня, у двоих ожоги различной степени тяжести…

– На место происшествия прибыли пожарный и восстановительный поезда станции Сургут, Сибирский отряд ведомственной охраны – подразделение филиала ФГП ВО ЖДТ России, – рассказал начальник станции, руководитель ГО Артур Зинченко. – В экстремальных условиях действовали и медики НУЗ «Отделенческая клиническая больница на станции Сургут», специалисты Сургутского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту».

В ликвидации ЧС участвовали 64 человека из различных служб и подразделений, 14 единиц техники. В течение 4,5 часа они полностью справились со своей задачей.

Ход, полноту и качество отработки этапов учений высоко оценила комиссия Управления спецпрограмм ОАО «РЖД», задачей которой была проверка состояния гражданской обороны и мобилизационной подготовки на всём полигоне СвЖД в период с 10 по 20 июля. Её возглавлял замначальника управления Юрий Скоробогатов, в составе комиссии – главный специалист Андрей Бабанский и ведущий специалист Владимир Денисенко.

Подводя итоги учебного мероприятия, Юрий Скоробогатов выразил благодарность руководству ГО Сургутского региона Свердловской железной дороги, представителям спецслужбы, участникам – за качественное организационно-методическое обеспечение учений и слаженные практические действия при ликвидации ЧС.

– Цель учений – повышение уровня знаний и навыков руководящего состава железной дороги в организации и ведении ГО, поддержании взаимодействия с территориальными органами управления и силами территориальных подсистем единой госсистемы предупреждения и ликвидации ЧС, – подчеркнул он. – Мы убедились, что система ГО в Сургутском регионе готова к выполнению поставленных задач.

Владимир Андреев

Через пути – только по переходу

На 1 440 километре перегона Пермь-2 – Бахаревка началось сооружение наземного пешеходного перехода. Объект строится в рамках программы предупреждения травматизма граждан в границах Свердловской дороги.

 

фото: Никита Песоцкий

 

Перегон Пермь-2 – Бахаревка считается одним из самых неблагополучных на полигоне магистрали. С 2009 года здесь отмечено 35 случаев травмирования, 24 из них – со смертельным исходом. Несмотря на все принимаемые дорогой меры, отдельные граждане продолжают игнорировать элементарные правила поведения на инфраструктуре СвЖД. До сих пор наиболее распространённой причиной трагедий остаётся переход через пути в неположенном месте перед приближающимся поездом. Люди грубо нарушают требования безопасности, причём делают это намеренно, сознательно. Пытаясь хоть немного сократить маршрут, они выбирают удобные, на их взгляд, варианты пересечения путей.

Одно из таких мест и расположено на 1 440 километре перегона Пермь-2 – Бахаревка. Ежесуточный пассажиропоток здесь составляет 1 315 человек. Многие граждане, особенно местные жители, переходят пути в запрещённых местах. Железнодорожники прикладывают все усилия, чтобы препятствовать этому и обеспечить безопасность жизни и здоровья самих же людей. Ведётся масштабная просветительская работа – профилактические акции, месячники, лекции, беседы. В местах несанкционированных переходов устанавливаются предупреждающие знаки, плакаты. Сотрудники магистрали также участвуют в совместных с органами правопорядка рейдах по выявлению нарушителей. А в рамках технических программ строятся наземные пешеходные переходы.

– Объект на участке Пермь-2 – Бахаревка будет оборудован световой и звуковой сигнализацией, – рассказал начальник отдела службы охраны труда и промышленной безопасности СвЖД Олег Казанцев. – Предусмотрены: зона накопления, ограждения, разделители пассажиропотоков, предупреждающие плакаты. Переход будет освещаться. На объекте планируется уложить резинокордовый настил, перед ним – специальную тактильную плитку. Она поможет ориентироваться слабовидящим. Также для удобства граждан с ограниченными возможностями будут сделаны пандусовые спуски-подъёмы. Переход проляжет через два пути Транссибирской магистрали. Работы должны быть завершены в ноябре.

Евгений Невольниченко

Работа на результат

Одной из возможных и наиболее опасных причин препятствования гарантированному движению поездов и организации бесперебойного перевозочного процесса являются пожары.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: